Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1143

#1021 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 597
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Сентябрь 2019 22:00

Hlorofos,

Согласен , Виктор и это так . 

Вот не найду видео , мне там интересным то показалось что он потом шов молотком измял поправил на английском колесе раскатал и печать отштамповал и не чего не лопнуло.   


  • 2

чо думаю , то и пишу.


#1022 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 597
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Сентябрь 2019 22:11

Пайка алюминия и газовая сварка алюминия - это не одно и то же. 

 

Виктор , а черт его знает и очень тонкая грань наверное между этими процессами .

Вот мне Костя флюс подкинул 34А и я попробовал один раз с ацетилена-кислородной горелкой , кое чо получилось но я не понял что это было сварка или пайка.

P1240199.JPG  P1240200.JPG

P1240201.JPG  P1240205.JPG

P1240210.JPG  P1240212.JPG


  • 2

чо думаю , то и пишу.


#1023 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 501
  • Город:Юг России

Отправлено 18 Сентябрь 2019 22:15

selco,

Возьми газовую горелку и завари трещину с глубокой разделкой в головке блока цилиндров и тогда поймешь разницу между сваркой и пайкой.Заварить ты ее не заваришь,но можешь попытаться)


  • 3

#1024 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 2 068

Отправлено 18 Сентябрь 2019 22:24

Точмаш 23, не заварит, этот флюс не дружит с ацетиленом. Валер, только практика тебе поможет, пайка требует практики еще больше, чем сварка. 


  • 3

#1025 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 597
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Сентябрь 2019 22:39

Возьми газовую горелку и завари трещину с глубокой разделкой в головке блока цилиндров и тогда поймешь разницу. 

Согласен и надо попытать. 

 

 

не заварит, этот флюс не дружит с ацетиленом. Валер, только практика тебе поможет, пайка требует практики еще больше, чем сварка. 

Костя , ну мне это "дело" совсем не понравилось , нет как зеркало ванны и какая то серо-черная полужидкая смесь и по мне ТИГ рулит 100% и главное если подлезешь горелкой значит все выйдет м результатом намного превосходящим 34А . Ну а если не подлезть то не судьба , да и если ТИГ не подлезть то думаю и 34А будет проблема далече забраться .

Вот как то интеркулер с Вольво новый и трубку протерло подварил но ее еще и порвало в глубине от трения , в общем хозяин даже не захотел выламывать ламельки и расплатившись за трещину с наружи увез его в Москву на ультразвуковую пайку и да запаяли обычным оловом без всяких флюсов , но фирма на сим сидит и оборудование дорогое да и с клиента не хило взяли примерно раз в 5 больше чем я за трещину с наружи. 


Сообщение отредактировал selco: 18 Сентябрь 2019 22:40

  • 2

чо думаю , то и пишу.


#1026 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 636
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 18 Сентябрь 2019 23:08

Лично не экспериментировал, но друг-учитель поддоны прям на автомобиле запаивает, если небольшие трещины и клиент мозгосношающий. И говорит нормально получается. Флюс braze tec, прутки 4043. И отсюда вопрос, что правильнее, заваривает или запаивает?
  • 2

#1027 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 501
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Сентябрь 2019 08:36

Hlorofos,

Запаивает. Кстати,надо сказать,что разделение на сварку и пайку в некоторых случаях довольно условное. Есть еще пайкосварка:

ГОСТ 29297-92 Сварка, высокотемпературная и низкотемпературная пайка, пайкосварка металлов. Перечень и условные обозначения процессов
  • 2

#1028 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 741
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 19 Сентябрь 2019 14:57

то есть пока +1 от Маэстро в пользу того, что в тексте т2  ошибка , и +1 от Ферио-что это поиск новых технологий ... был 

 Точнее будет сказать не «поиск новых технологий ... был», а технология использования аргоно-кислородной смеси для сварки сплавов алюминия существует. Другое дело. что она не получила распространения и кто-то о ней не знает. Как говорится, если кто-то чего-то не знает, это не значит, что этого нет. И поэтому, наверное, не стоит поспешно уличать «авторитетные источники»  в «опечатках или даже ошибках», и  тем более делать однозначные заявления  о том, что  «Газовые смеси,применяемые для сварки алюминия - это аргон в сочетании с гелием в разных пропорциях»

 

Для отработки своего +1 :rolleyes:  приведу известные мне «опечатки» с 3х страниц:

Прикрепленные изображения

  • Смесь 1.jpg
  • Смесь 2.jpg

  • 3

#1029 Ferio

Ferio
  • Участник
  • Cообщений: 741
  • Город:где-то на Урале

Отправлено 19 Сентябрь 2019 15:35

Cora,
Точмаш 23,
Я вот уже давно где то слыхал про О2 в аргоне для алюминия но не предал сему большого значения , да и похоже рано бить фанфары и усе все это "безобразие" на стадии исследования- доводки и пока нет конкуренции Аргон + Гелий в ПА сварке.

По поводу фанфар, скорее уже поздно, это уже дела минувших дней. Я немного участвовал в этом "безобразии" в 80х, с тех пор и гелий стал доступней, и тоннаж сварных алюмтниевых конструкций снизился и о здоровье св-ка мало кто думает. А вспомнил сие, лишь для расширения кругозора коллег. Да и за отцов-профессоров "впрячься".

Сообщение отредактировал Ferio: 19 Сентябрь 2019 15:38

  • 4

#1030 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 501
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Сентябрь 2019 15:48

Другое дело. что она не получила распространения и кто-то о ней не знает.

 

А почему же она не получила распространения? ...или были проблемы и были попытки решить проблему,частью неудачные,что не получила распространения?


  • 2

#1031 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 2 330
  • Город:Киров

Отправлено 19 Сентябрь 2019 15:58

технология использования аргоно-кислородной смеси для сварки сплавов алюминия существует. Другое дело. что она не получила распространения
видно, причины были....может коллега прояснит, коль участвовал в "безобразиях"...
  • 3

#1032 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 3 501
  • Город:Юг России

Отправлено 19 Сентябрь 2019 16:11

welderman,

Порообразование при сварке алюминия - это серьезная проблема и решить ее пытались по -разному.Допустим,в данном случае,может решаться проблема нейтрализации водорода,но появляется новая -загрязненность шва посторонними включениями. 


  • 3

#1033 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 597
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Сентябрь 2019 20:52

Допустим,в данном случае,может решаться проблема нейтрализации водорода,но появляется новая -загрязненность шва посторонними включениями. 

 

Виктор да вот надыбал видео и докладчику в конце "бурные аплодисменты" .

Без перевода (ангилчкий почти не знаю) понял что борьба за спрей перенос и боле не чего нового кислород не даст тем паче в АЛ сплаве . 

Но это уже давно известно что кислород  "здорово" увеличивает количество сброшенных капель в ванну и вот из лохматой советской книженции  график сброса капель на стали но и на люмини тоже самое , но вопрос в том что скорее кислород портит шов из Ал сплава и не даром требуют аргон или гелий высокой чистоты .

P1090344.JPG

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗЫ ,,, вывод по крайней для себя , !мир потихоньку сходит с ума" и нет тех инженеров из СССР кои ишли другим путем , то есть не в ущерб качеству и даже наоборот на пользу изобретали новое не изведанное и получалось видь .

Вот в какой раз покажу сию машину и я видел как она варит Ал сплавы , в общем какое Меркле и даже Фрониус им еще идти и идти до сего . 

Вот на моем Меркле максимальная частота импульса где то 300гц и он отдыхает против 10000гц и т.д.

P1080163.JPG  P1080164.JPG

P1080165.JPG

или вот где то в Рязани стоит , ПА с импульс подачей проволоки синхронизированной с импульсом , и пусть завидует Фрониус .

post-9510-0-48655900-1500743723_thumb.jpg  

post-9510-0-91906600-1500743705_thumb.jpg


Сообщение отредактировал selco: 19 Сентябрь 2019 21:04

  • 8

чо думаю , то и пишу.


#1034 almac

almac
  • Участник
  • Cообщений: 296
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Сентябрь 2019 08:16

 

ЗЫ ,,, вывод по крайней для себя , !мир потихоньку сходит с ума" и нет тех инженеров из СССР кои ишли другим путем , то есть не в ущерб качеству и даже наоборот на пользу изобретали новое не изведанное и получалось видь .

 

Валерий, ну не совсем наверное все инженеры разбежались. НПО "Техномаш" продолжает разработки.

Только эти разработки наверное для "закрытого клуба" - в единичных экземплярах и очень за дорого.

 


  • 2

#1035 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 373
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Сентябрь 2019 11:15

Только эти разработки наверное для "закрытого клуба" -
ничего нового... 
  • 2

#1036 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 597
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Сентябрь 2019 18:57

ну не совсем наверное все инженеры разбежались. НПО "Техномаш" продолжает разработки. Только эти разработки наверное для "закрытого клуба" - в единичных экземплярах и очень за дорого.

Александр , да так оно и есть , но я повторюсь сила была в людях и их головах сейчас не то усе. 

Вот смотрите и увлекательный фильм по крайней мере для меня , супер задание и справились и даже дело не в Золотой рыбке" , было по ходу получено столь технологий в том числе и по титановым сплавам и до сих пор мы впереди , благодаря тем умам и отношению к работе. 

И вот скажите опять он, то есть я  "Золотую рыбку" выставил в качестве аргумента ,,,, да усе просто и про нее есть фильмы . 

И были да и остаются другие замечательные изделия коем до сих пор нет равных. 

и так смотрим до конца и это 30мин , но думаю не в тягость будут .

https://rutube.ru/vi...e4f7f1120db286/

ничего нового... 

Михаил и это естественно и секретного не покажут , а оно думаю есть.  


  • 3

чо думаю , то и пишу.


#1037 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 636
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 24 Сентябрь 2019 19:01

Заканчиваем про О2, не ужели еще кому-то не ясно, что нечего ему делать в сварке алюминия.
Потуги предков сошли на нет, молодцы что старались, но тщетно.
Сношу балаган.
  • 3

#1038 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Череповец

Отправлено 15 Октябрь 2019 14:43

В ожидании привоза профильный трубы, попробовал варить алюминий АД31, Аргон, 5356 1мм,  Сварог 200 Реал. 
Грань по настройке тонкая, буквально на 1 единицу двигаю обе рукоятки - расплывается как надо но быстро перегревает, чуть зазорчик и проваливается. На одну обратно - неплавит до валика с обратной стороны и все. Ещё при старте не хватает увеличения ампеража, как на Хелви 220, первые см шва, получается без провара. (кстати на Авито новый за 90 висит)
Брызг многовато и от черноты избавиться не получилось, откуда ее столько ?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировал БекасЧе: 15 Октябрь 2019 14:44

  • 2

#1039 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 4 636
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Октябрь 2019 15:28

БекасЧе, 140% старта у Хелви, это ни о чем. Глупые люди писали прошивку на очень хорошее и способное железо. Но увы, этот потенциал так и останется не раскрытым, в полной мере.
  • 2

#1040 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 373
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Октябрь 2019 15:47

Брызг многовато и от черноты избавиться не получилось, откуда ее столько ?
 выгорают из проволоки легирующие материалы, плюс недостаток защиты, длинная дуга и в конечном итоге - аппарат сменить на заточенный под АЛ, вопросы останутся но их решать легче.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх