Сварка трубок кондиционера
#281
Отправлено 28 Июнь 2017 22:38
#283
Отправлено 29 Июнь 2017 15:31
Я не осматривал перед опрессовкойМог конечно и сам хозяин подломить. На "кашаках" это случается. Трубы там с финдибоберами и если их снимать неаккуратно (а в силу устройств моторного отсека не разбирая лишнего снять трубы от компрессора практически не возможно) а разбирать как правило не хотят. То очень легко подламить трубу. Да и сама она бывает очень часто в месте подключения к компрессору ломается. Двигатель вибрирует и труба низкого давления(она там 16 мм) в районе фидинга ломается. Это болячка кашкаев лефанов шевролетов хундаев ах 30 35.. Труба как правило там с завода стоит жеская (китай ) Я после ремонта ставлю гудиэр она намного мягче....И эта проблема исчезает.
#284
Отправлено 29 Июнь 2017 16:47
Hlorofos, Без проблем !
https://ru.aliexpres...0708.0.0.4euVXM
там ему наговорили,что чуть не полмашины разбирать надо
Это действительно так и есть. Но можно(опять же сели знаешь как) снять и без великих затрат времени. Но я думаю что клиент ее пер нахрапом. И скорее всего сначала открутил верх трубопровода от фланца а потом от компрессора.(как раз так делать нельзя). С начало откручивается все от копрессора. Там самое уязвимое место.
Сообщение отредактировал Lexanec: 29 Июнь 2017 16:48
#286
Отправлено 29 Июнь 2017 17:27
Георгий 11, Если моим набором то да. Без колечек это не сделаеш
#287
Отправлено 20 Июль 2017 16:12
Популярное сообщение!
Кондиционер от какой-то шевроле.
Коллеги, можете меня опять пинать. Сегодня мимоходом испытал себя в сварки трубок. Сваривал первый раз в жизни. Картинка ниже. С клиента денег не брал. Сказал делаю первый раз без гарантий, денег не возьму, решай сам. Он походил по цеху поглядел на швы других работ (там полуавтомат) сказал швы красивые и вообщем пробуй.
Потом он рассказал, в автосервисе где он снимал кондиционер, ему сказали что у нас в городе все аргонщики рукожопы и никто не заварит, езжай в Челябинск.
Сваривал на токе 25А, ибо присадка только 1,2 и больше - 4043. Сваривал через присадку. Попутно узнал что редуктор у меня не очень (где-то подтравливает), не в какую не хотел разрушаться оксид на алюминьке, поменял редуктор на другой (от полуавтомата) всё пошло очень быстро.
Узнавал, заправили фреоном, проверили каким-то прибором, который чует пары, всё герметично.
Вообщем я рад.
Забыл написать, радиатор не чистили, какая-то зелёная жижа из него вышла, задувал изнутри аргоном.
Ну и спасибо форуму
Сообщение отредактировал Учусь: 20 Июль 2017 16:18
т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер
#289
Отправлено 20 Июль 2017 18:40
Учусь,если которая на фото,то это сота),с почином,молодец,я за такое не берусь,сложно для меня (не в сварке дело),а трубки это другая деталь.
Спасибо, я старался. Возможно стоит перенести в другую ветку, просто был рад очень и спешил поделиться своей маленькой радостью
Возник ряд вопросов. Дело это деликатное достаточно.
Стоит ли для таких целей держать присадок поменьше? На каком токе это лучше сваривать? Электрод точил иглой, остро-остро, всё хорошенько растворителем отмыл и присадку тоже протёр взял чистенькие перчатки Какие ещё нюансы есть?
И ещё, так понимаю, дугу зажигать лучше на присадке, потом быстренько пройти иначе трубка прожигается моментально?
Сообщение отредактировал Учусь: 20 Июль 2017 18:42
т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер
#291
Отправлено 20 Июль 2017 19:18
#292
Отправлено 20 Июль 2017 19:40
Учусь,вообще если собрались заниматься радиаторами,то нужно осваивать пайку.Потому как в этот раз получилось,в следующий может быть прокол и попадос на новый радиатор.Еще их нужно опрессовывать,потому как утечки могут быть где угодно и не факт,что в одном месте.Вы лучше тему по радиаторам почитайте-многое проясните для себя в теории,а практика уже на ваше усмотрение.
Естественно прочитал. Согласен. Клиент показал точное место. Нет у меня возможности опрессовать.
Пока собираюсь занимать сваркой во всех её проявлениях. Радиатор просто как челлендж (вызов), только так я получаю свой заряд "эндорфинов", преодолевая трудности, по большей части времени у меня депрессняк . А вообще мне кажется главное понимать поведение металла, а чём сваривать уже второстепенно. Нравится сей процесс. Когда нет опыта, так и говорю - ни разу не пробовал, попытаться могу, денег не беру
Сообщение отредактировал Учусь: 20 Июль 2017 19:44
т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер
#294
Отправлено 20 Июль 2017 20:14
#295
Отправлено 20 Июль 2017 20:42
Учусь,ну ну да,так же думал,пока на 5 т не попал за радиатор,а все потому,не знал что бывают пластиковые бачки,думал все идут алюминиевые).Заглушал прохудившуюся соту,верезал ее из трубной доски,заварил один конец,не пойму-пластмассой пахнет,оказалось бачок подплавил,такие дела,нюансов много.Дело ваше конечно,но лучше быть вооруженным,чем застанут врасплох.
Для этого есть наводящие вопросы. После ответов на которые важно уточнить, действительно ли все ответы истолкованы (поняты/усвоены) верно, услышать "Да, всё так", или на крайний случай - "не знаю". В этом случае ответственность перебрасывается на пустую голову - которая либо не до поняла либо не предоставила всю информацию. Всегда очень педантично отношусь к тому что делаю. Если мне не нравится результат по причинам зависящим от меня - переделываю 100500 раз, пока себя не удовлетворю, даже если со стороны считают, что всё и так хорошо. Если же считаю что результат откровенно говоря получится не очень или не стоит затраченный усилий (обычно это банальная нехватка оборудования/материала/документа/не соответствие чего/кого/каким-либо нормам, которые однозначно предъявят как косяк, ибо хотят денег на пустом месте), от причин не зависящим от меня (пример с Вашим случаем, о плохо нарезанной нержавейке) довожу до сведения все проблемы, уточняю, что не приделах в случае чего, получаю утвердительное "ДА" и только потом приступаю к делу при этом постоянно капая виновнику на мозги о том, как меня бесит заниматься этой фигнёй.
Это касается не только сварки, а вообще всего того к чему так или иначе имел/ю отношение.
т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер
#297
Отправлено 20 Июль 2017 21:14
Учусь,всё что вы описали выше , это и есть опыт . Если не сталкивался с чем то , то и правильных наводящих вопросов не будет и полного понимания того что делаешь
Согласен. Но отчасти: Сталкивались другие. Сейчас, слава технологиям, интернет, как огромный источник информации и чужого опыта под рукой, и телефоны у каждого в кармане обитают, а мы не звёздные врата строим.
Интересно физики в ЦЕРНЕ имеют полное понимание того что делают...
От всего огородиться нельзя, но минимизировать риски можно и нужно, а к всяким неудачам относиться надо взвешено.
т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер
#299
Отправлено 20 Июль 2017 21:36
Учусь,все так и есть , чужой опыт никто не отменял ,но на деле почему то всегда есть какие то неучтенные моменты
![]()
И это хорошо ибо "Не ошибается тот кто ничего не делает", а безделье не несёт в себе развития и пользы.
Прошу прощения, но мы отклонились от темы топика. Лучше это всё постирать или перенести дабы не загромождать нашей полемикой (или словоблудием) раздел.
Лучше подскажите, на что мне обратить внимание, по части сварки. От себя вопрос - излишние наплывы в начале и конце шва, ибо боязнь прожечь трубку, вылечатся более тонкой присадкой и меньшим током?
т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер
#300
Похожие темы
Промывка системы кондиционера автомобиляАвтор vergaser , 26 Июл 2016 |
|
|
||
Сварка трубок высокого и очень высокого давленияАвтор Aleksinoka , 08 Май 2018 |
|
|
||
Посоветуйте компрессор для опрессовки автомобильных трубок кондиционераАвтор Георгий 11 , 16 Июл 2014 |
|
![]() |
||
ремонт трубки кондиционера reno logan с использованием напыления (димет-403)Автор автоклимат , 05 Июн 2016 |
|
![]() |
||
Ремонтная перепресовка шлангов кондиционера автоАвтор автоклимат , 10 Мар 2016 |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей