Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2193

#1901 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 23 Май 2018 21:17

*
Популярное сообщение!

Вчерашняя коробка,вроде все получилось.F21C1068-0793-4BDB-A4EF-E123D80BE5D6.jpeg 3141356F-7B58-417A-B9EB-4E924DD8E28D.jpeg 106E00CF-D48E-4AE3-89EF-E41326F98E7B.jpeg 8702DE43-D73C-4E45-8C64-4D5D34A31C35.jpeg 66C7EE66-2D36-4DF0-97E9-E5EBBC44DD81.jpeg
  • 23




#1902 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Май 2018 04:20

Георгий 11, а чего в пробоину латку не вставили? Форма пробоины, вроде, не сложная. Так и поводки были бы поменьше и расход газа с присадкой-тоже. 


  • 4

#1903 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2018 06:33

AMBIVERT42,думал поставить,но че то передумал.Заливки в общем то не так много,если бы без среднего куска было,тогда однозначно латка.Не знаю,внутренний голос сказал-делай так).
  • 4

#1904 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 24 Май 2018 08:55

*
Популярное сообщение!

Тоже корпус коробки.Какой-то упор,или сальника,или подшипника.

На всякий случай проверил на керосин.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 11

#1905 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Май 2018 10:36

Не знаю,внутренний голос сказал-делай так).
Георгий 11, главное, чтобы "внутренний голос" потом не сказал "Ой, извини, фигня получилась... :pardon: Ну, подумаешь, ошибся... :crazy:

  • 9

#1906 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2018 11:09

AMBIVERT42,ну а как верный путь выбирать?Только путем проб и ошибок.
  • 3

#1907 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Май 2018 19:35



AMBIVERT42,ну а как верный путь выбирать?Только путем проб и ошибок.

Георгий 11, перед пробами желательно подготовиться теоретически, дабы ошибок было поменьше. И не лениться, лопатить чужой опыт, учиться на чужих ошибках.  Иной раз, как говаривал Сахалинский Кот, хождение вокруг детали, заключающееся в проработке технологии и учтении максимально возможного количества подвохов-длится больше, чем собственно её ремонт. Мне не раз и не два приносили детали после приложения шаловливых ручонок. Иной раз так навалят, что деталь "мехом внутрь" выворачивает. Когда удаётся выправить, но часто-"медицина бессильна"... :sorry: Особенно это касается чугунных деталей.


  • 7

#1908 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2018 20:28

AMBIVERT42,полностью согласен,но основной причиной не ставить латку послужило то,что в середину отверстия (дыры) ставился родной обломыш,он послужил «распоркой»,делал все поочередно,соответственно было время на то,чтоб деталь подостыла.Понятно,что все нюансы трудно учесть в моем случае,но стремлюсь и обучаюсь.Ваш совет послужит хорошим уроком в дальнейшем.Чем мне и нравится ремонтная сварка,что постоянно чему то учишься,пусть и на ошибках,но всегда можно обратиться на форум за подсказкой в тех или иных ситуациях.Я уже не раз писал,что если бы не форум,то возможно никогда бы и не занялся сваркой алюминия и пр.,потому как спросить на месте не у кого,а при начинаниях очень много проблем от не знания элементарных вещей.
  • 5

#1909 Олег1978

Олег1978
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Челябинск

Отправлено 24 Май 2018 20:41

С днём сварщика 25 мая
  • 0

#1910 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 26 Май 2018 14:16

*
Популярное сообщение!

С салона киа стали такие корзины возить (это вторая),но обещали возить постоянно,т.к.кто то там пробовал-получалось плохо.Первую сделал,биение было 0,2 мм.,их устроило,но я попросил доработать оправку,т.к.имелись небольшие огрехи.Доработали,посмотрим что сейчас получится.Варил присадком 347 Si.23D6385F-7675-4F36-8615-5C2C20084DD8.jpeg 883101FE-19FF-493D-ABE8-BF7141A3437D.jpeg
  • 14

#1911 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Май 2018 22:58

*
Популярное сообщение!

С салона киа стали такие корзины возить (это вторая),но обещали возить постоянно,т.к.кто то там пробовал-получалось плохо.

 

Георгий, так и будут постоянно возить и ваши обваренные тоже через энное время привезут. 

Сварили вы правильно но этого не достаточно и шею ей снова "открутит" , вот именно открутит так как диаметр самой муфты довольно большой а вот диаметр сварки мал и ее не отрывает а "скручивает" . 

Но я вас научу делать как чтобы не скручивало , в общем обвариваете и потом сверлите по "границе " муфта - фланец отверстия 6 или 8мм (можно три но лучше пять ) сквозные . Ну и делаем 3 или 5 (зависит сколько отверстий просверлите) штифтов покрепче (мы в свое время от сломанных сверл хвостовики  брали) и вставляете в отверстия и лучше если штифты чуток с легким натягом были ну так скажем малым молоточком подбивались ну и с обоих сторон обвариваем штифты .

Тем самым сварочный шов будет избавлен от скручивающих усилий и все на себя возьмут  штифты. 

Только не говорите КИА что я вас научил , а то и возить перестанут так как ломаться не будут, впрочем со временем и так перестанут возить и во всем обвинят аргонщика и будут искать другого , уже было с одним так же и с этими же муфтами. 

https://www.drive2.ru/l/7892406/

Вот на фото и здесь они только прихватки поставили но они не спасут от скручивания и я красным отметил как сверлить , то есть надо и муфту захватить отверстием и фланец и диаметр пополам .

муфта.jpg


  • 15

#1912 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 26 Май 2018 23:18

selco,по соавнению с заводской сваркой,моя надежнее,я попросил фаску снять на корзине,думаю,что провар полный.Заводская сварка вообще ни о чем,не знаю по каким стандартам они варят,но шов не внушает доверия даже визуально.Единственное по металлу не знаю,какой там химсостав и сколько углерода.Если и порвет,то рядом со швом.В общем время покажет.
  • 3

#1913 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2018 18:47

*
Популярное сообщение!

Иной раз, как говаривал Сахалинский Кот, хождение вокруг детали, заключающееся в проработке технологии и учтении максимально возможного количества подвохов-длится больше, чем собственно её ремонт

Ой как это точно !!! ))

Мне порой принесут в работу деталь , я ее на стол положу , и иду чем то другим заниматься , а сам обдумываю с чего начну и как  буду разделывать .

После разделки тоже , хожу думаю откуда начать варить , где зацепиться сваркой .  (разные варианты все плюсы и минусы) . 

А мне порой начальство говорит , что ты ни как не заваришь , ходишь все думаешь  :rofl: 

А когда деталь уже заварена и проверена , смотрят на нее и говорят и стоило так долго ее варить - думать . 

Я порой не знаю что отвечать (ибо пробовал обьяснять уже не раз ) ... 

У меня порой уже не хватает слов , одни эмоции ))


  • 12

#1914 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 225
  • Город:Томск

Отправлено 29 Май 2018 18:56

krech, надо отвечать начальству на такой вопрос: - Ищу заверенный вами техпроцесс по ремонту данной детали :)


  • 7

По профессии - инженегр.


#1915 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2018 19:12

*
Популярное сообщение!

krech, надо отвечать начальству на такой вопрос: - Ищу заверенный вами техпроцесс по ремонту данной детали :)

Я когда (мысленно) готовлюсь к сварочной работе (той или иной) ,  уже представляю как это буду делать , как льется метал , идет сплавление с присадкой и результаты-последствия . Но когда мне говорят , после работы на пример (разбило шпоночный паз колен вала) где одна сторона шпоночного паза замялась , допустим на 0,5 мм и на глубину 5 мм . Что нужно было бы вставить плотно (выточенную графитовую вставку) в шпоночный паз и залить эту замятину на стенке шпоночного паза в 0,5 зацепив ее с глубины 5 мм МОНОЛИТОМ . 

Я это , как его там , как дурак хлопаю глазами .


  • 15

#1916 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 02 Июнь 2018 21:43

*
Популярное сообщение!

Коробка Фольксвагена .Вряд ли можно найти более удобную  и простую работу ,чем эта...таких бы коробок с десяток в день и каждый день)

А причиной стал вышедшей  пальчик.Подобран новый от приоры-он чуть короче,который пришлось заварить.

Объясняешь,что не стоит так делать,но уже устал,что-то объяснять.В принципе можно потом вырезать эту прихватку,если нужна будет замена 

Прикрепленные изображения

  • DSCN2693.JPG
  • DSCN2695.JPG
  • DSCN2698.JPG
  • DSCN2704.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 03 Июнь 2018 08:41

  • 15

#1917 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июнь 2018 22:10

selco,сейчас перечитал еще раз и дошло.Штифты не получится поставить,снизу шва не видно,там как бы нахлест снизу,я бы с двух сторон обварил,но шва не видно.По идее можно изнутри пройти тавром,но наверное поводки будут сильные и металл сам мне кажется с повышенным содержанием углерода,точно не знаю,но почему то так кажется.Пока не приносили больше новых и по сваренной не отзванивались,что отпало.
  • 3

#1918 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Июнь 2018 22:17

Штифты не получится поставить,снизу шва не видно,там как бы нахлест снизу,я бы с двух сторон обварил,но шва не видно.По идее можно изнутри пройти тавром,но наверное поводки будут сильные и металл сам мне кажется с повышенным содержанием углерода,точно не знаю,но почему то так кажется.Пока не приносили больше новых и по сваренной не отзванивались,что отпало.

Георгий , ну и хорошо что не отзванивались . 

Ну и корейцы считают это "паркетным джипом" ну а нашим если написано что 4х4 то можно в "болото" вот и скручивают им "шею".

Штифты можно засверлить и не чего сложного , разметил и главное чтобы они захватили обе детали и разгрузили шов от скручивания. 


  • 4

#1919 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 02 Июнь 2018 22:27

selco,Валер,если принесут еще,сфотографирую детально,не доходит до меня как штифты по твоему поставить.Там снизу,куда корзина становится,она как бы на выступ ложится,т.е.наружний (верхний) шов получается перекрыт нижним выступом и если сверлить,то штифт снизу наверное не обварить,ну или может полдиаметра только и прихватиться к выступу.Вот блин озадачил,всю голову сломал).
  • 4

#1920 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 891

Отправлено 03 Июнь 2018 20:31

вроде все получилось
дак Вам батенька скульптуры ваять  :good:
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх