Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 685

#681 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 427
  • Город:Орск

Отправлено 05 Июль 2018 11:16

copich, Да он постоянно говорит, что с первого раза получилось(ну пару раз точно было :rofl: ), а сам по 10 раз репетирует перед съемкой)))

loupe.png


  • 2




#682 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 06 Июль 2018 00:25

В том то все и дело, на изделии должно получаться всегда и с первого раза. Бывает, что несущественные ошибки, возвращают нас назад на несколько часов, снова к самым трудоемким слесарным работам.
Что там на видео, скорее всего со швом все хорошо. Но если как сказано, пол часа и настроен, то на раме бензовоза, пол часа настроек и слесаря меня казнят!!! Пожалуй для одной или нескольких постоянных операций, режимы можно отладить, но чуть влево-вправо и снова настройка. Человек показал, что это реально обычным п/а и неплохой результат достигнут, но кому важно качество и простота настроек, тут нужен другой путь.
  • 8

#683 Geka66

Geka66
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Июль 2018 12:35

А мне пол часа хватило. :P  :)

 Fubag INMIG 200 SYN LCD.

Толщину 2 мм вы тоже пробовали варить? 


  • 0

#684 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 3 224
  • Город:Приморский край.

Отправлено 08 Июль 2018 13:11

Geka66, 1,5 в стык, если без отрыва, то иногда прожигаю, нужна подкладка. Позже сниму. 


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#685 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 908
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Июль 2018 18:34

morgmail, а может нитками пробегать? Немного больше напруги и тонкими проходами без движений.

К концу всё явно перегретое и расплывается. 


  • 0

#686 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Июль 2018 18:47

morgmail, а может нитками пробегать? Немного больше напруги и тонкими проходами без движений.

К концу всё явно перегретое и расплывается. 

С алюмом так не прокатит, совсем другое формирование сварочного шва.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх