Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 999

#981 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 12 Апрель 2019 10:17

спасибо.будем изучать.


  • 1




#982 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Апрель 2019 20:05

И опять здравия желаю, товарищи специалисты!

Приехал канал из интернет магазина. канал короткий. Присовокупил к нему кусок иного канала со стороны горелки. Собрал по феншую.  Поставил проволоку 1.0. Подаёт хорошо, бороды практически нет.

Тренировался на старом поршне. Напряжение менял от 15 до 20 вольт. Подачу тоже крутил. На 20 вольтах под тренировочной болванкой даже натекла небольшая лужа расплава. Подачу аргона тоже менял. Ванны, как при сварке ТИГ я так и не увидел - поверхность под дугой какая то серая, не блестящая.  Поверхность после прекращения тока покрыта бело - серым налётом. Чуть зазевался - и проволока норовит прорезать канал, типа режет. Металл таки наплавляется, и даже неплохо на срезе выглядит, но сие мне не сильно нравится. Того, что показывают на видео нет.

Вопрос - в какую сторону двигаться?


  • 1

#983 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 19 Апрель 2019 20:11

mehanik1102, двигаться в сторону струйного переноса, на кз делов не будет, а по словам идёт как раз кз.
Напругу повышать думаю надо.
Канал надо до роликов пропустить, в жесткой трубке желательно и бороды больше не будет. Импульс нужен как бы для феншуя.
  • 5

#984 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Апрель 2019 20:22

Канал надо до роликов пропустить,
Так и сделал. Бороды практически нет. 

двигаться в сторону струйного переноса,
Повышать напряжение? До какого? Смогу ли я управлять при том процессом? Или при том надо будет точками с перекрытием наплавлять?
  • 0

#985 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 887
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Апрель 2019 20:40

практически нет. 
практически расшифруй, так есть или нет? Напряжения добавляй столько, что бы только не летело как из краскопульта. 
  • 0

#986 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 512
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Апрель 2019 20:41

Тренировался на старом поршне. Напряжение менял от 15 до 20 вольт. Подачу тоже крутил. На 20 вольтах под тренировочной болванкой даже натекла небольшая лужа расплава. Подачу аргона тоже менял. Ванны, как при сварке ТИГ я так и не увидел - поверхность под дугой какая то серая, не блестящая.  Поверхность после прекращения тока покрыта бело - серым налётом. Чуть зазевался - и проволока норовит прорезать канал, типа режет. Металл таки наплавляется, и даже неплохо на срезе выглядит, но сие мне не сильно нравится. Того, что показывают на видео нет. Вопрос - в какую сторону двигаться?

 

 

Прежде всего фотки какие есть и чо получается и они о многом расскажут. 

Если проволока режет металл то очень высокая подача или убавить ее или прибавить напряжения , кстати режет так что и плазмой такой рез не сделаешь щель ровно с диаметр проволоки . 

Если серый налет то не хватка аргона и каков расход у вас , бывает 20литров не хватает и подстраиваешь больше . 

 

Повышать напряжение? До какого? Смогу ли я управлять при том процессом? Или при том надо будет точками с перекрытием наплавлять?

 

Все зависит от толщины детали и если относительно толстая где то от 5мм и выше то управитесь , меньше точками. 

Вот нашел железяку , валяется с середины 90х ,,,, это я Бримой 310ампер  немецкой пробовал и как бы в мануале был и люминь да и подача проволоки у нее уже подстраивалась и если сварщик ошибся то  автоматически под дугу . и это мой первый опыт АЛ с ПА 

Но сию затею довольно быстро забросил , так как ну не будет от сей сварки результата ,,,,, ну и несколько лет спустя стали появляться импульсники .

P1280161.JPG  P1280162.JPG

P1280163.JPG  P1280164.JPG

P1280165.JPG


  • 5

#987 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Апрель 2019 20:45

так есть или нет?
За полчаса 1 раз вылезло. Когда проволоку к наконечнику прихватило.

Прежде всего фотки какие есть
Завтра будут. 
  • 2

#988 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 512
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Апрель 2019 20:59

Завтра будут. 

Ну и славно . 

Кстати , поршень не тренировочная деталь и найди что то плоское да потолще и так быстрее уловишь "моменТ" , ну и дальше уже легче будет и можно перейти на более тонкое 


  • 2

#989 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 887
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Апрель 2019 21:03

За полчаса 1 раз вылезло.
а не должна вообще. 
  • 0

#990 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Апрель 2019 21:07

не должна
Не могу послабить прижим ролика до проскальзывания - буду с ним разбираться. 

что то плоское да потолще
Отливка поршня с приливом - вполне таки потолще. С неё и натекла лужа силумина. 
  • 1

#991 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 512
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Апрель 2019 21:22

вполне таки потолще. С неё и натекла лужа силумина. 

Давай , так тогда ,,,,, поршень отработал энное  число часов и  напитал в себя столь масла и прочего .. 

Мы вот старые от мото кросса (дефицит) восстанавливали и для сего на неделю две в ацетон и после еще несколько раз кипячение в порошке СССР "Новость" назывался и спецом на завод в мешках завозилась для моечных машин ,,,,,   тайд и прочие сегоднишни просто "отдыхают" супротив него , ну и только потом на сварку и т.д. 

Какую нить ГБЦ отыщи не нужную уже и снаружи она не пропитана , или вообще какой кусок электрошины у энергетиков и это еще лучше.  


Сообщение отредактировал selco: 19 Апрель 2019 21:24

  • 1

#992 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 08 Май 2019 21:30

кстати.перешёл на сварку в одиночном импульсе.не хуже получается чем в двойном.некоторые швы даже лучше.но горелкой поработать приходиться.правда после установки горелки с водяным охлаждением она совсем перестала засираться.так мелкий налёт и всё.убавил газ до 7 литр.в минуту.мерил на выходе горелки.грязи и черноты почти нет.в угловых швах вообще чисто как на тиге.чернота появляется только при старте.как это вообще понять.пока сам не понимаю.воздушка значит перегревалась???.и сдохла?хотя сомневаюсь.может газа много было и завихрения большие?


  • 0

#993 BAN

BAN
  • Флудист
  • Cообщений: 703

Отправлено 09 Май 2019 00:58

niis2008, сопло на горелке прямое или зауженное?!

#994 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 09 Май 2019 08:28

зауженное.на воздушке тоже зауженное.


  • 0

#995 Weldvrn

Weldvrn
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 21 Июнь 2019 08:22

Всем привет!

Кто варит  ESAB ORIGO MIG C340 PRO? что о нём скажете? Как ведёт себя при сварке алюминия?



#996 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Череповец

Отправлено 25 Июль 2019 11:24

Подскажите, возможна ли сварка алюминия п/а в среде смеси Ar 98/2 CO2 или только аргон?
  • 0

#997 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 25 Июль 2019 11:29

БекасЧе, только аргон
  • 4

#998 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 1 426
  • Город:Киров

Отправлено 26 Июль 2019 15:00

Смесь только с гелием возможна..Ar+He


Сообщение отредактировал welderman: 26 Июль 2019 15:01

  • 4

#999 БекасЧе

БекасЧе
  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Череповец

Отправлено 10 Сентябрь 2019 20:50

 только аргон

Попробовал в смеси 98/2, АД31Д - 3 мм, 5356 - 1 мм, по дальней стороне шва получается черный нагар (стирается рукой), похожий как при сварке ТИГ, когда завихрения под соплом или воздух в горелку подсасывает. Шов алюминия грязноватый (поверхность в мелких порах), но прочный, гнул туда обратно много раз пока рядом со швом не отломил. Надо аргон, баллона свободного нет пока.


  • 0

#1000 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 420
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Сентябрь 2019 21:45

БекасЧе, конечно надо аргон
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх