Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1489

#961 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 22 Июнь 2018 15:55

а с обычным стеклом щиток (даже не маска) держать надо рукой
Эту хрень используют для защиты камеры при съемках. Людям пользоваться не стоит. Я вообще не понимаю, нафиг ее кладут в комплект, да еще с очень дешевыми инверторами?

И еще непонятно - с какого перепуга "ванну лучше видно" с "постоянным" стеклом? ИМХО, одинаково.


  • 1




#962 Psihogen

Psihogen
  • Новичок
  • Cообщений: 92
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 22 Июнь 2018 17:35

Эту хрень используют для защиты камеры при съемках. Людям пользоваться не стоит. Я вообще не понимаю, нафиг ее кладут в комплект, да еще с очень дешевыми инверторами?
И еще непонятно - с какого перепуга "ванну лучше видно" с "постоянным" стеклом? ИМХО, одинаково.

зависит видимо от зрения, у меня на старом не дорогом хамелионе видно ванну как со стеклом - выделяется она. А вот на сг видно хреновей немного ибо ванна слишком для моего зрения однотонная с окружающим пространством

Сообщение отредактировал Psihogen: 22 Июнь 2018 17:36

  • 0

#963 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 448
  • Город:Орел

Отправлено 24 Июнь 2018 21:37

DrShall,меня бы жаба задушила хамелеон на электродах использовать.Когда в теплом цеху еще ладно,а на монтаже или в подвалах постоянно думать о ней,чтоб не разбить.
  • 0

#964 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Июнь 2018 17:27

какую полярность
Для каких электродов? На пачке электродов обычно пишут рекомендуемую полярность.

профиль с толщиной стенки 2 мм
  В этом случае я рекомендовал бы обратную полярность - "+" на электроде. 
  • 0

#965 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 26 Июнь 2018 06:44

для лучшего провара использовать приваривая профиль с толщиной стенки 2 мм
 Вы и так его почти насквозь прожигаете электродом, так что не заморачивайтесь на проваре.

 

ничерта не видно и получается только прихватки
Ну и варите точками.

Суть в том, что для металла толщиной 2 мм катет шва должен быть 2 мм. (если шов рассечь поперёк, то фигура будет похожа на треугольник, вот имеется ввиду катет -- та сторона треугольника которая приварена)

Такой шов не реально положить электродом -- он всё равно будет больше, и в разы прочнее самой трубы, так что не заморачивайтесь -- сформируйте шов точками.


  • 0

#966 DrShall

DrShall
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Челябинск

Отправлено 28 Июнь 2018 18:18

И еще непонятно - с какого перепуга "ванну лучше видно" с "постоянным" стеклом? ИМХО, одинаково.

 

Возможно субъективное восприятие, а скорее всего светофильтр разный, постоянное стекло зеленит, а хамелеон синит (мой по крайне мере), у знакомого видел хамелеон там зеленит как и на постоянном стекле. Когда маску брал ни разу на дугу не смотрел, не знал на что смотреть, при покупке следующей уже буду тщательнее выбирать.



#967 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Ленинград

Отправлено 10 Июль 2018 18:59

IMG_20180710_140251.jpg

Тем временем, учусь потихоньку трубы гнилые сваривать.
Вот придумал себе такое упражнение, имитирую операционный стык.

Видел уже это дело вживую у наставника пару раз. На неделе, что я работаю в ЖЭУ - 2 раза пришлось ему уже применять это действие.

У меня пока поры текут. Но ещё вопрос в том - как добиться провара без разделки кромок.

У меня с тыльной стороны внутреннего шва ( то есть - с обратной, наружной, стороны трубы) на стыке провара не видно, хоть и не течёт там.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180710_140251.jpg

  • 3

#968 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июль 2018 19:08

как добиться провара без разделки кромок

Стыковать без зазора и наваливать полумесяцем офигенный валик - вот способ! :)

Собственно, только так и производится сварка там, где я работал. 6..8мм стенку -  без разделки и зазора, 2.8..4мм - огромный наплыв, также без провара.

 

ЗЫ Продумайте вывод шва на крышку, чтобы перекрывало.

 

ЗЗЫ Чаще останавливайтесь.


Сообщение отредактировал midtower: 10 Июль 2018 19:12

  • 0

#969 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июль 2018 19:49

Но ещё вопрос в том - как добиться провара без разделки кромок.

Зазор . Суть в том , что при значительной толщине и сварке без зазора или разделке , металл в св. ванне (грубо говоря) "выталкивает" , а при завышенном токе - продавливает до прожога . Физика процесса , металлу надо куда то деваться . Это если на выходе есть желание получить нормальный шов . Или , как советовали выше , но это далеко не лучший вариант .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 10 Июль 2018 19:57

  • 4

#970 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 976
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Июль 2018 20:08

alexofarada,только при сварке под флюсом.При рдс нормального провара при такой толщине никогда не получите,а метал перегреете.Только разделка и выставленный зазор спасет отца русской демократии.


  • 6

#971 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июль 2018 20:10

имитирую операционный стык

И неповоротку.

Качественно сможете при стенке до 4мм, дальше ванна вытекает. Увеличение зазора для бОльших толщин неоправданно усложняет процесс.

ГОСТ 16037-80 зазор до 2мм, не бойтесь прожигать, в отрыв прожгите себе окошко и держите его размеры, каждый раз заваривая точками. На вертикале короткими стрелками вверх.


Сообщение отредактировал midtower: 10 Июль 2018 20:14

  • 1

#972 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Июль 2018 20:43

Качественно сможете при стенке до 4мм

 

в отрыв прожгите себе окошко и держите его размеры, каждый раз заваривая точками

Может не много не прав ( именно по этому посту - не так понял и прочее ) , но , зачастую , народ путает яйца с почками . Одно дело , когда в разделке при минимальном зазоре и соответствующей подготовке кромок ты сделал "технологичное окно" и свариваешь, другое , когда при неразделанных кромках , минимальном зазоре ( в лучшем случае ) и толщине стенки в 4мм жгёшь дыру и пытаешься сделать стык . Ничего общего . Всё это ещё усугубляется отрывом . Без комментариев .


При толщине стенки до 3-х мм. достаточно зазора ~1мм . Это чтобы не жечь металл , избежать коробления и деформации . Комфорт сварки ( прожоги исключить и несплавления ) достигается правильным подбором тока , полярность никто не отменял , положение сварки и сварочные материалы . Более серьёзные толщины , с учётом ранее перечисленного , требуют разделки и соответствующих зазоров . Подготовку кромок следует учесть - окислы на металле негативно влияют на стабильность процесса сварки . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 10 Июль 2018 20:36

  • 8

#973 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Июль 2018 22:43

Тем временем, учусь потихоньку трубы гнилые сваривать...Но ещё вопрос в том - как добиться провара без разделки кромок.
 Ничего вы на гнилых трубах не добьётесь. Я вас специально так процитировал.

В остальном вам говорят одно и тоже -- провар это сварка в разделку, а не прожигание всей толщины металла. Вы не сможете удержать металл на таком токе, который насквозь проварит 4 мм. Точно так же на 3 мм у вас всё вытечет вниз, если вы задумаете проварить его насквозь. И даже сугубо в нижнем положении сваривая встык два листа на таких токах которые их будут прожигать насквозь, даже если у вас при этом получиться не пропаливать дыры, то шов будет слишком широкий, металл перегретый, и покоробленный. 

Так что "провар" за счёт тока на ручной сварке просто не возможен. Только разделка и зазоры.

 

У меня пока поры текут.
Чтоб их было поменьше надо чтоб шлака было поменьше. Опять же -- дайте зазорчик, и он будет туда уходить. 

имитирую операционный стык.
 Ну так и стенку которая вынуждает вас делать операцию имитируйте. Поставьте какой-нибудь ящик поближе к трубе, чтоб он мешал вам как стена, тогда будет всё более приближено к реальным боевым.
  • 7

#974 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июль 2018 00:19

Спасибо за ценные советы!


Буду пробовать с зазором.
 


  • 1

#975 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 11 Июль 2018 03:51

Но ещё вопрос в том - как добиться провара без разделки кромок.
А за каким дьяволом нужен провар на узкой трубе в неудобном месте, да еще с операционным окном? Это нефтепровод под сумасшедшим давлением? Такого не хватит:

Стыковать без зазора и наваливать полумесяцем офигенный валик - вот способ!
?

Обычно в таких случаях идет стандартный ответ: "я привык делать свою работу качественно... тра-лял-ля... по-другому не могу". Но всякое качество должно быть в пределах разумного. 


Нам даже машины теперь продают (совсем не за смешные деньги при этом :)), рассчитанные на 100-200 тыс. км. А вы им - трубу 25 с полным проваром? 


  • 4

#976 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 11 Июль 2018 06:26

А за каким дьяволом нужен провар на узкой трубе в неудобном месте,
 Для обучения.

"я привык делать свою работу качественно... тра-лял-ля... по-другому не могу"
При этом на металле 4 мм толщиной у него шов 20 мм  шириной -- вот это качество, да. А если я 30 мм навалю, то я наверное вабще "космический" шов положил, так что ли?
  • 1

#977 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 11 Июль 2018 08:12

Вы не сможете удержать металл на таком токе, который насквозь проварит 4 мм.

Обычно в таких случаях идет стандартный ответ: "я привык делать свою работу качественно... тра-лял-ля... по-другому не могу".

Я проваривал трубу с 4мм стенкой без разделки кромок с зазором ~2мм рутилом 3мм в отрыв, это реально и ГОСТово.

Мои рекомендации фигачить по-простому основываются на специфике теплосетей. Если в Т+(ПСК) гоняли по НАКС-ам и выдавали основу и Неоны с периодическими сокращениями, то в муниципалке все было гораздо проще - рулила и рулит толщина валика усиления, "подтверждающая" качество. Без зазора, без провара. Руку испортить можно на раз.


  • 0

#978 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 972

Отправлено 11 Июль 2018 10:20

midtower, А никто и не спорит. В ЖКХ пойдет и валик без провара, лишь бы не текло. Чем красивее валик, тем лучше (и качественнее :)). А чего? Все правильно. В трубе той от силы 6-10 кг/см2 будет, чего ей сделается? Иногда опрессовку перетерпит - и все. 


  • 1

#979 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Июль 2018 12:20

2мм на стенку 4мм вполне нормальный зазор .
  • 0

#980 alexofarada

alexofarada
  • Участник
  • Cообщений: 108
  • Город:Ленинград

Отправлено 11 Июль 2018 15:00

Кстати, а можно ли для проверки образцов использовать керосин вместо давления?

Кто-нибудь так делал?
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх