Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1212

#1021 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Ноябрь 2016 15:56

С виду алюминиевая,начал варить-железо оцинкованное,профиль первый раз такой толщины видел,тоньше 1 мм

Мой друг Михалыч такое называет "Металлобумага".   Из за таких лестниц уже не мало народу покалечилось.


Сообщение отредактировал SergDemin: 18 Ноябрь 2016 15:57

  • 1




#1022 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 18 Ноябрь 2016 16:11

SergDemin,не удивлен,с магнитом везде ходить нужно,кругом обман.
  • 3

#1023 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:04

Фотки в студию и как можно подробнее и думаю вместе все решаемо, как говориться одна голова хорошо а две и более еще лучше.

Прикрепленные изображения

  • 20161118_075033.jpg
  • 20161118_072318.jpg
  • 20161118_071528.jpg
  • 20161118_071516.jpg
  • 20161118_071506.jpg
  • 20161118_071447.jpg
  • 20161118_071422.jpg
  • 20161118_071415.jpg
  • 20161118_071406.jpg

  • 0

#1024 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:13

chegevarik, Синергетика подвела)


  • 0

#1025 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:26

Короче это косяк технологов . металл должен быть 2 мм а нарубили 1 мм . проблема конечто решена . но как бы вы ,гуру, собирали и варили это изделие из миллиметровки ?


  • 0

#1026 semen_b

semen_b
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:50

chegevarik, Внутреннее углы без поводки будет сложно, а наружные варятся без проблем.

Варил коробушку из АМг2 1,2мм, 120гц, базовый 10А, импульс 20%, амплитуда импульса по педали до 120А, баланс 35%. Аппарат гроверс 200-й


  • 0

#1027 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 145

Отправлено 18 Ноябрь 2016 17:55

chegevarik, Внутреннее углы без поводки будет сложно, а наружные варятся без проблем.

Варил коробушку из АМг2 1,2мм, 120гц, базовый 10А, импульс 20%, амплитуда импульса по педали до 120А, баланс 35%. Аппарат гроверс 200-й

я на 50А нормально варю . а можно по подробней про баланс. . В каких случаях лучше положительный а в каких отрицательный . я ручник так то . на аргон недавно пришел . Говоррят наши аппараты хорошие . при правильной настройке сами варят )))


Сообщение отредактировал chegevarik: 18 Ноябрь 2016 17:56

  • 0

#1028 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 908
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 18 Ноябрь 2016 22:32

Говоррят наши аппараты хорошие . при правильной настройке сами варят )))

Вот, вот, при правильной настройке, а она там может быть совсем не простой и без опыта РАДС настроить правильно будет просто невозможно.

Судя по фото опыта по алюму сильно мало, на прихватках мало тока поэтому нагрев околошовной зоны и поводки. Тут только опыт поможет и никаким аппаратом это не заменить. Удачи.

Еще. Судя по черноте на прихватках алюм не подготовлен или электрод загрязнен. Электрод явно больше 1мм (так настроен ЕВМ), выключай синергетику и сам ищи подходящий для себя ток.


Сообщение отредактировал Вад11: 18 Ноябрь 2016 22:37

  • 6

#1029 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 227
  • Город:В.Луки

Отправлено 18 Ноябрь 2016 22:51

но как бы вы ,гуру, собирали и варили это изделие из миллиметровки ?
 То что не заполнен профель, это не есть хорошо и уважение к помогающим. Я не производственник, но приносили мне с производства поддоны из миллиметровке. В данной ситуации по морде лица аппарата я ничего не подскажу да и ваше писал, смысла нет т.к. еще и от рук и навыков зависит. По изделию - сложность одна, это внутренняя перегордка, возможно ее надо сваривать в первую очередь и я так понимаю, что это не единичное изделие то надо делать кондуктор/теплоотводящие пластины и много струбцин и возможно доработанных. Если их очень много и выработка важна то вари бы ПА, на двух трех подобрал бы режимы (возможно они пошли бы в брак или переделку) ну а остальные как пирожки, братья близнецы. 

То что на фото, еще я увидел неподготовленные места сварки - не зачищено, видна чернота на прихватках.


  • 5

#1030 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2016 16:50

но как бы вы ,гуру, собирали и варили это изделие из миллиметровки ?

 

Прихваточки почаще и чтобы они были ровненькие и не торчали как корни от деревьев и поэтому их надо очень быстро ставить , то есть я бы поставил ток этак ампер 170, частоту 200гц , баланс 75х25% то есть отрицательная волна 75% , присадка 1,2ММ для прихваток так как она быстро сольется с ванной , а вот с 2,4ММ будет уводить пока вы ее разгоняете да если не разгонять дугой то торчать будет култышкой и даже может отвалиться так как быстро делалась и может путем не сплавиться. Так что кардинально ток 170А, присадка под прихватки 1,2ММ и скорость рук. Ну и потом смело обваривать.

Да вот еще чуток под внутреннюю перегородку горелка не удобная я бы такой не стал (вообще внутреннюю лучше ПА прихватки и швы намного проше и быстрее , на ней наверняка швы можно прерывистые , то есть не сплошные) , я вообще сейчас пользуюсь Агни с вертлявой головой а остальные лежат без дела. P1150736.JPG

P.S. вот по средней перегородке еще мысли если использовать Тиг то намного легче ее будет варить с наружи , но для этого придется делать прорези в боковинах , варианты есть . 

post-4209-0-87094600-1479477767.jpg

 


Сообщение отредактировал selco: 19 Ноябрь 2016 19:22

  • 8

#1031 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 19 Ноябрь 2016 21:48

Сталинград, Да секунды достаточно чтобы "пшик " стравить, при пшике  газ выходит сильно и может воздух за собой завихрять.

Вот по этому надо очень хороший редуктор двухступенчатый или из двух собирать самому есть здесь где то тема , ребята помогут найти.

Некропост).Вот такой можно считать двухступенчатым редуктором  https://pp.vk.me/c63...KpIgqJD_XXg.jpg ,пробежался по ссылке http://www.chipmaker...search__1 вроде понял? Но хочется больше конкретики,просто впервые вижу применение сразу двух редукторов(все шаблоны рвет).


Сообщение отредактировал Миротворец: 20 Ноябрь 2016 06:16

  • 0

#1032 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Ноябрь 2016 21:58

АргонWelder,обычный редуктор с ротаметром,не лучшего качества.Тема же есть по выбору редукторов.
  • 2

#1033 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2016 22:21

(все шаблоны рвет).

 

Они уже давно есть и вот советский сделанный по всем нормам , правда он для кислорода но там тоже критично и давление не должно скакать. Он с успехом и на аргоне работает.P1100037.JPG

Что касается сегодняшних наших производителей то все тех нормы изготовления нарушены и просто скручивают два редуктора последовательно. Но система работает , а нарушение в том что очень все не компактно и лишние соединения что не есть хорошо на производстве , у частника допустимо.

Вот хороший двух ступенчатый и сделан по законам.

http://www.esva.ru/p...products_id/751


Сообщение отредактировал selco: 19 Ноябрь 2016 22:24

  • 7

#1034 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 19 Ноябрь 2016 22:56

Вот хороший двух ступенчатый и сделан по законам.
 

Хороший, но ценник уж очень не гуманный. Особенно в условиях кризиса. :sorry:


  • 2

#1035 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2016 23:02

Хороший, но ценник уж очень не гуманный. Особенно в условиях кризиса.

Сергей у меня не такой дорогой аргон. А тут кто то цену за баллон аж около 3х тысяч или даже больше озвучивал, вот ему просто не обходим такой редуктор и быстро окупиться и даже начнет приносить прибыл в виде экономии газа. 


  • 1

#1036 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Ноябрь 2016 23:07

selco,он как то по другому газ экономит,нежели самодельные из двух?
  • 1

#1037 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Ноябрь 2016 23:21

он как то по другому газ экономит,нежели самодельные из двух?

Георгий , про него не скажу так как не работал и не пробовал но слюнки на него пускаю.

Но вот все таки чуток скажу про скрученные . Пробовал скручивал и вот пришел к выводу что до конца от " пшика" они не спасают а только частично уменьшают его и то если долгое время (например полчаса) не зажигал дугу то давление нагнетается в шланг (кстати он у меня довольно длинный 5метров) и пшик уже не чем не отличается от одинарного (не скрученного ред.) . А вот про кислородный двух ступенчатый я совсем забыл и он у меня валялся в закромах и случайно попался на глаза. Поставил, попробовал и он небо и земля от "скрутки" может час другой стоять и "пшика" не даст. Все дело в конструкции и он устроен так чтобы выходное давление было стабильно в любых выставленных значениях.

Что касается который я дал по ссылке , я думаю фирма да и цена говорит о том что они сделали все правильно и работа его будет такая же как советского двухступенчатого , и названия у них даже одно "двухступенчатый.  


  • 3

#1038 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 588

Отправлено 19 Ноябрь 2016 23:31

Не пойму эту войну с "пшиками". В чем тема? Я понимаю, когда редуктор(один) плавает по расходу - то много дует, то мало. А если пшикнет, а потом четко и стабильно дует и фиг с ним.


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 19 Ноябрь 2016 23:32

  • 1

#1039 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Ноябрь 2016 23:34

selco,думаю,что один пшик за полчаса в пределах допуска,в сравнении с обычным конечно.Единственный минус-габариты,хочется конечно заводской двухступенчатый,точно так же недавно хотелось хотя бы такой собрать из двух.Все время хочется чего то улучшить,хотя и не принципиально.
  • 1

#1040 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 947
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 19 Ноябрь 2016 23:35

Не пойму эту войну с "пшиками". В чем тема? Я понимаю, когда редуктор(один) плавает по расходу - то много дует, то мало. А если пшикнет, а потом четко и стабильно дует и фиг с ним.
хотел плюсануть, а потом подумал, что газ счас чужой выдуваю. Послушаю следующих ораторов  :rolleyes: .
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (6)
Наверх