Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#281 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 28 Июнь 2017 22:38

Lexanec,он сам снимал трубку,говорит в сервис заехал,там ему наговорили,что чуть не полмашины разбирать надо.Возможен вариант,что при съеме он сам мог подзагнуть фитинг?Я не осматривал перед опрессовкой.
  • 1




#282 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 208
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 28 Июнь 2017 23:01

Lexanec, ссыль на такой наборчик можно закинуть, на Али есть?
  • 1

#283 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 29 Июнь 2017 15:31

Я не осматривал перед опрессовкой
Мог конечно и сам хозяин подломить. На "кашаках" это случается. Трубы там с финдибоберами и если их снимать неаккуратно (а в силу устройств моторного отсека не разбирая лишнего снять трубы от компрессора практически не возможно) а разбирать как правило не хотят. То очень легко подламить трубу. Да и сама она бывает очень часто в месте подключения к компрессору ломается. Двигатель вибрирует и труба низкого давления(она там 16 мм) в районе фидинга ломается. Это болячка кашкаев лефанов шевролетов хундаев ах 30 35.. Труба как правило там с завода стоит жеская (китай ) Я после ремонта ставлю гудиэр она намного мягче....И эта проблема исчезает.
  • 6

#284 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 29 Июнь 2017 16:47

Hlorofos, Без проблем !  

https://ru.aliexpres...0708.0.0.4euVXM

 

 

там ему наговорили,что чуть не полмашины разбирать надо

Это действительно так и есть. Но можно(опять же сели знаешь как) снять и  без великих затрат времени. Но я думаю что клиент ее пер нахрапом. И скорее всего сначала открутил верх трубопровода от фланца а потом от компрессора.(как раз так делать нельзя). С начало откручивается все от копрессора. Там самое уязвимое место.   


Сообщение отредактировал Lexanec: 29 Июнь 2017 16:48

  • 6

#285 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 29 Июнь 2017 17:21

Lexanec,а фитинги у трубок кондея обязательно с прокладками должны быть или без них можно опрессовать?
  • 1

#286 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 29 Июнь 2017 17:27

Георгий 11, Если моим набором то да. Без колечек это не сделаеш


  • 0

#287 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 16:12

*
Популярное сообщение!

Кондиционер от какой-то шевроле.

 

Коллеги, можете меня опять пинать. Сегодня мимоходом испытал себя в сварки трубок. Сваривал первый раз в жизни. Картинка ниже. С клиента денег не брал. Сказал делаю первый раз без гарантий, денег не возьму, решай сам. Он походил по цеху поглядел на швы других работ (там полуавтомат) сказал швы красивые и вообщем пробуй.

 

Потом он рассказал, в автосервисе где он снимал кондиционер, ему сказали что у нас в городе все аргонщики рукожопы и никто не заварит, езжай в Челябинск. 

 

Сваривал на токе 25А, ибо присадка только 1,2 и больше - 4043. Сваривал через присадку. Попутно узнал что редуктор у меня не очень (где-то подтравливает), не в какую не хотел разрушаться оксид на алюминьке, поменял редуктор на другой (от полуавтомата) всё пошло очень быстро. 

 

Узнавал, заправили фреоном, проверили каким-то прибором, который чует пары, всё герметично. 

Вообщем я рад. :)

 

IMG_20170720_143311.jpg

 

Забыл написать, радиатор не чистили, какая-то зелёная жижа из него вышла, задувал изнутри аргоном. 

Ну и спасибо форуму :)


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Июль 2017 16:18

  • 13

#288 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2017 18:33

Учусь,если которая на фото,то это сота),с почином,молодец,я за такое не берусь,сложно для меня (не в сварке дело),а трубки это другая деталь.
  • 4

#289 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 18:40

Учусь,если которая на фото,то это сота),с почином,молодец,я за такое не берусь,сложно для меня (не в сварке дело),а трубки это другая деталь.

 

 Спасибо, я старался. Возможно стоит перенести в другую ветку, просто был рад очень и спешил поделиться своей маленькой радостью :)

 

Возник ряд вопросов. Дело это деликатное достаточно.

Стоит ли для таких целей держать присадок поменьше? На каком токе это лучше сваривать? Электрод точил иглой, остро-остро, всё хорошенько растворителем отмыл и присадку тоже протёр взял чистенькие перчатки :) Какие ещё нюансы есть?

 

И ещё, так понимаю, дугу зажигать лучше на присадке, потом быстренько пройти иначе трубка прожигается моментально?


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Июль 2017 18:42

  • 0

#290 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Июль 2017 18:42

Hlorofos,у меня точно такой же набор , реально из всего набора  используется до 10 фитингов . Качество проверки конечно возросло, им можно проверить многое , но тоже не все


  • 1

8 929 75 777 75


#291 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2017 19:18

Учусь,вообще если собрались заниматься радиаторами,то нужно осваивать пайку.Потому как в этот раз получилось,в следующий может быть прокол и попадос на новый радиатор.Еще их нужно опрессовывать,потому как утечки могут быть где угодно и не факт,что в одном месте.Вы лучше тему по радиаторам почитайте-многое проясните для себя в теории,а практика уже на ваше усмотрение.
  • 1

#292 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 19:40

Учусь,вообще если собрались заниматься радиаторами,то нужно осваивать пайку.Потому как в этот раз получилось,в следующий может быть прокол и попадос на новый радиатор.Еще их нужно опрессовывать,потому как утечки могут быть где угодно и не факт,что в одном месте.Вы лучше тему по радиаторам почитайте-многое проясните для себя в теории,а практика уже на ваше усмотрение.

 

Естественно прочитал. Согласен. Клиент показал точное место. Нет у меня возможности опрессовать. 

Пока собираюсь занимать сваркой во всех её проявлениях. Радиатор просто как челлендж (вызов), только так я получаю свой заряд "эндорфинов", преодолевая трудности, по большей части времени у меня депрессняк :). А вообще мне кажется главное понимать поведение металла, а чём сваривать уже второстепенно. Нравится сей процесс. Когда нет опыта, так и говорю - ни разу не пробовал, попытаться могу, денег не беру :)


Сообщение отредактировал Учусь: 20 Июль 2017 19:44

  • 1

#293 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июль 2017 20:10

А вообще мне кажется главное понимать поведение металла,

:good:  


  • 0

#294 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 20 Июль 2017 20:14

Учусь,ну ну да,так же думал,пока на 5 т не попал за радиатор,а все потому,не знал что бывают пластиковые бачки,думал все идут алюминиевые).Заглушал прохудившуюся соту,верезал ее из трубной доски,заварил один конец,не пойму-пластмассой пахнет,оказалось бачок подплавил,такие дела,нюансов много.Дело ваше конечно,но лучше быть вооруженным,чем застанут врасплох.
  • 1

#295 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 20:42

Учусь,ну ну да,так же думал,пока на 5 т не попал за радиатор,а все потому,не знал что бывают пластиковые бачки,думал все идут алюминиевые).Заглушал прохудившуюся соту,верезал ее из трубной доски,заварил один конец,не пойму-пластмассой пахнет,оказалось бачок подплавил,такие дела,нюансов много.Дело ваше конечно,но лучше быть вооруженным,чем застанут врасплох.

 

Для этого есть наводящие вопросы. После ответов на которые важно уточнить, действительно ли все ответы истолкованы (поняты/усвоены) верно, услышать "Да, всё так", или на крайний случай - "не знаю". В этом случае ответственность перебрасывается на пустую голову - которая либо не до поняла либо не предоставила всю информацию. Всегда очень педантично отношусь к тому что делаю. Если мне не нравится результат по причинам зависящим от меня - переделываю 100500 раз, пока себя не удовлетворю, даже если со стороны считают, что всё и так хорошо. Если же считаю что результат откровенно говоря получится не очень или не стоит затраченный усилий (обычно это банальная нехватка оборудования/материала/документа/не соответствие чего/кого/каким-либо нормам, которые однозначно предъявят как косяк, ибо хотят денег на пустом месте), от причин не зависящим от меня (пример с Вашим случаем, о плохо нарезанной нержавейке) довожу до сведения все проблемы, уточняю, что не приделах в случае чего, получаю утвердительное "ДА" и только потом приступаю к делу при этом постоянно капая виновнику на мозги о том, как меня бесит заниматься этой фигнёй.

 

Это касается не только сварки, а вообще всего того к чему так или иначе имел/ю отношение.


  • 0

#296 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Июль 2017 20:52

Учусь,всё что вы описали выше , это и есть опыт . Если не сталкивался с чем то , то и правильных наводящих вопросов не будет и полного понимания того что делаешь 


  • 0

8 929 75 777 75


#297 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 21:14

Учусь,всё что вы описали выше , это и есть опыт . Если не сталкивался с чем то , то и правильных наводящих вопросов не будет и полного понимания того что делаешь 

 

 

Согласен. Но отчасти: Сталкивались другие. Сейчас, слава технологиям, интернет, как огромный источник информации и чужого опыта под рукой, и телефоны у каждого в кармане обитают, а мы не звёздные врата строим. 

Интересно физики в ЦЕРНЕ имеют полное понимание того что делают...

От всего огородиться нельзя, но минимизировать риски можно и нужно, а к всяким неудачам относиться надо взвешено. 


  • 0

#298 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 598
  • Город:Уфа

Отправлено 20 Июль 2017 21:24

Учусь,все так и есть , чужой опыт никто не отменял ,но на деле почему то всегда есть какие то неучтенные моменты :crazy:  


  • 0

8 929 75 777 75


#299 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 547
  • Город:Миасс

Отправлено 20 Июль 2017 21:36

Учусь,все так и есть , чужой опыт никто не отменял ,но на деле почему то всегда есть какие то неучтенные моменты :crazy:  

 

И это хорошо :) ибо "Не ошибается тот кто ничего не делает", а безделье не несёт в себе развития и пользы. 

 

Прошу прощения, но мы отклонились от темы топика. Лучше это всё постирать или перенести дабы не загромождать нашей полемикой (или словоблудием) раздел. :)

 

Лучше подскажите, на что мне обратить внимание, по части сварки. От себя вопрос - излишние наплывы в начале и конце шва, ибо боязнь прожечь трубку, вылечатся более тонкой присадкой и меньшим током?


  • 0

#300 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 27 Июль 2017 20:33

*
Популярное сообщение!

Когда начинал их варить,то запорол бы такую 100%,главное не перегревать и не давать напряжения на месте сварки,что бы не загнуло.Протерло полдиаметра,поэтому может и загнуть или вообще отпасть при перегреве.Опрессовал 25кг,все нормально.IMG_2886.JPG IMG_2887.JPG
  • 13



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2)
Наверх