Активность
- Последний час
-
ну... станет тихо, скажем неделя - другая, то можно и закрыть. Все же ... многие с чего-то начинают. А тут все же не звери какие-то и может кому-то будет полезно. То что показывают блохеры или вот она светлая идея, уже приходила к другому и вот он... результат ... или его отсутствие... все равно, в курилке. Смысл спешить. Я так, понимаю, на вопросы, уже получены ответы. Теперь бы результат посмотреть
-
Был задан военными вопрос-А можно ли переделать сосок камеры Камаза с установкой на бронекапсулу Урала,то есть изменение конфигурации соска Камаза под конфигурацию соска камеры Урала, убрав оттуда подкачку. Образец. Укорачиваем по высоте и свариваем. Резина останется целой.Опрессовка азотом 16ати. Можно сделать? Можно,но при крайней нужде.
-
Я так мыслю ,тема себя исчерпала.Посыл - хочу варить всё и вся одной проволокой в одном газе ,все ваши тИхналогии- чушь собачья,зажимаете народное творчество,вредители- ортодоксы... Так в чём вопрос- придушить или оставить,камбэк Ролли не вызывать...
-
ну как-то так Чем больше знаешь, тем хуже спишь а когда сидишь на диване, ну что там гол было забить в футболе... Раз бах и готово. Меня вот только одно смущает. Ситуация. Приходишь к мастеру, а он тебе кучу всего наговорит, что проще выкинуть и мол другое купить. Приходишь к другому, а он оказывается твою проблему за 5 сек решает. Вот как одного отличить от другого? Мы в глазах автора темы, такие же шарлатаны как и другие - вагон с большой тележкой. С другой стороны, такие не верующие, вот и рвут уже устоявшиеся традиции. Так что ... ждем ... пусть маленький и не долгий но сериальчик. P.S. я и сам многое делал, когда приходят со словами: "уже не жалко, все сказали, не возможно сделать". И какое удивление, что не возможное бывает реально и ну не за 5 сек, но и не вечность.
- Сегодня
-
Поэтому - канал тефлоновый нах,ролики с U- профилем- нах, для разовой задачи все это непотребство - лишнее.Наконечники Аl - размерности...ну тоже нах,и стальной ряд проканает .без аргона ,таки вообще всё в ноль.Посему - надо Две прихватки по 30мм и так склеите. Возможно,что и сразу не отвалитсяПотом можно снова зайти сюда и сказать что все здесь - кАзлы и у вас всё получилось назло врагам.
-
Где-то есть темка про кроилово....
-
Вариант рабочий условно,впрочем для любителей расшибить в кровь лоб о грабли- приемлемый.Тефлоновый рукав вас не спасёт,равно как и ролики.Сварка в линейном режиме с приемлемым качеством- сложная задача.Присрать два профиля из леруашки,чтобы сразу не отпало- тоже уровень доступный возможно,не с первого раза. Предупреждён- вооружён.Банзай! Только потом не говорите что вас не пЕрдупреждали
-
0. Доброе! Я изначально такую задачу обозначил: сварка цветнины (медной или алюминиевой). Заранее непонятно какой и где. Где придется. Но точно будет. Это как пассатижи в домашней мастерской: заранее не предугадаешь, где конкретно, они будут нужны, но точно сгодятся. 1. Я уже говорил, картеры и диски варить не планирую. Это серийная работа для профессионалов. 2. См. п. 1. З. Вопрос не стоит про "удобнее" или "быстрее". Вопрос в том чтоб прихватить непонятно какие алюминиевые детали меж собой тогда, когда мне это будет надо (заранее сам не знаю, что и где). Ч. Ну если люди так или иначе варят ПА алюминий, значит, вариант рабочий. Что до ювелирной работы, то мне это далеко. 5-6. Про отдельный рукав с тефлоновым каналом знаю. Его нет, но он будет.
-
Это ответы почти на все вопросы Как?Чем? И на чём?Кратко,по делу,без воды,правильным техническим языком.Но нюансы не разжёвывает,подразумевая некоторые знания в читателе
-
В командировке,пишу с планшета,некогда сопли жевать
-
Вы сегодня рубите сплеча, товарищ!
-
Все эти темы с каналами и роликами актуальны именно для импульсника,для линейных машин можно даже не морозиться на эту тему
-
Что-то неответственное присрать возможно,если упорствовать далее,даже возможно,будет что-то получаться ,похожее на шов.
-
Далее возьмите стержень 2мм и намотайте витков 5-6 плотно на него и посмотрите в лупу,как там медное покрытие.Если дыбом не встало- норм,далее берите проволоку 0,8мм кусок мм 50,в реале там будет 0.76 примерно,попробуйте запихать в наконечник 0,6,проволоку 0,8 тоже микрометром поменяйте.Если 0,8 в реале 0,78,входить в наконечник 0,6 не должна,если 0,74- то возможно.
-
Николаич, ну нет пророка в своем отечестве... Не верит человек - пусть тратит свои деньги и учится на своих ошибках!
-
вполне. Вопрос в том как хранилась и нет ли коррозии на поверхности или грязи\пыли. Как вариант попробовать отмотать верхний слой. Ну а вообще, посмотрите прижим по роликам. Подергайте за хвостик торчащий из горелки, нет ли проскальзывания в роликах (нет ли грязи на роликах и равномерно ли идет подача) . Плюс тормозной механизм катушки не перетянут ли. Мне помогает в диагностики оборудования, одной рукой держишь горелку и в слепую варишь, а глазами на подающий механизм. Иногда становится очевидно, что проблема в подающем. Встречал когда на поверхности ролика следы, проволока глубже становится и как не прижимай, ролик о ролик уже трется, а проволока поскольку постольку имеет прижим. Ну собственно и ошибка с установкой ролика, не той стороной ставят, если две канавки под разный диаметр.
-
kabang присоединился к сообществу
-
ну вот другой дело, уже более конкретно и звучит соответственно иначе. Как выше вам сказали, для сварки алюминия и его сплавов, кроме проволоки, что я уже выше сказал, наиболее популярные (в среднем по больнице) но могут быть отличия если рассматривать сварку корпусов коробок от авто или диски. Поэтому надо определиться со спектром задач в каком направлении для вас будет востребована такая сварка. НО!!! Там , обычно, П\А делать не чего . Такие задачи под ТИГ. А П\А и алюминий довольно редкое сочетание. Да собственно как и сварка латуни и ее разновидности. И П\А под цветные материалы лучше иметь с импульсным режимом сварки, т.к. более контролируемый процесс и для более тонких толщин применимо. Если рассматривать П\А для сварки алюминия и его сплавов, то это баки от грузовиков или кузова от авто и то там где рама. Т.е. где нужно длинные швы делать. Во всех остальных случаях, быстрее и проще использовать ТИГ. Сугубо ИМХО. Иногда, П\А для сварки алюминия мы применяем, но это менее ювелирная работа чем ТИГ и когда надо очень кратковременно нагреть и довольно большие зазоры. Т.е. задача специфическая. Да и от настроения зависит какой аппарат к сети и газу подключен. Так же, для П\А горелка желательно не более чем 3 метра + расходка в виде роликов и прочего. А еще нужно иметь две горелки. Одна горелка под сталь, вторая под цветную сварку, т.к. канал каждый раз не будешь переустанавливать. А если канал не менять то ох, какие сюрпризы могут вылазить. Канал под сварку алюминия и сплавов, нужно знать как правильно установить и подогнать под аппарат. Для сварки CuSi, достаточно канала и под сталь. Но опять же задачи то же не рядовые на мой взгляд. Как вариант ремонт авто кузова, но это довольно дорогое удовольствие и соответственно не пользуется популярностью, т.к. проволока не из дешевых и газ АРГОН нужен. Поэтому у нас эта проволока и для П\А используется и для ТИГ.
-
Помимо проволоки купить придется: - баллон с аргоном - тефлоновый канал - ролик с U-образной канавкой
-
Нет. Нет. Нет. Мой вопрос и по алюминию и по медным сплавам: какие наиболее широко применимые сварочные проволоки для ПА стоит купить, чтоб варить наиболее широкий перечень сплавов, соответственно, алюминиевых?
-
Сергей555 присоединился к сообществу
-
Долгими зимними вечерами, при свете лучины....