Активность
- Сегодня
-
ну... безопасность сварщика не на последнем месте. И это правильно. Пищать может по разным причинам, это уже было следующим... но это называется, шаг за шагом. Ведь заряженный аккумулятор, не означает, что он заряженный. Точнее, достичь напряжения максимальной зарядки может, но не держать тока от нагрузки, легко. Это собственно все видят у себя на телефонах, когда он уже не новенький. Датчик по протоку воздуха, далеко не у всех. У кого он есть, то маска может разные сигналы выдавать в зависимости от производителя. А т.к. была информация, что подача воздуха - как положено, то пока решил на аккумуляторах остановиться. В "умных" масках, много интересного реализовано.
-
Гофра турбо двигателя Субару. Допускаю,что не все знают устройство этого узла,скорее,большинство водителей не знает,поэтому стоит остановиться на замене гофры.Как устроена гофра,показано на снимках. Есть одно "но"...,те гофры, что продаются в магазинах ,не подходият по внутреннему диаметру. Имеем соединение -труба в трубе,то есть подвижное соединение с зазором 4мм-это предотвращает контакт газов с гофрой,то есть повышается ресурс узла.В этот зазор вставлена сетка. Чтобы вставить в гофру трубку большего диаметра,сам диаметр надо уменьшить на 2,7- 3мм. Если устанавливать гофры большего диаметра,то по внешнему диаметру они не станут. Пока такая ситуация,дальше посмотрим,что с этим делать. Нельзя допустить уменьшение Ду. Старую гофру можно удалить как срезав по сварке,так и аккуратно распилить по диаметру и вдоль. Это не принципиально-в первом случае два лишних кольцевых шва.
-
похоже на что-то подобное, предфильтр я сразу заменил на новый, ситуацию не поменяло, не догадался проверить без грубой очистки фильтра, т.к поступал воздух за этот короткий промежуток как обычно
-
вы правы, но только недавно прочитал инструкцию в интернете по неисправностям этого блока, на работе подсказали продуть фильтр, я с ним даже месяц не отработал и внешне он как чистый выглядит
-
А почему с непродутым фильтром такой глюк был? Типа датчик скорости воздушного потока в связи с забитостью фильтра считал что фильтр пора менять и уводил турбоблок в защиту или что-то другое?
-
Похожая ситуация. Каждому свое. Что то менять в жизни и меняться самому ведь не значит что нужно искать организацию «рога и копыта». Каждый ищет нормальное место работы…. Даже если не планирует там задерживаться на долго. Было бы странно если наоборот. Что касаемо вахты, то там самое большое количество недобросовестных работодателей. Поэтому ехать не зная куда, не особо хотелось бы
-
это называется, читайте инструкцию
-
я разобрался))) может админ тему удалить? продул воздухом фильтр грубой очистки и стал норм работать. индикация батареи в норме была что на одной, что на другой, обе заряжены, при работе все было как обычно, только писк постоянный и его отключение
-
Shinergymmc присоединился к сообществу
-
nskcloud присоединился к сообществу
-
YaGeT присоединился к сообществу
-
Упаковал уже. В Питер едет. Насколько помню, там стоял чёрный. И ремонтники, те что выше указал, поставили мелкие синие керамические конденсаторы.
-
вот с первым понятно. Если хватает на 5 минут, то как второй момент проверяли?
-
фото старой бы увидеть. Они давно немного изменили эту банальную проблему. И у кого новой версии стоит, осциллятор переставал быть проблемой. Т.е. вроде бы, без колхоза можно решить проблему. Но в целом... другая плата, не сильно то и отличается от оригинальной , только в оригинале было бы без затраченного времени на изменения. А помню время .... когда стояли белые трансформаторы. Вот те были вечные, почти. Единственная проблема была в конденсаторах, после замены на другие, осциллятор не ломался. А когда черные установили, ох сколько их полегло. Да, хорошая машинка, только одно портило жизнь - осциллятор.
-
Довольно редкий аппарат в России. OERLIKON CITOLINE 4500 TS. Делали для них словаки. По тем же технологиям, в своё время, чехи тоже делали. Мне они очень нравятся. Мощные, надёжные аппараты. Как раз для тяжёлой промышленности. Тут немного хандрила плата управы и клапан. Последний под замену.
-
Del
-
Ай, знакомая платка!
-
Спасибо за столь лестные высказывания. Хотя чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало знаешь. Аргонка СЕА MATRIX 400 AC-DC. Люблю эту фирму почему-то. Досталась опосля известных ремонтников. Хотя я и сам с ней поломал голову, пока не нашёл выход. У неё после некоторого времени переставал работать осциллятор. Хотя у меня он работал долго и исправно, но у хозяев ... проявлялась опять та же история. Переделал аппарат, установив другую плату осциллятора, не зависимую от напряжения ХХ. Поставил от Гроверс 200W AC-DC. Запитал от дежурного транса самой аргонки, профильтровал питание. Переделал управление немного. Ну и саму плату осциллятора тоже малость модернизировал. Получилось очень даже удачно.
- Вчера
-
gfdfuu присоединился к сообществу
-
Как-то мне не удавалось до сих пор найти организацию, в которой хотелось бы оставаться более 4 лет. Иногда только начинаешь думать что нашел наконец "работу своей мечты", как меняется ситуация, руководство, коллеги или начинают что-то перестраивать оптимизировать, резать зп, штрафовать по надуманным причинам, нагружать чужой работой. И приходится работу менять. Пришел к выводу, что постоянно находиться в поиске новой работы - это часть работы. Нужно быть постоянно готовым что-то менять в жизни и меняться самому.
-
Добавил блок настроек принудительного обдува свариваемой детали (сварного шва). Принудительный обдув может применяться, например, при сварке титана, когда используется специальное приспособления для обдува сварного шва, закрепляемого позади сопла сварочной горелки. Программа автоматически определяет необходимость применения такого обдува, исходя из расчета теоретической температуры конечного участка сварного шва. Например, когда при орбитальной сварке титановой детали, теоретическая температура конечного участка определяется, как превышающая 250 градусов. Этот алгоритм построен на расчете параметров теплообмена при сварочном процессе. Стоимость израсходованного защитного газа включается в общую стоимость расходуемого газа (напомню, также рассчитывается стоимость защитного газа расходуемого через газовую горелку и через систему поддува полости свариваемой детали). Также, доработаны некоторые алгоритмы программы, исправлены выявленные ошибки, доработан интерфейс.
-
Раиф присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
VIKTOR 220 подписался на Схема сварочного полуавтомата ПДГ-201
-
amqpo6blk подписался на 3M Adflo проблемы в работе
-
Здравствуйте, нуждаюсь в совете. Имеется маска спидглас с фильтром адфло, работал без фильтра грубой очистки, только предфильтр стоял, недавно приобрел фильтр гру.очистки, работал где-то месяц, недавно начались проблемы в работе. АКБ заряжен и не разряжается в процессе работы фильтра, но когда включаю, хватает минут на 5 от силы, после запуска писк постоянный и оффается. Воздух поступает как положено в маску, акб держат заряд. Куда копать?
-
Ок, буду пробовать.
-
Реклама должна прежде всего продавать. Мы же не знаем результатов исследований по отклику на эту рекламу. Может он, отклик, был очень хороший. Может этим занималось серьезное рекламное агентство, знающее законы рекламы. Если бы меня попросили объяснить выбор рекламного агентства этой несуразной фотографии, а не "правильной", с изображением заурядного сваривающего сварщика, то я бы объяснил это тем, что данное фото больше цепляет и лучше запоминается. П.С. Для тех, кто иногда не варит. Очень хорошая книга про то, как надо рекламировать - "Огилви о рекламе" Девида Огильви.
-
Обывателю на технологию насрать, он в ней не волокёть.А спецам тоже-насрать, они в подобной рекламе не нуждаются.Итог-ваяй , что хошь... прокатит
-
Я знаю пару бизнесменофф, которые, владея бизнесом по сварке, в ней не шарят нифига.. и ни чО так, живут как-то А шарят там специально обученные люди...все при деле, один продаёть, другие-делают, как-то так