Активность
- Последний час
- Сегодня
-
Да, к сожалению вместо пути развития и самосовершенствования, большинство (к сожалению именно так), выбирают путь деградации, они умнее всех и всех ... обманут. А после возмущения, что их так же обманывают, мусор с балконов сбрасывают и т.п. Сами порождают, сами и получают. Только вместо остановиться, осмыслить и делать не как ... даже не знаю, животные и то чище человека, нет, это не про них. Будем орать на каждом углу, что другие идиоты. низкое давление на выходе может быть по нескольким причинам. И это не говорит, что теперь надо всем плевать в лицо... Достаточно обратиться к заправщику и сдать. Не примут, значит брать другую точку заправки в оборот. Нет другой, значит с собой при приемке баллона взять редуктор и на месте проверить. В любом случае, это не повод делать подлянки и главное, что самому себе! Такой баллон вообще не выгодно использовать по многим причинам. Единственное, легче транспортировать. Поэтому если ВАМ нужно высушить до 0 баллон, то покупайте 40л и не создавайте себе же трудности в дальнейшем. На 40л баллоне проще отследить, что вот вот и закончится. На 10л баллоне из-за мизирности объема, легко сдуть в 0.
-
Обеспечение допусков формы и расположения при сварке это отдельная пьеса... был опыт сдачи военпредам сварных изделий.
- 21 ответ
-
- 1
-
И главное, чтобы в допусках размеров по плоскотности.
-
Не надо краснеть от стыда-мало ли что приходиться исправлять,главное,был бы результат. Рабочих моментов столько,что все не предвидишь.
- 21 ответ
-
- 1
-
Это, наверное, самый оптимальный вариант. Особенно если тока поддать... Примерно то же самое, что с горелкой, но эффективнее- и термоправка и усадка.
- 21 ответ
-
- 2
-
Если вы выработаете баллон в ноль, в него неизбежно попадет воздух, если в этот же баллон вам закачают газ, то чистота газа будет совершенно иной, а потом сами будете жаловаться, что в том же аргоне при сварке грязь и копоть, что поставщик плохой итд итп. Баллон без остаточного давления надо прогонять сначала через вакууматор , а потом чистить аргоном, так делают единицы и на заправщиков накладывает доп. расходы, поэтому просят оставлять какое-то количество газа. Мы не принимаем баллоны без остаточного давления на заправку и на обмен, потомучто надоели потребители которым нужно все до капли выжать и прибыли с них никакой, с учётом затрат на проверку, вакумизацию и промывку баллона. К тому же отсутствие остаточного давления является признаком неисправности вентиля или факта утечки из под вентиля, это тоже приходится проверять на станции и накладывает затраты на человекочасы. Сдавать баллоны без остаточного давления, это как бычки с балкона на улицу кидать.
-
Немного не по теме, но если возможно поделиться подобным опытом, то буду признателен. Мне придумалось только прорезать эту выпуклость и заварить прорезь с минимально возможным усилением, чтобы шов как бы натянул лист. Но это была бы совсем крайняя мера, чуть ли не от безвыходности. С прогревом горелкой в существующих своих условиях я думаю ничего бы мы не смогли при таких размерах поделать. Пришлось бы скорее всего бак "пузатым" сдавать краснея от стыда. Но, по правде говоря, я до сих пор не изучал подобных вопросов, т.к. хватало "народных" методов правки.
- 21 ответ
-
- 1
-
Кем "не рекомендуется"? Плюньте на их рекомендации. Пусть сначала закачивают в баллон на 150 ати (а не на 100, как у чела). На хроматографии да, 6 кубовый баллон с гелием в ноль не выпустишь из-за того, что ниже 4 ати прибор отключит, к хренам подпитку автоматом. А в полуавтомате кто отключит? У нас в стране надо все уметь делать самому, сц*ко. Чинить приборы, сваривать аргоном и СО2, обслуживать хроматографы. Где взять на все это время?
-
bolt3 присоединился к сообществу
-
Serg370 подписался на Сварка силумина и Нержавейка #1
-
DennissePeT присоединился к сообществу
- Вчера
-
ChessManpab присоединился к сообществу
-
Всем спасибо за советы. Добился нужного результата Испытал вариант с подложкой в центр изделия и зажимом струбцинами краев, думал вариант безпроиграшный, нооооо увы, не помогло) после того как изделие остыло, отпустил струбцины и опять получилась лыжа. все оказалось на много проще чем я думал. Сегодня начал обваривать перемычки в шахматном порядке и все получилось. Благодаря обварки в таком порядке, метал успевал остыть и ведение сошло на самый минимум. Окончательный результат меня устроил. еще раз всем спасибо за советы, в дальнейшем буду применять их на практике. Всем удачи!
-
BillyDwese подписался на Поржать #6
-
JustinloBon присоединился к сообществу
-
Betseyrax присоединился к сообществу
-
Frankhip подписался на Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески
-
RobertCoamn подписался на Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески
-
Можно и кувалдой через доску попробовать,как вы выразились,для деликатности.Надо искать приемлемый для себя способ правки:кувалда,домкрат,горелка....
- 21 ответ
-
- 1
- Последняя неделя
-
чё вы человеку мозговзрывание делаете,в его случае достаточно правки кувадлочкой,да через деревяшечку для деликатности
-
amzel присоединился к сообществу
-
Варианты ремонта коробки. Трещина в посадочном месте подшипника. Трещина протяженная -по дну с выходом на плоскость.В данном случае:разделка,сварка.После сварки образуется эллипс,затем подгонка под диаметр подшипника. Следующий вариант-срезать ребро жесткости,чтобы получить доступ горелки к месту сварки,в гнездо вставить подшипник . Разделка на 1/2 толщины и сварка. Усадка даст неравномерный обжим стенок;подшипник извлечь. Подгонка будет несколько проще. В идеале на координатно-расточной станок.
-
думаю, надо поиграться с режимом сварки, а лучше уйти от сплошного обваривания. Оно вам зачем? (я про сплошные швы) Если шов довольно толстый или провар в глубь довольно существенный, что прогревает длинную деталь, то поводки будут. Если уменьшить нагрев, то должно помочь. А еще, пройтись горелкой с обратной стороны, специально прогревая с обратной стороны. Но это уже так, из области фантастики. Просто есть изделия, где именно прогрев с обратной стороны позволяет уходить от таких поводок. ну или после сварки, править механически...
-
Попробуйте после сборки под место сварки подсунуть арматурину и нагрузить концы конструкции так, чтобы получился обратный прогиб 3- 5 мм. Обвариваете стыки и разгружаете после полного остывания. Потом двигаетесь на следующий стык. Можно попробовать распараллелить- рядом обваривать несколько поддонов. Один остывает- другой готовится. Уже сваренные можно попробовать отрихтовать механически, или горелкой. Напротив стыка (с обратной стороны) нагреть горелкой стенку трубы длинрой 3- 5 см до тёмно- малинового свечения (быстро нагреть) и оставить остывать. Естественно, с обеих сторон поддона. Должно в обратную сторону потянуть. Со следующей парой стыков производить такие же манипуляции только после полного остывания и промеров геометрии. В чертеже на поддон должны быть указаны отклонения. Как только достигаются размеры в допусках- надо правку прекращать (лучшее враг хорошего).
- 21 ответ
-
- 1
-
Я согласен на все 100 но я не являюсь дипломированным сварщиком и к сварке прибегаю крайне редко, нужно сварить эти поддоны,а сварщика специализированного нет. Поэтому и решил спросить совета у понимающих людей.
-
kvn1925 присоединился к сообществу
-
Это как пробовать писать карандашом,взяв его за вершину или за часть близкую к заточке...никакой разницы нет между электродом и карандашом.
-
Зачем читать, когда можно спросить?