Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Технология выполнения сварочных швов,описание и обсуждения-способы,методы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 184

Отправлено 11 Декабрь 2016 00:23

*
Популярное сообщение!

Понятное дело не мои. Глаз зацепился. Если что было сори)

1c358e99335392ec28243acfa78b9319.jpg 38da9bb9a6db530076ad23ec22c31fb4.jpg

308cd1770e190fd2897edfb9f607eac4.jpg d859130839a625c72bf7c5441165bc7c.jpg

b61224f76fb202012d074faddb68180b.jpg 878c997e12864134804603cd05aa160a.jpg

97708556016b48f3beae7e9f917b1130.jpg d66f57c605a5008edd4c555cde0fa498.jpg

1bc6cc6abaf62098d095a302e43577ee.jpg


  • 25




#2 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 892
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Январь 2017 21:05

Пересмотрел кучу видео , но так и не смог подобрать ключик к ТИГ-облицовке . Все мои пробы , какое то жалкое подобие шва . Тренировка , тренировка , тренировка ... Понимаю , пробую ( мало , знаю , видимо , сильно не прижало ) , но никак не врублюсь в суть действа . Вроде бы , так же пытаюсь перекатить сопло , но вместо продвижения вперёд и характерной чешуи - топтание на месте и кракозябры . (нельзя ругаться  :crazy: )


  • 1

#3 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 254
  • Город:израиль

Отправлено 11 Январь 2017 21:33

Пересмотрел кучу видео , но так и не смог подобрать ключик к ТИГ-облицовке . Все мои пробы , какое то жалкое подобие шва . Тренировка , тренировка , тренировка ... Понимаю , пробую ( мало , знаю , видимо , сильно не прижало ) , но никак не врублюсь в суть действа . Вроде бы , так же пытаюсь перекатить сопло , но вместо продвижения вперёд и характерной чешуи - топтание на месте и кракозябры . (нельзя ругаться  :crazy: )

 

нужно не просто перекатывать сбоку на бок, нужно ещё рукой и кистью работать активно.
 
на следущей неделе попробую сделать ролик на работе.
 принцип тот же как бочку по полу передвигать, нужно не только на ребро ставить и с боку набок нужно ещё дать угла чтоб она пошла в перёд

Сообщение отредактировал Big_White: 11 Январь 2017 21:34

  • 9

#4 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 892
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Январь 2017 23:02

Big_White,Теоретически понятно . Бразилец даже колпак от баллона катал , показывая суть процесса . Но не получается , хоть ты ты тресни . Начинаю кистью работать , вроде бы пошло , но потом ступор - усиление маленькое , металл плавится неохотно - хотя току добавишь , ванна проседает , присадку всяку-разну ( 2,4 - 3 ) пробуешь , или бугром идёт , или вровень ... Это часть проблем . Грешил уже на то , что металл черный ( себя то ругаю , это перво-наперво ) , но посмотришь , народ и на этом материале делает красиво . Со сваркой корня совладал "6 сек" , безо всякой коррекции со стороны , а вот с этим процессом , чую , без чуткого надзора , ну никак  :pardon: . Кто читает тему и имеет возможность поправить мои кривые руки ( с моим выездом (в пределах разумного :search: ) и компенсацией времени и нервов ) - дайте знать , буду признателен . Big_White, Ролик будет очень в тему  :good: . Спасибо !


  • 7

#5 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Январь 2017 23:55

Ролик будет очень в тему 

Игорь держи пока такой.

Искал ролик или китай или япошки и у них для тренировки на сопло надевалась насадка с двумя "ножками" и вот он ими и шагает по воображаемому шву.

Может найду и тогда покажу , кстати такую насадку за 15мин можно сварить, но точно не знаю поможет ли она , надо катать а тут шагает и привыкните так и будете шагать. Лучше уж катать сразу , где то видел  стакан  по столу "чудак" катал и думаю тоже не кайф будет надо напрямую сразу с горелкой "работать".


Сообщение отредактировал selco: 12 Январь 2017 00:11

  • 6

#6 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 00:47

selco, видео маленько не то, у BelaZZ он знает что получить, но как не получается. Тоже сам закатал уже куски нержи 8, стираешь болгаркой и по новой. До стабильности далеко но суть вроде понятно. Держал и рукояткой к изделию, верх рукояткой и боком. Уверен что получается угловые и заполнение разделки. А вот усиление уже или облицовка не выходит.
BelaZZ, держать как тут писал vnuk за самое начало рукоятки. Тогда проще. Движения не обязательно делать полумесяцем можно и просто вращающиеся(так проще для меня, не путает сознание). Но вот на выпуклость шве уже сложнее особенно когда ширина шва узкая.
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#7 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 254
  • Город:израиль

Отправлено 12 Январь 2017 06:44

selco, видео маленько не то, у BelaZZ он знает что получить, но как не получается. Тоже сам закатал уже куски нержи 8, стираешь болгаркой и по новой. До стабильности далеко но суть вроде понятно. Держал и рукояткой к изделию, верх рукояткой и боком. Уверен что получается угловые и заполнение разделки. А вот усиление уже или облицовка не выходит.
BelaZZ, держать как тут писал vnuk за самое начало рукоятки. Тогда проще. Движения не обязательно делать полумесяцем можно и просто вращающиеся(так проще для меня, не путает сознание). Но вот на выпуклость шве уже сложнее особенно когда ширина шва узкая.

 

 

ааааа вот оно чё...
для начала пробуй так чтоб рукоятка была к изделию не как не боком или к верху (так даже у меня не получается) на плоском не получится без выгнутой горелки.
возьми кусман трубы 6" или кусмал уголка (90 градусов) на20-25
 поставь одним ребром на край стола и в бой.
 
рукояткой на бок или с верху это жесть... у меня тоже не всегда получается. и сильно не дави на горелку. по началу такое бывает...
 
 нужно и менно полумесяцем. не как не покругу

  • 2

#8 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 11:29

вот тут на 40 секунде когда показывает двигает полумесяцем, на 1:40 варит уже просто вращая. Результат один а разница кисть меньше двигается и устает.


Вот щас только дошло как примерно описать. Когда берешь и катаешь рукой цилиндр. Как показывают когда объясняют принцип. То кисть сначала выресовывает а за ним немного отстает и повторяет движение предплечье. В итоге лишнее движение и устает рука особенно когда очень высокая частота колебания. А если предплечье мертво с кистью то не удобно делать полумесяц, проще вращать и тот же результат

Сообщение отредактировал psi: 12 Январь 2017 11:56

  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#9 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 18:24

BelaZZ,а "оно тебе надо?",АВН помнится за эти художества ругался,хотя визуально все красиво,но как всегда есть "но",по мне так лучше пульсом научиться хорошо владеть,а на эти бабочки на серьезном производстве ругаются,потому как не прокатывают,может где и проходит,на военке точно нет.Это мое личное мнение,ни на что не претендую.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 12 Январь 2017 18:32

  • 2

#10 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 20:41

"оно тебе надо?",АВН помнится за эти художества ругался,хотя визуально все красиво,но как всегда есть "но",по мне так лучше пульсом научиться хорошо владеть,а на эти бабочки на серьезном производстве ругаются,потому как не прокатывают,может где и проходит,на военке точно нет.Это мое личное мнение,ни на что не претендую.

 

Георгий, меняй свое мнение. Америкосы практичный народ это вроде как они придумали в чем я сомневаюсь и видел это еще в 70х прошлого столетия на родном заводе.

И чем же хорош этот метод , да все просто есть такие изделия особо из нерж. да и к другим металлам относится которые ну крайне не желательно перегревать, да и швы (ручные) при таком способе намного длиннее и как все знают начало и конец шва это почти всегда изъян во шве и чем меньше начал-концов тем лучше. Вот покажу трубы с облицовочным швом и если бы не такой способ то несколько валиков пришлось бы класть а это уже лишний перегрев да и начал-концов будет не мерено. 

 


Сообщение отредактировал selco: 12 Январь 2017 20:49

  • 5

#11 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 614
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2017 20:50

selco, Странное виео. См. с 29 сек. Прихватка. Совмещения нет. Прихватка тянутая, без зазора, с дефектами.  И зачем на стыке двойной шов? Вообще видос не адекватный, похоже тут 2 разных человека, один сваривл, второй показывает....


  • 0

#12 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 20:57

Вад11, Вадим, в каком видео их 4 в сообщении , верхнее будем считать первым.  


  • 0

#13 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 614
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2017 20:58

Вад11, Вадим, в каком видео их 4 в сообщении , верхнее будем считать первым.  

В первом


  • 0

#14 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 21:03

Прихватка. Совмещения нет. Прихватка тянутая, без зазора, с дефектами.

В первом

Вадим , я думаю это временная и все исправят ,труба "корявая" вот они и наприхватывали чтобы геометрию поймать. А в прочем и на старуху бывает проруха, но к остальному вроде и не придраться сварено как надо и красиво.


  • 1

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 21:08

selco,мнение поменяю,когда увижу такой шов на корабле или на ракетном двигателе.Преимущество вижу только в кол-ве проходов,но нужна лаборатория,что бы дать ответ о недостатках или преимуществах,я не могу об этом судить,но не думаю,что технологи и инженеры не знают об этом способе,может он и придет,не знаю.По кол-ву проходов ограничений нет,если нужно нагнать катет или завалить разделку "мясом",то обычно дают остыть после прохода и проблем не возникает,кто то видел микрошлиф после бабочки?
  • 0

#16 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 21:34

Полностью согласен с selco. Дело в том что при союзе было очень муторно и долго менять ГОСТы и технологии. Это был и плюс и минус. Но если смотреть щас на мир и быть честным комерссантом, то внедрять необходимо честные и экономически выгодные иновации. Это как аппараты их полно но процентов 70% рынка это одноразовые китайцы в разных шкурах. У военнки только устаявшиеся и проверенные технологии для более простого контроля есть регламент выполнения работ. Но если даже конструктор и просчитывает все до мелочей то плюс минус должна быть накидка на"а вдруг" конечно шов с мелкой чешуей снижает точки концентрации напряжения но это не панацея... По регламенту зачищать за подлицо необходимо риски от абразива располагать под 45 градусов. А знаете почему?
Еще техрегламент должен быть экономически выгоден не в ущерб качеству. Сварка все равно не будет 100% равномерным соединением...
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#17 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 21:39

Георгий 11,  На корабле  если корпус и переборки то там и толщины совсем другие , что касается космос кораблей и самолетов то и там есть наверняка , нам этого не покажут . Есть такие изделия и металлы у коих есть ограничения по количеству нагрев-остывание . Да и микрошлифы тоже есть наверняка , так как трубы особо нерж варят почти все и особо Ю.Корейцы преуспели в этом и не думаю что  их инженеры-технологи спустя рукава работают. По ТВ глядел док. фильм как они газо-танкеры (перевозка сжиженного газа) самые большие в мире делают и вот трюм где газ сложнейший с теплоизоляцией и прочем и обделан спец нержавейкой кою сваривают в ручную и в фильме сварщик варил именно таким способом.

Ну и последнее чем робот отличается когда качает горелку из стороны в сторону и бывает с большей амплитудой чем рука человека , выходит он тоже брак гонит. 


Сообщение отредактировал selco: 12 Январь 2017 21:41

  • 1

#18 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 21:44

selco,кстати у корейцев форма сопла как у Агни, все таки длина сужение к диаметру равна... Интересно у кого они слизали
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#19 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 21:49

selco,рахговор не про робота,там я вообще не понимаю.Я ничего не имею против этого способа,я приветствую что то новое и технологичное,да,красиво,быстро,но где этот способ прописан?psi,военка не по гостам работает,им вообще фиолетовы и гост,и накс,у них свои требования и что то они этот способ бракуют,может кто то в курсе почему?
  • 0

#20 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 21:50

psi, Они молодцы как и китайцы у всех со всего миру понемногу. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх