Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1911

#1901 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 294
  • Город:Орел

Отправлено 23 Май 2018 21:17

*
Популярное сообщение!

Вчерашняя коробка,вроде все получилось.F21C1068-0793-4BDB-A4EF-E123D80BE5D6.jpeg 3141356F-7B58-417A-B9EB-4E924DD8E28D.jpeg 106E00CF-D48E-4AE3-89EF-E41326F98E7B.jpeg 8702DE43-D73C-4E45-8C64-4D5D34A31C35.jpeg 66C7EE66-2D36-4DF0-97E9-E5EBBC44DD81.jpeg
  • 21




#1902 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 004
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Май 2018 04:20

Георгий 11, а чего в пробоину латку не вставили? Форма пробоины, вроде, не сложная. Так и поводки были бы поменьше и расход газа с присадкой-тоже. 


  • 4

#1903 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 294
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2018 06:33

AMBIVERT42,думал поставить,но че то передумал.Заливки в общем то не так много,если бы без среднего куска было,тогда однозначно латка.Не знаю,внутренний голос сказал-делай так).
  • 3

#1904 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 233

Отправлено 24 Май 2018 08:55

*
Популярное сообщение!

Тоже корпус коробки.Какой-то упор,или сальника,или подшипника.

На всякий случай проверил на керосин.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 11

#1905 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 004
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Май 2018 10:36

Не знаю,внутренний голос сказал-делай так).
Георгий 11, главное, чтобы "внутренний голос" потом не сказал "Ой, извини, фигня получилась... :pardon: Ну, подумаешь, ошибся... :crazy:

  • 9

#1906 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 294
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2018 11:09

AMBIVERT42,ну а как верный путь выбирать?Только путем проб и ошибок.
  • 3

#1907 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 004
  • Город:Кемерово

Отправлено 24 Май 2018 19:35



AMBIVERT42,ну а как верный путь выбирать?Только путем проб и ошибок.

Георгий 11, перед пробами желательно подготовиться теоретически, дабы ошибок было поменьше. И не лениться, лопатить чужой опыт, учиться на чужих ошибках.  Иной раз, как говаривал Сахалинский Кот, хождение вокруг детали, заключающееся в проработке технологии и учтении максимально возможного количества подвохов-длится больше, чем собственно её ремонт. Мне не раз и не два приносили детали после приложения шаловливых ручонок. Иной раз так навалят, что деталь "мехом внутрь" выворачивает. Когда удаётся выправить, но часто-"медицина бессильна"... :sorry: Особенно это касается чугунных деталей.


  • 6

#1908 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 294
  • Город:Орел

Отправлено 24 Май 2018 20:28

AMBIVERT42,полностью согласен,но основной причиной не ставить латку послужило то,что в середину отверстия (дыры) ставился родной обломыш,он послужил «распоркой»,делал все поочередно,соответственно было время на то,чтоб деталь подостыла.Понятно,что все нюансы трудно учесть в моем случае,но стремлюсь и обучаюсь.Ваш совет послужит хорошим уроком в дальнейшем.Чем мне и нравится ремонтная сварка,что постоянно чему то учишься,пусть и на ошибках,но всегда можно обратиться на форум за подсказкой в тех или иных ситуациях.Я уже не раз писал,что если бы не форум,то возможно никогда бы и не занялся сваркой алюминия и пр.,потому как спросить на месте не у кого,а при начинаниях очень много проблем от не знания элементарных вещей.
  • 5

#1909 Олег1978

Олег1978
  • Гость
  • Cообщений: 9
  • Город:Челябинск

Отправлено 24 Май 2018 20:41

С днём сварщика 25 мая

#1910 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 294
  • Город:Орел

Отправлено Вчера, 14:16

*
Популярное сообщение!

С салона киа стали такие корзины возить (это вторая),но обещали возить постоянно,т.к.кто то там пробовал-получалось плохо.Первую сделал,биение было 0,2 мм.,их устроило,но я попросил доработать оправку,т.к.имелись небольшие огрехи.Доработали,посмотрим что сейчас получится.Варил присадком 347 Si.23D6385F-7675-4F36-8615-5C2C20084DD8.jpeg 883101FE-19FF-493D-ABE8-BF7141A3437D.jpeg
  • 12

#1911 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 337
  • Город:Электросталь

Отправлено Вчера, 22:58

С салона киа стали такие корзины возить (это вторая),но обещали возить постоянно,т.к.кто то там пробовал-получалось плохо.

 

Георгий, так и будут постоянно возить и ваши обваренные тоже через энное время привезут. 

Сварили вы правильно но этого не достаточно и шею ей снова "открутит" , вот именно открутит так как диаметр самой муфты довольно большой а вот диаметр сварки мал и ее не отрывает а "скручивает" . 

Но я вас научу делать как чтобы не скручивало , в общем обвариваете и потом сверлите по "границе " муфта - фланец отверстия 6 или 8мм (можно три но лучше пять ) сквозные . Ну и делаем 3 или 5 (зависит сколько отверстий просверлите) штифтов покрепче (мы в свое время от сломанных сверл хвостовики  брали) и вставляете в отверстия и лучше если штифты чуток с легким натягом были ну так скажем малым молоточком подбивались ну и с обоих сторон обвариваем штифты .

Тем самым сварочный шов будет избавлен от скручивающих усилий и все на себя возьмут  штифты. 

Только не говорите КИА что я вас научил , а то и возить перестанут так как ломаться не будут, впрочем со временем и так перестанут возить и во всем обвинят аргонщика и будут искать другого , уже было с одним так же и с этими же муфтами. 

https://www.drive2.ru/l/7892406/

Вот на фото и здесь они только прихватки поставили но они не спасут от скручивания и я красным отметил как сверлить , то есть надо и муфту захватить отверстием и фланец и диаметр пополам .

муфта.jpg


  • 5

#1912 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 294
  • Город:Орел

Отправлено Вчера, 23:18

selco,по соавнению с заводской сваркой,моя надежнее,я попросил фаску снять на корзине,думаю,что провар полный.Заводская сварка вообще ни о чем,не знаю по каким стандартам они варят,но шов не внушает доверия даже визуально.Единственное по металлу не знаю,какой там химсостав и сколько углерода.Если и порвет,то рядом со швом.В общем время покажет.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Yandex (1)
Наверх