Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#121 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 Май 2013 09:47

Пикомиг пульс 180... хоть и дорого и слабоват, но вопросов по качеству нет.
  • 0




#122 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Май 2013 12:01

Такие аппараты для алюминия знает кто нибудь?
Понятно что Китай, но вроде достойно выглядит:
http://ter-welding.r...cept/multy_250/
  • 0

#123 chapar

chapar
  • Участник
  • Cообщений: 63

Отправлено 14 Май 2013 21:13

а кто-то варил люминий Линкольнем Спидтек 200 ? - http://www.lincoln-w...ecr-180c-i-200c
интересны отзывы.Не сочтите за рекламу , я вообще из Украины.
  • 0

#124 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 17 Май 2013 00:13

Мы таким вот варим:

TELWIN Digital MIG 330

Заводские настройки не ахти, но придро приноровиться можно.
  • 0

#125 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Май 2013 15:38

Да я уже на пикомиге 180 пульс остановился. Слабоват, но из однофазников по алюминию лучшего соотношения цена/качество я не нашёл.
  • 1

#126 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 23 Май 2013 09:21

А вообще что то я не доверяю полуавтомату, швы зачастую пористые получаются, видимо большая чувствительность к газовой среде, чистоте материала. Хотя вот даже топливобак варил, успешно с первого раза, что бывает не часто, даже при сварке стальных баков. Да и сварные соединения какие то не надёжные получаются. После ремонта быстро швы трескаются, прям по линии соединения.
  • 0

#127 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 24 Май 2013 13:08

С подогревом нормальный полуавтрматный шов. Так то да, нахолодную варить- слишком быстро остывает-видимо поэтому качество шва не то.
  • 0

#128 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Май 2013 13:10

Да и сварные соединения какие то не надёжные получаются. После ремонта быстро швы трескаются, прям по линии соединения.

Значит так варите. Обычно баки толщиной от 0,6 мм до 3 мм, сварочные швы получаются толще основного металла и сломать их просто не реально. только рядом. :crazy:
  • 0

#129 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 24 Май 2013 17:51

Миротворец, Не, на баках не ломает, там в накладку. Ломает свареное встык и тавровые соединения.
ARGONIUS,Про подогрев это дельно сказано. Раньше такое не варил, опыта ноль, да и показать не кому было, сам учился.
Было дело в алюминевых "досках" cargo floor , вокруг отверстий под потайные болты, металл потрескался, и сильно сточился коррозией. Вырезал прямоугольные участки, и вваривал с нового материала, с поледующим сверлением. По прошествии полутора лет, кое где потрескалось, но побольшей части, там, где слишком сильно сшлифовал сварной шов. С внутренней стороны, где доски ездят по направляющим, шлифовать надо "вноль". С наружной стороны шлифовал скорее для красоты, ну и думал в работе так лучше, груз скользить будет. Щас посмотрел, сварные швы не имеют настолько критичной высоты, чтоб мешать работе. Вообщем то пришёл к выводу, что можно было вообще не шлифовать. Там, где усиление шва осталось приличным, ничего и не потрескалось. Но материал опять же четвёрка, проваривается хорошо, и без подогрева.
Вот пример работы- на сточеный крючёк, наварил небольшой кусочек, чтоб потом выточить по нужной форме.
Скрытый текст

  • 0

#130 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Май 2013 05:42

Ломает свареное встык и тавровые соединения.

Ничего удивительного нет, если варить как на ваших фотографиях.
Как такие швы можно сломать? Хотя с дури можно и , но только рядом. :)

Прикрепленные изображения

  • 047.JPG
  • SL383498.JPG

  • 4

#131 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Май 2013 11:03

Ничего удивительного нет, если варить как на ваших фотографиях.

На крючок не смотрите, он скорее опять сточется, чем сломается, это крепление съёмного подкрыльника на фуре, вольво FH12. Как у вас сварено, и я cварю, металл опять же тонкий. И трескаются опять же не статичные швы, а подверженные нагрузкам, вибрациям и деформациям. На второй фотке просматривается ваш подъёмник так понимаю, зачётный механизм :good: .
  • 0

#132 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 25 Май 2013 13:03

На второй фотке просматривается ваш подъёмник так понимаю, зачётный механизм :good: .

Это трап в гараж. За подъёмник, спасибо самому нравится.

Как у вас сварено, и я cварю, металл опять же тонкий.

А я и толстый так же сварю без проблем, благо мои аппараты позволяют это.
  • 0

#133 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 25 Май 2013 14:03

А я и толстый так же сварю без проблем, благо мои аппараты позволяют это.

Вооот кстати, вы наверно заряжаете напрямую большую катушку в аппарат, А у нас сварочный пистолет для алюминия spool gun, который ограничен кстати сказать по мощности. Начинаю варить с силой тока больше предусмотренной, проволка при отрыве заплавляет наконечник, так, что хоть меняй его! Вообщем, наше оборудование сильно ограничено, в то же время спектр оборудования, которое нуждается в ремонте весьма широк, в смысле толщины очень разные. Таким оборудованием хорошо варить легковые автомобили. Еслиб от меня зависел выбор (когда пришёл всё уже было куплено), я бы предпочёл покупку инвертора с возможностью варить импульсным РАДС. Но что нашим хозяевам втюхали, тем мы и работаем.
  • 1

#134 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 016
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 26 Май 2013 10:16

Начинаю варить с силой тока больше предусмотренной, проволка при отрыве заплавляет наконечник, так, что хоть меняй его!

После прекращения сварки на алюминии должна мгновенно отключатся подача проволоки и напряжения(на некоторых аппаратах послесварочное напряжение регулируется по времени, а на некоторых запрограммировано на задержку 1-3 секунды, чтоб проволока не приваривалась). Если у вас есть задержка по напряжению,то её нужно поставить на ноль, а если не регулируется, то смените тактику завершения сварки.. Перед завершением сварки быстро увеличиваете длину дуги на 2 см и отпускаете кнопку горелки и ничего у вас не прилипнет.
  • 1

#135 Prolix

Prolix
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 Июнь 2013 05:31

Господа сварщики, подскажите пожалуйста у темня такая проблема полуавтомат в подающем механизме жует проволоку с чем это может быть связанно полуавтомат Esab Aricto 3000

#136 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 11 Июнь 2013 11:23

подскажите пожалуйста у темня такая проблема полуавтомат в подающем механизме жует проволоку с чем это может быть связанно

Здравствуйте,попробуйте заменить наконечник,если проволока 0,8 то наконечник 1мм.Еще нужно установить минимальный прижим проволоки в подающем и минимум изгибов рукава горелки.Тефлоновый канал излишество,большой разницы не заметил,имхо.
  • 0

#137 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 11 Июнь 2013 18:10

а еще установить минимальное расстояние ролик-мундштук входа и проверить на целостность весь канал подачи проволоки в рукаве горелки т.н. *спираль*.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#138 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 11 Июнь 2013 19:05

Prolix, Марку проволоки не указали.
  • 0

#139 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Июнь 2013 20:21

Тефлоновый канал излишество,большой разницы не заметил,имхо.

На 3 метровом рукаве может и не сильно заметно, а вот на 5 метровой прям очень заметно. Без тефлона наверное и не существовало раньше горелок длиннее 3 метров только с толкающим механизмом...
  • 0

#140 Prolix

Prolix
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 12 Июнь 2013 15:45

тифлон стоит новый сам лично менял все испробовал и минимально прижатие роликов для проволоки 1.2 мм длина рукава 6 метров горелка пистолетного типа с тянущим механизмом. перегиба рукава не допускаю диаметре наконечника 1.2мм марка проволоки ОК 5356



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх