Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Я на своей машине все пробки на сантехническую нить закручиваю, гарантированно не бежит, и сил много не надо на затяжку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не Trooper/Monterey случаем?

Если да, то Вам сюда: http://forum4x4club.ru/index.php?showforum=60

Это монтерей а 97го он же трупер, он же бигхорн.

 

 

http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=131765&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому смысл заморачиваться есть. Может кто подскажет как и что лучше сделать?

 

Мост чугунный?

Изменено пользователем lapa1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lapa1976, сепаратор - это шарико подшипниковая сталь, ее варить нельзя (вообще нельзя). ее можно только паять (поверхностным смачивание) и то лучше всего на индукционном нагревателе чтоб температуру регулировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lapa1976, сепаратор - это шарико подшипниковая сталь, ее варить нельзя (вообще нельзя). ее можно только паять (поверхностным смачивание) и то лучше всего на индукционном нагревателе чтоб температуру регулировать.

 

Плохо. Разделал уже. Придется попробовать варить. Сепаратор легиронный вал сырой. А если нагреть градусов до 300, автомат, укутываем в минвату остужаем?

 

Я к чему, есть же технологии сварки легированной стали, ранородных сталей. Попробую приблизиться.

Изменено пользователем lapa1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lapa1976, просто варите. подогрев не поможет. легированная (понятие растяжимое) а вот шарико подшипниковая это раздел есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла вот такая проблема. Снял задний мост со своего буса. Текли сальники. Как оказалось проблема не только в них самих. За долгий срок службы сальники на полуосях проели канавки.
post-13118-0-90504100-1425912265_thumb.jpg

post-13118-0-09151900-1425912277_thumb.jpg

post-13118-0-48534700-1425912282_thumb.jpg 
Первой мыслью было заварить канавки и отдать на шлифовку полировку. Но в автопарке сказали что при заварке канавок можно нарушить структуру самого металла полуоси. А это в свое время приведет к поломке. Вот теперь сижу и думаю что бы лучше такого сделать. 
Если варить то чем и какие дополнительные условия при этом лучше соблюдать. Или же все таки нечто другое. Автомобиль Mercedes-Benz 207D 1989 г.в.

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы такое газопорошком пылим, бронзой. Если технология недоступна, то можете проточить и одеть втулку на клей. Ну и как самый последний вариант - подобрать сальник на 1мм меньшим внутренним диаметром и просто проточить в размер.. Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, газопорошок не доступен. Токарной обработки разве хватит? Мне кажется там без шлифовки не обойтись. А если еще и полировка то вообще хорошо. 

О втулке тоже мысль проскакивала. Какую сталь лучше для этих нужд взять? Термическая обработка втулки необходима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулку лучше закалить, естественно потом отпустить, потом на высоких оборотах минералокерамикой типа ВОК60 проточить в размер под зеркало. Шлифовку ненужно. Посадку свободную, на локтайт. Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мне то же посоветуйте что сделать

 

Нужно кронштейн сварить к мосту . можно в таких местах применить строительный швеллер

post-13121-0-51007000-1426170966_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@magamed,Позвольте поинтересоваться, какова конфигурация данного кронштейна, что на него будет навешиваться и какую нагрузку нести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какова конфигурация данного кронштейна..

*вакумник* и полуось тормозого.  очевидно пытаются слепить заменить сломавшееся *фЫрменное* на имеющееся в наличии.

 

magamed , варить швеллер можно. вот срок его работы зависит от метала моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@magamed,Позвольте поинтересоваться, какова конфигурация данного кронштейна, что на него будет навешиваться и какую нагрузку нести?

Нагрузка вес энергии аккумулятора и самого рычага .

Просто вес энергача

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,Я предполагаю, надо изготовить опору кронштейна.

 

Да,нужна опора для кронштейна чтоб опора была сварена к мосту а кронштеин прикручен болтами к нему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*вакумник* и полуось тормозого.  очевидно пытаются слепить заменить сломавшееся *фЫрменное* на имеющееся в наличии.

 

magamed , варить швеллер можно. вот срок его работы зависит от метала моста.

Это переделка тормозов на ЗИЛ бычек .

Круглая часть моста по-моему метал она запресована в чугун .

Вот на круглую часть надо придумать опору для кронштейна.. Я незнаю какой метал там можно использовать ,ведь мост подвергается большим вебрациям .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...