Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 675

#661 frosh

frosh
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва

Отправлено 03 Март 2020 19:40

Колпачек и сам шланг в масле, давление в системе есть, кондиционер работает. Как может быть такое, что фреон на месте, а масло просачивается?

если просачивается масло, то просачивается и фреон. но если есть масло на/под колпачке/ком, то совершенно не обязательно что там есть утечка. масло могло попасть туда когда быстросъем снимали. если утечка есть, то это не значит что кондиционер сразу встанет. он может работать при том что в системе фреона половина от того что должно быть.


  • 0

труба горячая - это когда в темноте светиться, все остальное - теплая.


#662 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 887
  • Город:Ростовская область

Отправлено 03 Март 2020 22:54

он может работать при том что в системе фреона половина от того что должно быть.
Может но не долго. Масло по системе ходит вместе с фреоном.Мало фреона -получите масляное голодание компрессора .И как результат повышенный износ и замена онного+ промывка всей системы так как онный(компрессор) при износе кидает в системы тефлоновую пыль (черную такую) она на поршнях напылена + алюминиевую пудру и его оксид......
  • 1

#663 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 887
  • Город:Ростовская область

Отправлено 03 Март 2020 23:05

Встряхну тему. Знаю, сюда захаживают понимающие в кондиционерах.

IMG_20200215_153430_500.jpgi.gif

Магистраль. Колпачек и сам шланг в масле, давление в системе есть, кондиционер работает. Как может быть такое, что фреон на месте, а масло просачивается?

Прошлой весной  было аналогичное подтекание на шланге, кондиционер  сезон отработал без нареканий.

Сверху, сбоку не увидел, откуда могло бы его(шланг) заляпать..

Стандартная неисправность шевролета-ануса.....Лечение замена рукава резинового Он просто высох...И масло течет через поры.PAG оно очень текучее...


  • 7

#664 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 920
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Март 2020 15:37

*
Популярное сообщение!

Пока сам не подготовишь, дела не будет.100_3451.JPG 100_3452.JPG


  • 14

#665 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Март 2020 18:36

Пока сам не подготовишь, дела не будет.attachicon.gif100_3451.JPGattachicon.gif100_3452.JPG

Не сильно шов проваливаешь? При таком плоском и широком шве провал ванны неизбежен.  


  • 1

#666 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 920
  • Город:Алматы

Отправлено 12 Март 2020 18:45

Не сильно шов проваливаешь?
Вадим, проверял,на мм. продавил.
  • 0

#667 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 030
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 13 Март 2020 18:58

Может быть,создашь отдельную тему,чтобы она не терялась в общей массе сообщений
   Опрессовка трубок и радиаторов кондиционеров.
  • 3

#668 Nurlan Bimurza

Nurlan Bimurza
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 20 Сентябрь 2020 07:45

Я снова прошу прощения за вмешательство в частную драку. :) Но все эти медные вставки от того, что кто-то не смог научиться заваривать трубки встык(без обид ибо все мы тут виртуальные персонажи). Я сам пару недель мучался как это сделать. Думал тоже о вставках(читал о мифичиских японских сварщиках-вставщиках), но в конце концов удалось заваривать встык. И варить на машине я не буду. Не умею варить в стеснённых обстоятельствах и мне надо нормальная опора для рук.

Здравствуйте. Я начинающий сварщик tig хотел спросить совета.как заварить трубку от кондея ? Электрод 2.4 присадка 4043 2.4 ток 50А. Баланс 50/50. Не получается. Аппарат Аврора Интер тиг 200 пульс .
 



#669 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Орск

Отправлено 20 Сентябрь 2020 08:49

Nurlan Bimurza,
На трубку кондея я ставлю электрод единицу, ну или 1.6, присадка 1.6 но никак не 2.4, ампер от 30 до 35 ставлю, частоту в максимум и за один раз не сваривается трубка, необходимо давать остывать, а то уплывет)))
  • 1

#670 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Сентябрь 2020 09:49

Здравствуйте. Я начинающий сварщик tig хотел спросить совета.как заварить трубку от кондея ? Электрод 2.4 присадка 4043 2.4 ток 50А. Баланс 50/50. Не получается. Аппарат Аврора Интер тиг 200 пульс

Для первых разов нужно проделать следующие процедуры, ибо нужно чтобы гарантировано получилось. :) После наработки опыта можно менять процедуры и многое пропустить  в зависимости от лени. Всё равно будет получаться. 

1.  Обеспечить ровные торцы трубок без зазоров.

2. Обезжирить поверхности снаружи и изнутри трубки.

3. Зачистить кромки торцов снаружи и изнутри до голого алюма. (изнутри алюм тоже должен плавиться)

4. Снова обезжирить 

5. Изготовить приспособление для удержания и стыковки трубок :).

6. Стыковать трубки с помощью приспособления

7. Присадку(чем тоньше тем лучше) продрать через скотчбрайт и обезжирить.

8. Поставить две прихватки на трубке с противоположных сторон.

9. Варить с присадкой по капле с остыванием после каждой(после наработки опыта и понимания сути алюминия можно ускоряться и останавливаться для поворота всей конструкции. А можно не останавливаться и варить неповоротные стыки :)

 

Смысл вообще в хорошей подготовке  алюминия. Иначе будете стоять на одном месте пытаясь сплавить торцы и проваливать металл. Так же из-за плохой обработки будут поры, что тоже очень плохо. Поэтому обезжиривать от хладогена изнутри обязательно. Ну и наклон горелки к поверхности при сварке имеет значение. При сварке алюминия чем перпендикулярней  к поверхности тем лучше. Наклоняя горелку вы регулируете пятно сплавления.     И ещё добавлю. Когда пытаетесь поставить первую прихватку, не надо пытаться направлять дугу прямо в стык. Нужно как бы переминаться из стороны в сторону и в удобный момент(произойдёт катодная очистка алюминия и небольшое оплавление) ставьте прихватку.


Сообщение отредактировал chdv1971: 20 Сентябрь 2020 13:31

  • 6

Настольный сварщик :) .


#671 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 748
  • Город:Орел

Отправлено 20 Сентябрь 2020 10:40

chdv1971,а чем не вариант воспользоваться расширителем и просто вставлять концы?Все удобнее,чем в стык.
  • 2

#672 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Сентябрь 2020 13:26

chdv1971,а чем не вариант воспользоваться расширителем и просто вставлять концы?Все удобнее,чем в стык.

В те времена когда учился варить трубочки, о подобном инструменте даже и не мечтал :). Это сейчас просто наши просторы взорвались всяческими ништяками и прибамбасами.  Просто глаза разбегаются. Вставил трубку в трубку и обварил. А так я думаю нужно такие вещи варить встык. Очень развивает :)


  • 8

Настольный сварщик :) .


#673 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 746
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Сентябрь 2020 18:07

7. Присадку(чем тоньше тем лучше) продрать через скотчбрайт и обезжирить. 8. Поставить две прихватки на трубке с противоположных сторон. 9. Варить с присадкой по капле с остыванием после каждой(
 

Надо учитывать возможности оборудования. Если сундук, то только через присадку прихватку удастся поставить. У него начальный ток, ток поджига не менее 35А, враз дыра будет не хилая. На моем Форсаже я 10А поджиг ставлю, рабочий пусть 30А, зажигаю НА ТРУБКЕ, добиваюсь ванночки и проволокой 1мм от п\а  уже свариваю трубки.


  • 5

#674 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 737
  • Город:Не достойный

Отправлено 20 Сентябрь 2020 19:03

Не раз уже было сказано и показано что любые трубки сундуком без проблем и не только трубки.

 

http://websvarka.ru/...iiami/?p=407909


  • 1

#675 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 386
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Сентябрь 2020 19:44

Надо учитывать возможности оборудования. Если сундук, то только через присадку прихватку удастся поставить. У него начальный ток, ток поджига не менее 35А, враз дыра будет не хилая. На моем Форсаже я 10А поджиг ставлю, рабочий пусть 30А, зажигаю НА ТРУБКЕ, добиваюсь ванночки и проволокой 1мм от п\а уже свариваю трубки.

 Я трубки начинал варить на сундуке джасике-сундуке 200. У него на переменке минимальный ток был 20ампер(крутилка формаж на мин). Прихватки успевал без проблем ставить. Ко всему можно приспособиться. Да и люди на больших токах варят трубки. Там уже ловкость рук, "вовремя тормознуть" и понимание сил "поверхностного  натяжения" расплавленого металла.  


Сообщение отредактировал chdv1971: 20 Сентябрь 2020 19:52

  • 5

Настольный сварщик :) .


#676 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 748
  • Город:Орел

Отправлено 20 Сентябрь 2020 22:04

Вад11,не знаю чего там за сундук такой,на 40А варю и ничего не прожигается ни на старте,ни в процессе.
  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх