Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка тонкого профиля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#181 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 1 118

Отправлено 24 Декабрь 2017 15:53

BelaZZ, А вы ничего не путаете? :) На 35 А? 2.6 мм? А кто ток измерял? За счет чего оно комфортно горит? 

Можно оттягивать дугу, но она тоже не резиновая.  


  • 0




#182 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 24 Декабрь 2017 16:06

serga01net, Я не утверждаю на 100% , что все параметры соответствуют заявленным . ВД-301 + балластный  реостат , по "ножам" - 35А . Корень 57-й трубы с зазором в 2,5-3мм , на прямой полярности , стык неповоротный . Я далеко не специалист в теории сварочных процессов , а уж тем паче , сварочном оборудовании и технологиях , поэтому мои "заявления" - лишь практическая сторона вопроса .

http://websvarka.ru/...-trub/?p=169630


Сообщение отредактировал BelaZZ: 24 Декабрь 2017 16:08

  • 5

#183 harvester

harvester
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 Январь 2018 21:54

Я  все лето учился варил профиль 1.5мм и лист 1.2мм и тоньше электродами 2мм УОНИ. На мой взгляд, электроды 2мм оптимально, чтобы не было прожегов. Сначала пробовал на совсем тонком 0.8. Профили 1.5 и к пластине 1.8. Тоньше только точками.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • профили.jpg
  • треуг-профиль.jpg


#184 Gennadi4

Gennadi4
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Оренбург

Отправлено 15 Январь 2018 07:39

А есть примеры с тавровым соединением? И напиши, пожалуйста, аппарат и режимы. Я новичек и мне очень актуальна и интересна тема именно такого профиля. Впереди много работы с подобными металом, тренируюсь каждый выходной в гараже. Сложнее всего мне дается тавровое / угловое соединение.
  • 0

#185 harvester

harvester
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 15 Январь 2018 12:12

Угловое не фотографировал. Хотя, где-то валяется старый уголок, потом выложу. Если берем угол, то я больше к низу электрод прижимаю (острым углом к вертикальной части), на вертикальную часть оно и само наплавляется.

Аппарат - инвертор, самодельный. Поэтому я то аппарат совершенствовал, то варил :rolleyes: Ток был где-то 50-65. Понятие ток относительно, нужно смотреть на результат и сравнивать с "положением" регулятора тока, а не с тем "что там написано". В гараже напруга у нас 170-200, так что поправку нужно вводить... Только приноровишься - напруга упала - бац - залип или накакал.



#186 harvester

harvester
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 15 Январь 2018 21:57

Уголок 1.7мм.

 

Прикрепленные изображения

  • уголок 1.7.jpg


#187 Gennadi4

Gennadi4
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Оренбург

Отправлено 15 Январь 2018 22:28

Уголок 1.7мм.


А вот возник вопрос, в каком-то видео с ютуба говорили и показывали про подобные соединения и упомянули шлак по краями шва, мол если есть он, то значит это не качественный шов. Вот на фото виден краешек шлака, это имеет значение? Возможно я не правильно расценил слова, хочется понимать, что есть что...

Сообщение отредактировал Gennadi4: 15 Январь 2018 22:29

  • 0

#188 harvester

harvester
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 15 Январь 2018 23:33

Это наверно надо было лучше чистить металл. Кто же ржавчину основным варит :pardon:Но рутилом я не могу пока угол варить - зашлаковывает.

Я тогда тренировался на всяких ржавых железках и комповом железе, нарезав таких кусочков. В любом случае, еще учиться и учиться...



#189 Gennadi4

Gennadi4
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Оренбург

Отправлено 16 Январь 2018 06:04

Кто же ржавчину основным варит :pardon:

Я слышал что это вообще невозможно )))) Ну вобщем это все объясняет. Конечно везде и все пишут, что для основных металл нужно очень тщательно зачищать.
А у меня кроме рутиловых других нет, вот и мучаюсь с углами и таврами неимоверно :(
  • 0

#190 harvester

harvester
  • Гость
  • Cообщений: 8

Отправлено 16 Январь 2018 11:21

Не мучайся, просто попробуй основное покрытие. Если у вас там нет ничего, то есть vseinstrumenti.ru там куча городов, и можно заказать по килограмму и подождать. Я там и 1.6мм брал для экспериментов - вообще ниточный шов получается. А рутил пока пойдет для "плоских" конструкций.



#191 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 088
  • Город:Миасс

Отправлено 16 Январь 2018 11:41

Не мучайся, просто попробуй основное покрытие. Если у вас там нет ничего, то есть vseinstrumenti.ru там куча городов, и можно заказать по килограмму и подождать. Я там и 1.6мм брал для экспериментов - вообще ниточный шов получается. А рутил пока пойдет для "плоских" конструкций.

 

Глупости это, основные электроды для забора пользовать, вот петли приварить если только. 2,5 мм возьмите рутил-целлюлозу (Монолит рц или ок46). Тавр у вас зашлаковывает ибо току мало ставите, а прожигаете потому что дугу длинную держите. Вообще тавр в нижнем и на спуск (только если не очень толстый металл) РЦ сваривать одно удовольствие, в обоих случаях углом назад. Ампер 60-70, в этих приделах.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#192 Mazak

Mazak
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Июнь 2019 17:03

 Здравствуйте мужчины!

Форум читаю давненько, варю маленько))). Опыт практически никакой; немножко машину подварил, в сарайке антресоли и стол сварил, вот задумал и в гараже антресоли сварганить. Ну надо ж потренироваться))).

Взял обрезки профиля 60х30х2мм и 40х20х1,5мм, как раз из последнего и собираюсь антресоли варить. Электроды судиславские ОЗС-12 2,5мм, сварочник "Сварог-205", полярность + на электроде . Попробовал сварить шестидесятый профиль встык с зазором - полная хрень получилась(((. Дай попробую поменять полярность, перекинул клеммы - на электрод и дело пошло))). Встык вертикаль получилась на обоих профилях, а вот угловое никак не давалось(((. Варит по краям а в середине шлак(((. Взял электроды ОЗС-12 2мм и начало получатся))). Что интересно; когда полярность поменял, шлак практически сам отваливаться стал. 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190618_120300.jpg
  • IMG_20190618_120316.jpg
  • IMG_20190618_122657.jpg
  • IMG_20190618_123157.jpg
  • IMG_20190618_124138.jpg
  • IMG_20190618_134213.jpg
  • IMG_20190618_140951.jpg
  • IMG_20190618_120350.jpg
  • IMG_20190618_124053.jpg
  • IMG_20190618_135527.jpg


#193 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 01 Октябрь 2019 14:40

Летом пробовал варить профиль 2 мм. Электродами АНО-21 "Тигарбо" Ф 2 мм. инвертором Fubag 160 без отрыва. Ставлю ток 40 ампер на обратной полярности. Вроде получается, но электродов много уходит и шов как Джомолунгма высоченный. Пробовал помедленнее вести - прожигает. Если варить с отрывом, всё получается. Там, где у меня без отрыва целый электрод уходил, с отрывом уходило чуть больше половины электрода.

Может быть плюнуть на этот "без отрыва" и варить с отрывом и не мучиться? Или можно норм заварить без отрыва без большого расхода электрода?


Сообщение отредактировал Леонов Сергей: 01 Октябрь 2019 14:41

  • 0

#194 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Октябрь 2019 14:58

  Странная постановка вопроса, вас точно именно расход электродов интересует? Обычно в стоимости конечного изделия их стоимость составляет жалкие доли процента.


  • 0

#195 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 01 Октябрь 2019 15:25

  Странная постановка вопроса, вас точно именно расход электродов интересует? Обычно в стоимости конечного изделия их стоимость составляет жалкие доли процента.

Да, у меня нет возможности покупать много электродов. К тому же меня интересует, замечал ли кто такое же по расходам или это у меня так от неумения.


Сообщение отредактировал Леонов Сергей: 01 Октябрь 2019 15:26

  • 0

#196 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 286
  • Город:Красноярск

Отправлено 01 Октябрь 2019 17:25

Леонов Сергей,  По идее расход  электродов должен быть связан напрямую с количеством наплавленного металла, то есть с формой и размерами сварного валика. И незначительно связан с тем как варился шов - непрерывно  или в отрыв.


  • 1

#197 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 01 Октябрь 2019 19:58

Леонов Сергей,  По идее расход  электродов должен быть связан напрямую с количеством наплавленного металла, то есть с формой и размерами сварного валика. И незначительно связан с тем как варился шов - непрерывно  или в отрыв.

Логично! Но я наверное медленнее веду электродом, так как ампераж понижаю, когда веду непрерывно.

Ну и ладно. Пусть и дольше, но с отрывом у меня хотя бы получается ровненько.


  • 0

#198 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 039
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Октябрь 2019 19:59

Да, у меня нет возможности покупать много электродов. К тому же меня интересует, замечал ли кто такое же по расходам или это у меня так от неумения.

Для электродов такой толщины, это нормально. Они быстро горят, от них много шлака и вони.
Тут много чего написано в разных темах.
Вкратце - место сварки зачищать до белого металла, клемму массы как можно ближе к месту сварки.
Електробы можно использовать и будет лучше использовать диаметром 3 мм, теже монолит. Ток на них нужно ставить ориентировочно 25—30 ампер на каждый милиметр толщины. Примерно 70—80. В сварке в отрыв ничего зазорного нет, особенно на профтрубе, с каждым годом она все хуже и тоньше.

Мне вот интересно, почему у вас подставка под аппарат не на колесиках?
  • 2
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#199 Леонов Сергей

Леонов Сергей
  • Новичок
  • Cообщений: 68
  • Город:Михайловка, Волгоградской области

Отправлено 01 Октябрь 2019 20:04

.

Мне вот интересно, почему у вас подставка под аппарат не на колесиках?

У меня аппарат не на подставке. Он подвешен к потолку, чтобы вокруг изделия можно было ходить и не путаться в проводах.


  • 0

#200 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 1 039
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Октябрь 2019 20:32

У меня аппарат не на подставке. Он подвешен к потолку, чтобы вокруг изделия можно было ходить и не путаться в проводах.


Да, сорян, на фотки глядел, автор другой
  • 0
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх