Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка закаленной стали с сырой

MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 04 Март 2015 22:09

Добрый вечер! На производстве возникла потребность сделать простенький кондуктор из уголка 50х50х4 и трех каленых до40-45 единиц втулок под сверло 7мм. Возможна ли их прихватка к материалу уголка? Или городить их резьбовой прижим? Уголок по виду обычная сталь треха, втулки - 40Х или 40ХГСА
  • 0




#2 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 700
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 05 Март 2015 06:28

Если швырять, бросать и стучать по ним не будете, то будет нормально держатся. А если что грубое, то обязательно лопнет по шву, не сразу но может.


  • 0

#3 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 05 Март 2015 06:49

Так а варить будете, утянет втулочки на кондукторе, криво станет и сверла ломать будете. Проще сырые приварить, просверлить, а потом резаком оголовки втулок закалить. Или приварить болвашки, потом просверлить, расточить и каленые запресовать.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 05 Март 2015 06:50

  • 2

#4 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2015 08:08

Us1981, Технологически верно будет как Sakhalin_Cat,  сказал. Сначала сырыми варим (отверстия во втулках можно предварительно обработать, оставив припуск на обработку посадочных мест под свёрла), затем калим и отпускаем, затем обрабатываем в размер. 


  • 1

#5 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 05 Март 2015 08:18

А если латунью припоять...
  • 0

#6 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 05 Март 2015 09:09

А предварительный прогрев не поможет? Или только отожгу детали?
  • 0

#7 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 700
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 05 Март 2015 09:22

Если проделать отверстие в уголке строго под втулкой, прижать струбциной и приварить. То увода от размера не будет, или же будет совсем не значительным. Если варить с торцов втулок, то увод в размере гарантирован! 

 

Выглядеть это должно как бы так...

post-13431-0-60052900-1425509209.jpg  post-3288-0-15402100-1425491982_thumb.jpg  

 

Но главное не перегреть, и в тоже время надежно приварить

 

Предварительный нагрев, плюс туда еще и сварка, гарантированно отпустит деталь. И закаливать их уже не посредственно на уголках проблематично будет, да и тоже увести может!


  • 0

#8 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 256
  • Город:Мозырь

Отправлено 05 Март 2015 09:44

Us1981, лучшим вариантом будет приварить сырые втулки, а затем в них впресовать каленые.


  • 1

#9 Фейс

Фейс
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2015 19:35

Us1981, лучшим вариантом будет приварить сырые втулки, а затем в них впресовать каленые.

Неплохой ход, но нужно знать назначение кондуктора. 


  • 0

#10 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 05 Март 2015 19:51

написали ведь, дырки сверлить.


  • 0

#11 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 05 Март 2015 22:45

Rust_eze, не совсем понял, что вы хотите на картинках показать

Us1981, лучшим вариантом будет приварить сырые втулки, а затем в них впресовать каленые.

Нормальный вариант, но прессовать нечем. Цех слесарно- сборочный, инструмента как в любом гараже, не более.

Неплохой ход, но нужно знать назначение кондуктора.

Накладной кондуктор чтоб просверлить 3 отверстия 7 мм в гнутой ноге каркаса из 2мм стали. Всего 400 ног по 3 дырки в каждой - просто просверленный уголок разобьет через десяток отверстий
  • 0

#12 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 05 Март 2015 23:19

Us1981, Сверло соответствуещее диаметру втулок есть? Если да, просверлить уголок а втуки п/а на прихватки в внешней стороны, чтоб с обратной плотно прилегала, какие проблемы там особых нагрузок и нет, стулья делаете?
  • 0

#13 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 256
  • Город:Мозырь

Отправлено 06 Март 2015 09:01

Нормальный вариант, но прессовать нечем. Цех слесарно- сборочный, инструмента как в любом гараже, не более.
 

Проще простого! Найди 2 параллельные жесткие поверхности. Хороший вариант будет сверлильный станок, а идеальный - токарный. К одной поверхности прилаживаешь сам кондуктор, на него ставишь втулку. Прессовать можно обычным гидравлическим автомобильным домкратом. Если есть токарный станок - то просто будешь крутить заднюю бабку. 


  • 0

#14 Фейс

Фейс
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 10:41

Видится мне, что втулки достаточно прихватить полуавтоматом с наложением влажной (не мокрой) тряпки.  Ничего никуда не утянет от 4х точек!   Когда износятся-легко заменить на новые. 


  • 0

#15 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 06 Март 2015 13:10

Юнат,
Это разборные подставки для настольных деревообрабатывающих станков.

ВлаДон,
Нету никаких станков, но недавно делал для цеха стапель для рихтовки 5мм плит - их ведет после шлифовки. Там как раз домкрат 5тонник стоит. Спасибо за идею :)

Фейс,
Да какой полуавтомат, я болгарку и инвертор из дома таскаю, чтоб чтото наваять. Да и в сварке я чайник полный
  • 0

#16 Фейс

Фейс
  • Участник
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2015 13:16

Инвертором тоже можно ))


  • 0

#17 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 07 Март 2015 15:04

На свёрла садятся втулки на горячую, кондуктор так спасается от сверел. Особо ценичные смазывают смазкой ;)

 

А кондуктор для кернения не рассматривался? :о


  • 0

хенк


#18 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 07 Март 2015 21:54

som,
После кернения и последующего сверления отверстия будут страшные. А детали уже покрашены и готовы к сборке
  • 0

#19 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 08 Март 2015 06:27

som,
После кернения и последующего сверления отверстия будут страшные. А детали уже покрашены и готовы к сборке

Дак ведь всё равно сверлить..

Медную трубку на сверло напялить на тугую и втулка кондуктора будет долго жить. М?


  • 0

хенк


#20 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 08 Март 2015 08:53

som,
Спасибо, но слишком сложно. Я предложил сделать втулки с буртиками, если не смогу их приварить, то впритык нарезаю резьбу в уголке и притягиваю винтом
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх