Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1941

#1421 BAN

BAN
  • Флудист
  • Cообщений: 731

Отправлено 19 Ноябрь 2018 22:49

А если соскочит от вибраций, совсем будет "весело". Не говоря уже о том, что держа в руках заготовку, её труднее удержать от перекоса, а что случиться с диском, когда заглубившись в заготовку последнюю перекосит, выяснять не рекомендую. Но то, что держа в руках УШМ, этой подошвой хорошо упираться в некоторых случаях, это бесспорно.
Тут даже какой-то обиженный дорос до возможности нацарапать в чужом профиле слово флудист! Вот как важно уметь делать ку правильно!))




#1422 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 19 Ноябрь 2018 22:53

BelaZZ, а зачем делать двойную работу? Распускать, а потом фаску? Человеку для учёбы нужны полоски стали с разделкой.  Отпилил косо перевернул отрезанное, вот и разделка!  А приспособы делает каждый как ему нравится или не делает. А если говорить как лучше, то определённо лучше иметь заводские станки, но их нет у тех кто только начал учиться и ещё болгарку не освоил.



#1423 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Ноябрь 2018 23:03

а зачем делать двойную работу? Распускать, а потом фаску?

 

А к тому , что это более безопасно , тем паче , что это касается человека , судя по проблемным вопросам , не особо дружащим с данным инструментом . Пилить под углом чревато последствиями , я уже не говорю про достаточную толщину "пациента" . У меня за плечами " не один десяток порезанных километров" , но о своём мнении , относительно предлагаемых вариантов высказался выше , потому как даже желания не возникло бы так рисковать . Проще , резаком под нужный угол , а затем болгаркой , или всё УШМ , но по прямой . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 19 Ноябрь 2018 23:05

  • 8

#1424 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 657
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 20 Ноябрь 2018 01:51

Виталий С 31, голова работает!!!!!
Но я когда смотрел, аж щурился! Послушайте ораторов выше, выбросьте эту затею из головы. Такой метод обработки металла, обязательно вас накажет. Ну или кого-то другого, кто насмотревшись, начнёт повторять.
  • 1

#1425 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 1 120

Отправлено 20 Ноябрь 2018 05:02

Будет быстрее , безопаснее и качественнее
Совершенно верно. Я вообще не понимаю таких вывертов, как наклонные резы болгаркой. И еще не понимаю полезности разделки полос 100*10. (Если не ошибаюсь, это 10 см ширины и 1 см толщины?. В чем практический смысл тренировки на таком железе?) Возни с разделкой будет больше, чем эффекта от тренировки. Толстый металл варить легче, он прощает ошибки с током - а потом что? Опять на тонкие трубы - и все по новой? 

(На видео любят снимать сварку толстого металла - так накосячить сложнее :))


  • 3

#1426 Виталий С 31

Виталий С 31
  • Banned
  • Cообщений: 403
  • Город:Белгород.

Отправлено 20 Ноябрь 2018 13:22

IMG_20181120_124038.jpg IMG_20181120_124131.jpg IMG_20181120_124203.jpg
Когда делал себе забор взял бур у соседа. Бур мощный, сделан из заводского шнека, а пика на нем была самодельная из жестянки, которая гнулась туда сюда и через несколько бурений отломилась. Из моего металлолома подходящей оказалась вот эта пластина. Из неё я болгаркой вырезал пику сразу с заточкой потому, что считаю лишним отрезать под прямым углом, а потом затачивать. Да и некогда было металл переводить в опилки, забор делать надо. Пика по форме точно такая, как та обломившаяся, которую сделал хозяин бура. Для меня рез под углом не фантастика, потому и посоветовал.
И да, когда купил первую болгарку, то первое время тоже диски крошились разлетались и я был с ней на Вы!

#1427 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 151
  • Город:Ленинград

Отправлено 20 Ноябрь 2018 17:48

Не ссортесь, господа! А то я сочту себя виновным в розжиге срача, коих здесь, слава Аллаху, ещё не наблюдал.

 

Сегодня заказал металл, в пятницу заберу. Попробую и болгаркой, и резаком газовым ручным под углом. Благо сварщик в бригаде сам предлагает меня резать научить.

 

С женой болгарина я на "ты", есличо. Могу отрезать нетолстостенную трубу ровно без разметки любого диаметра, опыта уже хватило. Но по толщине пока резал максимум 4 мм лист.

 

Есть идея использовать на болгарке, да и на резаке можно, - электронный угломер, наподобие, как у меня:

 

 

 

upload_iblock_682_import_jwkxqs.jpg


  • 0

#1428 olegstark

olegstark
  • Участник
  • Cообщений: 240
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Ноябрь 2018 19:11

Вот такого типа приспособа.  Можно тоже самое сделать под углом. Можно болгарку закрепить на регулируемый маятник. А можно просто обычным образом по разметке отрезать с углом "на глаз"!

Кто, как  только УШМ не приспосабливали...Но для стационарного использования лучше использовать либо специальные станки(обдирочные, заточные и тд) либо индивидуального исполнения со всеми мерами безопасности(кожухи,надежное крепленение  через болты и тд. и защитные очки)Как только вижу такое исполнение и сварщика без перчаток и краг ...как то это не правильно))) 


  • 0

#1429 Iridium

Iridium
  • Участник
  • Cообщений: 213
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Ноябрь 2018 20:14

Есть идея использовать на болгарке, да и на резаке можно, - электронный угломер, наподобие, как у меня:

По моему скромному мнению, с ушм лучше не пробовать: гораздо сложнее следить за бОльшим количеством параметров и координировать свои действия. Т.е. угломер скорее будет больше отвлекать(рассеивать внимание), чем приносить пользу.

Опять же, мнение мое и не обязательно правильное, проще и быстрее будет резаком (раз уж он есть ) с "приспособой-направляйкой" и потом хорошим ("красным", "желтым", "синим" - в зависимости от доступности и симпатии) зачистным диском.

Первое что приходит на ум в виде приспособления: кусок уголка, с приваренной гайкой или куском трубы, скользящий вдоль уголка жестко закрепленного на разрезаемой полосе. Если что старшие товарищи поправят меня или посоветуют что-то лучше. 


Сообщение отредактировал Iridium: 20 Ноябрь 2018 20:15

  • 0

#1430 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Ноябрь 2018 22:30

Для меня рез под углом не фантастика, потому и посоветовал.

 

Для меня - это тоже рядовые будни , а не разовая акция . Поэтому и советую , избегать этого , без лишней необходимости. Я и пластину отрежу под углом , но не буду этого делать . 

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал BelaZZ: 20 Ноябрь 2018 23:25

  • 9

#1431 Rewald

Rewald
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Ноябрь 2018 19:28

Как бы вы работали?
Есть повреждение 100х30 глубиной 30.
Надо залить это все сваркой и восстановить плоскости.
Вопрос: греть нечем. Треснет же. Это место неоднократно так восстанавливалось неизвестно чем. Буду заливать- есть опасение что все это поднимется.
У меня есть электроды МНЧ-2.
План таков: на минусе направлять небольшими участками в противоположных концах этого паза, не торопясь. Там капнул, тут капнул. Потом в центре.
Ну и залить так все потихоньку.

#1432 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 445
  • Город:Алматы

Отправлено 21 Ноябрь 2018 19:33

У меня есть электроды МНЧ-2.
Вы с этими электродоми работали
  • 1

#1433 G_Kar

G_Kar

    Свободный инженер

  • Участник
  • Cообщений: 1 867
  • Город:Томск

Отправлено 21 Ноябрь 2018 19:57

Rewald, что за деталь? Уверены что она чугунная? Сомневаюсь, что можно сваркой многократно восстановить выработку на чугунной детали...


  • 2

Мои работы в инстаграм: @MOV_engineering 

Тел./Вацап.:+7-999-62O-1O-3O


#1434 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 1 139
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Ноябрь 2018 20:44

Rewald, холодный способ. По 50мм, с проковкой на горячую, контроль температуры - не выше 60 град. вроде.

План таков: на минусе направлять

Вот вам и инструкция: http://www.spetselec...ctrod/mnch2.htm, на обратной полярности.


  • 0

#1435 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 290
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 21 Ноябрь 2018 21:12

Rewald, Изучайте

Прикрепленные файлы


  • 8

#1436 Schurik

Schurik
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 23 Ноябрь 2018 21:24

Лично я бы не рискнул на этом работать .  

"Распустить" лист 230-й болгаркой "любой Лугой" , а вот на обработку фаски , желательно , взять хороший зачистной диск ( к примеру , Хилти , не реклама ) . Будет быстрее , безопаснее и качественнее , чем рез на сомнительных конструкциях и в разных плоскостях .

Да, отрезать миллиметровым диском толщину даже десятку гораздо спокойнее и безопаснее, чем пилить кромку толстым кривым диском. Одни вибрации в руках  чего стОят..)))


  • 0

#1437 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 318
  • Город:Красноярск

Отправлено 26 Ноябрь 2018 16:42

Толщина пластины 4мм, электрод 3мм, ток 100А.

Почему шов получается как бы выраженными чешуйками одна на другую? Хорошие швы, что я вижу на картинках в интернете более гладкие. Что нужно изменить чтобы получился более "гладкий" шов. 


  • 0

#1438 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Ноябрь 2018 17:18

NikOtiN, 10-15 градусов от нормали держите электрод;

ток подберите чуть меньший: возможно слишком крупные капли от стержня отделяются и по ванне хлобычут;

бывает такое еще и от "сырых" не прокаленных электродов, либо сама обмазка у электродов по рецептуре не очень.

 

Может и ещё чего есть, я больше по тигу и ПА.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#1439 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 077
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Ноябрь 2018 17:20

Что нужно изменить чтобы получился более "гладкий" шов.
Надо не двигать электродом а держать его в одном месте.

Это место находится ближе к переднему берегу сварочной ванны, либо прямо на берегу. Держите там электрод и всё.


  • 1

#1440 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 767
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 26 Ноябрь 2018 17:41

. Что нужно изменить чтобы получился более "гладкий" шов. 
Вот я как то давно видел как один спец варил,он электродом не поперёк шевелил а вдоль ,как бы немного возвращаясь назад и швы у него были очень гладкие,практически без чешуи.Я так пробовал,и тем же аппаратом и электродами теми же но так у меня не выходило.А вроде все движения простые.Он тоже смотрел как я варю,всё вроде так же а гладкий шов не выходит.Тут что то другое, наверно  ловкость рук и никакого мошенничества. :huh:
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх