Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Резка листового металла болгаркой ровно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 19 Декабрь 2015 14:25

Здравствуйте возникла необходимость максимально ровно распилить лист стали толщиной 3мм, точнее нарезать из него несколько ровных квадратов по 40см

 

болгарка с 115-125 диском ей пользуюсь в основном для шлифовки швов.  попробовал ей пилить металл по начерченной линии- получается немного криво

 

может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?


  • 0




#2 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Декабрь 2015 14:34

ivn12,Уголок 30-ку кладете на лист, прижимаете его (2-мя струбцинами по краям). Получается упор для отрезного диска (1.2 мм.)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 19 Декабрь 2015 14:39

  • 5

#3 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 065
  • Город:Рязанская область

Отправлено 19 Декабрь 2015 14:38

получается немного криво
 
может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?


2 выхода: 1. Стараться чтобы было ровно
2. Секретов нет - плазморез
  • 3

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 19 Декабрь 2015 14:43

валера1963, не понял как вашей приспособой позволяться :crazy:  


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Декабрь 2015 15:11

psi,Вот так. Можно вместо зажимов ставить (прихватку).

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 3

#6 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 19 Декабрь 2015 15:19

валера1963, это полоски. а вот квадратики не получиться по мне=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#7 Area52

Area52
  • Участник
  • Cообщений: 74

Отправлено 19 Декабрь 2015 15:27

Либо плазма, либо так 


  • 2

С уважением, Роман.


#8 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Декабрь 2015 15:40

может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?

Вам выше уже подсказали, любой мелкий уголок закрепили к заготовке, прижали к нему диск и погнали, а если много надо, то для такого дела, можно и ручную циркулярку по металлу прикупить. Цена - 20.000руб.


  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#9 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 19 Декабрь 2015 15:43

ivn12,  Найдите контору где есть гильотина и нарубите, или закажите вам за 30минут сотню квадратов наклацают.

Помню как сейчас(с). Проникает в цех мужчинка гражданской наружности, с резчиками бла-бла-бла...хитро подмигивает... и через 20 минут удаляется с нарубленными деталями.


Сообщение отредактировал Менгон: 19 Декабрь 2015 15:54

  • 1

#10 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Декабрь 2015 15:44

Area52,Не думаю, чтобы (раз в год) распустить лист металла нужны плазмы и супер станки.
Можно и гильятинку прикупить.
  • 0

#11 ivn12

ivn12
  • Новичок
  • Cообщений: 28
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 19 Декабрь 2015 16:02

Спасибо за советы,

насчет пилы и гильотины я думал, но пока это пробные разовые изделия в гараже.вот если понадобится более массовое производство, то само собой не буду ломать голову и куплю спец. инструмент.

 

если я правильно понял, самый простой способ это уголок поверх разрезаемого листа, закрепленный по краями струбцинами (или прихватками)

 

А диск болгарки должен идти вдоль уголка вплотную? он же отшлифует уголок наверняка да и сам поцарапается?


  • 2

#12 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 19 Декабрь 2015 16:08

он же отшлифует уголок наверняка да и сам поцарапается?

Вам не нравятся шлифованные уголки? :D Не поцарапается.) 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#13 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 19 Декабрь 2015 19:51

самое простое

 

2015-12-19_195041.jpg


  • 7

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#14 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 065
  • Город:Рязанская область

Отправлено 19 Декабрь 2015 20:46

ivn12,Не вижу никакой проблемы.Нужно отрезать ровно, отрежте ровно, неважно чем...

Сообщение отредактировал штурман 001: 20 Декабрь 2015 08:37

  • 1

#15 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 489
  • Город:Рязань

Отправлено 19 Декабрь 2015 20:48

может есть какойнибудь секрет или простой способ ровного реза такого металла?

 Удобно , по возможности , расположить заготовку или самому устроиться , держать во время реза инструмент ровно . За направление реза и вращение круга затрагивать разговор не буду - очень болезненная тема для некоторых , хотя на мой взгляд ( его я оставлю при себе ) - это имеет непосредственное влияние на исходное качество . В любом случае - положение инструмента главное . 


  • 5

#16 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 19 Декабрь 2015 21:02

BelaZZ,

Совершенно верно.ТС озвучил болгарку на 125, я пользуюсь для раскроя на 230.

Ведем вперед по направлению реза(типа с носка)


  • 3
Ко мне обращаться на ты.

#17 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 19 Декабрь 2015 21:34

BelaZZ,

Немного не в тему, Белазки-7547?


  • 0
Ко мне обращаться на ты.

#18 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 065
  • Город:Рязанская область

Отправлено 19 Декабрь 2015 21:43

BelaZZ,Можешь не отвечать, суббота ...(шутка)

Сообщение отредактировал штурман 001: 20 Декабрь 2015 08:33

  • 0

#19 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 19 Декабрь 2015 21:55

BelaZZ,Можешь не отвечать, суббота ...

Почему?Я просто на аватарке смотрю капотина знакомая до боли....

А насчет субботы-не верно.

С праздником всех!


  • 2
Ко мне обращаться на ты.

#20 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 19 Декабрь 2015 21:57

не понял как вашей приспособой позволяться

Отличные вещи!Особенно при работе с кузовщиной.Сам такие пользовал.


  • 0
Ко мне обращаться на ты.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх