Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Положения швов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 28 Декабрь 2010 22:30

Всем привет.Спешу поздравить с наступающим и уходящим годом.Решил задаться вот какими вопросами,так как однородности шва не получается.
1) Как лучше варить вертикал? варю отрывами с низу вверх,электрод располагаю ,направив конец электрода вверх.
2)как поднимать вертикал,если расстояние от пола не позволяет прибегнуть к способу выше сказанному ,да и сбоку много чего мешает. получается лишь вести снизу вверх ,но опустив конец электрода вниз(как при сварке в нижнем положении)
3)как быть с потолочкой?...вести лучше от себя или на себя?
(если кому не лень нарисуйте хотя бы схематично,с показателями углов и тд :blush: )
За ранее спасибо.

Еще раз всех с праздниками :rolleyes:
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 29 Декабрь 2010 21:15

Всем привет.Спешу поздравить с наступающим и уходящим годом.Решил задаться вот какими вопросами,так как однородности шва не получается.
1) Как лучше варить вертикал? варю отрывами с низу вверх,электрод располагаю ,направив конец электрода вверх.
2)как поднимать вертикал,если расстояние от пола не позволяет прибегнуть к способу выше сказанному ,да и сбоку много чего мешает. получается лишь вести снизу вверх ,но опустив конец электрода вниз(как при сварке в нижнем положении)
3)как быть с потолочкой?...вести лучше от себя или на себя?
(если кому не лень нарисуйте хотя бы схематично,с показателями углов и тд :blush: )
За ранее спасибо.

Еще раз всех с праздниками :rolleyes:

Юрий Иванович Иванов,преподаватель "сварки" в центре обучения "АВ" часто намекал нам,"подающим надежды молодым специалистам",что "вар-рить вы можете по-разному,но швы у вас должны быть одинаковыми.Поэтому (или потому) у вас высокие разряды!" Теория во всех учебниках нарисована (например,- Рыбакова),а делают всё равно применительно к опыту и условиям.Обмазку на эл-де по середине отбиваешь,загибаешь и варишь.Два разных сварщика посоветуют по-разному.

#3 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 29 Декабрь 2010 23:21

Maler, ничего сверхнового :)
сварка "в потолок" на себя
Старайся учиться варить без отрыва. На спуск/на подъем это уже от конкретной задачи. Вертикал у самого пола можно и горизонтально воткнуть электрод, а электрод в держателе как хочешь можно поставить, хоть соосно.

Прикрепленные изображения

  • i_118.png

  • 0

#4 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 30 Декабрь 2010 11:34

возьмите два "куска"трубы с тем же диаметром, создайте примерные условия предстоящей работы и потренеруйтесь,если испортите образец,попробуйте еще,дело конечно маятное,- бонус; отве на все ваши вопросы,и еще один пройденный этап в вашей квалификации.
  • 0

#5 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 30 Декабрь 2010 16:04

спасибо ребята,за советы.всех с наступающим
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#6 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 03 Январь 2011 20:46

Maler, научитесь чувствовать металл. Можно варить без отрыва хоть снизу вверх и наоборот. Подбираете режим сварки (старайтесь, чтобы шов не шлаковался, для этого надо увеличивать ампераж) и работаете. Если была бы возможность снять на видео.... :( , то я бы показал.
  • 0

Skype: aka-shira


#7 sibiryak2

sibiryak2
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 09 Январь 2011 21:54

Юрий Иванович Иванов,преподаватель "сварки" в центре обучения "АВ" часто намекал нам,"подающим надежды молодым специалистам",что "вар-рить вы можете по-разному,но швы у вас должны быть одинаковыми.Поэтому (или потому) у вас высокие разряды!" Теория во всех учебниках нарисована (например,- Рыбакова),а делают всё равно применительно к опыту и условиям.Обмазку на эл-де по середине отбиваешь,загибаешь и варишь.Два разных сварщика посоветуют по-разному.

Вертикал хорошо варить сверху вниз, на короткой дуге, придерживая дугой ванну, только скорость должна быть.

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Январь 2011 22:02

Вертикал хорошо варить сверху вниз, на короткой дуге, придерживая дугой ванну, только скорость должна быть.

И сколько проходов "сверху вниз" при толщине 20 мм и V-фаске под гамма-контроль на вертикальном шве аустенитными электродами (d=4.0) нужно сделать?

#9 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 08 Июнь 2011 17:58

Препад требует вертикальный снизу в верх$) по теории говорит так
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#10 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 08 Июнь 2011 18:05

Препад требует вертикальный снизу в верх$) по теории говорит так

существует сварка вертикального шва и на спуск и на подъем что в теории, что в практике. Или Вы неправильно поняли, или преподаватель такой.
  • 0

#11 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 08 Июнь 2011 23:51

Evangelie, есабовскими электродами ещё возможно, но нашими совдеповскими - :blink:
  • 0

Skype: aka-shira


#12 Evangelie

Evangelie
  • Участник
  • Cообщений: 50
  • Город:Мск

Отправлено 09 Июнь 2011 10:34

Это очень гуд так как и совдеповскими вроде не че так получается
  • 0
Дисграфия (дис – расстройство, графо – писать) – частичное нарушение письма.

#13 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 20 Июль 2011 21:38

Действительно, если тока скорость прибавить...
Блин а у меня не получалось сверху в низ даже LB-52U. :rofl:
Заливает шлак и гаснет...........
  • 0

#14 vnuk

vnuk
  • Участник
  • Cообщений: 326

Отправлено 20 Июль 2011 21:50

Да там фишечка сверху вниз есть, только понять, как смахивать во время шлак концом электрода. Бывает помогает такой способ,когда че то не так ответственно, но щель заварить надо, по краям пробежишь с верху вниз, нитки бросишь, зазор ушел и на подъем идешь и красота. Эх, как давно это было. Бывает охота на электрод сесть, да не позволяют, эта работа черных в Нигерии.
  • 0

#15 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 22 Июль 2011 20:28

Нормальный электрод, который мало шлака дает, и не надо ничего смахивать. Я работаю, в основном, электродом ОК-46, так им сверху вниз просто изумительно и легко варить.

эта работа черных в Нигерии.

И как есть спецы среди местных?
  • 0

#16 Sany077

Sany077
  • Участник
  • Cообщений: 23

Отправлено 05 Август 2011 22:42

Ой люди насоветуете
во первых есть дествительно два способа сварки вертикала сверху вниз и снизу вверх.
во вторых выбирать способ необходимо только руководствуясь тех картой, либо руководящим документом (конечно заборы можещ хоть как варить - хоть с разбегу)
в третих есть марки электродов для определенных пространственных положений.
В четвертых если будеш нарушать технологию сварки тебя взгреет технадзор или кто похуже например Мооди(конечно если они есть, если нет ни тех, ни других, то вари как хош)

И так сварка с низу вверх - ведеться без отрыва, ток подбираеш взависимости от толщены метала, диаметра электрода и скорости сварки, если ванна убегает у тебя и получаеться наплыв или прожег уменьшаеш ток и продолжаеш практиковаться(запомни с отрывом не варят, вариться на короткой дуге без отрыва,кто бы не спорил пусть доказывает это не мне а технадзору и мооди).Электрод следует держать 90градусов, я держу эдак 80-70градусов в сторону ванны(тоесть как бы немного сверху варю)

Сварка сверху в низ ведеться в основном электродами с целюлозным покрытием и раньше широко применялась на газопроводах, но теперь газопроводы варят LB-52U и снизу вверх, хотя я видал спецов которые и LB-52U варили сверху вниз(по привычке), но если такое спалят на газе - будет жопа сварным.

Вцелом можно варить как хочешь всякую бурду, но где есть контроль надо соблюдать технологию сварки. Учитывая , что в основном используют везде электроды с основным покрытием, надо практиковать безотрывную сварку снизу вверх.

Потолок вариться без отрывно под углом 90градусов, можно немного наклонить электрод в сторону сварки.

А самое главное правельно подготовить детали под сварку - это залог успеха.
  • 2

#17 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 20 Август 2011 10:38

Ой люди насоветуете
во первых есть дествительно два способа сварки вертикала сверху вниз и снизу вверх.
во вторых выбирать способ необходимо только руководствуясь тех картой, либо руководящим документом (конечно заборы можещ хоть как варить - хоть с разбегу)
в третих есть марки электродов для определенных пространственных положений.
В четвертых если будеш нарушать технологию сварки тебя взгреет технадзор или кто похуже например Мооди(конечно если они есть, если нет ни тех, ни других, то вари как хош)

И так сварка с низу вверх - ведеться без отрыва, ток подбираеш взависимости от толщены метала, диаметра электрода и скорости сварки, если ванна убегает у тебя и получаеться наплыв или прожег уменьшаеш ток и продолжаеш практиковаться(запомни с отрывом не варят, вариться на короткой дуге без отрыва,кто бы не спорил пусть доказывает это не мне а технадзору и мооди).Электрод следует держать 90градусов, я держу эдак 80-70градусов в сторону ванны(тоесть как бы немного сверху варю)

Сварка сверху в низ ведеться в основном электродами с целюлозным покрытием и раньше широко применялась на газопроводах, но теперь газопроводы варят LB-52U и снизу вверх, хотя я видал спецов которые и LB-52U варили сверху вниз(по привычке), но если такое спалят на газе - будет жопа сварным.

Вцелом можно варить как хочешь всякую бурду, но где есть контроль надо соблюдать технологию сварки. Учитывая , что в основном используют везде электроды с основным покрытием, надо практиковать безотрывную сварку снизу вверх.

Потолок вариться без отрывно под углом 90градусов, можно немного наклонить электрод в сторону сварки.

А самое главное правельно подготовить детали под сварку - это залог успеха.

А вот со сборкой у многих проблема... соберут стык хез как, с зазорами от0 до 8 мм,со смещениями, и на голубом глазу командуют-Заваривай_причем как проблемы будут при просветке-то это твои,сварщика,проблемы,-я поначалу брался,огребая приключения на свою голову,потом плюнул,собрано плохо-пиши письменный приказ на производство работ с перечислением замечаний по сборке,тогда возьмусь-отстали сразу,и потихоньку ситуация стала меняться в лучшую сторону...
  • 1

#18 Pipeliner

Pipeliner

    сварщик-сантехник

  • Участник
  • Cообщений: 396
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2011 12:24

Действительно, если тока скорость прибавить...
Блин а у меня не получалось сверху в низ даже LB-52U. :rofl:
Заливает шлак и гаснет...........

http://ntpo.com/patents_welding/patents_welding/welding_286.shtml А вообще для этого существуют электроды с целлюлозным покрытием AWS A5.1 : E6010

EN 499 : E 42 2 С 21

Российский аналог : ВСЦ 4
  • 0

Сантехнические и сварочные работы в Москве и Московской области. santehsvar.ru 


#19 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 20 Октябрь 2011 16:23

Электрод следует держать 90градусов

Сколько помню, всегда варили снизу вверх держа электрод под углом 70-80 градусов традиционно углом вперед...


Потолок вариться без отрывно под углом 90градусов, можно немного наклонить электрод в сторону сварки.

В потолок субъективно лучше наклонять на себя немного (углом назад), электрод соосно держаку. И видно хорошо, и не так искрами засыпает
  • 0

#20 credo79

credo79
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 22 Октябрь 2011 16:33

работаю на монтаже.в основном варю вертикал.электроды-мр 3с снизу вверх с периодическим кратковременным отрывом электрода для застывания ванны,иначе катет не получишь.без отрыва варят трубники на постоянке малым током.между трубниками и монтажниками большая разница в пользу последних.

работаю на монтаже.в основном варю вертикал.электроды-мр 3с снизу вверх с периодическим кратковременным отрывом электрода для застывания ванны,иначе катет не получишь.без отрыва варят трубники на постоянке малым током.между трубниками и монтажниками большая разница в пользу последних.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх