Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#541 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Март 2016 01:10

1 - усложнение в виде кольца из трубы, плотно входящей в другую. 2 - сварка колечка по торцу к заглушке и потом дальнейшая плавка сварка остатка колечка к внутренней стороны трубы.

 

 Ну какое здесь усложнение , вот так приблизительно взять и сделать , кстати на фото стаканчик из 0,8мм .

P1040848.JPG  P1040853.JPG

И с колечком можно все сделать по высшему уровню.

Это я вам отписал как можно решить поставленную вами задачу так сказать " народными средствами" , что касается меня то я бы и не стал заморачиваться с колечками и стаканчиками , а просто приварил бы заглушку .

Есть еще один способ с одним швом , это уже не "народные средства" , обратиться к токарю и выточить заглушку в виде стаканчика с заглублением дна на 15мм и на дне пару тройку миллиметров  на центровку  по трубе и кольцевой одиночный шов не представляющий не каких трудностей.


  • 8




#542 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 03 Март 2016 07:38

Фото0709.jpg нерж толщина 0.5мм,вольфрам д-1.6мм,присадка д-1,2мм.режим сварки прямой.Фото0727.jpg пластина алюминий толщина 5мм.фольврам 3.2мм,присадка д-3мм режим сварки прямой.Фото0223.jpg пластина алюминий толщина 10мм,первый проход без присадки.


  • 2

#543 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 03 Март 2016 07:47

Колокол от ВАЗ 2109 какой присадкой лучше варить 4043 или 5356, сталкивался кто нибудь?

вся моторка и навесное оборудование варите  4043,ак-4,5


  • 0

#544 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 03 Март 2016 08:07

чем чистить нерж присадку и основной металл?

присадку перед сваркой протереть ацетоном,стык тросовой щеткой или лепестковым кругом и перед сваркой протереть тоже ацетоном.после сварке "остывшии"можно отбелить кислотой.


  • 0

#545 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 03 Март 2016 08:24

Ждать полного остывания первого прохода перед еще 5-8 - это ж час уйдет...

 

 

Но мне и хочется профессиональный ответ на вопрос - правильно или нет.

 

1.Вы "не слышите или не хотите слушать": практические советы, что нельзя по горячему чистить -  отрицаете. Что ж, Ваше право.

2.Знаете ли Вы, до какой температуры должно произойти остывание, что бы варить следующий проход? Ответ: 100-150 (другой источник даёт 150-200) градусов по шкале Цельсия. Все Ваши дальнейшие  действия укажут уже на Ваш проффесиональный уровень.


  • 1

#546 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 03 Март 2016 08:38

Не знаю кто и как, но я люблю Алюминий ! Во имя овса и сыра Воистину Коньяк! p.s. прошу прощения, если задел чьи либо религиозные чувства....с наступающей всех Весной!!!

Хорошо его любить когда он из литейки(свежак). А это любим. :)

989205b2ed39.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 03 Март 2016 11:46

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#547 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 03 Март 2016 08:54

Вы "не слышите или не хотите слушать"

Извините, если Вас это обидело - просто я практикуюсь и получается таким образом. А сколько тогда постгаз ставить - если на каждые 10а 1с, то железяка не остывает до 100 градусов никак... Конечно, бОльшим током и очень быстро - может и получится, но пока пульс, а это медленнее... По горячему ведь я пробовал чистить после остывания до какой то температуры (я не знаю какая, но после продувки металл перестает светиться и жду еще несколько секунд - но железка все равно горячая, так что если капнуть на нее водой (не на детали, на образцах конечно пробовал) то вода шипит и испаряется. И почему нельзя по горячему чистить? Ведь ортофосфорной обрабатывают швы после сварки (она тоже на швах кипит, чистя поверхность), видел видео, может это тоже не правильно, не знаю...  


  • 0

#548 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 03 Март 2016 08:58

Ну или если еще спросить про то же самое - чистить при остаточной Т 100-200 градусов после сварки щеткой можно?


  • 0

#549 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 03 Март 2016 10:14

я бы и не стал заморачиваться

Подскажите пж, а при такой сварке откуда-куда вы варите? плавите заглушку и от нее ведете на внутреннюю стенку трубы или как? 


  • 0

#550 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 03 Март 2016 11:05

Ведь ортофосфорной обрабатывают швы после сварки (она тоже на швах кипит, чистя поверхность), видел видео, может это тоже не правильно, не знаю...

 

Представляете, если вдохнуть эти парЫ? :blink: :bad: Не стоит верить всему, что выкладывают в инет. Я сам видел столько материала, что возникало желание этим "учителям" руки выдернуть...

Соглашусь с тем, что тёплая труба обрабатывается лучше и быстрее кислотой, гелем (у кого что).

 

Конечно, бОльшим током и очень быстро - может и получится, но пока пульс, а это медленнее...

 

Не на много медленнее, я сам варю пульсом: научитесь выбирать, настраивать режимы и всё будет ОК.

 

Ну или если еще спросить про то же самое - чистить при остаточной Т 100-200 градусов после сварки щеткой можно?

 

Запросто :) У меня щётка -  насадка на ак.дрель, очень удобно, не нужно вручную дёргать :good:


  • 2

#551 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 03 Март 2016 11:14

Запросто

Спасибо! Может я так и чищу, не понимаю пока. Просто жду когда металл как то подостынет, естественно жду всю продувку и потом немного, но если например ждать когда он до температуры воздуха остынет - швы еще темнеют, а если щеточкой пройтись - то не темнеют... Ну а пульс у меня около 1гц, так понятнее пока мне, когда присадку давать, дать подостыть металлу, скорректировать горелку.


  • 0

#552 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 03 Март 2016 11:20

это уже не "народные средства"

Согласен. Токаря еще отыскать надо, подождать пока сделает и денежку дать, которая порой будет больше чем этот завариваемый отрезок трубы вместе с заглушкой, что сводит на нет всю экономическую целесообразность работы... Надо наверное пробовать на меньшем заглублении, там хоть горелку удобно вести. Но не понимаю, почему не плавится стенка трубы, почему ванна туда не идет. Наверное сноровка нужна...


  • 0

#553 Нерж

Нерж
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Деревня в лесу

Отправлено 08 Март 2016 23:22

Часто приходится сваривать пластины и листы из 304 и 430 нержавейки 1мм к 1,5 мм, или 1,5 к 1,5 под углом 90 градусов. Рез пластин частенько неровный - зазоры до 2х мм, подбивать нельзя - иначе угол начинает гулять. Обычно делаю так - одну из пластин немного выпускаю над швом на 1-2 мм (получается Т с одной короткой верхней лапкой) и варю своим телом - оплавляю выступ на нижнюю пластину, заливая зазор, получается шов немного неравномерный и не всегда красивый, зато быстро ))

 

Может кто то посоветует ещё какой то способ сваривать тонкие листы с зазором и быстро и красиво?


  • 0

#554 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Март 2016 23:45

*
Популярное сообщение!

Часто приходится сваривать пластины и листы из 304 и 430 нержавейки 1мм к 1,5 мм, или 1,5 к 1,5 под углом 90 градусов. Рез пластин частенько неровный - зазоры до 2х мм,

 

 Это не самое тонкое и проблема разве что в неровном резе коей надо исправить и искоренить и сварка быстрее пойдет и проблем не будет.

 

Может кто то посоветует ещё какой то способ сваривать тонкие листы с зазором и быстро и красиво?

 

Ну а если с зазором то в помощь присадка 0,8-1мм и вперед , быстрота конечно пострадает но не существенно да и что быстро сделано обычно не красиво. Фотки давайте ваших изделий , может там есть возможность подкладку примастырить а это уже совсем другая сварка .   P1070706.JPG


  • 11

#555 Нерж

Нерж
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Деревня в лесу

Отправлено 09 Март 2016 00:06

в помощь присадка 0,8-1мм и вперед

 

Пробовал с присадкой 1 - проваливается при таком зазоре и расходуется метрами. Завтра фотку сделаю и выложу. 


  • 1

#556 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Март 2016 06:41

разбираюсь потихоньку с алюминием. пруток в шарик скатывается из-за недогрева?


  • 0

#557 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 09 Март 2016 06:46

разбираюсь потихоньку с алюминием. пруток в шарик скатывается из-за недогрева?


Вероятно, что присадку подаете под дугу, а не в край ванны.
  • 1
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#558 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Март 2016 06:58

bader, я не успеваю её даже к ванне поднести, она до этого в шарик скатывается. причём такое случается как в начале шва, так и через несколько сантиметров шва случиться может (хотя там по идее с температурой уже точно всё нормально должно быть).


  • 0

#559 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 Март 2016 07:06

с температурой уже точно всё нормально должно быть
с температурой чего? присадок оплавляется из за того что медленно его подаете, сварка нержавейки и ал немного разная, при сварке нержавейки пруток можно и нужно держать в зоне обдува аргона дабы он не окислялся, при сварке ал, пруток подается тычками, моторику развивайте и не будет ничего оплавляться
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#560 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 09 Март 2016 07:14

Симфер, температура детали/ванны. пруток подаю резко, в шарик превращается до того как успеет до ванны дойти. если б с моторикой были проблемы, то такое было бы постоянно.

 

с нержей то да, гораздо проще. особенно на пульсе. главное режим подобрать правильный и всё :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 09 Март 2016 07:15

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1), Google (1)
Наверх