Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ответственность сварщика за выполненную работу

авто сварка авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 02 Октябрь 2016 08:16

Так как одна тем неизбежно перетекает в другую и придерживаться одной тематики сварки сложно,поэтому стоит создать отдельную тему - Сварка и ответственность.

Сварка чугунного тормозного барабана и суждения по  этому поводу.

 

mehanik1102

Весь производственный фен-шуй известен,со всеми его допусками,должностными инструкциями и ответственностью,согласно этих инструкций и т.д. Если механик дал сварщику задание заварить тормозной барабан,то должен немедленно быть уволен из-за профнепригодности.Если сварщик может не знать(а если не знает и берется за такую работу,то тоже должны быть сделаны соответствующие выводы) ,то механик обязан это знать.

Вы упускаете один очень существенный момент:речь идет двух индивидуальных предпринимателях - сварщике и водителе.

Подача одного объявления в СМИ,т.е. публичное заявление о коммерческой деятельности ,  уже является основанием для суда,чтобы признать вас индивидуальным предпринимателем и,в случае чего,подвести вас под ответственность юридического лица со всеми вытекающими последствиями.Короче,ваше понимание - это одно,а точки зрения закона-совершенно иное.Во всех случаях гарантией вашей безопасности и других будет должное понимание того,чем вы занимаетесь.

Мне звонят и спрашивают:вы можете заварить тормозной барабан грузовика? Отвечаю-а вы жить хотите? - А что такое?-Барабан заклинит и уйдете с трассы.. это заканчивается одним-Спасибо,что вы  предупредили 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 02 Октябрь 2016 10:07

  • 9




#2 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 02 Октябрь 2016 12:50

Возьмем к примеру Героин. Те кто его употребляет знают что это плохо. Те кто продает знает что это плохо. Те кто его производит знают что это плохо. И все это еще, подумать только, незаконно! Но спрос рождает предложение!
В стране где денег нет а ехать надо, что то сложно изменить.
  • 1

#3 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:16

В стране где денег нет а ехать надо, что то сложно изменить.

Вот на счет денег в стране не знаю , а в автоколоннах точно есть . Другой вопрос на барабаны и другие З.Ч. ну не как не хотят "начальники" тратить а то им не останется . Если автобус частный то и у них есть деньги , а за так он бы не стал его держать . Иногда вижу на лобовом и заднем стекле табличку "аренда 1час -1500р" , так что тоже жмут и не хотят тратиться. А я вот сегодня латку на бензобак 1ч.30мин и только 500р.  


  • 6

#4 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:28

selco,

Барабан,барабаном,но есть же еще сварка алюминиевых деталей  подвески,деталей рулевого управления .

Видел,как сваривают рулевую сошку встык полуавтоматом без штифта и накладок.И такая машина выходит на дороги.                                           


  • 4

#5 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 02 Октябрь 2016 21:48

Вот на счет денег в стране не знаю , а в автоколоннах точно есть . Другой вопрос на барабаны и другие З.Ч. ну не как не хотят "начальники" тратить а то им не останется . Если автобус частный то и у них есть деньги , а за так он бы не стал его держать . Иногда вижу на лобовом и заднем стекле табличку "аренда 1час -1500р" , так что тоже жмут и не хотят тратиться. А я вот сегодня латку на бензобак 1ч.30мин и только 500р.  

Слово "ехать" я больше метафорически применил. Как раз то деньги есть, но их нет на важные моменты. До тех пор пока жареный петух не клюнет. У людей не будет своей ответственности пока она не подкреплена работающими законами. А пока у нас каждое корыто может на дорогу выезжать, хоть на проволоке подвязанное, и всем плевать, будут жить такие ремонты. Один пошлет, другой возьмется и заварит. Отвечать все одно не виноватому а крайнему.


  • 3

#6 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:29

А пока у нас каждое корыто может на дорогу выезжать, хоть на проволоке подвязанное,

Вы мне тут приварите а дома я проволкой намертво примотаю. https://www.drive2.ru/b/3134671/


  • 2

#7 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Октябрь 2016 22:41

Барабан,барабаном,но есть же еще сварка алюминиевых деталей подвески,деталей рулевого управления . Видел,как сваривают рулевую сошку встык полуавтоматом без штифта и накладок.И такая машина выходит на дороги.

  Варят нынче всё :) . Приносили алюминивую ступицу с рычагами от ауди а4. Лопнуло ухо крепления рычага. Говорю не надо бы энтого делать. Но оно ж усилия на узле нет, говорят мне. Узнал что заварили человеку.   Всё это безграмотности и нездорового пофигизма. 

  P.S. Недавно приятель спрашивал заварить бензобак стальной. Отказал под мутным предлогом. Он говорит: вы что все сговорились чтоль. И тут до меня дошло. В этом вопросе многие поумнели.

bf8ce0073be8.jpg

 

Переделал немного комменты к картинке. Вдруг это слово здесь нельзя. :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 02 Октябрь 2016 23:02

  • 4

Сварщик-старовер :) .


#8 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:47

chdv1971,А интересно, скока денег народ за сварку поворотного кулака берет?
Щас этого добра на разборках (в хорошем состоянии) валом.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 02 Октябрь 2016 23:48

  • 2

#9 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Октябрь 2016 23:54

chdv1971,А интересно, скока денег народ за сварку поворотного кулака берет?
Щас этого добра на разборках (в хорошем состоянии) валом.

Что то дёшево совсем. У нас заряжали за похожий узел 250дол.ф
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#10 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 161
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 03 Октябрь 2016 00:05

Раз обсуждение конкретной работы перешло сюда, то предлагаю ознакомится с этим.

И то, это барабан стояночного тормоза...


  • 4

#11 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Октябрь 2016 00:17

chdv1971,В магазине новый оригинал 15, с рук дешевле (Москва 200 км.) там на разборках (черта можно найти), недорого.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 4

#12 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 040
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Октябрь 2016 05:26

но есть же еще сварка алюминиевых деталей  подвески,деталей рулевого управления .
Алюминиевые диски  в каждой второй шиномонтажке варят, хотя сварка их так же запрещена.
  • 2

#13 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 03 Октябрь 2016 07:02

Миротворец,

С дисками тоже не совсем просто.Сами знаете,что повреждения там разные бывают.Иные бы и делать не надо,однако делают.Я не вижу ничего страшного,если надо восстановить кусок закраины или трещину заварить,но не вываривать половину диска. 

 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 03 Октябрь 2016 18:07

  • 1

#14 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 076
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Октябрь 2016 07:29

*
Популярное сообщение!

Раз обсуждение конкретной работы перешло сюда, то предлагаю ознакомится с этим.
И то, это барабан стояночного тормоза...

Статью эту помню, читал в оригинале, в момент выхода...Показателен случай, когда человек из Елабуги нахлобучил на несколько миллионов компанию Шевроле, проявил так сказать настойчивость ... У него ничего не взрывалось, не разлеталось, глохла машина...просто глохла...Блейзер.
Теперь по поводу именно тормозных барабанов...Лопаться они начинают, когда износ достиг критической точки... Тут даже обсуждать ничего не надо... Только замена...Хотя бы сварщик должен сказать об этом "водителю"...И по поводу "одаренных" водителей...Некоторые из них пасли баранов совсем недавно, потом баранов продали и купили автобусы...
  • 10

#15 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 03 Октябрь 2016 18:00

штурман 001,

 .Лопаться они начинают, когда износ достиг критической точки..

----

Это важное уточнение 


  • 3

#16 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 529
  • Город:Алматы

Отправлено 03 Октябрь 2016 18:31

На дружественном автосервисе работает грамотный токарь,рассказал диалог с клиентом.Первая проточка тормозного диска, машина Брабус-гелен 5.5.(Т)-В следующий раз, покупай новый комплект дисков и колодок.(К)-Почему?(Т)-Ваши диски можно протачивать один раз,рекомендация завода-изготовителя.(К)-Комплект новых стоит 100000 тнг. :blink: (Т)-В следующий раз,я не буду протачивать.Стоимость машины,понятно не дешёвая,налог большой,но на расходниках хочет съэкономить :huh:


  • 8

#17 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 03 Октябрь 2016 18:50

chdv1971,

Вот эту тему надо разобрать подробнее .Литейные алюминиевые сплавы в подвеске А 356 - AlSi7Mg0.3-по данным европейской алюминиевой ассоциации.Тот же сплав,что и для дисков.Сварка дает прочность 0,6-0,7 от прочности основного металла (сплавы АМг -0,9) Варить такие детали - это риск,однако их варят,делают усиление и ставят на машину.Поступали такие предложения,но отказывался ..


  • 7

#18 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Октябрь 2016 20:32

Вот эту тему надо разобрать подробнее .Литейные алюминиевые сплавы в подвеске А 356 - AlSi7Mg0.3-по данным европейской алюминиевой ассоциации.Тот же сплав,что и для дисков.Сварка дает прочность 0,6-0,7 от прочности основного металла (сплавы АМг -0,9) Варить такие детали - это риск,однако их варят,делают усиление и ставят на машину.

Интересная тема и заслуживает внимания. Это я к чему , да к тому что не стоит заниматься этим дома также и литыми дисками даже если там кромки подварить  ,  я отказываю напрочь и с литыми дисками и с прочем что связано с подвеской-тормозами . И дело даже не в том  как сварить чисто или грязно , дело в том что после сварки должно пройти полный цикл старения или термообработки , но этого не кто делать не будет и как только диск или что иное "оторвали " от рук сварщика и сразу в эксплуатацию все это да еще и с более жестокими условиями , типа варил крутой сварщик и теперь даже крепче чем было. 

Лет десять назад были видео ролики в инете , фирма Ямаха сварка АЛ рам для мото и что удивило, японец дома все варит так сказать не отходя от дома и не тратя время на дорогу , производительность выше. Но фирма привозит ему все комплектующие и материалы и потом все забирает и цикл термообработки и проверки качества. 

Как то смотрел не помню но вроде по ТВ на АПЛ лопнула трубка из  титана и это грозило очень серьезными последствиями вплоть до остановки эксплуатации , но нашлись люди из ВПК и все это дело поправили на месте со 150% гарантией, ясно технологию нам не расскажут. 

P.S. А по большому счету сварная конструкция в авто и мото да и не только в них может быть крепче чем штамповка и прочее. Была у меня книжица (может уже и писал не помню) по подготовке Москвич 412 к ралли Мехико , так вот там практически вся ходовая начиная от рычагов и рулевых тяг была сварная и что удивляло то они в Мехико не плохие результаты показали и оставили за спиной многих фаворитов, но все это достигалось опытным путем и конечно "правильными технологиями" и в помощь им было практически целое государство с мощным ВПК  и наработанными технологиями.


  • 9

#19 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 03 Октябрь 2016 22:35

Варить такие детали - это риск,однако их варят,делают усиление и ставят на машину.Поступали такие предложения,но отказывался ..

        На самом деле варят много чего. За свою бытность не припомню, чтобы из-за сварных где-то машина кувыркалась или тому подобное. Тут больше вопросов к шиномонтажникам и шиновырезателям. У самого пару раз колеса недокручивали. Косячники ещё те :) . Ну а людей вырезающих протектор вообще нужно к стенке ставить. Знакомый на свежекупленом шаране так перевернулся.


  • 4

Сварщик-старовер :) .


#20 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 04 Октябрь 2016 06:31

selco,

Термообработку сплава А 356 делали вначале,а потом отказались-нет нужного упрочняющего эффекта.Другое дело,если какие -то конструкции сварены из АД 33 (АВ) или 1915 - с ними надо быть осторожнее,т.к одни будут требовать термообработки,а другие приобретают прочность при естественном старении,т.е самозакаливающиеся .

А титан,если произошло насыщение металла газами и он приобрел предельную твердость и ,естественно,хрупкость, можно исправить отжигом в среде аргона-сложно,но можно-все упирается в цену.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 04 Октябрь 2016 11:21

  • 4



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: авто, сварка авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх