Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 647

#621 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 04 Сентябрь 2018 23:50

Спанч Боб,а почему именно муфты ,а не донор в стык того же диаметра? Ваш вариант работоспособный , но с предложенным мной эстетика лучше и сварки меньше.

 В первую очередь соблюдение геометрии трубки т.к она была привезена снятая с авто и мне кажется проще муфту надеть чем размечать и резать, не объяснишь потом клиенту почему ему опору двигла или полморды 2 раза разбирали из- за того что трубка не влезла. 

 Вроде фото муфты вчера загружал а щас одна и та же фотка 2 раза 

IMG_20180903_161825.jpg


  • 1




#622 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 333

Отправлено 09 Сентябрь 2018 09:12

*
Популярное сообщение!

В принятии решения чашу весов склоняет тот факт,что при ремонте длинной трубки способом наложения муфты поверх дефекта НЕ меняется углы поворотов( резать трубку и потом собирать ее по предварительному фото потом не нужно)+нет необходимости очень тщательно фиксировать всю трубку так как при сварке шва(нагреве тонкой трубки) он(шов) не порвется в самом конце за счет свисания длинной части.А так- кинул ее на стол и верти как хочешь.

 

 

 

 

первую очередь соблюдение геометрии трубки т.к она была привезена снятая с авто и мне кажется проще муфту надеть чем размечать и резать, не объяснишь потом клиенту почему ему опору двигла или полморды 2 раза разбирали из- за того что трубка не влезла. 

 

 

Нет никаких премудростей в повторении переходов\углов нет.С одной стороны помечаем "елочкой",а с другой у нас просто линия.И фото можно игнорировать.

Как говорил один из моих наставников "Не ленись,делай всё по чертежу и не будет .......ворчания".

р.с. а про фиксирование трубок при работе с ним,так это не блаж,а элементарная необходимость обустройства своего рабочего места.Это здоровый подход к своему ремеслу,а иначе нет смысла скакать вокруг трубки или держать её на коленке.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG
  • 8.JPG

  • 10

#623 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 818
  • Город:Ростовская область

Отправлено 10 Сентябрь 2018 12:57

Спанч Боб,Добрый день! В Ваших работах (не все конечно заварено красиво) НО! Все что Вы варили в непосредственной близости возле резиновых рукавов это все в последствии  замена рукава ну и как водиться в некоторых случаях ершика а посему это пустая трата времени и материала. Далее сварка трубы и фланца ну это вообще ни в какой огород не лезет. Вы мне покажите хоть один заводской вареный фланец к трубе???  Никогда я это не делаю. Обрезаю трубу высверливаю фрезой остаток трубки во фланце и спокойно впаиваю трубу ну хотя бы кастолином ( я много приводил фото примеров своих работ в этом направлении) . Отличить восстановленную мной трубу от заводской возможно.А это и есть эстетика в работе и как соответственно Ваше лицо мастера. Ну и оплата тоже.... Ну и никогда я уж не варю трубу большего диаметра на меншую для соединения.....На авто это будет смотреться в последствии полным колхозом....

Вот как то так...


Сообщение отредактировал Lexanec: 10 Сентябрь 2018 12:59

  • 4

#624 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 279
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 10 Сентябрь 2018 14:18

Lexanec, чего пристал к человеку, какая разница привареный фланец или припаянный, работа системы от этого не изменится. 7 лет их варю, паять даже в мыслях не возникало! И что? Эти вещи даже за работу не считаю, а тут смотрю фанатизм явный!
  • 5

#625 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 333

Отправлено 10 Сентябрь 2018 15:48

Вы мне покажите хоть один заводской вареный фланец к трубе???  Никогда я это не делаю. Обрезаю трубу высверливаю фрезой остаток трубки во фланце и спокойно впаиваю трубу ну хотя бы кастолином ( я много приводил фото примеров своих работ в этом направлении) . Отличить восстановленную мной трубу от заводской возможно.А это и есть эстетика в работе и как соответственно Ваше лицо мастера. Ну и оплата тоже....

Нормально и красиво варится флянец к трубке или трубка к флянцу(читай,как удобно).Всё эстетично,с симпатичной чешуйкой.Надо просто немного сноровки иметь и на повышеном токе, всё ладится на ура.

Да,заводское не варено.Но разве красивая чешуйка шва не эстетика? :good:  :good:  :good:

 

 

Lexanec, чего пристал к человеку, какая разница привареный фланец или припаянный, работа системы от этого не изменится. 7 лет их варю, паять даже в мыслях не возникало! И что? Эти вещи даже за работу не считаю, а тут смотрю фанатизм явный!
 

  Может это не фанатизм?Может ярый поклонник пайки?Хотя.....одно другого не лучше,всего надо в меру.

И если сварка,как способ ремонта флянец+трубка оправдывает себя - значит будем варить! :yahoo:


  • 3

#626 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Юг России

Отправлено 10 Сентябрь 2018 19:09

Спанч Боб

Я просмотрел ветку,Вы все дефекты исправляете аргоновой сваркой.Насколько необходима сварка во всех случаях - это спорный вопрос.Соглашусь Lexanec

что во многих случаях надо было паять,а не варить.Пайка дает плотные качественные швы.Кстати,на снимке радиатор.Надо было устранить течь,т.е полностью пропаять стык.Что бы вы делали в этом случае - сварку применили? Это абсолютно простая работа.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2735.JPG
  • DSCN2739.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 10 Сентябрь 2018 19:12

  • 5

#627 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 622
  • Город:Уфа

Отправлено 10 Сентябрь 2018 19:15

Пайка для ремонта трубок кондиционеров казалось бы больше подходит , все производители используют только ее, и своему принципу имеет равнопрочное соединение без сварочных напряжений и деформаций . Но с другой стороны сваривают трубки уже не один год и как показала практика вполне успешно . Даже корявые , но герметичные стыки работают годами . Спорить можно бесконечно , но в итоге выиграет менее трудозатратный и экономичный способ , а он у всех разный , в силу различных факторов. Оплата тоже играет не последнюю роль.
  • 2

8 929 75 777 75


#628 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 624

Отправлено 10 Сентябрь 2018 22:41

все производители используют только ее
при массовом производстве она более технологична, только и всего. Тем более, что прочностные характеристики полностью удовлетворительны. 
  • 2

#629 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2018 22:48

при массовом производстве она более технологична

Костя , может и не совсем так и можно сварку сделать технологичнее и только надо немного конструкцию переработать , но вот этого не кто и не хочет.  

Тем более, что прочностные характеристики полностью удовлетворительны.

И здесь не соглашусь и вот через два сообщения выше  Точмаш 23 показал радиаторик и почему течь , да потому что не пропай и главное заводской , сваркой бы до конца жизни радиатора течи не было бы. 


  • 1

#630 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 624

Отправлено 10 Сентябрь 2018 23:17

сваркой бы до конца жизни радиатора течи не было бы. 
Валер, рядом оторвёт. Ты сам здесь брошюру размещал. там белым по чёрному сказано, что равнопрочность при пайке ала достигается при нахлёсте  в 4 крат от толщины стенки.
  • 1

#631 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 10 Сентябрь 2018 23:28

при пайке ала достигается при нахлёсте  в 4 крат от толщины стенки.

Костя это понятно мне. 

рядом оторвёт.

А вот  это непонятно , и тут должна быть рассчитана равнопрочность самого бачка на коем держится фланец то есть ребра жесткости и т.д. и он должен держать фланец , или доп. крепление фланца от вибраций . 

P.S.Вот и выходит , что сейчас и не важно пайка или сварка и даже болтовое соединение на кронштейне , усе одноразово и чем быстрее выскочит из эксплуатации тем выгоднее производителю. 

Я вот завтра покажу на своем Кайроне как укрепил кронштейн топливных фильтров и теперь они переживут самого Кайрона , заводской кронштейн "вылетал" (лопался) каждые 30 000км и это очень мало для современного авто , но выгодно производителю зап часть тоже не хило стоит.


  • 1

#632 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 624

Отправлено 10 Сентябрь 2018 23:49

Валер, пайка обеспечивает требуемую прочность. А вот оторвёт всё что угодно, если на вибрирующем оборудовании не закрепить. И сварку то же. Ты когда катет навалишь, то катет станет во много раз толще стенки трубки. большая разнотолщинность приведёт к разности гармоний колебаний. Результат будет закономерен - порвёт на границе тонкого и толстого.


  • 2

#633 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 47
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 11 Сентябрь 2018 01:44

Спанч Боб,Добрый день! В Ваших работах (не все конечно заварено красиво) НО! Все что Вы варили в непосредственной близости возле резиновых рукавов это все в последствии  замена рукава ну и как водиться в некоторых случаях ершика а посему это пустая трата времени и материала. Далее сварка трубы и фланца ну это вообще ни в какой огород не лезет. Вы мне покажите хоть один заводской вареный фланец к трубе???  Никогда я это не делаю. Обрезаю трубу высверливаю фрезой остаток трубки во фланце и спокойно впаиваю трубу ну хотя бы кастолином ( я много приводил фото примеров своих работ в этом направлении) . Отличить восстановленную мной трубу от заводской возможно.А это и есть эстетика в работе и как соответственно Ваше лицо мастера. Ну и оплата тоже.... Ну и никогда я уж не варю трубу большего диаметра на меншую для соединения.....На авто это будет смотреться в последствии полным колхозом....

Вот как то так...

Критика вполне уместна, особенно по поводу РВД. Дальше какой то бред у вас свои методы у других людей свои, паяйте на здоровье. По поводу эстетики весной получил перелом ключицы работаю со спицами в плече в полторы руки так сказать, главное сварка без свищей и пор. 


  • 1

#634 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Бабаево

Отправлено 11 Сентябрь 2018 04:14

Спанч Боб,Вам говорят-"ваше лицо мастера".Я бы вам советовал прислушаться к Lexanec. Да, тут еще человек в инвалидной коляске работает( по поводу сказанного про спицы).Посмотрите на его работы, возможно угомонитесь.
  • 2

#635 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 399
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Сентябрь 2018 06:55

Небольшая справка для начинающих заниматься пайкой алюминия ,может быть,пригодиться..

При схожести названий Кастолин 192 фбк и Кастолин 190 - это разные сплавы,первый на основе цинка,второй эвтектический силумин 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 11 Сентябрь 2018 06:58

  • 7

#636 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Бабаево

Отправлено 11 Сентябрь 2018 08:22

Точмаш 23,важное замечание.Я по первости весь мозг продавцу взорвал, когда 192 покупал.Как вспомню, так вздрогну.
  • 4

#637 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 818
  • Город:Ростовская область

Отправлено 11 Сентябрь 2018 10:35

*
Популярное сообщение!

Но разве красивая чешуйка шва не эстетика?
  :) Почему то мне  сразу вспомнились слова Лелика из одноименного кинофильма в сцене когда Лелик Геши давал кочергу для того что бы Геша дал по голове Семен Семенычу Горбункову  а слова таковы "Лелик ну это же не эстетично -За то дешево надежно и практично!(ответ Лелика)" И да простит меня модератор за отклонение от темы) Я понимаю что РАДС можно варить все при определенной сноровки и навыках(что многое так тут и делают)Я совершенно не склоняю всех уважаемых форумчан к пайке трубок и фланцев.Это личное дело каждого.

Но вот к Вам приезжает авто или приносят трубку на ремонт.Если конечно до Вас в машине уже варили и не раз трубы и все на "швах и красивых чешуйках"то как бы сказать еще одна добавочка в Вашем исполнении общую картину колхоза не испортит. А вот если авто относительно новое (до 5 лет) и там нет всякого рода  "чешуек" а есть только заводское исполнение.Как быть Вам в этом случае? После работы сказать хозяину о том что теперь в случае продажи авто новый хозяин увидит то что в машине уже что то варили ? И сделать вот такой жест :pardon: по типу "Все что могу?". я так думаю что в следующий раз врятли к Вам этот клиент поедет да и другим скажет что там делают вот так.

На старом автохламе пойдет и так но вот на новом так не пойдет колхозить да еще если чермет стоимостью за мульт с хвостиком.....А то и два.

И только по этому я стараюсь делать так что бы отличить от заводского мою работу было нельзя. Если в трубе дыра большая -я эту трубу варить не буду (швы сантиметров по пять и более) я ее просто сделаю новую(предварительно конечно согласавав с клиентом) Да и просто заварить протертость варю с последующей зачисткой что бы и шва не видно было(и мне красивые чешуйки нафик не нужны) И это касаемо не только трубок а и поддонов и всего остального.Что бы клиент принес деталь ломанную а забрал целую и долго стоял чесал репу (а где же шов?) 

Вот это и есть лицо мастера (в моем понимании).Беру ли я дороже за свою работу?- Да беру! И клиент довольный платит потому как потом клиенту при продаже авто не нужно обьясняться с покупателем.А покупатель сейчас далекООООО не дурак!

Как то вот так.


Дополнение к ранее сказанному.

Есть у меня товарищ (нанимается маляркой сваркой рихтовкой вообщем всем).Так вот он когда сдает машину клиенту старается ставить машину так что бы клиент по возможности не увидел его косяки и колхоз. Иногда это хиляет но чаще в последнее время ходит или с фингалом под глазом или занимает денег... Это я к тому что можно конечно и варить трубы(в таких местах где клиент не увидит пока не разберет пол машины или если поверх трубы что то потом одевается ) я тоже так делаю.Но если это пред глазами клиента то тут номер не пройдет.Вернее я не делаю так. И даже если я крашу машину и вижу свой косяк в работе(хотя я знаю что клиент этот косяк не увидит 100%) я переделаю этот пусть даже за свой счет перекрашу деталь(косяк то упорол я) А в результате своей пендитности у меня на малярку очередь на месяц вперед минимум...И пусть цена дороже чем у соседа товарища однако народ хочет качества. Он тоже в своей нише сидит (Дешево надежно и практично)-правда не эстетично! Но я пусть лучше сделаю меньше но возьму за это больше (будет время на отдых)  И мой клиент ко мне приедет.


  • 10

#638 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 818
  • Город:Ростовская область

Отправлено 11 Сентябрь 2018 15:03

Вроде фото муфты вчера загружал
Честно сказать(если это деталь в зримом обозрении клиента была бы) Я бы наверное в последующим процентов бы 50 клиентов потерял бы..... :wacko:  
  • 0

#639 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 769
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Сентябрь 2018 16:27

когда катет навалишь, то катет станет во много раз толще стенки трубки. большая разнотолщинность приведёт к разности гармоний колебаний. Результат будет закономерен - порвёт на границе тонкого и толстого.

 

 

Костя понятно , но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца и сколь раз привозили таковы трубки. А катет надо с умом чтобы он был нормальным для сего а не горой Эльбрусом возвышался , да и шовчик должен выглядеть так чтобы не то что новый покупатель "догадался" но и хозяин бы посчитал что это "заводское" и так задумано. 

P1120473.JPG

 

На старом автохламе пойдет и так но вот на новом так не пойдет колхозить да еще если чермет стоимостью за мульт с хвостиком.....А то и два.

 

Вот я выше и написал , что делают сей час усе одноразовое и пусть даже за 2мульта. 

Вот у меня Кайрон уже 11 лет но к кондиционеру рука ремонтника еще не притрагивалась , не чего не отвалилось и не сгнило и все работает в штатном режиме . 

Похоже 11 лет назад еще не делала одноразово но уже ишло к сему. 

Вот она сама Надежность из СССР и он 1966г , храню еду в нем для собак , не разу не ремонтилось , морозит усе насквозь до самого низу , регулятор не работает но нагнав тем нужную ему он отключается на полчаса , то есть свой ресурс блюдит. 

P1240846.JPG   P1240849.JPG

P1240848.JPG

P.S. Но я не против пайки и если есть такая технология то почему и нет , но честно признаюсь я ей почти не пользуюсь.


 


Сообщение отредактировал selco: 11 Сентябрь 2018 16:32

  • 6

#640 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 818
  • Город:Ростовская область

Отправлено 11 Сентябрь 2018 18:08

но пайку с таким же успехом оторвет под корешок у фланца

Не соглашусь с Вами Валерий. Да если просто припаять трубу к старому обломку который торчит во фланце то да оторвет и причем легко. Я либо выпаиваю остаток трубы из фланца либо если до меня "навалили уже гору" просто тупо снимаю это все безобразие фрезой под "0" высверливаю остатки трубы вместе с припоем до тела фланца на глубину вернее сказать на толшину фланца стенки (а это минимум 8 мм) если труба 6.35 мм и вставив трубу в отверстие пропаиваю все по всей длине как обычно пайка с зазором. Поверьте можно только сломать трубу в новом месте но выломать из фланца не получится. Точно также и соединяю трубу с трубой с той лишь разницей что трубу растягиваю эспандером на длину 1.5 диаметра трубы и так же пайка в зазор. Получается бес всяких чешуек и сварных швов.Делаю это даже не снимая трубы (положив термоэкран от кузова авто если есть опасность спалить краску) Далее по верх трубы термоусадка и шва Вы в жизни не найдете. Потому честно сказать аргон я применяю только по массивным деталям (крышки поддоны и прочее) Радиаторы конденсора и все что связано с конденсорами пайка без проблем. Благо сейчас материалов для пайки великое множество.


Сообщение отредактировал Lexanec: 11 Сентябрь 2018 18:09

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх