Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


Рекомендуемые сообщения

@baldug1, Это просто отблески с граней,листы цельные вроде.В советское время продавались отдельными элементами секции,отходы производства из под штамповок.Вот они как штакетник получались)А сейчас есть подобные-наборные сайдинги металлические,для входных групп в основном,наборные металлические потолки.У меня в гараже сложены такие,буду по теплу из них полки-стеллажи делать для мелочей и банок всяких.Что удобно,у них есть бортики с обеих сторон,так что падать ничего не будет ,если толкнуть случайно.Ширина внутренней плоскости ,где то 12 см,как раз под полкирпича в проём входит и выступать не будет,но тонкие сами по себе,меньше 1мм,так что только под полуавтомат,чтобы лишних дырок не нажечь)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вечерняя работенка.

Ну не фига не понимаю, зачем столько отверстий сверлить? А между ними как? Или сверлом все соединять? Так зазоры огромные, соответственно напряжения и т.д. Да время не лишнее. Концы засверлил (и то спорно, с хорошей разделкой я не сверлю, слежу за хорошим сплавлением трещины и основного металла), разделал фрезой снаружи на 2\3 глубины, проварил. Потом внутрянку фрезернул и все заварил с выходом на наружный шов. Все, ничего не треснет дальше и напруги не сильно много будет. ИМХО конечно...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не фига не понимаю, зачем столько отверстий сверлить?

Вадим у каждого своя технология и привычки. Отверстия я так понимаю в трещине масла и грязи куча и вот чтобы убрать сквозные отверстия .

Но все равно по швам видно грязи и масла осталось много. Я бы протравил и фрезой разделал с двух сторон и сварка. Вообще этот поддон (металл) такая дрянь даже по фото видно.       

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, я на истину и не претендую. Каждый .......как хочет.-))) Поддоны сначала бензином промываю, одновременно воздухом выдуваю, все равно грязь остается. После поддона со Скании я очень осторожно разделку делаю.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поддона со Скании я очень осторожно разделку делаю.

Теперь Скании не страшны, мы знаем про них все. Ну а если серьезно , то надо заранее подумать и предвидеть откуда начать и где закончить шов от этого тоже зависит будет не будет трещать.  Бывает сперва поперек трещины делаю несколько небольших швов и потом только сама трещина. Кстати на выше выложенным поддоне я бы сделал несколько поперечных швов 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поддоны сначала бензином промываю,
На военном предприятие ( будучи работая ) : ремонт двигателя -полная разборка , паро\содовая камера, дефектация ,сборка,обкатка .Так на всякий случай  :pardon: .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,фрезу и бормашинку покажи, у меня электрическая и фрез разных штук 6 ,но быстрее сверла еще ни разу не делал,поэтому сверлю.А фрезы забиваются,ну в общем не особо в восторге от них,весь в стружке,только в крайних случаях прибегаю к бормашинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,да когда его травить,промывать.После основной работы привезли эту освободился в 9-ом часу, поэтому давно привык варить без тщательной подготовки.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На военном предприятие ( будучи работая ) : ремонт двигателя -полная разборка , паро\содовая камера, дефектация ,сборка,обкатка

Вот классная штука. Видел в Егорьевке на заводе по кап. ремонту двигателей Зил130, ЗМЗ еще в советское время , стояли женщины и гайковертами и другими облегчающими приспособами разбирали двигатель и вещали детали на конвейер который проходил через паро\содовую мойку и по мере отмывания снимали их практически очищенными от смол и нагаров да и краска отлетала.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, ... обкатывали двигатель,после еще технику в сборе .Такой потенциал потеряли.

Изменено пользователем pavel83
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На военном предприятие ( будучи работая )

У меня в цеху предприятия ВПК пока нет... :sorry: А так то я механик (первое образование) и еще из тех времен. Про камеру в курсе...только сейчас их нет ни у кого у нас в городе, да и в Коми наверно нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот классная штука. Видел в Егорьевке на заводе по кап. ремонту двигателей Зил130

Подобная тоже была на заводе по ремонту трелевочников, но рациональность ее только в полной загрузке и как спад в 90х пошел так мойка стала тянуть огромные энергозатраты да и обслуживать ее  тоже огого сколько всего надо, в общем отказались и купили дизельную на 380 (если не ошибаюсь кехеровскую) высокого давления, она тоже неплохо справлялась но руки нужны как у Геракла, пробовал ею мыть днище волги - руки отсохли через 15мин.

Но для мытья поддонов только поверхностно, химия наверное все же лучше.

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но для мытья поддонов только поверхностно, химия наверное все же лучше.

Сейчас столько всяких автошампуней для двигла. Руки разьедает не то что масло. Свой двигатель в машине иногда мою парогенератором керхер. Хорошая  штука.   Поддоны и всякую крупногабаритную нечисть расшиваю тонким диском болгаркой. Фрезой снимаю слой около шва. Так быстрее, технологичней получается.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,я недавно попробовал фрезой просто разделку делать,трещина длинная была,долго бы сверлил.Да,фрезой быстрее,но грязь лезет по шву,со сверловкой намного чище,из трещины все убирается.По возможности попробую еще часть фрезой,часть сверлить,посмотрю что лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фрезу и бормашинку покажи, у меня электрическая и фрез разных штук 6

У меня вот это.  Была пневмо, но она слаба по сравнению с электрической.

http://www.dwt-shop.ru/product_info.php/cPath/31/products_id/75

http://www.ebay.com/itm/391335028060?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Да,фрезой быстрее,но грязь лезет по шву,со сверловкой намного чище,из трещины все убирается.

Мыть, чистить после фрезеровки надо. Так не бывает, прошел фрезой и все - вари. Хоть сверло, хоть фреза, все одно - надо чистоту наводить.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,да это понятно,околошовная зона тоже борфрезой прохожу и ацетоном протираю.Из самой трещины как грязь убрать?Или фрезой до конца по глубине проходить,чуть выбирая трещину,что бы грязи не осталось,но тоже зазор тогда получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или фрезой до конца по глубине проходить,чуть выбирая трещину,что бы грязи не осталось,но тоже зазор тогда получится.

Я если позволяет доступ к трещине с двух сторон фрезой примерно поровну с каждой стороны и оставляю 005 :) целых в серединки трещины и потом прямо по трещине эти 005 ножом сапожным или зубом переточным от мех. ножовочного полотна выцарапаешь и мойка сварка. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена теплового узла в трамвайном депо.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpg

 на фото феб норма ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...