Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Усиление сварочного шва!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#41 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 097
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Март 2017 12:22

Хотя ракетки вон падают, а расстрелов все нет)

Так и я про то же. Дождь на крыльцо одного дома не капает. Культура производства и технологическая дисциплина или есть или нет. Понятно, что в различных отраслях уровень бардака разный,  но в среднем по больничке, с технологической дисциплиной у нас слабовато.

Если с "Адмирала Кузнецова" по пути будут куски выпадать

Насчёт кусков - не знаю, но кое что именно про Кузнецов от первоисточника (служит парнишка на нём) слышал.  Если без подробностей, всё, как в среднем по больничке.  Да и два потерянных (не в бою) самолёта - тоже показатель.


  • 0




#42 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 983
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Март 2017 20:05

Просто тут меня некоторые люди пытаются убедить что при сварке например алюминия (варим с разделкой и полным проваром в несколько проходов толщиной например 7 мм )типо усиление нельзя снимать так мол ослабишь стык .А снимаю я усиление для того чтобы визуально видеть однородность шва,внутренние дефекты если они есть типо микро поры или непровар !Так вот просто интересно какое у кого мнение :)


Шутник :))

01356887_0.jpg

В деталях рассматривать процесс кристаллизации здесь смысла нет.Забейте в поисковик - слабину шва,и,может быть, у вас иронии поубавиться


  • 1

#43 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 319

Отправлено 08 Март 2017 22:26

320 проходов(валиков), сам считал. УЗК.attachicon.gifФото0602.jpgattachicon.gifФото0604.jpg

Вот это уже другое дело.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх