Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#601 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 25 Июль 2018 05:36

Да. Но это для медной трубы.

 

Так я же не знал,что для медных

Вот второй год давлю-расширяю таким "китайчёнком" алюминиевые трубки и он живой.

Работы для него хватает,сообщу когда навернётся. Самому интересно.


  • 0




#602 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 259
  • Город:Бабаево

Отправлено 25 Июль 2018 11:48

Lexanec.Докладываю- попробывал Кастолином с флюсом внутри запаять тубку.Фиг там! И щеточка была из нержи, и пламя нейтральное- флюс затекает везде а оболочка шариками сбегает с места пайки.Отодрал все по новой и заварил ТИГ ом.Видимо обезжиривать надо все же тщательнее.Дихлорэтан есть и ксилол и толуол в бутылках 87 года.пойдет?
Попробывал Кастолином с флюсом внутри.Припой расплавился, флюс затек в зазор, алюминий оболочки шариками укатился в пропасть)) Плюнул и заварил ТИГом с присадком.
  • 0

#603 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 357
  • Город:Северодонецк

Отправлено 25 Июль 2018 12:34

оболочка шариками сбегает с места пайки
Могу предположить, что трубки не были достаточно нагреты.

Могу предложить потренироваться на кошках - на плоской пластине, разогревая её со стороны, противоположной нанесению припоя и наблюдая, как себя припой поведёт. При этом, по возможности, было б неплохо отслеживать температуру люминиевого листика.


  • 4

#604 Aleksinoka

Aleksinoka
  • Участник
  • Cообщений: 67
  • Город:Тульская обл. г.Алексин

Отправлено 25 Июль 2018 12:58

Lexanec, Здравствуйте!Скажите пожалуйста,какая у Вас модель трубогиба,какой у него минимальный радиус гиба(примерно). Гнёте в нём только алюминий или можно гнуть и не отожженную медь.Интересуют диаметры 12 и 16 мм


  • 0

#605 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Июль 2018 13:49

Дихлорэтан есть и ксилол и толуол в бутылках 87 года.пойдет?

Ну я же паяю и без всяких проблем.  А Ошибка Ваша в том что Вы не нагрели деталь. Припой должен плавиться не в пламени горелки о о наргретую поверхность детали. Проверить готова ли деталь или нет по внешнему виду поверхности. Нагретое место до нормы как бы искриться начинает это один способ.Второй начали греть деталь(естественно если пайка фланца к трубе то греем факелом фланец и как бы краем пламени трубу потом резко убираем горелку и тыкаем припоем в деталь если начала плавиться то догреваем деталь и в это время подаем припой стараясь припой не совать в пламя горелки.. Припой должен плавиться о поверхность детали но и не перегреть деталь. Как то так.

А обезжиривать -да тут нужно(я об этом говорил) лучше чем для сварки. Возьмите обычный Р12 (в зеленых бутылках и зеленая наклейка) только не с красной наклейкой и работайте спокойно. Я не однократно писал что Р12 это очень хороший растворитель для органики( жир грязь и прочее) И перед пайкой обычной (только чистой металлической щеткой) почистите поверхностью Только чистить поверхность нужно вдоль трубки не поперек что бы микроцарапины были вдоль трубы. И труба должна входить в трубу плотно с небольшим зазором между стенками! Но в торце труба должна быть как и внутренняя честь второй трубы по 45 градусов. И плотно прилегать друг к другу.Иначе весь припой потечет в трубу.192 кастолин очень текуч!

Aleksinoka, Ridgid 605  для трубы от 10мм до 16 мм. На счет меди неотожженной  не знаю я с ней не работаю. Кондиционерную трубу медную гнет без проблем


Сообщение отредактировал Lexanec: 25 Июль 2018 18:53

  • 7

#606 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 750
  • Город:Орел

Отправлено 17 Август 2018 22:21

*
Популярное сообщение!

06450B7C-7CEF-4C8A-B9EB-D742B27F9D9A.jpeg 4FD5478D-0325-41FD-ADC3-E911051F7F99.jpeg A38E0F1E-88A3-4B59-872D-4FE9994FC684.jpeg 26D9B44A-5B7C-4FBC-A62C-D92E898F2717.jpeg
  • 15



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх