Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1198

#1141 Мадест

Мадест
  • Новичок
  • Cообщений: 51
  • Город:Сосновка

Отправлено 05 October 2020 06:55

attachicon.gifIMG_20201004_190257.jpgattachicon.gifIMG_20201004_190303.jpgattachicon.gifIMG_20201004_190310.jpgattachicon.gifIMG_20201004_190426.jpgattachicon.gifIMG_20201004_205907.jpg

Как я уже упоминал, постоянное чтение и общение на Вебсварке немного меняет отношение к реальности)))) Ещё одно подтверждение. Сегодня ехал в поезде. Вышел в тамбур, там попрохладнее. Взгляд зацепился за алюминиевую металлоконструкцию. Так я мало того, что очень внимательно рассматривал швы, так потом начал их фоткать, хоть и в качающемся вагоне это было не очень просто. И хорошо, что есть наклейка с данными производителя, можно найти исполнителей)))) Как по мне, сварено хоть и не мега-супер красиво, но вполне сносно))))

Такая же беда, по работе приходиться смотреть постоянно и начинаешь смотреть уже везде где их видишь даже в другой стране за 1000 километров от дома хотя перед глазами все новое, но все равно обращаешь внимание на швы 

Прикрепленные изображения

  • 1601873232674.jpg
  • 1601873289058.jpg

  • 4

#1142 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3081
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 October 2020 16:43

А вот без пульса.


  • 7

#1143 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2705
  • Город:Киров

Отправлено 20 October 2020 17:46

А вот без пульса.
Можно вполне,малоответственные изделия, только перенос КЗ , и от этого брызги мелким бисером покрывают детальки. 

Улучшит процесс тефлоновый канал, правильный ролик , наконечник,недлинный шланг-пакет, не закрученный в бараний рог...


  • 2

#1144 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 1244

Отправлено 20 October 2020 18:39

Можно вполне,малоответственные изделия, только перенос КЗ
Струйный перенос на средних и больших толщинах намного лучше льет чем в пульсе.
  • 1

Удовольствие от высокого качества услуг итальянонемецких шлюх, быстро заканчивается лечением последствий этих услуг...


#1145 kamargoo

kamargoo
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 02 November 2021 14:14

Коллеги нужна помощь!по совету форумчан был куплена тефлоновая рубашка с латунной рубашкой на конце.по истечении времени это латунная част рубашки пришла в негодность.новую не могут найти.находят,по фотке видно что латунный трос есть ,приезжает посылка ее нет.последний раз вообще что то не понятно привезли.
Трубка похожа на трубкукоторая в мех.подачи после роликов стоит.но внутренний диаметр больше

Прикрепленные изображения

  • IMG_20211102_141025.jpg
  • IMG_20211102_141040.jpg
  • IMG_20211102_141059.jpg

  • 0

#1146 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5145
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2021 14:23

Коллеги нужна помощь!по совету форумчан был куплена тефлоновая рубашка с латунной рубашкой на конце.по истечении времени это латунная част рубашки пришла в негодность.новую не могут найти.находят,по фотке видно что латунный трос есть ,приезжает посылка ее нет.последний раз вообще что то не понятно привезли.
Трубка похожа на трубкукоторая в мех.подачи после роликов стоит.но внутренний диаметр больше

канал длинный, его в любом случае под обрезку. И вообще, если горелка не перегревается, то можно без этого латунного обойтись, он даже наоборот ухудшает подачу проволоки. Т.е. канал запихнуть до упора и если горелка не разогревается до красна, все будет работать. Эта спиралька сделана как небольшой радиатор для предотвращения перегрева и расплавления канала. И в свое время ни каких спиралек не ставилось, только канал тефлоновый или углепластиковый. 


  • 0

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#1147 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 2570
  • Город:Томск

Отправлено 02 November 2021 14:40

kamargoo, на водоохлаждаемой горелке по сути этот латунный конец не нужен, тефлон не успевает подгорать на однофазном аппарате. Как вариант - можно отрезать просто кусочек стального канала, а на стык с тефлоновым - термоусадку.


  • 0
Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering
Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O

#1148 kamargoo

kamargoo
  • Участник
  • Cообщений: 102
  • Город:деревня Асерхово

Отправлено 03 November 2021 15:05

канал длинный, его в любом случае под обрезку. И вообще, если горелка не перегревается, то можно без этого латунного обойтись, он даже наоборот ухудшает подачу проволоки. Т.е. канал запихнуть до упора и если горелка не разогревается до красна, все будет работать. Эта спиралька сделана как небольшой радиатор для предотвращения перегрева и расплавления канала. И в свое время ни каких спиралек не ставилось, только канал тефлоновый или углепластиковый.

Честно не вникал зачем нужна эта спираль!до этого мучались одним тефлоном так как постоянно проволку жеут.покурил форум заказал с латунной спиралькой в конце.мучения частично кончились.раз в неделю все же жуёт но это не критично.еще проблема в самой проволке она оч мягкая 1013.предложил 5053 она заметно жестче
  • 1

#1149 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5145
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2021 15:46

Честно не вникал зачем нужна эта спираль!до этого мучались одним тефлоном так как постоянно проволку жеут.покурил форум заказал с латунной спиралькой в конце.мучения частично кончились.раз в неделю все же жуёт но это не критично.еще проблема в самой проволке она оч мягкая 1013.предложил 5053 она заметно жестче

На мягкой проволоке очень быстро забивается канал. И кончик канала где в подающий вставляется так же канал должен торчать и латунная втулка вытаскивается. Если втулка остается, то проволока будет собираться в паутину быстро. Т.е. все правильно должно быть. Плюс ролики под алюминий должны быть. Ну я так, все перечисляю, т.к. не знаю, что именно происходит и что установлено. Канал должен прямо к роликам подходить. И ролики прижиматься должны аккуратно, лучше пусть проскальзывают при утыкании чем зажует проволоку. Утыкание обычно при старте может быть или при залипании в наконечнике, ну и конечно при забивании канала. Ролики достаточно прижаты если за торчащую проволоку из горелки, рукой проволока не вытаскивается. А спиралька в горелке только для предотвращения расплавления канала. Как выше писал, можно и без спиральки успешно работать. После роликов не должно следов прижима на проволоке оставаться. Плюс когда зажует проволоку, ее вытаскиваешь и смотришь, если проволока спиралькой, то затыкание в канале - горелке- наконечнике. Если проволока как струна, то утыкание в соединении горелки и аппарата. Достаточно все просто. И на аппаратах с 4-мя роликами, 0.8 легко идет ... А на двух роликах можно достаточно намучиться.  


  • 3

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#1150 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 November 2021 18:26

post-9592-0-62233500-1636989166_thumb.jpg Сварка токопроводных шин, размер 10/100,х-образная разделка, подогрев, даблпульс, проволока 4043,аппарат Крамер, высота 3.5метра,все швы вертикальные.Очень хорошо показал себя аппарат, режим 4тsecial не использую так как не удобно торцы проваривать.
Форум вертит фото как хочет, я не виноват, и телефоны сменились не один раз, а все так же, по эттй причине редко здесь выкладываю

Прикрепленные изображения

  • post-9592-0-39042700-1636989553_thumb.jpg
  • post-9592-0-86185200-1636989341_thumb.jpg
  • post-9592-0-28083800-1636989477_thumb.jpg

Сообщение отредактировал круазик: 15 November 2021 18:54

  • 4

#1151 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 1163
  • Город:Красноярск

Отправлено 15 November 2021 18:59

мутный

Шины же из практически чистого алюминия, проволока 4043 - откуда столько черноты? Считается же что чернота - следствие испарения магния

 

post-9592-0-28083800-1636989477.jpg


  • 0

#1152 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 November 2021 19:10

мутный,
откуда столько черноты?

от ветра, есть ветер, есть чернота, ветра нет, нет черноты, защиту сдувает. Прикрываю картонками, не всегда помогает.
  • 3

#1153 Слюсарь

Слюсарь
  • Гость
  • Cообщений: 20
  • Город:Город

Отправлено 25 November 2021 01:03

Жив-здоров, чего и вам того же. Тормоз, потому не вылез, потом похвастаюсь успехами.

 

Посоветуйте марку люминия. Не думал, что когда-нибудь буду варить люминий мигой, но тут посмотрел видео, и кажется, что это не сложнее, чем сталь. Хотел купить листик чисто потренироваться, а там этих марок! Штук 10 (шутка). Какой самый ходовой?

Вот если железку – нашёл на помойке любую, скорее всего окажется самая популярная и дешёвая, на ней можно пробовать как тазики варить буду. А люминиум? Ведь, оказывается, бывает даже медный люминиум! И выглядит как латунь.



#1154 sab0tage

sab0tage
  • Участник
  • Cообщений: 138

Отправлено 25 November 2021 13:30

попробуйте тавры на обрезках трубы ад31, наверно самое простое для начинаний.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20211125_132731_230.jpg

  • 4

#1155 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 974
  • Город:Тернополь

Отправлено 25 November 2021 15:13

Посоветуйте марку люминия. Не думал, что когда-нибудь буду варить люминий мигой, но тут посмотрел видео, и кажется, что это не сложнее, чем сталь

 Тут наверное много более опытных чем я сварщиков, в том числе алюминия мигой, но все же выскажу свое мнение, возможно и не совсем верное....

Смотреть видео и варить.....и даже хорошо варить — это совсем разные вещи. Не всегда удается результат, даже такой как на видео. Размещающие контент на Ю-тубе не всегда стараются вас правильно научить варить, а в большинстве случаев (хотя и бывают исключения) задача стоит монетизировать свой видеоконтент.  Бывает, что из сотни случаев записи видео, отличный результат может быть лишь в одном случае, и как раз он размещается в видеохостинге. Отличные результаты приходят с опытом работы, а это уже совсем  другая тема разговора. Ну  допустим научитесь вы сваривать с приемлемым результатом  две пластинки  тавровым соединением в нижнем положении...даже того же АД-31 или АД-33, толщиной ...2...4..мм...Начнет у вас нормально получаться и приедет к вам ....кузов зерновоза  с необходимостью сваривать несколько различных сплавов различной толщины, а самое интересное — в различных пространственных положениях. Да  еще и алюминий окажется вовсе не чистый, да и заплатки в некоторых местах необходимо будет вваривать, из-за отсутствия старых..... Вот тут вас и будет ожидать полная "засада" По сему, по моему мнению опыт нарабатывается годами и практикой, совместно с обучением и использованием более совершенной сварочной техники и расходных материалов

 

 

Хотел купить листик чисто потренироваться, а там этих марок! Штук 10 (шутка). Какой самый ходовой?

 

 Самыми распространенными марками ал. проволок на сегодня наверное являются 4043 и 5356. Есть и другие, но эти наверное самые распространенные. Лично я в последнее время наверное более всего использую проволоку 5183, но это все же зависит от индивидуальной специфике работы каждого сварщика и необходимости выполнять сваривание определенных сплавов. Тут существует отдельная тема по использованию марок присадков и проволок при сваривании определенных алюминиевых сплавов.


Сообщение отредактировал Calma: 25 November 2021 17:55

  • 5

#1156 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5145
  • Город:Москва

Отправлено 25 November 2021 17:15

Calma, вы так отобьете любое желание. Ну скажем, что варить не сложно. В целом от нержи или черняги не сильно отличается. Только нужно иметь понимание, что для сварки надо, не только материал и проволоку, но и газ хороший, а так же канал тефлоновый с роликами и прочее и прочее. Плюс главным условием, аппарат который с импульсным режимом. Чтобы действительно варить красиво, а не как на аппаратах с линейным режимом (трансформатор, синергетика и другие слова обозначающие режим постоянного тока\напряжения). 

Т.е. как и для любого технологического процесса, надо соблюсти ряд действий и условий. Медведь на велосипеде и тот могет ездить. А наш форум и не такому научит или подскажет. Тема давно разжевана и расписана не без кулачных боев оппонентов. Но кого останавливают трудности?! 

 

А из магаза можно купить любое или на свалке. Там практически все варится. Если не пробовать варить карбюратор или т.п., что из сплава ЦАМ. Главное очистить от краски, обезжирить и вперед. Для теста вполне сгодится. А потом уж и искать АМг3 - АМг6 или АК .. и на закуску АД можно пробовать. Главное дюраль вначале обходить. Она и с опытом не всегда поддается. 

Лист "квинтет" тоже под сварку годен. И в целом все можно это добротненько AlSi проволокой варить, чтобы гари меньше было и непоняток в процессе осваивания. 

 

А кузов зерновоза ... Ну так тут не сколько опыт нужен в сварке, сколько понимание что из чего сделано, как и диски автомобиля и т.п. Если уж брать частности, тогда углубляться в теорию и опять же пользоваться помощью форума.  

 

О да, главное для алюминия, это чистота поверхности и не абы какая, "и так сойдет" тут ни разу не пройдет. Т.е. не только можно лизнуть но и всякие краски + затертая лепестковым кругом от УШМ может оказать не поправимое в получении положительного результата. Т.е. это особенность которая придет с пониманием и общением на форуме публикуя не сообщения, а фотографии до и после.   


Сообщение отредактировал copich: 25 November 2021 17:19

  • 2

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#1157 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 974
  • Город:Тернополь

Отправлено 25 November 2021 18:24

copich, Да я не собирался отговаривать человека от сварки алюминия. Просто многие, насмотревшись видео, решают что все просто. Если у человека есть желание развиваться, то трудности его не остановят. Просто необходимо реально оценивать свои силы и возможности. Вот хорошо нам рассуждать не вникая в мелочи. Вот я еще варю и ТИГом. Когда-то задумался сколько денег надо для начала научиться нормально варить ТИГом. Оценил взором свои "закрома" и .....ужаснулся ))))  Вот было у меня  россыпухой необходимое колличество, но оказалось мало и решил заказать еще...

 

IMG_20210819_130712 (1).jpg IMG_20210814_105455.jpg

 

....хотя мог бы обойтись и другим присадком.  А для начала, даже самого необходимого надобно закупить  на не совсем гуманную сумму денег. А еще  лично знаю людей, у которых "не пошло" не смотря на вложенную сумму денег. Как минимум у меня всегда есть 4 катухи алюминиевой проволоки две-4043 и две-5356 (диаметром 1,0 и 1,2мм) Чего то заканчивается, сразу стараюсь заказать необходимое. 

 

IMG_20180525_095604.jpg 2018-05-25_22-44-00_168.jpg

 

 

 Все выше вами озвученное не ново для меня, но тем не менее всегда стараюсь учиться у более опытных товарищей, читать и саморазвиваться


  • 8

#1158 Слюсарь

Слюсарь
  • Гость
  • Cообщений: 20
  • Город:Город

Отправлено 25 November 2021 20:34

Ага, АМг, значит, обходить, спасибо. А то я тыкнул на каком-то сайте в середину списка (кажется, где-то слышал этот звук – АМг2), а там пишут, что он весь такой хороший, прочный, пластичный, ковкий, варкий, плавкий и т.д., а он, оказывается, не для косоруков вроде меня, а с опытом. АД31, пишут, мяхкий, стойкий, варкий, тяжкий и чистый. По секрету хотел коробочку для электровелика и может вынос переварить, но сейчас думаю, что пока вынос лучше не надо, а то сломается в самый ответственный момент. :rofl: Подо мной уже 3 велосипеда сломалось, не считая сёдел, и все – от ржавчины (а сёдла от веса), не стоит увеличивать этот список, как вы считаете? :crazy: Вешу мало, чуть больше 100 кг.



#1159 Шурпет

Шурпет

    Борис "ХренПопадёшь"

  • Участник
  • Cообщений: 4295
  • Город:Саратов

Отправлено 25 November 2021 22:03

Слюсарь, а похвалитесь-ка своим оборудованием?  Нет, я совершенно серьёзно, без подколок и шуток. 

sab0tage

 

коты одобряэ.jpg


  • 2

#1160 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 974
  • Город:Тернополь

Отправлено 25 November 2021 23:00

https://rouxcycles.r...ram-velosipedov

 

Существует большое количество алюминиевых сплавов (2014, 7000, 7005T6, 7009T6, 7010T6, 6061T6, 6065 и т.д.), но наиболее часто в велосипедостроении используются марки 7005T6 и 6061T6 (аналог отечественного сплава АД33 по ГОСТ 4784-97). Их еще называют сплавы шести- или семитысячной серии.

Знак «Т6» в названии говорит о том, что материал прошел термическую обработку.

Например, при термической обработке сплава 6061 изделие из него нагревают до 530 °С, затем интенсивно охлаждают водой. Затем его в течении 8 часов при температуре около 180 °С искусственно старят. После такой обработки сплав 6061 уже обозначается 6061-Т6.

Сплав 7005 при термической обработке охлаждают не водой, а воздухом.

Сплавы 7005 и 7075 более прочные, чем 6061 и рама из них прослужит дольше, чем точно такая же из сплава 6061. При этом 6061 более технологичен, чем сплавы серии 7xxx. А это позволяет проще изготавливать из него трубы со сложным сечением и баттировать их, что также увеличивает прочность таких рам. Алюминий марки 6061 легче сварить, чем 7005.

Получается, что оба материала хороши и сравнивать их можно, только зная технологию их производства, а этого нам никто не расскажет)

Сварка рамы из труб, изготовленных из алюминия марки 2014, 7075 вообще очень сложный и дорогой технологический процесс. Обычной аргонно-дуговой сваркой их нельзя сварить. При производстве их можно только лить целиком. Именно поэтому эти марки практически не применяют при производстве велосипедных рам.


 

.....так что смело начинайте осваивать сварку сплава 7005, после чего работы с другими  сплавами  окажутся вам совсем простыми и обыденными.

Только пожалуйста  сумейте сохранить секрет )))


Слюсарь

 Тогда прислушайтесь еще к одному совету...

 

25 (1).jpg

 

Зачем вам алюминиевый велосипед?


Сообщение отредактировал круазик: 26 November 2021 16:32

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх