Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 505

#201 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Ноябрь 2016 01:54

К теме про итальянцев)

Швы на двигателе Ламборгини.

 

Прикрепленные изображения

  • Lambo_5.jpg

  • 3




#202 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Ноябрь 2016 06:27

selco, дискование никто не отменял. Причём сами диски, это очень расходный материал. А кировец -- весьма посредственный тракторец о трёхсот лошадок. Сейчас в хозяйствах джондиры от 200 до 500 лошадей в основном. 

Чо говоришь, Т-150? Ну есть, попадаются ещё, но это совсем слабенькая техника.


  • 0

#203 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 18 Ноябрь 2016 16:52

*
Популярное сообщение!

Немного Крымского моста. 

 

CFlxrUOgunM.jpg

 

i8M9-CkFVJs.jpg


  • 10

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#204 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:21

Глобул, лошадиные силы влияют на динамику разгона- отношение мощности двигателя к массе.
В тракторах и любой силовой технике больше надо смотреть на крутящий момент.
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#205 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:29

Рудольф Шнапс,Бывший мой напарник - сам он с Керчи ( супруга на переправе работает ) , до сих пор мотается по Колымам - Якутиям . На днях созванивались и тема зашла - не пора ли подвязывать с вахтами , тем более , под боком такая стройка грандиозная ( в прошлый приезд тоже об этом речь заводили , вахта 8 месяцев ) . Зарплата низкая (  30 - 35 р.), кидалово и паскудные условия-отношения . Кто работает от серьёзных контор , ещё куда ни шло , к остальному контингенту - весь набор ущемлений . Сразу вспомнился наш "Байконур" современный с его проблемами . 


  • 4

#206 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:32

psi, для любой агро техники есть рекомендованный силовой агрегат. И рекомендация эта даётся в лошадях. Так же и трактора все подразделяются по лошадям. Например тому рыхлителю, что мы уже выпускаем, рекомендовано 500 лошадей. И ни о каком крутящем моменте я не слышал.

Есть ещё конечно ограничение по весу навешиваемой техники.


  • 0

#207 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Ноябрь 2016 18:10

Глобул, ладно. Сравни Сузуки мотоцикл с его 300 коней и уаз с 120...напрямую уаз его намотает вокруг себя. Грамотный тюнинг говорит о том что после модернизации или замене двигателя технику на стенд
  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#208 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 18 Ноябрь 2016 18:26

Немного не к месту, но там тоже присутствуют будни сварщика. Фермер Лисица (фамилия такая) построил трактор (много) который по всем показателям превосходит Джон Диры ...и плуг скоростной изобрел, после которого никакого дискования не надо... Толку правда от этого...Лучше в Италии закупать...

Сейчас в хозяйствах джондиры от 200 до 500 лошадей в основном. 
Чо говоришь, Т-150? Ну есть, попадаются ещё, но это совсем слабенькая техника.


  • 3

#209 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Ноябрь 2016 19:19

Та до чогож вы все умные то! 

 

psi, что бы Вы рекомендовали нашим аграриям в качестве параметра для определения мощности трактора, для определённого навесного оборудования? А то они у нас тупенькие, лошадями трактора меряют. А на самом деле двухсот сильный джондир от пятисотки то не далеко ушёл.

 

и плуг скоростной изобрел, после которого никакого дискования не надо... Толку правда от этого...Лучше в Италии закупать...

Чтоб такие вещи заявлять, надо знать все аспекты, и в агрономии шарить. А то с ваших уст это звучит как по телику новость о болджен ОС.

https://youtu.be/KUc6QGREUIY?t=1s

http://lurkmore.to/Д....to/Денис_Попов


  • 1

#210 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 18 Ноябрь 2016 20:06

[size=3]Та до чогож вы все умные то! Чтоб такие вещи заявлять, надо знать все аспекты, и в агрономии шарить. А то с ваших уст это звучит как по телику новость о болджен ОС.

Сань,насчет ума правильно подметил, что есть то есть)))В "детстве" окончил с/х техникум, без красного диплома, но без троек, с повышенной стипендией.Разницу крутящего момента от л/с понимаю.Кстати ранее в обязательном порядке в хар-ках двигателей указывался. Так же понимаю разницу между скоростью обработки почвы в 18-22км/ч (плуг Лисицы)причем в один проход и 8-9 км/ч(импортные плуги)...Конструкцию посмотри пожайлуста в интернете,хотя общее название плуг, диски на нем присутствуют..
  • 2

#211 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2016 20:06

А кировец -- весьма посредственный тракторец о трёхсот лошадок. Сейчас в хозяйствах джондиры от 200 до 500 лошадей в основном.  Чо говоришь, Т-150? Ну есть, попадаются ещё, но это совсем слабенькая техника.

Я вот всегда удивлялся тому что на импорт технике мощь в бумажках в два раза выше чем у наших , но на практике выходит что наши по ощущениям да и поведению в сложных дорожных ситуациях на голову выше забугорных. Похоже что они считают в "скаковых лошадках" а мы во "Владимирских тяжеловозах"

Вот неподалеку есть совхоз " Чапаева" (он то есть Чапаев как положено на въезде на центральную усадьбу стоит и посей день , как буду там фото пришлю), так вот как то над ним (Чапаевым) взял шефство ликеро-водочный магнат и закупил в гламурной Англии комбайны и трактора Ягуар , да красиво , обзор, блеск и прочее , но самое интересное они не выдержали конкуренции с нашими Кировцами , Т150, комбайнами НИВА, силос-косилками из ГДР (название их не знаю)  и даже с тракторами Беларусь , коем в среднем было от роду лет по 15. Два года и все англичкие " яГУАРЫ" стояли в заднем углу у забора .

Вот видео не как не найду, года 4 назад смотрел , немцы на своих знаменитых Унимогах по Сибири путешествовали и перед ними речка и брод и один Унимог отклонился от траектории и увяз, деревня вся собралась поглядеть на "шоу" приехал Кировец зацепил Унимог и потащил но сам начал вязнуть , по ходу тракторист был под градусом и позиций здавать не хотел перед немцами . Кировец как змея и так и так извиваясь с зацепленном Унимогом чуток стал продвигаться и тут бац и Унимог разорван пополам , кабина с половиной рамы с Кировцом "поплыла" к берегу , а фургон остался в реке. На этом видео кончилось , но думаю немцы и деревенские справили поминки по нему. И так предпологаю как только немцы уедут СпецЫ с деревни вытащат фургон и все сварят "уоньками" и будут вспоминать немцев добрым словом.  


Сообщение отредактировал selco: 18 Ноябрь 2016 20:09

  • 7

#212 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 969
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 18 Ноябрь 2016 20:09

selco,дык, кировец как тягач для ракет делался, где-то даже читал и фотки видел. А техника не вся туфтовая иномарочная, просто в селах не всегда спецы на нее есть. В селе, откуда я родом, до сих пор кейсы комбайны трудятся, покупались новыми, когда я в школе учился.  На фортшриттах комбайнах, б/ушные брали, блоки разморозили, не все краники нашли. Так что все от прокладок зависит и от топлива еще.


Сообщение отредактировал Кустарь: 18 Ноябрь 2016 20:13

  • 2

#213 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Ноябрь 2016 20:45

Конструкцию посмотри пожайлуста в интернете,хотя общее название плуг, диски на нем присутствуют..

Спасибо Вов -- не буду, ибо я в этом не разбираюсь. Просто не считаю наших аграриев дураками. Давно подхватили бы если там действительно всё так хорошо. Наверняка присутствуют нюансы.

 

Похоже что они считают в "скаковых лошадках" а мы во "Владимирских тяжеловозах"

У меня сложилось впечатление, что двухсот-сильный джондир делает Т-150 по всем статьям, а пятисотка далеко обставляет кировец.

Я как-то тоже был удивлён, когда о кировце отзывались с пренебрежением люди, которые своими руками пашут и сеют, но рефлекторно скрывал своё невежество. Потом я задал вопрос в лоб: "А как же кировец?" (я сварщик всего лишь) и получил простой ответ: "Не потянет", и тут же разворот ответа: "То есть потянет, но медленно. Пятисотка сделает быстрее и по горючке выгоднее".


  • 1

#214 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:01

У меня сложилось впечатление, что двухсот-сильный джондир делает Т-150 по всем статьям, а пятисотка далеко обставляет кировец.

Кировец обновлен и думаю люди давали отзыв  о старой модели , а вот этот ну чуток от по Л.С . меньше чем джордир но у него Владимирские тяж. и думаю он не уступит не на йоту. 

У нас еще есть Чебоксарские "монстры" и камацу просто мышка супротив них.


  • 4

#215 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:07

Просто не считаю наших аграриев дураками. Давно подхватили бы если там действительно всё так хорошо.

Дураков хватает везде. % соотношение зависит от профессии.Среди саперов их наверняка меньше (Сергей если прочитает, рассудит).По поводу подхватить, уже давно похватывают.
Сертифицировать он их не может, денежек надо самосвал.Производство наладить? Перепродать импорт выгоднее. С какого такого перепуга правительство решило субсидировать закупки импортной с/х техники?У нас же курс на импортозамещение...
  • 2

#216 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 690
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:12

selco, аграрии далеко не в восторге от того что выгоднее пахать на джондирах. Они прекрасно понимают, что новый кировец может уделать импортную технику по рентабельности. То есть их икона, их кумир -- калькулятор.

 

 



 С какого такого перепуга правительство решило субсидировать закупки импортной с/х техники? У нас же курс на импортозамещение...

Не знаю. Нам никто ничо не субсидировал. Ни закупки, ни производство. Помогали построить и оснастить цех только сами итальянцы. Как ни странно.


  • 1

#217 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:14

selco,

+100500. Вся хваленая мегатехника дохляком гниет на заднем дворе в наших колхозах. Во первых долго не живет во вторых ремонты золотые.

Не знаю как по степям они там шпарят, а в нашем нечерноземьи по буграм им  трындец настает быстро. Сперва пока хватает своих сил что то перетачивают, переваривают, а потом под забор)))

В союзе не знали Джундеров, а то что дизеля гусеничные похренили это не наших производителей печаль. Миллионы гектар обрабатывали, а щас чуть от асфальта отъедь - лес березовый по бывшей пахоте. 

Мой дядя до того как с колхоза поперли ездил на каком то американском комбайне с задним мостом от дона))) А уж всхожесть потерь за ними ни чуть не меньше чем от Донов и Нив. К снегу поля зелены от проросшего зерна. Это только в рекламных проспектах все красиво. Русским танки с клозетами не нужны.

Отмыв денег это все, а техника эта забугорная - паркетная. 


  • 4

#218 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:23

Дураков хватает везде. % соотношение зависит от профессии.Среди саперов их наверняка меньше (Сергей если прочитает, рассудит).С

Ну я то сапер по духу и по последствиям увлечений. А так да, данная профессия дураков на раз отсеивает.  Каждый год гибнет не один десяток профессиональных саперов. Но лесорубов, шахтеров и пожарных больше.

 

Аграрии наши от воли сверху зависят. Потому как агросфера без дотаций не может, если только молоко по 100рублей за литр, мясо по 1500, а зерно по 400 не продавать. Чего им сверху надают, тем и пахать будут. Дадут мотоблоков и мотоблоками будут.


  • 4

#219 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Ноябрь 2016 21:55

*
Популярное сообщение!

Чего-то притомился я читать о нашем сельском хозяйстве.

Вот часть моей сегодняшней работы. Гофра, тоненькая. Лопнула. УАЗ Патрик с иномотором. В продаже у нас нет, а надо срочно.

20161118_122745.jpg


  • 11

#220 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Ноябрь 2016 22:27

Эх... пофлудим... вырезать да в курилку.

 

Вот неподалеку есть совхоз " Чапаева" (он то есть Чапаев как положено на въезде на центральную усадьбу стоит и посей день , как буду там фото пришлю), так вот как то над ним (Чапаевым) взял шефство ликеро-водочный магнат и закупил в гламурной Англии комбайны и трактора Ягуар , да красиво , обзор, блеск и прочее , но самое интересное они не выдержали конкуренции с нашими Кировцами , Т150, комбайнами НИВА, силос-косилками из ГДР (название их не знаю)  и даже с тракторами Беларусь , коем в среднем было от роду лет по 15. Два года и все англичкие " яГУАРЫ" стояли в заднем углу у забора .

 Валера, знаю твой настрой и позицию по защите отечественного производителя да и патриотизм это хорошо. Давайте отделим мух от котлет. Начнем с себя - избавимся от всего ином марочного, машины сварочные  аппарата, шуроповерты, болгарки и тому подобного, делать то что будем???... ладно, в том что перечислил, мы варимся а вот что обсуждаем, пользовали???, думаю как и те дачники, рассуждающие об импортных ПА что варят АЛ... Почему сложился такой миф? скажу чуть ниже.

Вся хваленая мегатехника дохляком гниет на заднем дворе в наших колхозах.

И вот Сергей сам и дает заключение всему бардаку 

Аграрии наши от воли сверху зависят. Потому как агросфера без дотаций не может

Сергей, представь, тебя дадут сундука 315 на выезд варить фермы ТИГовской горелкой и баллон угликислоты, понял о чем я? подобное и с тракторами и еще хуже порой. Я не смогу назвать марку импортного трактора (не видел но детали их варил) нашего колхоза (ко мне приходит механик уже 10лет) и он мне рассказывает все происходящее что происходит на этой "почве". Сверху (в правительстве кто распределяет средства куда и сколько) и чуть ниже чиновники решают какую именно надо купить, т.е. подороже и по круче и нифига в ней не понимая но очень хорошо считая сколько прилипнет к их карману. Таким образом в наш колхоз приходит иномарка с плугами шириной в 18м, а у нас то и полей с шириной такой и нет, про въезд на поля вообще не говорю. Трактора рассчитаны на степи в большей степени с минимальными маневрами, вот наши трактористы и ломают навеску и все что за ним тащится на разворотах и буграх в глине плюс все это еще и не обученностью а точнее разгильдяйством подпитано (Валера видел фото моего меркле после эксплуатации подобных наездниках), теперь добавим сюда полное техническое снабжение плюс персонал, умеющий работать кувалдой и зубилом, и что мы хотим от этих иномарок. Загляните в тему про "сохранить резьбу", вот так все пытаются чинить и наплевать что будет завтра, вот и стоит та техника под забором. Дай эту технику Валере (Selko), да он ни когда в жизни ее не променяет на Кировец, т.к. изучив его глубже поймет что там скрестили с иномарочными агрегатами (мне недавно приносили кулису от гидравлике варить - цинк, заказчик сказал что не наше изготавливание), в общем печально это.

 

Ну а сам механик мои мысли подтвердил - классная техника но не для наших мест не для наших людей и нашего сервиса, но и так отработала на ура, был бы сервис и было бы счастье. Хотя он и не против иномарок, но очень хотел именно Белорусскую из-за ее неприхотливости, ремонтопригодности, маневренности и стоимости -тех денег  хватило бы покупать весь парк каждый год на протяжении 10лет.

Так что, кто то сел на иномарки и возможно в наши "тазы" не пересядет, а кто то так и ездит на наших "ведрах" хоть калина назови хоть малина, а качество тоже.


  • 8



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 6

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ник63, YandexDirect3 (2)
Наверх