Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка тонкого профиля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#201 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 08 Октябрь 2016 21:00

BelaZZ,за все сказать не могу,только с чем сам сталкивался.
  • 0




#202 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Октябрь 2016 21:04

На прииске работают при -40?  
И даже ниже . Раньше была актировка - технику жалели , в основном экскаваторы . Колёсную технику даже в -50 привлекали для разборки взрыва . Кошмар такой работы - это другая песня  :crazy:  
  • 1

#203 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 680
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Октябрь 2016 21:12

На моём жизненном пути попадался дедок который предпочитал уони. Я молодой был, но уже уверенно всякой рутил-целлюлозой варил трубы, и прекрасно знал, что уони не для этого. 

А дед варил лесенки, оградки и прочую лёгкую МК, и улыбался. Я предлагал ему "нормальные" электроды, но он отказывался. Молча. Видать наспорился уже.

Мы тоже улыбались на этого деда и спорить не пытались -- ну есть у деда причуда такая, но варит же. И швы у него красивые. Особенно меня поражало т-образное соединение 16-го прутка обтянутое аккуратным, круглым, блестящим валиком шва. Красиво. И непонятно. Ну от того что не понятно и в голову не брали как у него так получается. Странный дедок, вот и всё обьяснение. Нравится ему мучиться с уонями, ну и пусть мучается. А я сколько с ними сталкивался понял только одно -- варят крепко, но варить замудохаешься -- тухнут, липнут, не разжигаются. Короче лучше их обходить десятой дорогой.

С той поры прошло почти 20 лет, и сейчас я чувствую как превращаюсь в этого странного деда.


  • 8

#204 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 715
  • Город:Армавир

Отправлено 08 Октябрь 2016 21:50

Глобул,

Электрод с рутиловым покрытием дает в металле шва полуспокойную сталь,а электрод с фтористо-кальциевым покрытием дает спокойную сталь (содержание кремния 0,2 - 0,5 %),естественно,что границы расплава металла и шлака видны лучше,да  и спокойная,обезводороженная сталь дает шов лучший по качеству и внешнему виду. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 08 Октябрь 2016 22:12

  • 4

#205 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 10 Октябрь 2016 16:52

Сам написал? Я в шоке. У нас поэты на раз-два стихи сочиняют?
Многие в шоке, думаю это было написано сходу, без разминки. Вы его сообщения пересмотрите - там строки есть ... зачитаешься. Нам не понять, как так можно "легко и непринуждённо" творить, ему не понять в чем сложность. Талант.
  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#206 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 10 Октябрь 2016 18:18

думаю это было написано сходу, без разминки
И меня это поразило в тот момент. Я написал пост про -30 С для УОНИ в 00.08, а уже в 00.34 (спустя 26 минут) он выдает стих. Я бы дольше писал сообщение. :) (Кста, сообщение уже помечено как популярное. :) )

 

saper24

Вам надо заняться вашим талантом, народ прав.

Есть такой сайт http://www.stihi.ru/ 

Там публикуются начинающие поэты и писатели. Чем черт не шутит. Тисните там свое что-нибудь. Сварка- это конечно хорошо и кормит она неплохо, но надо упираться. А тут сиди и пиши себе. Они там и рецензии пишут на все. Многие туда ходят проверить себя. Я стихо- и прозотворчеством не занимаюсь, но у меня там есть знакомые, почему и знаю про это. 


  • 2

#207 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 761

Отправлено 10 Октябрь 2016 20:43

saper24,
Вам надо заняться вашим талантом, народ прав.
Есть такой сайт http://www.stihi.ru/
Там публикуются начинающие поэты и писатели. Чем черт не шутит. Тисните там свое что-нибудь. Сварка- это конечно хорошо и кормит она неплохо, но надо упираться. А тут сиди и пиши себе. Они там и рецензии пишут на все. Многие туда ходят проверить себя. Я стихо- и прозотворчеством не занимаюсь, но у меня там есть знакомые, почему и знаю про это.

Был, был... и честно предпочел бы с гадюками перезимовать чем там находиться. Место сбора отменных любителей моногамных отношений. Граммарнаци долбаные, без филологического образования туда лучше не ходить. Запятую не там поставишь и хоть Пушкина переплюнь, сгрызут. У них там давно шайка лейка сбилась, царей горы из себя корчить и сообща за макушку держаться. Стихи они для души. А там с душой никого. Форум сварщиков для стихив подходит гораздо больше чем стихи.ру.
  • 7

#208 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 398

Отправлено 10 Октябрь 2016 20:52

Стихи они для души
само то  :good: . 
  • 1

#209 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 11 Октябрь 2016 04:33

saper24, :D Везде одно и то же... 


  • 0

#210 sharja

sharja
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:шарья,костромская область

Отправлено 12 Октябрь 2016 12:14

Вечер добрый уважаемые коллеги! В данный момент на работе часто приходится в полевых условиях варить ручкой конструкции из тонкого профиля 1,2-1,5мм (потому, что начальству лень возить баллоны для ПА :mad:). Из электродов УОНИ 13\55 и ОЗС - 4, другого нет и не будет, варю в основном УОНИ, точками, с отрывом итд. Так вот собственно вопрос, красиво заварить не получается, швы все под зачистку, но начальство и технадзор пока не разу не отругали=) Хотелось бы услышать как вы варите тонкий металл.

 

я часто сталкиваюсь с тонким металом как уже было сказано,сверху вниз но я с отрывом варю,и электроды ok46 3ка,получается небольшой плоский шов потом просто второй проход вертикал подымаю и все)))легко и надежно


  • 0

#211 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Октябрь 2016 13:48

Про сварку трубопрофиля от меня - 


  • 4
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#212 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 12 Октябрь 2016 15:22

Кстати, я это видел раньше и им руководствовался на сварке уголка (4 мм) с профилем (2 мм). УОНИ СЗСМ 3 мм применял. Нормально получается, но ток надо поменьше, насколько терпят электроды, чтоб гореть. "Стенка к стенке" тоже приваривается неплохо теми же УОНями.  А вот если торец профиля варить к стенке (точно как на видео)- тут прожог сделать намного легче. Чуть зевнул - и готово. У меня вышло с дырами на УОНИ, а с китаезным Е6013 рутилом 3.2 мм все залило шлаком и шов был как в начале видео + прожоги. :) 


  • 0

#213 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 14 Октябрь 2016 19:01

*
Популярное сообщение!

Пробовал сегодня варить профтрубу основными электродами. Условия : инверторы Ресанта 220, Сварог Z203 и Asea Welding 250D.

Электроды УОНИ13/55 ЛЭЗ,  LB 52 b OK 53 - 70. Диаметром 3 и 4 мм. Не прокаленые, валялись в гараже много лет.  Труба со стенкой 1,8. Крашенная.   Сварщик - в РДС никакой. Навыка работы штучным электродом практически нет.  

Для начала тупо сжёг по одной четвёрке на вертикале, определяя минимальный ток, при котором они устойчиво горят. УОНИ- 50 ампер, OK 53 -45 ампер и LB 52 - 25 ампер.  Сварог и кореец вели себя примерно одинаково. На Ресанте пришлось ставить существенно больший ток. Я не говорю про её шкалу, она в попугаях. Пробовал на куске уголка, толщина пятёрка. Первые два просто валик накладывали, уголок едва плавился, а Ресанта уже проплавляла конкретно. На меньшем дуга стабильно не горела.  Поэтому Расантой и пробовать не стал. Поскольку Сварог и Asea вели себя примерно одинаково, ну может Asea чуть стабильнее на малом токе дугу держит, дальше пробовал только Сварогом. Ток по его шкале, форсаж на максимуме. При отключенном форсаже  стабильно не горят. 

Варил тройкой всеми и четвёркой только LB 52. Стыки неповоротные. Вертикал снизу вверх. 

Вот все стыки со всех сторон.  

Конечно, после полуавтомата, это - разновидность мазохизма.  Но выводы такие -   при наличии нормального инвертора основные электроды достаточно стабильно горят на маленьких токах. Тонкий металл ими варить вполне можно.  Только сварщик хороший нужен.  Рутилом тоже пробовал. Низ и потолок - ничего не видно из за шлака. Только какие то синие турецкие, если не ошибаюсь, электроды себя прилично показали. Чуть хуже, чем на основных ванну видно, зато мягче варят. Естественно, на прямой, основные, на обратной полярности. 

На фотках 2 шва четвёркой, на 30 и 35 амперах один УОНИ тройка и один LB тройка.  Оба на тридцати.

P.S. На качество швов внимание не обращайте, речь идёт о электродах и оборудовании.  Недельку бы поварил, может что то приличное и показал.  А поскольку раз в году пяток электродов сжигаю,  :sorry:  :pardon:

Прикрепленные изображения

  • Фото0322.jpg
  • DSCF8025.JPG
  • DSCF8027.JPG
  • DSCF8026.JPG
  • DSCF8028.JPG
  • DSCF8029.JPG
  • DSCF8030.JPG
  • DSCF8031.JPG
  • DSCF8032.JPG
  • DSCF8033.JPG

  • 11

#214 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 486
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Октябрь 2016 20:12

 А вот если торец профиля варить к стенке (точно как на видео)- тут прожог сделать намного легче
 

Основной упор дуги на стенку целого профиля и - без проблемная сварка . Я этот вариант даже не удостоил внимания . 


  • 3

#215 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 15 Октябрь 2016 06:30

 на стенку целого профиля и - без проблемная сварка .

 Аха, беспроблемная. Только с непроварами. :D Одно дело "опирать дугу" Ресантой и совсем другое - нормальным инвертором. Читай пояснения ниже.

При отключенном форсаже  стабильно не горят. 

при наличии нормального инвертора основные электроды

Собственно, что и требовалось доказать. Спасибо за исследование! На практике подтвердил подозрения - "продвинутые" аппараты шарашат ток на дуге "от души" и реально варят на более высоком токе, чем установлено. Хоть и импульсами. Выглядит это примерно так: 

arc_force.png

Сверху оранжевым показана напруга на дуге, снизу желтым- ток сварки. Видно, как при снижении напруги до определенного предела накидывается ток ампер в 30 (ставили 100А, получаем 130А). Ширина пика тока около 5 миллисекунд. Этого достаточно, чтоб не погасла дуга. Но недостаточно, чтоб прожечь дыру - в этом весь фокус! :) Так работает арк-форс на Свароге. (Для диаграммы на скрине - арк-форс на 100%, ток 100А, основной электрод.)

 

Инверторы "попроще" не умеют так управлять током, потому что реальный арк-форс у них нерегулируемый и мизерный - 5-10%. Поэтому и приходится накидывать ток, иначе дуга гаснет. Получается, если девайс с нормальным арк-форсом держит дугу, лишь ПЕРИОДИЧЕСКИ накидывая ток, на Ресанте мы вынужденно варим высоким током ВСЕ ВРЕМЯ, отчего и пережоги. Если отключить арк-форс на Свароге, он станет похож на Ресанту. :D

 

Видите, SergDemin, чтоб основные электроды хорошо горели на малом токе, нужен не высокий Uхх, а высокий форсаж дуги. Поэтому Ресанта нам не помощница со своими Uхх=80 В. А нужен приличный аппарат. Тогда многие тонкие работы станут еще более выполнимыми. Ну, а сваривать швеллеры можно и Ресантами. надо только ток накинуть, не жалея.


  • 0

#216 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 15 Октябрь 2016 06:47

Да. Разумеется, мастерство сварщика никто не отменял. :) Многие варят тонкие вещи Ресантами и нормально получается. Речь шла об оборудовании и товарищ SergDemin своим исследованием разъяснил многие "тонкости" сварки инверторами.


  • 0

#217 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 585

Отправлено 15 Октябрь 2016 08:07

разъяснил многие "тонкости" сварки инверторами

 Поспешные выводы. Вы забыли спросить у SergDemin
использовал ли он в своем опыте одни и те же сварочные провода. Малейший неконтакт, или хреновый материал губок у массы и держака и инвертор варит СОВСЕМ по другому.


  • 0

#218 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 15 Октябрь 2016 08:24

Вы забыли спросить
Да ладно... :) Его описания в точности соответствуют тому, чего я и сам наблюдал. Кстати, независимо от применяемых проводов: 5 м или 1.5 м на держак, какая масса- все пофигу. Пока не сменишь аппарат. Так что, выводы нормальные. 
  • 0

#219 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 585

Отправлено 15 Октябрь 2016 08:38

serga01net, вчера забрали сварог z203, для вспомогательных работ. Он уже в цеху на складе лежит, в понедельник попробую его, но почему-то уверен что никаких особых отличий не увижу. ) А вот по исполнению уже претензии есть, неужели трудно резиновые ножки снизу прикрутить, как на других китайцах? Ставишь его на поверхность - бабах!

Ах, да, телегу под гроверс с охлаждайкой и стол уже сварили, как раз из профиля 40х40х1. Фоток нет, так как закупался не я и парню не те электроды подсунули, кладовщики попутали, пачки "спецэлектрод" все на одно лицо и ему вместо уони 13-55 подсунули какой-то "монолит стандарт". Что могу заметить, проблем при сварке никаких не было. Кроме одной вещи, иногда в месте заводского шва профильной трубы получался прожог. Варили моим Аотаем АРК-200, в две каски. Но профиля этого ещё много, с него ещё рольганг делать для монтажной пилы и всякие вспомогательные штуки для покраски. Так что уоней он дождется.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 15 Октябрь 2016 09:11

  • 0

#220 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 251

Отправлено 15 Октябрь 2016 09:07

 

в понедельник попробую его
Ждем... 
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх