Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Моя Мастерская


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1210

#1121 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 997
  • Город:Киров

Отправлено 09 Апрель 2020 21:55

  Похоже  на раму мотоцикла.... 


Сообщение отредактировал welderman: 10 Апрель 2020 08:20

  • 0




#1122 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Апрель 2020 23:38

*
Популярное сообщение!

Леонов Сергей, не, это только со стороны так кажется. На самом деле, когда начинаешь делать все от начала и до конца сам, в голове складывается четкая картина: что, откуда, зачем и куда идет, и к чему все эти вещи приводят. Я вот когда чинил электрику на нашем фрезере 6Т12, тоже не смог разобраться в чужих "ремонтах" внутри щита с релейной логикой. Мне оказалось проще и быстрее высыпать весь щит наружу, а потом полностью собрать заново.

 

Было:

20190621_112111.jpg 20190621_144015.jpg

 

Стало:

20190701_160033.jpg 20190701_160205.jpg

 

Потом еще добавил (после замены концевиков на индуктивные):

20200127_112227.jpg

 

Так что, не все так сложно, как кажется. Главное начать.


  • 11

#1123 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 2 000
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Апрель 2020 00:45

Я вот когда смотрю на фото, которые выкладывает Sakhalin_Cat, мне кажется, что люди нарочно что-то запутывают, ставят побольше фиговин и соединяют их проводками. Побольше проводков и пожирнее пучки, чтобы все охренели :crazy:

Мне кажется, невозможно разбираться в этом хаосе (в хорошем смысле).

 

Пока делаешь, всё помнишь, что куда откуда и зачем идёт, проводки же со своими номерками и назначением. Главное сразу после того как закончил всё это задокументировать, а то через месяц-два придется мучительно вспоминать, а что такое провод №1307, 1308 и остальные  100500, всё потрошить и смотреть куда что идёт. А так действительно ничего сложного, как и написал Анатолий.


  • 3

#1124 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 10 Апрель 2020 01:54

Листогиб приехал на своё новое место жизни. Джарджавел правда немного, пока перезимовал, но отчиститься, смажется. Пока на кнопочках запустимся с концевиками а потом и ЧПУ поставится вместо выкинутого СССР-овского и будет чудо машинка. Сталь 5мм гнет 2,5м сразу.

 

 

Освежим тему рассказом о наших текущих внутрицеховых мероприятиях :
3. Восстановление гидравлического листогиба
3. Гидравлический листогиб ИВ2144. Ждет своего часа.
Скрытый текст
 

 

Как там дела с листогибом?

У нас до недавнего времени тоже стояла такая машина, но давно в нерабочем состоянии. Говорят пытались привести в порядок, но не нашли компетентного специалиста.

Вообщем сдали два листогиба в металлолом, этот и один еле живой на маховиках работающий. Потом купили новый французкий. 


  • 0

#1125 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 2 000
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 10 Апрель 2020 12:07

Как там дела с листогибом?
У нас до недавнего времени тоже стояла такая машина, но давно в нерабочем состоянии. Говорят пытались привести в порядок, но не нашли компетентного специалиста.
Вообщем сдали два листогиба в металлолом, этот и один еле живой на маховиках работающий. Потом купили новый французкий.


Мы его смонтировали, чуток поюзали, поняли что он нуждается в капитальном ремонте и установке на него ЧПУ и отложили пока проект в долгий ящик. Так как сейчас планируется достраивать цех в котором он расположен, листогиб будет демонтирован и будет ждать своей лучшей доли еще минимум 6мес.
  • 1

#1126 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 281

Отправлено 10 Апрель 2020 21:42

не смог разобраться в чужих "ремонтах" внутри щита
... был на  заводе случай:остановилась технологическая линия , дежурный электрик в кашу , хоть в бригаде состав был далеко не глупый , но соплях не смогли разобраться , взяли его под руки , подволокли к щиту , сделали кратковременную реанимацию его сознания он где то\что то торкнул и все закрутилось  :yahoo: .
  • 1

#1127 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 11 Апрель 2020 02:32

Фунтик, У меня батя почти всё время электриком отпахал. Сейчас только перед пенсией за баранку автобуса прыгнул. Он прям не переваривает если до него кто-то самодеятельность в оборудовании устраивает. Аккуратист страшный.


  • 2

#1128 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Апрель 2020 03:24

Фунтик, это хорошо, что и "кратковременная реанимация сознания" и реанимация линии прошли успешно. А так, если быть честным, такой человек - это серьезная угроза простоя линии, да и ТБ на пьяную голову нарушается чаще... в общем, опасная ситуация.

 

supoplex, эх, напомнили про автобусы... Как вспомню Mercedes O345 или O405G - так там местами позабористее Тошибы было: электронный газ (на механическом ТНВД), автоматическая коробка передач (ГМП Voith DIWA II), многочисленные системы защит (блокировка движения при открытых дверях, блокировка при превышении угла изгиба сцепки на сочлененных автобусах, ABS/ASR, система противозащимления на дверях и куча защит от неправильных действий водителя). А им на момент моей работы и ними было 15-17 лет. Но все равно, я их на то время любил за добротность конструкции, и сейчас считаю многие из тех конструктивных решений удачными. А вот НЕФАЗы выпуска конца нулевых: это словно мир Говарда Филлипса Лавкрафта для электрика - никакой логики, только мерзкие и необъяснимые конструкторские решения, сквозящие безумием и приводящие в отчаянье (потом говорят лучше стало).

 

Но собственно можно и к мастерской вернуться. Нашел у себя фотографии установки линеек на Dainichi (японский токарный станок). Процесс был нудный и прерывистый, по этому есть некоторые моменты, которые не попали на фотографии.

 

Поперечная линейка (без защиты и с кожухом из стального уголка):

20200313_121038.jpg 20200330_092737.jpg

 

Кронштейн измерителя и "бампер" на задней бабке:

20200330_092725.jpg 20200313_121002.jpg

 

А это кронштейн измерителя продольной линейки. Я сварил его из подходящих кусков металлолома (да, швы мои, увы варю редко, а от того местами получается страшно), а Константин фрезеровал и сверлил.

20200306_163408.jpg 20200306_163430.jpg

 

Сама продольная линейка. С ней, к сожалению, не все так просто. Китайцы наотрез отказываются отправлять длинные стеклянные линейки обычными способами доставки (как выяснилось, не зря). Их иногда удается уговорить (на свою голову).

20200306_163515.jpg 20200330_092631.jpg

На первом фото видно жирный "горб" на линейке (но она целая и рабочая). Пришлось ее править по месту (сделал несколько кронштейнов, закрепил их на станине и осторожно отжал болтами линейку), процедура прошла успешно, но как мне кажется на грани фола (в самом критичном месте был прогиб около 6 мм).

 

И сам "телевизор" (поселили на коробке скоростей, станок не длинный):

20200330_092838.jpg 20200330_092850.jpg

 

Ну и просто немного бардака, который я развел при работе со станком:

20200306_163438.jpg 20200330_092910.jpg

На первом фото, на заднем плане, видно начинку фартука 1М65 который на тот момент тоже был разобран для ремонта. А на втором фото можно (правда с трудом) наблюдать решение проблемы кабелей фартука (штатный кабель, и два кабеля от линеек) - убраны в 50-й металлический рукав (там еще место для шланга СОЖ осталось).

 

Кстати, тут Lohus, спрашивал о том как привыкают токаря к "цифре" и просил фото/видео. Фото установки появились, видео работы наверное позже снимем. Токаря к цифре пока не привыкают (УЦИ на этот станок поставили недавно, и в работе он был мало, я его использовал пару раз с тех пор), но фрезеровщик привык и успешно использует. Да и не обязательно это - у них же лимбы никто не отбирает :), не хочешь цифру, не смотри или выключи. От себя скажу, что последний разряд (который обладает дискретностью +/-0.005мм) на станках нормальной точности является просто ненужной информацией (он от вибрации станка постоянно скачет), а вот сотки уже ведут себя нормально: и на холостом ходу, и при точении.


Сообщение отредактировал Oswer: 12 Апрель 2020 03:26

  • 9

#1129 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 12 Апрель 2020 11:47

х, напомнили про автобусы

Батя до того как за баранку прыгнуть больше десяти лет электриком по автобусам отпахал. Для него всё это знакомо. Только автобусы были Вольво и Скания. Я там пару лет сварным поработал

 

 У нас электронные линейки стоят на гильотине для жести и теперь вот на упор для большой ленточки поставили. На упоре прям сильно удобная тема. Она там вроде из двух кусков, общей длинной наверное метров 10. :good:

А на новом гибочном соеденённый со станком угломер. После контрольных измерений станок автоматически гиб корректирует. 


  • 1

#1130 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 12 Апрель 2020 12:36

supoplex, вот и у нас листогиб на модернизацию напрашивается, нужно поставить энкодер на гибочную балку, линейку на задний упор, линейку на нижнюю балку (она опускается под толщину металла). Но прежде всего гидростанция - насосы там рабочие, но некоторые клапана в гилроблоке иногда заклинивает (и это при чистом масле), так что гидравлика будет первой на очереди. Конечно хочется ЧПУ к нему, благо Константин начал осваивать MESA и можно будет собрать относительно бюджетный комплект.

 

На 1М65 одну из линеек (продольную) придется брать магнитную, стекло не доедет. А угловой позиционер который лежит на полке, я хочу прикрутить к трбогибу, будет малая автоматизация :).

 

P.S. Вот блин, в начале четвертого десятка начинаешь понимать, что с приходом возможности к техническому творчеству (когда есть материалы и оборудование) на него просто начинает не хватать времени. Мне бы все это, и времени свободного, как в детстве :D.


  • 3

#1131 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 281

Отправлено 12 Апрель 2020 20:55

убраны в 50-й металлический рукав
... при таком диаметре как бы в жилах будет большая разница моментов при сгибание ., гусеница более подходяще  :sorry: , это я больше интуитивно  :blush: , а так все отлично  :good: , могу только Вам и Вашему коллективу пожелать чтоб все у Вас получилось и все задуманное свершилось и хотя бы ни кто не мешал  :drinks:
  • 2

#1132 Alina

Alina
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Апрель 2020 05:49

Пескоструйная обработка и порошковая покраска дисков

WhatsApp Image 2020-04-14 at 12.35.21.jpeg WhatsApp Image 2020-04-14 at 12.35.22.jpeg

WhatsApp Image 2020-04-14 at 12.35.31.jpeg WhatsApp Image 2020-04-14 at 12.35.32.jpeg

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

 

  • 5

#1133 Alina

Alina
  • Участник
  • Cообщений: 107
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 Апрель 2020 05:09

WhatsApp Image 2020-04-20 at 09.47.03.jpeg WhatsApp Image 2020-04-20 at 09.47.03 (1).jpeg

 

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм


Сообщение отредактировал Alina: 20 Апрель 2020 05:11

  • 2

#1134 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 320
  • Город:мирный

Отправлено 20 Апрель 2020 14:16

Alina, а чем красят пружины? почему краска не лопается??? 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1135 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Мозырь

Отправлено 20 Апрель 2020 16:23

Alina, а чем красят пружины? почему краска не лопается???

Порошковая краска. Обладает отличной адгезией и очень большой прочностью, а так же хорошей эластичностью. Попробуйте почистить диски штамповки от краски и литьё. Почуствуйте разницу в краске.
  • 1

#1136 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 320
  • Город:мирный

Отправлено 21 Апрель 2020 09:08

ВлаДон, если кузов так покрасить то от вообще будет бессмертный? =)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1137 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 706
  • Город:Мозырь

Отправлено 21 Апрель 2020 09:34

ВлаДон, если кузов так покрасить то от вообще будет бессмертный? =)

Если сравнивать цену за покраску и новый авто, то по этническим соображениям проще взять новый, после того как сгниет старый)
  • 0

#1138 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 2 000
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 21 Апрель 2020 11:27

ВлаДон, если кузов так покрасить то от вообще будет бессмертный? =)

 

Кузов покрасить можно, но сложновато будет. Всё-таки полимеризация краски идет нагревом 200градусов в печи. Но результат прекрасный. Я покрасил подкрылки, крылья и прочие мелочи на камазе-вездеходе, краска просто вечная и неизнашиваемая.


  • 5

#1139 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 310
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2020 16:11

Кузов покрасить можно, но сложновато будет. Всё-таки полимеризация краски идет нагревом 200градусов в печи. Но результат прекрасный. Я покрасил подкрылки, крылья и прочие мелочи на камазе-вездеходе, краска просто вечная и неизнашиваемая.

Так то оно так, да не совсем. Порошковая окраска боится воздействия растворителей. Уже не раз на это нарывался. И если до протирки, краска была с глянцем, то после будет матовая и часть остается на тряпке. 

 

Не знаю, насчет всех марок красок и всех производителей, но для подбора краски нужно понимать что и где будет эксплуатироваться. И слой получается куда толще, чем от автоэмали. Поэтому и стойкость к сколам выше. 

 

Как всегда, есть и плюсы и минусы. Рейлинги на крышу, конечно порошковой лучше. А вот кузовщину, все же лучше обычной краской, цвет более глубокий можно сделать и эффект 3D, особенно на темных. 


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1140 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 2 000
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Апрель 2020 09:35

Так то оно так, да не совсем. Порошковая окраска боится воздействия растворителей. Уже не раз на это нарывался. И если до протирки, краска была с глянцем, то после будет матовая и часть остается на тряпке. 
Не знаю, насчет всех марок красок и всех производителей, но для подбора краски нужно понимать что и где будет эксплуатироваться. И слой получается куда толще, чем от автоэмали. Поэтому и стойкость к сколам выше. 
Как всегда, есть и плюсы и минусы. Рейлинги на крышу, конечно порошковой лучше. А вот кузовщину, все же лучше обычной краской, цвет более глубокий можно сделать и эффект 3D, особенно на темных.


От краски зависит. Вы когда-нибудь эпоксидку застывшую растворять пробовали, или полиэфирку?

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 26 Апрель 2020 09:38

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх