Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Варю бак под воду, текут швы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 25 Август 2015 05:29

Я не профи, просто есть инвертор, просто варю, то, что нужно. :-)

Думал получается, до момента пока не начал варить бак под воду!!  Мокрят швы! Ничего не понимаю!

 

Свариваю два куска с одной стороны, заливаю воду мокрит, не ручьем течет но шов мокрый, не сразу, а скажем через час как постоит. Ну как можно сварить не плотно!? :-) 

Думал может шов узкий маленький, прошел сверху еще раз шов получился 1,5см шириной!! Один черт мокрит, и так все швы, пока не пройдусь с обратной стороны... ((((


Сообщение отредактировал nick_E: 25 Август 2015 05:30

  • 1




#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Август 2015 05:38

Бывает такое у всех по началу. :)

Фотографии швов выложите.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Август 2015 05:39

  • 0

#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 25 Август 2015 07:29

nick_E,может конденсат?Через час-это долго,попробуйте на керосин проверить.
  • 0

#4 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Август 2015 07:33

Приветствую! А как варите? В смысле того что "в отрыв" или "безотрыв"? И главное какими электродами? Желательно конечно УОНИ взять, а не МР-3С и стараться безотрывно сжигать электрод. У УОНИ шов более плотный и крепкий чем у МР-ки, пока сказать что либо еще трудно.


  • 0
Cum Deo!

#5 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 25 Август 2015 08:26

Георгий 11, не конденсат, было реально мокро, через два дня видимо заржавело и перестало мокрить, на фото видны желтые подтеки.

 

СварщикРучник, варю без отрыва, металл 6 мм можно долго и упорно шов наплавлять...  электроды такие.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150825_120217_1548x2064.jpg
  • IMG_20150825_120202_2064x1548.jpg
  • IMG_20150825_120149_2064x1548.jpg
  • IMG_20150825_120134_2064x1548.jpg

  • 2

#6 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 25 Август 2015 08:54

nick_E,вы для начала место под сварку зачистите и ток маловат,на первом фото явная пора.
  • 2

#7 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 605
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Август 2015 08:58

Георгий 11, не конденсат, было реально мокро, через два дня видимо заржавело и перестало мокрить, на фото видны желтые подтеки.

 

СварщикРучник, варю без отрыва, металл 6 мм можно долго и упорно шов наплавлять...  электроды такие.

Да уж. Под воду варить и не зачищать металл. Везде поры. Да и электроды никакие. От них больше шлаку чем сварки.

Вот сварено вчера махровым бытовым инвертором. Труба вертикальная НКТ.  Электрод ОК48.  Электродный сварщик из меня просто никакой. Место действия зачищено до голого блеска.

3cb7153bee3d.jpg


Сообщение отредактировал chdv1971: 25 Август 2015 09:22

  • 3

Сварщик-старовер :) .


#8 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 25 Август 2015 10:19

Да уж, действительно судя по фото току мало, да и патроны не той системы (электроды) :unsure:. Я в свое время тоже пытался МР-кой стояки варить и тоже мокрело хоть и провар был нормальный. Стыдно потом было... Теперь если трубы, емкости какие, то только не МР-ка. УОНИ, ОК, АНО тоже хорошо идут. Если троечкой варите, то смело выше 100 амперей выставляйте и вперед. Тут главное не торопиться и даже если прожгете (что при такой толщине маловероятно), то ничего страшного, заплавляйте и дальше. 

А, забыл спросить - у вас как с напряжением? Подсадка есть или нормально 220 выдает? Если подсадка есть, то выставляйте от 120 ампер, а там уже методом тыка  :crazy:.


Сообщение отредактировал СварщикРучник: 25 Август 2015 10:39

  • 0
Cum Deo!

#9 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 25 Август 2015 12:52

Свариваю старые диски от грузовика и листовое 6мм на этом металле столько ржавчины, что их до дыр зачищать можно!))
Электроды и вправду один шлак, но как говориться чем богаты... Варю на токе 130-140 когда сосед плитку включает на 140)))))
  • 0

#10 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 605
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Август 2015 13:07

Свариваю старые диски от грузовика и листовое 6мм на этом металле столько ржавчины, что их до дыр зачищать можно!))
Электроды и вправду один шлак, но как говориться чем богаты... Варю на токе 130-140 когда сосед плитку включает на 140)))))


Это не сварка на такой напруге а одно мучение. У меня два ввода. Один говеный хотя показывает 220. И стабилизатор стоит. На нем варить можно, но такая ерунда получается. Приходится завышать ампераж на сварочнике, чтобы не липли электроды. А на втором вводе можно основными как 'пластилином' мазать.
  • 0

Сварщик-старовер :) .


#11 nOOdle

nOOdle
  • Участник
  • Cообщений: 112

Отправлено 25 Август 2015 15:31

варю без отрыва, металл 6 мм можно долго и упорно шов наплавлять...  электроды такие.

попробуйте так:

1. зачистите металл до блеска на ширину 20мм снаружи и изнутри.

2. выставьте зазор 1-3 мм.

3. поставьте ток 100-120 А. и без колебательных движение пройдите корень шва.

4. зачистите корень от шлака и брызг.

5. наложите еще один шов шириной 8-10 мм.

 

сварку старайтесь вести без отрыва. если все же оторвали электрод, то дугу зажигайте вновь на сваренном шве, приблизительно за 10 мм от окончания шва. посмотрите полярность. возможно у вас стоит неправильная полярность.


  • 1

#12 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 25 Август 2015 18:58

nOOdle, примерно таким способом и варю, т.к. стык с большими щелями. Полярностт обратная т.е. плюс на электроде.
  • 0

#13 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 338
  • Город:Орел

Отправлено 25 Август 2015 20:03

nOOdle,по амперажу все равно на глаз нужно ток смотреть,не думаю,что дисплей реальный ток показывает.
  • 0

#14 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 25 Август 2015 21:30

только не МР-ка
 

Не знай, я всегда варю МР-ками (просто других не выдают, а уонями по зазорам и ржавчине не поваришь).Просто не надо ими варить без отрыва они очень текучие, ну если только в нижнем, а так побольше тока и с отрывом, чешуйку на чешуйку поплотнее.


  • 1

#15 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 25 Август 2015 22:04

Для новичка желательно всегда зачищать метал от загрязнений, темболее при сварке под воду. После сварки осмотреть швы на наличие/отсутствие пор и шлаковых включений.
Что касается электродов мр3 - варил ими под воду - ничего сверхъестественного, внимательно и не спеша, где в отрыв, где безотрыв.
  • 3

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#16 stenly2006

stenly2006
  • Новичок
  • Cообщений: 8

Отправлено 01 Сентябрь 2015 10:30

Этим электродом варить без отрывва бесполезно! Варить ими надо накладывая стежки с отрывом один поверх другого. Для малоопытного сварщика подойдут ок46. Ими можно варить и с отрывом и без. Поднимать ампераж на инверторе при низком напряжении тоже толку мало. Он просто "захлебывается" . Ниже 180 вольт (при поднятой дуге) это шлак и прерывания дуги. За исключением адаптированных моделей. 1. Зачищайте металл- будет меньше шлака неправильного. 2. по возможности смените электроды. 3 Напряжение на входе меньше 170-180 вольт мучение даже для опытного сварщика.
  • 0

#17 Alex69

Alex69
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:невест

Отправлено 03 Сентябрь 2015 01:18

Вот здесь Виталий Мишин довольно доходчиво все показывает. Как говорится, лучше один раз увидеть.

http://www.youtube.c...yy7lXydQ/videos


  • 1

#18 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 06 Сентябрь 2015 07:35

Доделал я чудо печь наконец то...
Ну пока не течёт. :-)

п.с. Зачищать всю не рискнул, думаю потом просто покрашу чем нибудь типа Certa.
2015-09-06_12.17.56.jpg
2015-09-06_12.19.03.jpg
2015-09-06_12.25.43.jpg
  • 7

#19 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 047
  • Город:Рязанская область

Отправлено 06 Сентябрь 2015 08:30

nick_E,Сделана печь капитально, но смонтирована немного пожароопасно...и шифер "стреляет" так, осколки летит не хуже Ф-1. Понятно, что временно...
  • 1

#20 nick_E

nick_E
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Улан-Удэ

Отправлено 06 Сентябрь 2015 08:33

Да времени все нет, надо экран конечно ставить заводской или самому что нибудь изобрести... Пока так постоит.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх