Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2193

#1841 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Февраль 2018 09:36

*
Популярное сообщение!

Компенсатор гидроусилителя руля мерседеса.В изломе просматривается медная прослойка на стыке,Излом хрупкий.Сталь магнитится.Раньше пытались варить,но безрезультатно.В начале скептически отнеся к этому стыку,но зря:весь ряд сварочных материалов  давал пористость и кристаллизационные трещины.Пришлось аргоном мнжкт  и пайкой аларметом 211 выйти из положения.Несколько месяцев работает.Привезли еще один.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2474.JPG

  • 12




#1842 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Февраль 2018 13:38

*
Популярное сообщение!

Притащили мне ударенную в угол головку:

 

P2233339.JPG

 

Запилил фаски, прихватил в 3х точках:

 

P2233343.JPG

 

Обварил изнутри:

 

P2233347.JPG

 

И снаружи:

 

P2233344.JPG

 

Варилось без проблем, только внутри уж больно неудобно в углу варить было.


  • 12

#1843 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 442
  • Город:Юг России

Отправлено 23 Февраль 2018 14:54

Притащили мне ударенную в угол головку:

 

Сдается,что угол надо было выварить с подогревом головки


Сообщение отредактировал svarnoi69: 01 Апрель 2018 21:00

  • 1

#1844 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Февраль 2018 14:57

угол надо было выварить с подогревом головки
То в следующий раз будет. Сварилось хорошо, на фото трудно передать. 
  • 0

#1845 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Апрель 2018 14:35

*
Популярное сообщение!

Что то никто железо автомобильное не варит.

 

Притащили блок УМЗ4215 -

 

P1110161.jpg

 

Кариес его поел, да так, что антифриз в цилиндр полез-

 

P1110165.jpg

 

P1110171.jpg

 

Разделал-

 

P1110167.jpg

 

Обварил-

 

P1110175.jpg

 

А хрень с этим блоком заключается в том, что гильза чугунная залита в люминий и кариес добрался до этой самой чугунной стенки гильзы. И пришлось наваливать присадку на границу металлов не допуская касания дугой чугуна. Пузыри там явно остались, но тут главное, чтоб привалочная плоскость целой стала.

 

 И вопрос уважаемой публике - а как в этом случае надо варить, чтоб и пузырей не было, и чугун не отбелить?

 


  • 13

#1846 Graff_1

Graff_1
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 02 Апрель 2018 19:49

Ребят, всем привет. Кто варил аллюминиевый подрамник на Ауди квадрик, а8 наверное , свежих годиков, чет у меня не очень получилось , по месту варить надо было : тавр, потолок, пруток5356, диаметр2,4. Пруток в сварочную ванную не переносится, а скатывается в шарик. Какой ваще сплав на этих деталях, я не нашел на подрамнике, но нашел на каком-то п-образном кронштейне, там было написано al Zn mg, а под ними цифры , завтра смогу узнать по точнее. Подскажите, кто варил, чем варили. Я в основном постовую сварку веду, а тут надо было срочно, тачка ехать не могла, я поднасрал как смог, и опечалился, что я так сделал:(

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#1847 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Апрель 2018 21:36

Пруток в сварочную ванную не переносится, а скатывается в шарик.
  Банальный недостаток опыта, ИМХО. Не доходя до ванночки присадка дугой уже начинает плавиться, при таком раскладе заварить неудасться. 
  • 9

#1848 Graff_1

Graff_1
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 03 Апрель 2018 08:03

Банальный недостаток опыта, ИМХО. Не доходя до ванночки присадка дугой уже начинает плавиться, при таком раскладе заварить неудасться.

Ну да, скорее всего :( потолок то варил всего третий раз, только вот на двух БМВ варил, там я не сталкнулся с такой бедой. А так все на столе, да на столе, головы, блоки, диски, вот на фото поддон Вольво, сквозные отверстия 8 мм: c79ff187c3d641d5c5212d5708583e99.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 4

#1849 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2018 18:52

Что то никто железо автомобильное не варит

:pardon:  


  • 1

#1850 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 03 Апрель 2018 19:00

krech,А что Вы можете сказать по поводу наплавления рядом  с чугунной  гильзой?


  • 1

#1851 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2018 19:07

,А что Вы можете сказать по поводу наплавления рядом  с чугунной  гильзой?

А что сказать то наплавил и хорошо но на последней фотке вроде и чугун затронул в верху .  

Ну и по технологии , стараться на чугун дугу не пущать  и особо не греть его а греть люминь что бы растекся по периметру гильзы.

Вообще такие блоки уже меняют и кариес у вашего глубок .

Вроде где то видел один раз гильзовали такие , расточка старых и вставки "тонкостенные" вставляли. 


  • 2

#1852 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 03 Апрель 2018 19:13

где то видел один раз гильзовали такие , расточка старых и вставки "
Таки я их регулярно гильзую - никаких проблем.

такие блоки уже меняют и кариес у вашего глубок .
В наших тьмутараканях совсем не так, как в Ваших. 
  • 1

#1853 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2018 19:15

krech,А что Вы можете сказать по поводу наплавления рядом  с чугунной  гильзой?

Ну чисто на внутренних "ощущениях" и из опыта . Может быть деформация гильзы , потянет сторону где варили , можно это избежать расковав шов , НО так же рассковывая можно переборщить в другую сторону . Гильзы если не заливаются по заводу , то гильзуются с натягом .

Некоторый блоки гильзуются низ-верх на герметик он может выгореть.


  • 5

#1854 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 03 Апрель 2018 19:16

вроде и чугун затронул в верху
Там чугун не выходит к торцу, там алюминий.
  • 1

#1855 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2018 19:18

подрамник на Ауди квадрик, а8 наверное , свежих годиков, чет у меня не очень получилось , по месту варить надо было : тавр, потолок, пруток5356, диаметр2,4. Пруток в сварочную ванную не переносится, а скатывается в шарик. Какой ваще сплав на этих деталях, я не нашел на подрамнике, но нашел на каком-то п-образном кронштейне, там было написано al Zn mg, а под ними цифры , завтра смогу узнать по точнее.

Высокопрочный сплав 7ХХХ серии , и не все из этой серии варятся и нужно циферки добавить  чтобы определить .

http://alum-center.r...ort/alloy.shtml

P.S. 

Я в основном постовую сварку веду, а тут надо было срочно, тачка ехать не могла, я поднасрал как смог, и опечалился, что я так сделал

Не когда не варите на месте , срочно ехать есть сейчас эвакуаторы и т.д. и если умудрились сломать то извольте и потрудиться и снять сее для сварщика в тех центре или сами не важно. И получится так что вас и обвинят в  этом так как на машине сварить качественно не получится и она опять где то встанет и "ехать нельзя" и хорошо если просто встанет а то и улетит куды . 


  • 6

#1856 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 03 Апрель 2018 19:18

Может быть деформация гильзы ,
 После сварки блок либо растачивается в ремонтный размер, либо ставится гильза.
  • 1

#1857 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2018 19:26

После сварки блок либо растачивается в ремонтный размер, либо ставится гильза.
 

А наверно не до понял , если старая гильза будет вырезаться -растачиватся то проблем ни каких .

А по поводу наплавления алюминия рядом с чугуном , то да нужно стараться что бы дуга не касалась-не стреляла на чугун , тем более сами наверно обращали внимания как дуга на переменки ведет себя на чугуне . Если есть возможность то алюминия стараюсь вблизи чугуна гнать волной и горелку чуть развернуть в противоположенную сторону что бы дуга не стреляла не направлялась на чугун. 


  • 4

#1858 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2018 19:31

Там чугун не выходит к торцу, там алюминий.

Эдуард , понял и на фото не совсем видно.  

Вот только еще сейчас вспомнил технологию "водомоторников" и они так на ДВС двухтактниках изменяли кардинально геометрию продувочных , выхлопных, впускных окон.

В общем так разделывали окна шарошкой и насверливали отверстий как попало и под разными углами ну примерно 5-8мм в диаметре и глубиной 3-5мм , плавили люминь и в предварительно нагретый цилиндр или корпус цилиндров до 250 градусов заливали люминием , ну и остывание и после работа по формированию нового канала , и заметем не чего не варили .

В вашем случае , можно было бы разделать по больше и думаю засверловка не обязательна и нагрев блок залить люминием , ну и после остывания градусов до 100 пройти место где залито сваркой или еще лучше дать остыть полностью и разделать чуток шарошкой и подварить и все герметично и прочно должно получится  Но это уже можно на следующем блоке попытать или на "кошках" если есть старье.

 

 


Сообщение отредактировал selco: 03 Апрель 2018 19:41

  • 0

#1859 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 03 Апрель 2018 19:43

и нагрев блок залить люминием ,
Идея хорошая, но - кариесом поедены края канала охлаждения, который имеет поперёк неправильное сечение. Заливать проблематично. Потому как после обварки канал надо восстанавливать. 
  • 1

#1860 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2018 19:46

mehanik1102,

Не каналы конечно не зальешь , а зальешь то все уже не вычистишь и тут только хорошая подготовка с выгрызанием кариеса до бела и сварка  . Я про гильзу имел в виду и чтобы глубоко не лазить горелкой да чугун не отбеливать .


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх