Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1901 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 07 Сентябрь 2018 13:19

Подскажите сталь каким электродом лучше варить?

и какие еще моменты есть по настройке аппаратов?


  • 0




#1902 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 014
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2018 13:43

сталь

это что? Вы о чем хотите узнать?  Нержавеющая и черная сталь это только минимум. А еще есть разные марки и т.п., что еще больше делает различий как в методе сварки так и в особенностях как тип электрода или присадочного материала. 


у нас только tig, проварить не нужен ,потом стыки в ноль зачистят и все . Я пошел от середины к углу обратно ступенчатым способом

конечно метод играет, как варить. Но тогда лучше короткими и очень короткими швами в разбег, с полным остыванием или принудительным охлаждением. Но еще раз говорю, что нужно заневолить. А еще вы не угол варите, а по плоскости. Ну судя по фото, если я правильно понял. Следовательно, у вас нет ребра жесткости. Оно есть но далеко. И сил поводок (деформации) более чем предостаточно, чтобы метал коробить. Поэтому я бы изменил конструкцию, чтобы швы перенести и распределить коробление. Хотя в любом случае по плоскости будет некоторое коробление.

Может тут подскажут, у кого опыт есть именно по таким толщинам и типу изделия. Но в данном случае из того что знаю и вижу, я рассказал.  


Сообщение отредактировал copich: 07 Сентябрь 2018 13:39

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1903 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 542
  • Город:Пермь

Отправлено 07 Сентябрь 2018 16:25

как правильно варить листовой металл 5мм нержавейка

С разделкой(и зазором) не пробовали? Металлу просто некуда идти.


  • 0

#1904 spin

spin
  • Новичок
  • Cообщений: 48
  • Город:Калининград

Отправлено 07 Сентябрь 2018 16:59

Разделка в нож и в разбежку варить.


  • 0

#1905 Aleksiej

Aleksiej
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 Сентябрь 2018 19:04

Здравствуйте уважаемые сварщики,надо подсказка. Есть надобность наварить (напаять) на латунную деталь, компенсировать износ. Присадкой была фосфористая медь.Вопрос по цинку,какого беса он горит. Ванночка на латунном изделии, перегреться не может, защита большим соплом. Тока ванночка образовалась,бывает не успеваю ткнуть прутик и капец пшшшш..., уж пробовал через присадку,прогревая не дождавшись ванночки. Наварить то наварил, уж и отшлифовал, но как говориться осадок остался. Да собственно понять не могу какого беса происходит это пшшшш... Кислород ведь не попадает?

#1906 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 153
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Сентябрь 2018 19:21

происходит это пшшшш... Кислород ведь не попадает?

У цинка температура плавления 418 град. Горит от 900. Температура дуги значительно выше.


  • 3
Сварщик-старовер :) .

#1907 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 436
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Сентябрь 2018 19:37

Здравствуйте уважаемые сварщики,надо подсказка. Есть надобность наварить (напаять) на латунную деталь, компенсировать износ. Присадкой была фосфористая медь.Вопрос по цинку,какого беса он горит. Ванночка на латунном изделии, перегреться не может, защита большим соплом. Тока ванночка образовалась,бывает не успеваю ткнуть прутик и капец пшшшш..., уж пробовал через присадку,прогревая не дождавшись ванночки. Наварить то наварил, уж и отшлифовал, но как говориться осадок остался. Да собственно понять не могу какого беса происходит это пшшшш... Кислород ведь не попадает?

Надо ловить температуру и успевать подавать присадку до пшшш. Это только с опытом придет. Кстати, медно-фосфорным ты и пропан-кислородной можешь напаять, только ТИГом быстрее.


Сообщение отредактировал Вад11: 08 Сентябрь 2018 19:38

  • 3

#1908 Aleksiej

Aleksiej
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 Сентябрь 2018 21:36

Спасибо,пропан/кислородом не хо,не люблю его (наверное потому что не очень умею),да и редуктор с аргона пачкать кислородом не хо. Вы говорите горит..., но для горения, нужен кислород, как писал большое сопло, защита всеже. Алюм варю соплом в 2 раза меньшим. И линза,этим соплом нержу тонкую тока варить.
Может Вы имели в виду кипит при 900? Даже так, поток холодного аргона дтжен сдавать пары цинка. Да и кипит в зоне дуги (ванночки).

#1909 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 119
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Сентябрь 2018 21:43

. Вы говорите горит..., но для горения, нужен кислород, как писал большое сопло, защита всеже.

Он , не горит а вскипает и как только вскипел то пшикккк... плевок и туту уже такие возмущения в газовой среде идут что и большая линза не помогает , то есть плевок и аргон сбивается со своего верного пути и тут же устремляется на его место воздух ну и пошла "пляска" .

Латунь можно но надо чуять и не доводить до "пшикккк " и пихнуть присадку (кстати  CuSi очень успокаивает латунь и желательно ее работать)   для усмирения или кнопкой цыкнуть и убавить амперы  и чуток выждать ну и пошли дальше. 

P1210201.JPG  P1210207.JPG

P1210218.JPG  P1210221.JPG


Сообщение отредактировал selco: 08 Сентябрь 2018 21:51

  • 9

#1910 Aleksiej

Aleksiej
  • Гость
  • Cообщений: 9

Отправлено 09 Сентябрь 2018 08:48

Спасибо,CuSi3 недоступен,все что есть фосф.медь. Вроде должен подойти ПМЦ (припой медно цинковый),но его тоже нет. Крутится мысль в голове, может для латуни водится припой с темп.плав.градусов 500-600. Но опять же водится то он может и водится но не здесь. Спасибо всем за мозговой штурм☺

#1911 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 09 Сентябрь 2018 09:03

Не флужу, просто хотел удалить

Сообщение отредактировал Psihogen: 09 Сентябрь 2018 09:16

  • 0

#1912 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 542
  • Город:Пермь

Отправлено 09 Сентябрь 2018 09:09

CuSi3 недоступен

Проще в сети с доставкой нарыть, равно и хорошие припои/флюсы. У GYS -ей есть по 1кг в катушке, но ценник высоковат, дешевле будет в 5кг расфасовке, и найти легче.

Тут брал медь, а эти подвязаны с Кастолином.


Сообщение отредактировал midtower: 09 Сентябрь 2018 09:17

  • 1

#1913 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 09 Сентябрь 2018 09:14

Проще в сети с доставкой нарыть, равно и хорошие припои/флюсы. У GYS -ей есть по 1кг в катушке, но ценник высоковат, дешевле будет в 5кг расфасовке, и найти легче.
Тут брал медь, а эти подвязаны с Кастолином.

Это _кремнистая_бронза, что видно из названия.

ступил с просони))) спасибо за исправление, ща подчищу
  • 0

#1914 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 014
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2018 12:57



Здравствуйте уважаемые сварщики,надо подсказка. Есть надобность наварить (напаять) на латунную деталь, компенсировать износ. Присадкой была фосфористая медь.Вопрос по цинку,какого беса он горит. Ванночка на латунном изделии, перегреться не может, защита большим соплом. Тока ванночка образовалась,бывает не успеваю ткнуть прутик и капец пшшшш..., уж пробовал через присадку,прогревая не дождавшись ванночки. Наварить то наварил, уж и отшлифовал, но как говориться осадок остался. Да собственно понять не могу какого беса происходит это пшшшш... Кислород ведь не попадает?

 

Потому что такие вещи не делаются НИ аргоновой НИ другой сваркой. 

Для этого есть специальные материалы и инструмент. Например горелка от кастоли, суперджет. НО!!! Она не дает 100% результата. Так же деталь нагревают перед наплавкой. Так же результат не 100%. Для 100% результата давно применяют плазменный источник. Он дает необходимый результат. Но детали нагревают предварительно в любом случае. 

 

Изделия  для стеклолитейки только так иделаются. Если мы говорим об одном. 

 

В противном случае, как сказал selco, присадочек вам будет в помощь. Лично мне другие методы если как сварка не известны - только пайка. Т.к. ЦИНК главное здесь зло и если применять сварку, то очень и очень будет сложно получить желаемый результат. Но конечно от изделия (сложность, назначение) многое будет зависеть.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1915 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Сентябрь 2018 13:25

Подскажите, пожалуйста.
Собираюсь покупать баллон с аргоном. Первый раз.
Как лучше действовать? Купить новый или б/у, чистота .993 или .998?
Особо не мониторил цены, нашел у нас (Ростов-на-Дону) контору, там новый баллон 10т.р., .993 аргон заправка 40 л. - 1800, .998 - 2400рэ. Цены адекватные или не там ищу? Бывший агент Линдэ.
Б/у баллоны насколько приличные? Купишь такой, а там хз что и какого качества было, заправлю хороший аргон и деньги на ветер.
Еще такой момент неясен - если заправил и газ грязный, то что делать, есть какая-то гарантия или опять покупать?

И еще вопрос. Каких прутков купить для начала? Всех и сразу дорого выходит. Какие обычно используются в домашней мастерской? Для алюма, нержи и стали обычной.
Какая упаковка обычно покупается - пачка 1м на 5кг, по весу, штучно... Как бюджетнее?

Сообщение отредактировал useruser: 14 Сентябрь 2018 13:32

  • 0

#1916 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 542
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Сентябрь 2018 15:14

там новый баллон 10т.р.

Если в вашем городе есть их офис, то самовывозом:  https://weld24.ru/co...реаттестованный, переаттестованный.

Сварби торгует заряженные.

Перекрашенные низя, даже после кислорода.

Аргон ВЧ(высокой чистоты), я на нержу беру вроде 1 сорта.

Уважаемый vnuk рекомендует 0.8...1.0 присадок(нержа), но смотря по толшине можно и 1.2 добрать. Самый распространенный 308L, 304L, 309L и 08Г2С на чернягу. Я беру в катушках, для ПА, экономичнее. :)

Алюминий распространенный 4043(AlSi5) и 5356(AlMg5), прутки 2 до 3мм.

 

 

Какая упаковка обычно покупается

1кг и 5кг.

 

ЗЫ Редуктор большой кислородный.


Сообщение отредактировал midtower: 14 Сентябрь 2018 15:45

  • 2

#1917 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Сентябрь 2018 16:14

midtower, большое спасибо! А то пока все это для меня темный лес.

Редуктор (ротаметр) и экономизатор купил такие:

IMG_20180914_161104.jpg

Вроде нормальные.
  • 2

#1918 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 5 284
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Сентябрь 2018 16:56

useruser, не забудьте переставить ротаметр на выход "экономизатора"  Звучит красиво по сути - вторая ступень редуктора.   Надо с помощью какого нибудь манометра выставить на выходе первой ступени атмосферы 3 - 4 , потом вторую прикрутить.  Краник ротаметра открыть до конца, расход регулировать второй ступенью.


Сообщение отредактировал SergDemin: 14 Сентябрь 2018 16:57

  • 3

#1919 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 742
  • Город:Миасс

Отправлено 14 Сентябрь 2018 17:21

Перекрашенные низя, даже после кислорода.

Отчего нельзя? Привести и поменять? Такой вопрос лучше на месте решать, я уверен на 99% за отдельные деньги и кислородный в аргоновый "переделают" и аттестуют.

 

useruser, Баллоны на авито на вторичке поищите 3-4т.р за 40л.


  • 3

#1920 useruser

useruser
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Сентябрь 2018 17:30

SergDemin, вот схема подключения на сайте указана:

Ustanovka_ekonomizatora_2.png

Все правильно или как-то иначе нужно? Я встречал рекомендацию подключать эту штуку прямо возле штуцера сварочника. Типа чтобы шланг был позади этого регулятора и было еще эффективнее.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх