Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1134

#1121 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 960
  • Город:Киров

Отправлено 29 Июль 2020 19:06

Шурпет,там вариантов-миллион, зависит от многих параметров. то , что будет отлично идти на  моём Эво500ТР, может совершенно не подходить к твоей машине, даже если цифры на дисплее будут одинаковы, ..найти надо пару "кошек" и на них откатывать режим....

 

 

а если временные отрезки сделать равными? Например, 0,3 сек. в соотношении 50/50?

-пока нет реального видео, трудно что-то советовать...эксперементируй....

Я  бы откатал тебе примерный режим, но у меня нет 5 мм АМг сейчас..кстати, вид сплава ты тоже не обозначил....или чистый Al?


Сообщение отредактировал welderman: 29 Июль 2020 19:12

  • 3




#1122 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 29 Июль 2020 19:30

welderman, АмГ2М
  • 0

#1123 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 960
  • Город:Киров

Отправлено 29 Июль 2020 20:03

АмГ2М
Ну, сплав  рядовой, проволка типа 5356 подойдёт... 
  • 1

#1124 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 255
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2020 22:56

gymnast, а если временные отрезки сделать равными? Например, 0,3 сек. в соотношении 50/50?

Размер между чашуйками будет разный и на общий проплав может сказаться в итоге, что потребует увеличение или уменьшения сварочного напряжения. 

 

Все параметры двойного импульса, в большей степени зависят от самого сварщика. Говорил и еще скажу, что дойной импульс не сильно упрощает работу, а может и даже усложняет. Т.е. если не протяженные швы или много типовых. то подбор режима только проблема нежели в итоге красота. Проще рукой туда сюда и получить такое же (визуально). 

Получить стабильный режим сварки и током паузы настроить стабильное горение дуги, чтобы без брызг без сильного остывания ванны. Т.е. в одном случае мы варим и там свои параметры и второй случай у нас остывание, тут так же свои параметры, как в ТИГ . И там и там должно быть приятное звучание дуги. 

В любом случае, смотреть что получается и уже потом делать выводы, когда где и что крутить. Сварщик задает скорость сварки и уже под него надо подобрать режим, чтобы и чашуйки были достойные и сам шов не страдал. Опять же не нужно забывать высоту горелки, да и как сам сплав себя ведет. Одним нужно более времени для остывания, другим совсем немного. А высота горелки влияет как много дополнительного подогревается материала или достаточно холодная дуга... 


Сообщение отредактировал copich: 29 Июль 2020 22:58

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1125 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 156
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Июль 2020 11:23

copich, вот как несколько километров шва в двойном прогонишь, на вертикалах особенно, вот тогда и потолкуем. Другой момент, его правильно настроить. Кстати, у Меркле баланс по времени 50/50 зашит наглухо и о чудо, чешуи то, одна к одной. В Кемпаре сдвиг в большую сторону по времени для базового тока (паузы) зашит, пик несколько короче, но и мощнее. Чешуя очень тиг напоминает. Провар в двойном на люмине в вертикалах глубже, за счёт большей общей мощности и пик намного горячее. Скорость на вертикалах намного выше линейного пульса, качество и внешний вид соответственно тоже. Я бы не сказал, что двойной панацея, но лично я отказываюсь без него работать.
  • 3

#1126 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 30 Июль 2020 15:43

Hlorofos, Виктор, я тебя тут ждал, если честно))) Накидай своих советов насчёт токов пика / базы?
  • 0

#1127 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 156
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Июль 2020 16:02

Шурпет, по идее пик должен быть на 35-40-45% больше базы по Амперам. Баланс по времени пик/база подойдёт 50/50, 45/55, 40/60, ну и для меня комфортная частота 1.2-1.3-1.4гц.
  • 3

#1128 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 30 Июль 2020 16:48

Hlorofos, амперы, амперы!?!
  • 0

#1129 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 156
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Июль 2020 17:00

Ну ты ведь варишь китайцем 500-кой Donweld?
Шурпет,
А у него в Амперах ты задаёшь пиковый ток и базовый ток. Пытался написать на понятном тебе языке.
Другими словами это амплитуда токов, в китайце Крамере в двойном пульсе задаёшь именно амплитуду
  • 0

#1130 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 669
  • Город:Не достойный

Отправлено 30 Июль 2020 17:19

Я бы не сказал, что двойной панацея, но лично я отказываюсь без него работать
 Туфта этот двойной, одиночный рулит 100% и в струе тоже класс! Я хоть и новичек в сварке, но соотношение 30/45-50 плюс выставить время участия и 1.0-1.3гц на люмине и получится идеал.

Все-таки пришел к тому, что проще передернуть рукой туда сюда в одиночном или струе и получится тоже идеал! Век живи век учись! К корефеям тоже надо прислушиваться.


  • 2

#1131 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 855
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 30 Июль 2020 18:32

Hlorofos,)))) Сколько ампер задать на базу и сколько - на пик? Примерно?
  • 0

#1132 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 156
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 30 Июль 2020 18:52

Шурпет, старт 150-160А, пик 100-110А, база 60-70-80А, ну где то +-
  • 4

#1133 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 729
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Июль 2020 19:31

Ну, сплав рядовой, проволка типа 5356 подойдёт.
Сергей Николаевич, а равновесная растворимость?
  • 0

#1134 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 960
  • Город:Киров

Отправлено 30 Июль 2020 20:05

круазик,Ой, а что с ней не так в данном варианте?  Как правило, данный сплав применяется для изделий не очень высокой степени ответственности..... так что 5356-не самый худший вариант..... а можно и 5083 тож... и ещё много чего....смотря чего ваять будем и для чего/кого....


Сообщение отредактировал welderman: 30 Июль 2020 20:15

  • 0

#1135 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 729
  • Город:Алматы

Отправлено 30 Июль 2020 20:15

Ой, а что с ней не так в данном варианте?
А коэффициент 1-2.5 ( макс. растворимость).

так что 5356-не самый худший вариант..... а можно и 5184 тож.
Снижать надо кол-во магния.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (14)
Наверх