Перейти к содержанию

Изготовление защитных дуг и багажных систем на мото


Рекомендуемые сообщения

Валер, как бы тебе по проще объяснить: эти негодяи даже стальной шарик умудрятся сломать, не говоря уж о квадроцикле. Они ездят по таким буйракам и на таких скоростях,

Да Костя ты похоже прав. Сегодня заказчик забирал свои рычаги и фотки показал на смартфоне , в общем по уши в грязи и по болотам.

Говорю , подшипник в одном рычаге не крутится , он мне заменим (от 08 ВАЗ) их хватает на одну поездку по болоту и замена . В общем очень дорогой "вид спорта" даже при том что многое делают самодельное на заводах , втулки капролон , тормозные колодки медные и вот чуток на них хотелось заострить внимание. Сказал в Щелково завод какой то там им и делают то есть к стальному основанию приваривают вырезанную медную колодку. Я сказал что приварить и я приварю. Он говорит что пытались медь распускать на колодки болгаркой но это почти не возможно и вот нашли завод в Щелково там медь распускают вольфрамовой нитью , переспросил может ленточной пилой , не..не нитью. Интересно взглянуть.

Ну и второй рычаг с утра добил.

post-11842-0-35444700-1501780610_thumb.jpg post-11842-0-06657900-1501780634_thumb.jpg

post-11842-0-53100600-1501780657_thumb.jpg post-11842-0-87863000-1501780684_thumb.jpg

post-11842-0-89303100-1501780717_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нашли завод в Щелково там медь распускают вольфрамовой нитью , переспросил может ленточной пилой , не..
Похоже на электро-эрозионную разделку. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, навряд ли, золотые они тогда будут. Просто аналог пилы Джильи: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пила_Джильи .Только на продвинутый лад, с напылением. Такая всё, что угодно разрежет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая всё, что угодно разрежет.

 

Да у нас в армии такие были , показывали как пилят но в пользование не давали и только если в боевой поход -полагалась.

 

post-11842-0-17850900-1501789849_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас в армии такие были , показывали как пилят но в пользование не давали ]

Не, режущая часть немного не такая, и ручки типо трубочек. Спер одну).На самом деле не очень удобная, взял один раз на природу, где-то до сих пор в сарае наверное валяется... Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навряд ли, золотые они тогда будут.

Почему золотые? Электроэррозионная обработка металлов зачастую позволяет прилично сэкономить.  У нас на одном из оставшихся заводов станок есть, японский кажется. Проволока 0,3 точность 0,1 ЧПУ.  Если раньше деталь фрезеровали, термообрабатывали, шлифовали, сейчас кладут в ванну калёную заготовку, вынимают готовую деталь. Мне недавно надо было внутренний квадрат 10 мм сделать, я к другу пошел, отфрезеруй, а потом сварю, потом на токарном по наруже проточим. Он говорит, заготовки сделай,  на следующий день принёс готовые. Он с эррозионщиком в хороших отношениях.  Когда то мне из твердосплава довольно сложной формы детали на эррозионке сделали.  Я не знаю, сколько это стоит реально, мне то за спасибо делали, но не думаю, что это очень дорого, по сравнению с другими способами. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

американцы снизошли до уровня ниже чем Китай.

 Здесь отвечу.Вот швы на технике, импортной. Итальянцы на спортивной технике что вытворяют.post-9285-0-44437200-1502982454_thumb.jpgНемцы.post-9285-0-17219200-1502982476_thumb.jpgpost-9285-0-48540900-1502982491_thumb.jpgБросилось в глаза. :mad:

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
@Hlorofos,свиновозки фуры несколько раз приезжали,там кратеры по всем швам и именно в этих местах начинают идти тещины,специально что ли оставляют?Сварка заводская п/а.Инфинити как то раму подваривал после аварии,там профиль алюм.40/40 и сварено п/а,шов ниточный,ни о чем. Изменено пользователем Георгий 11
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hlorofos,свиновозки фуры несколько раз приезжали,там кратеры по всем швам и именно в этих местах начинают идти тещины,специально что ли оставляют?Сварка заводская п/а.Инфинити как то раму подваривал после аварии,там профиль алюм.40/40 и сварено п/а,шов ниточный,ни о чем.

 

Это называется оптимизация расходов на производство. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...