Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#901 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Октябрь 2016 20:38

кто бы пинка дал.
Щас дам! Вам сюда:http://www.chipmaker.ru/forum/166/ 

 Или ко мне в ЛС.


  • 1




#902 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 919
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 16 Октябрь 2016 21:21

kot_obormot,еще:  http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=647


  • 2

#903 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Октябрь 2016 10:09

*
Популярное сообщение!

Фото корпусов и швов,сегодня выбрался на целый день,буду пытать.IMG_2211.JPG IMG_2212.JPG IMG_2213.JPG IMG_2214.JPG IMG_2215.JPG IMG_2216.JPG Все вычистил,только включаю горелку,сразу чернота.Сплав АЛ9.IMG_2217.JPG IMG_2218.JPG IMG_2219.JPG IMG_2220.JPG

Сообщение отредактировал Георгий 11: 17 Октябрь 2016 10:55

  • 11

#904 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Октябрь 2016 19:57

В общем понял я как можно это заварить.От начала расплава и по стенкам уходить до конца и там соединяться.Но начинает сочиться на границе шва.Вот эту три раза подваривал,плюнул,позвонил клиенту,сказал или почасовая оплата,или съезжаю,смысла нет,с одним корпусом можно целый день провозиться и не факт что получится.Он отказался,заплатил меньше чем договаривались,видимо посчитав,что работа по факту не выполнена,спорить с ним не стал,уехал,номер в ч/сIMG_2223.JPG IMG_2224.JPG Еще вопрос к тем у кого аппараты от 300А и выше,можно ли такой корпус варить без предпрогрева на высоких токах или нет?
  • 2

#905 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:07

,можно ли такой корпус варить без предпрогрева
корпус массой  больше чем автомобильная головка классики? Думаю там и подогрев не обязателен и с 200Амперами... 
  • 1

#906 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:08

Георгий 11,Я думаю 350й возмёт за милую душу.Электрод 4 аргона побольше и вперёд. 


  • 3

#907 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:08

Георгий 11, не всегда нормально варятся  нормально отлитые детали, которые работали и были сломаны. А это дерьмо, изначально как губка отлито. Иначе дыр бы не было. Вместо того, чтобы технологию литья в норму привести, хозяин хочет за счёт сварщика выехать. Я. хоть и непосредственно сваркой  алюминия не занимался, уверен, это дохлый номер. На любых токах, с подогревом или без. Грязи в сплаве полно, по любому вылезет.


  • 7

#908 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 206
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:15

Грязи в сплаве полно, по любому вылезет.
и аппарат тут скорее всего ни причем, тем более есть подогрев.  
  • 3

#909 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:17

SergDemin,суть не в этом,после сварки идет опрессовка,нужно время,что бы корпус остыл,если утечка,то опять греть,варить и ждать пока остынет.Там дело не грязи,а в порах по границе шва,я не знаю как с ними бороться.За свой счет их варить тоже не собираюсь,из пяти заваренных только один с первого раза прошел,остальные по 2-3 раза переваривал,два еще не опрессовали,но и этого хватило,что бы понять ситуацию.
  • 0

#910 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:20

Георгий 11

Можно и без подогрева можно и с подогревом , но вот я сомневаюсь что это АЛ9 . Скорее всего что они за сплав наварили (наплавили)  расскажут только лаборатории . Георгий и правильно что отказались , это не работа и исправлять чужой брак после "такого" литья не стоит .

Посоветуйте им кардинально изменить технологию плавки и литья, АЛ9 прекрасно льется да и еще обладает повышенной герметичностью , что не скажешь про их изделия. И на бедующее если будут таковы детали из АЛ9 лучше варить 4047.

 http://metallichecki...etallov/alu/AL9

http://tctena.ru/obo...varki/aluminium


Сообщение отредактировал selco: 17 Октябрь 2016 20:27

  • 5

#911 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:20

Kurt1,головки только съеденные места подваривал,тут потяжелее,с прогревом на 200А в принципе пошло,но можно было поддать тока еще.
  • 0

#912 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:27

Георгий 11,Вот это вот и убивает,когда греешь,греешь дугой,а чуть и не хватает мощи,хочется аж горелку кровельную подставить,да сгоришь вместе с ней.У меня так было даже на 315ом,поэтому и приобрёл 350й,тогда 400 не было,ато взял бы его. 


  • 5

#913 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:53

Там дело не грязи,а в порах по границе шва,я не знаю как с ними бороться.
Так а поры откуда берутся? От грязи.  Грязь, это не только песок, окислы и прочее глазом видимое дерьмо. Это ещё и растворённый водород, который именно в этих местах поры и даёт. Не успевает выходить из расплава.  Иногда в таких случаях помогает синус или пила, можно импульсным режимом поиграться. Но тогда аппарат с большим запасом по току нужен. Хотя, в данном случае вряд ли что поможет. 

Там его очень много, иначе столько пор не было бы.


  • 4

#914 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 386
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Октябрь 2016 20:53

Георгий 11,Тут такое - даже если работы и денег мало, не стоит браться за все, что предлагают, лучше поспать или что то по хозяйству сделать. Впредь будет наука. Я в таких случаях, когда предлагают неведомое, предлагаю клиенту попробовать на одной детали, пробую и оцениваю, а что из этого выйдет. И, если появляются малейшие сомнения по благополучному для меня финансовому исходу, отказываюсь, иногда даже с формулировкой о недостаточной собственной  квалификации. 


  • 7

#915 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 017
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Октябрь 2016 21:02

Там его очень много, иначе столько пор не было бы.

Сергей , там еще не только поры а похоже "шкварки" и их даже не кто и не думал "вычесывать" из расплава, по этому у них и отливки все дырявые.

В общем технологии не какой и к работе отношение такое же , узнать бы название фирмы или это частное какой нить ООО .


  • 6

#916 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 17 Октябрь 2016 21:10

selco,названия не знаю,но судя по контингенту,которые прессовали,контора та еще.mehanik1102,так он привозил пару штук,заварил,попросил к нему приехать,т.к. корпусов много и возить их постоянно нет времени.На счет науки на будущее верно заметили.
  • 2

#917 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 902
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Октябрь 2016 22:24

*
Популярное сообщение!

Кронштейн чего-то с Рено. Уже вареный. На фото где большая дыра, там никак сварка не шла. Поставил отрезной круг и по искрам все понял, когда-то пытались простым п\а сварить. Чудаки. На внутрянке видна проволока.

20161020_112606.jpg 20161020_115030.jpg 20161020_115654.jpg 20161020_124541.jpg 20161020_125147.jpg 20161020_151835.jpg 20161020_151841.jpg


  • 18

#918 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 233
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 22 Октябрь 2016 17:35

*
Популярное сообщение!

Отмечусь тоже.

Прикрепленные изображения

  • 20161019_175437~01.jpg

  • 13

#919 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 22 Октябрь 2016 17:46

Фото корпусов и швов,сегодня выбрался на целый день,буду пытать.attachicon.gifIMG_2211.JPGattachicon.gifIMG_2212.JPGattachicon.gifIMG_2213.JPGattachicon.gifIMG_2214.JPGattachicon.gifIMG_2215.JPGattachicon.gifIMG_2216.JPG Все вычистил,только включаю горелку,сразу чернота.Сплав АЛ9.attachicon.gifIMG_2217.JPGattachicon.gifIMG_2218.JPGattachicon.gifIMG_2219.JPGattachicon.gifIMG_2220.JPG


Я тоже как то варил этот АЛ9, припоминаю на вазовских крышках такой же материал. Вроде ничего, варилось

Сообщение отредактировал AKeeper: 22 Октябрь 2016 17:50

  • 0

#920 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Октябрь 2016 18:18

*
Популярное сообщение!

mikinalexei,

Такое крепление детали на плите уберет 70% деформации,а 30 % останется в любом случае.А чтобы убрать оставшиеся  30% надо подложить прокладку в районе шва и задать обратный угол.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1076.JPG

  • 15



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    chegevarik
Наверх