Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#301 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Январь 2016 20:26

Undefined,Да 


  • 0




#302 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 20:26

Трубы от 1/2 до 1 ". Жду ответа.

За глаза!!!


  • 0

#303 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 11 Январь 2016 20:28

Пробую варить,как то так... деталь 5 мм,ток 90-100 А,предгаз 0.5 сек,пост газ 5 сек,заварка кратера 2 сек. Красный вольфрам 2 мм

 

Есть какие ошибки ???

 

attachicon.gifAlr7PlrgVXc.jpgattachicon.gifgGgotfz0Jbc.jpgattachicon.gifsnb6Q0XR9Fs.jpg

 

 

 

на углах делай меньше, 100 ампер на уголке это очень много.
 сделай 50-70 должно быть нормальджан
 
 
сопло держи под углом где то 45-50 градусов а не перпендекулярно.

  • 0

#304 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 20:44

на углах делай меньше,

Зачем? Если спад тока есть. Поцмыкал и все.


  • 0

#305 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 20:47

сопло держи под углом где то 45-50 градусов а не перпендекулярно.

Это ошибка. ИМХО. 45 градусов это подсос воздуха с острого угла. Надо чтобы аргон "обволакивал" место сварки. А то придется варить углом назад. :crazy:


  • 0

#306 Undefined

Undefined
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Январь 2016 21:24

BelaZZ,Вад11, Спасибо! А то переживал:) Знач буду учиться. 



#307 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 11 Январь 2016 21:48

Зачем? Если спад тока есть. Поцмыкал и все.

 

 

иммею ввиду на огловых швах как на фото.
а не на кончиках.
 
 

 

Это ошибка. ИМХО. 45 градусов это подсос воздуха с острого угла. Надо чтобы аргон "обволакивал" место сварки. А то придется варить углом назад. :crazy:

 

 

я вас не допонял...
 
я иммел ввиду что держать сопло нужно под углом по направлению движения а не перпендикулярно детали.

  • 0

#308 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 21:59

Мало. 10 сек будет нормально при таких токах.
Что можно сказать о сварке не зная материала и присадка? Попробуй шов длиной 4-5 мм, посмотри какой цвет будет, а дальше посмотрим. Горелку сразу не отрывай, постгаз пройдет тогда и убирай.

Попробую 10 сек. Может добавить газа ??? Какой то шов серый.
Гарелку стараюсь держать как в правилах,
  • 0

#309 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 22:04

Попробую 10 сек. Может добавить газа ??? Какой то шов серый. Гарелку стараюсь держать как в правилах,

Газ 5-7 литров, по моему ротометру, угол градусов 80.  Попробуй короткий шовчик, а там видно будет. Газа когда слишком много - еще хуже, турбулентность однако.


  • 0

#310 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 22:06

я иммел ввиду что держать сопло нужно под углом по направлению движения а не перпендикулярно детали.

Согласен, небольшой угол по направлению движения, это классика. Можно и перпендикулярно, все от условий. Но не 45.


  • 0

#311 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2016 22:06

Газ 5-7 литров, по моему ротометру, угол градусов 80. Попробуй короткий шовчик, а там видно будет. Газа когда слишком много - еще хуже, турбулентность однако.

Так и стоит 7 литров по ротамеру.на днях попробую
  • 0

#312 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Январь 2016 22:08

иммею ввиду на огловых швах как на фото. а не на кончиках.

100 А на 5мм это не много.. :mellow:


  • 0

#313 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 11 Январь 2016 22:15

Согласен, небольшой угол по направлению движения, это классика. Можно и перпендикулярно, все от условий. Но не 45.

 

странно, но когда я ставлю сопло перпендекулярно, у меня получаются горелые швы, хотя это противоречит логике (зона обдувается газом)
 
а если ставлю на 45 градусов то всё нормально даже если постаратся получается что не окисляется вообще и шов серебристый.

  • 0

#314 Big_White

Big_White
  • Участник
  • Cообщений: 229
  • Город:израиль

Отправлено 11 Январь 2016 22:25

100 А на 5мм это не много.. :mellow:

 

может быть вы правы, я как то давно уже не смотрел на амперметр. кручу так от фонаря, как пойдёт если удобно или нужно срочно могу и 180 влупить


  • 0

#315 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 12 Январь 2016 17:34

сегодня был звонок, завтра приедет на рем радиатор (если доедет), чего то там лопнуло сверху по шву, размеров онного и сути проблемы по тел не понял, честно говоря с радиаторами редко сталкивался поэтому возник вопрос: если шов заводской обязательно его фрезой выбирать или можно просто концы трещины засверлить и сделать разделку? горелкой пропановской по любому буду его прожигать, на трубках кондиционеров здорово помогает когда фреон выжигаешь, да и поможет концы трещины определить более конкретно. фотоаппарат если не забуду дома, пощелкаю гостя нежданного 


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#316 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2016 19:05

сегодня был звонок, завтра приедет на рем радиатор (если доедет), чего то там лопнуло сверху по шву, размеров онного и сути проблемы по тел не понял, честно говоря с радиаторами редко сталкивался поэтому возник вопрос: если шов заводской обязательно его фрезой выбирать или можно просто концы трещины засверлить и сделать разделку? горелкой пропановской по любому буду его прожигать, на трубках кондиционеров здорово помогает когда фреон выжигаешь, да и поможет концы трещины определить более конкретно. фотоаппарат если не забуду дома, пощелкаю гостя нежданного 

Я на радиаторах ничего не сверлю. Разделка, сварка, опрессовка. Все. Как то делал охрененный радиатор с компрессорной станции газпрома. Из газели торчал на метр. Трещина сантиметров 50. Подрядная организация не смогла сделать, у них оборудование - полное убожество. Сделал по алгоритму описанному выше. Претензий спустя почти год нет. Продешевил тогда нещадно... :fool:    Они от моей цены в 50!!!!!!!!!!!!!  раз больше денег взяли.  :crazy:


  • 2

#317 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 12 Январь 2016 19:19

больше денег взяли
и вот опять и снова: денежный фактор.. ничего личного, в моем понимании умеешь, возьми, не умеешь поработаешь себе в "-", руки не от туда, купишь новый 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#318 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Январь 2016 19:27

и вот опять и снова: денежный фактор.. ничего личного,

А мы ради чего работаем? Ради "спасибо"? Ну и так бывает.  Без "денежного фактора" вообще то никуда, точнее только в могилу. Как то так.  Ничего личного.


  • 3

#319 z777

z777
  • Участник
  • Cообщений: 44
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2016 20:39

BelaZZ,Вад11, Спасибо! А то переживал :) Знач буду учиться. 

для 3/4 70А в самый раз 14122015918.jpg


Сообщение отредактировал z777: 12 Январь 2016 20:47

  • 0

чтоб дело мастера боялось он знает много страшных слов


#320 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 485
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Январь 2016 20:57

z777, Здесь желательны разделка и зазор , иначе непровар гарантирован . А попытка проварить без подготовки приведёт к элементарному пережогу металла со всеми вытекающими последствиями . 


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх