Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Подскажите чем восстановить хромированный гидро шток .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 17 Июнь 2016 17:59

здравствуйте форумчане ,подскажите каким способом лучше восстанавливать задиры, сколы на хромированном штоке гидроцилиндров .надо чтобы не повело шток и покрытие не пострадало.  :mellow: mogul u9 справится с этой задачей или что то другое .заранее благодарен  :good:


  • 0




#2 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 075
  • Город:Рязанская область

Отправлено 17 Июнь 2016 18:31

телефон:+7(495) 644-45-53 факс:+7(495) 450-36-33 сайт:www.hydroflex.ru  почта:info@hydroflex.ru
адрес:Россия, 127299, г. Москва, ул.Космонавта Волкова, д.16
В "домашних" условиях врядли качественно получится.Вот контора занимается ремонтом, наверняка есть представительства в регионах
  • 3

#3 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 18 Июнь 2016 11:11

штурман .про канторы я знаю мне интересно из порошковых методов кто справится .димет возможно но по цене дорогое удовольствие .кто сталкивался подскажите хочу приобрести .


  • 0

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Июнь 2016 15:51

форс, в большинстве случаях ремонт зеркала на гидроцилиндре не рентабельна. есть клеи для таких вещей, но опять это как ал электродами варить... дотянуть до полноценного ремонта или замены


Сообщение отредактировал psi: 18 Июнь 2016 15:51

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 18 Июнь 2016 16:07

у нас ремонтируют такие вещи, новый шток дороговато покупать знаю только после ремонта цвет толи латунь толи медь может и сплав какой. тоже горелкой работает сказал что из германии дивайс .может кто встречался с таким ремонтом.


  • 0

#6 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 28 Июнь 2016 14:03

Уважаемые. подскажите приобрел могул у 9 кто работал как подключить на прямую без шкафа и как настроить


  • 0

#7 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 28 Июнь 2016 16:15

форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.

 

http://www.loctite.r...Engineering.pdf


  • 5

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2016 17:26

форс, Уже много лет ремонтируем гидроцилиндры телескопии гидравлических судовых кранов NMF по рекомендованной производителем технологии с помощью эпоксидного компаунда Loctite-Hysol.Таким же составом восстанавливали задиры и коррозионные позиции домкратов крышек трюмов на судне.Уже много лет работают без нареканий.Это,пожалуй,самый дешевый метод.

 

http://www.loctite.r...Engineering.pdf

 

А фото видео есть? Интересно на это посмотреть и как обрабатывать после нанесения средства? 

 

ДИМЕТ - напыляет только мягкие материалы. А чем мягким можно сделать зеркало да еще и которое будет сопротивляться износу при трении о манжет?


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 28 Июнь 2016 17:33

не пойдет, температура работы -30 а у нас бывает -50 


  • 0

#10 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 28 Июнь 2016 17:39

copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай 


  • 0

#11 папаша

папаша
  • Участник
  • Cообщений: 512
  • Город:Донецк

Отправлено 28 Июнь 2016 18:18

А фото видео есть?
Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев.Компаунд отлично точится,шлифуется и полируется.Ходили и в Антарктику с этими кранами и по Африке-проблем не было.У NMF спецов имеется машинка шлифовальная,которой они вышлифовывали не демонтируя гидроцилиндры-один весит около 4.5 тонн
  • 3

#12 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 28 Июнь 2016 18:51

будем ждать видео по шлифовке 


  • 0

#13 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2016 09:37

Фото и видео есть на судне,с собой ,к сожалению,не взял.Но могу притащить через пару месяцев

 

 

будем ждать видео по шлифовке 

 

Будем ждать. Другого выбора нет :) 

 

copich димет восстанавливает но цена большая. пока не можем позволить себе.про димет на форуме прочитай 

 

На выставке общался с представителем производителя. О +\- поговорили, что боится и где можно применить. Самому интересно, т.к. у меня в возможностях плазменная наплавка порошками и проволокой. Вот было интересно оценить и сравнить.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#14 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 04 Июль 2016 11:26

форс, не поможет шлифовка в большинстве случаев( все зависит от глубины). В вашем случае необходимо обшивать слой, потом напыление. Такое точно знаю что в мск делают. Алроса пыталась отремонтировать гидроцилиндр, в итоге вышло дороже чем купить оригинал.
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#15 АндрОв

АндрОв
  • Участник
  • Cообщений: 65

Отправлено 04 Июль 2016 17:32

Вот тема на чипмейкере про ремонт задиров http://www.chipmaker.../97438/page__hl

 

Сам не особо в теме, т.к. занимаюсь другими вещами, но общался по этому поводу с Павлом163 ( на чипмейкере): задиры разделывают болгаркой, потом заваривают нержавеющей присадкой и зачищают лентам разной зернистости, леточно-шлифовальной приставкой типа такой , я ему её и делал, от туда и знаком с этой технологией.

 

Только не кидайте в меня огарками электродов, не разу не реклама, просто рассказал что знаю.


  • 4

#16 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 04 Июль 2016 18:07

Уважаемый psi можно по подробнее что значит обшивать слой и подскажи могулом получится напялить.


  • 0

#17 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 04 Июль 2016 18:19

не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. 

 


  • 1

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#18 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 04 Июль 2016 18:21

АндрОв приветствую да про такую шлифовку думал.хочу приобрести насадку такую а ты за сколько изготовиш .Варить аргоном пытался присадкой нерж получилось ,но покрытие хром вокруг шва горит после шлифовки не видно а вот после воды вокруг карозия появляется а это не допустимо .


  • 0

#19 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 04 Июль 2016 18:32

не гидроцилиндры, конечно, но наглядно по использованию эпоксидных составов. 

 

Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит .


  • 0

#20 форс

форс
  • Новичок
  • Cообщений: 16
  • Город:нижневартовск

Отправлено 04 Июль 2016 18:33

Рудольф приветствую про данный метод читал, не подходит по температуре эксплуатации данное покрытие работает до -30 а у нас -50 давит .


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх