Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2064

#2021 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 519
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2018 17:29

Наварить хон?!


Ну , после слова хон , запятую не поставил , щас поставлю.
  • 1




#2022 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 18:39

Почти все , остынет ,осмотрим
krech, Вам конечно виднее, но - я б наварил полностью всю посадочную поверхность под вкладыщ. Чтоб иметь припуск под обработку. Потому как непонятно, куда и как эту, ранее обработанную, поверхность повело и не получится ли вновь обработанное отверстие в плюсе?

  • 1

#2023 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 20:36

Да , у меня с Т-5 бой продолжается , одну сторону проварил , хотел вторую , посмотрел , подумал и решил снести все и выплавить монолитом.

attachicon.gifIMG_20180731_110331.jpgattachicon.gifIMG_20180731_110441.jpg

Разумное решение...т.к иного нет )


Все )
Почти все , остынет ,осмотрим рассверлим . Потом уже только постели под расточку и хон , наварить.


attachicon.gifIMG_20180801_155202.jpgattachicon.gifIMG_20180801_155546.jpg
attachicon.gifIMG_20180801_155532.jpg

Зачем здесь нужен хон?


  • 3

#2024 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 21:02

Зачем
Дык... Технология есть такая - посадочные места под вкладыши хонинговать. Хотя я обхожусь растачиванием.
  • 1

#2025 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 21:06

Дык... Технология есть такая - посадочные места под вкладыши хонинговать. Хотя я обхожусь растачиванием.

 

Дык... Технология есть такая - посадочные места под вкладыши хонинговать. Хотя я обхожусь растачиванием.

Это когда места под вкладыши хонинговали? Насколько это экономически обоснованно,и зачем это в принципе нужно?


  • 0

#2026 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 21:11

Это когда
Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.
  • 2

#2027 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 21:20

Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.

Механик,давайте все-таки что-то разнесем по местам,а что-то оставим:если сия операция предусмотрена техдокументацией и т.д. и т.п. - это одно,а усложнять себе жизнь на пустом месте -это другое.


Хрулёва почитайте, у него прописано. Да и на блоках неоднократно наблюдал. В крупносерийном производстве хонингование дешевле, нежели тонкое растачивание.

Вы сталкивались с хонингованием на практике как таковым?


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 21:23

  • 1

#2028 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 21:30

если сия операция предусмотрена техдокументацией и т.д. и т.п.
Точмаш 23, Тут такое - техусловими предусмотрен определённый допуск на размер и шероховатость. Какой технологией эти параметры достигаются, кроме некоторых случаев - поверхностей пар трения, к примеру, в принципе безразлично и часто определяется имеющимся оборудованием. А так же объёмом производства.

Вы сталкивались
Конечно.
  • 0

#2029 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 21:32

Я подозреваю, что зря вы спорите.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши.Возможно,что растачивать цилиндры под следующий ремонт нецелесообразно( износ цилиндра невелик) а вот восстановить хон на цилиндрах будет полезно.По крайней мере я так предпологаю.Ведь много раз я сталкивался с такой ситуацией- вроде и компрессия в норме, маслопожирательства нет, а снимаешь ГБЦ- там от хона только остатки в нижней части цилиндра.И износа цилиндра, как такового нет.Вот тут и будет разумно восстановить маслоудерживающую сеточку и кольца новые внедрить.И все будет правильно работать.Поршни бы я еще промерял конечно.
  • 2

#2030 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 21:36

Точмаш 23, Тут такое - техусловими предусмотрен определённый допуск на размер и шероховатость. Какой технологией эти параметры достигаются, кроме некоторых случаев - поверхностей пар трения, к примеру, в принципе безразлично и часто определяется имеющимся оборудованием. А так же объёмом производства.

 

 

Конечно.

 

На снимке что? 

Прикрепленные изображения

  • DSCN2785.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 21:40

  • 0

#2031 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 21:41

Сверло, батарейка Крона,скалка, гаечка, маленькая батареечка, сектор от хона.. .. Ну и бардак же у вас на столе, Точмаш23))))

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 01 Август 2018 21:42

  • 4

#2032 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 21:42

Я подозреваю, что зря вы спорите.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши.Возможно,что растачивать цилиндры под следующий ремонт нецелесообразно( износ цилиндра невелик) а вот восстановить хон на цилиндрах будет полезно.По крайней мере я так предпологаю.Ведь много раз я сталкивался с такой ситуацией- вроде и компрессия в норме, маслопожирательства нет, а снимаешь ГБЦ- там от хона только остатки в нижней части цилиндра.И износа цилиндра, как такового нет.Вот тут и будет разумно восстановить маслоудерживающую сеточку и кольца новые внедрить.И все будет правильно работать.Поршни бы я еще промерял конечно.

Что значит - восстановить хон на цилиндрах?


Сверло, батарейка Крона,скалка, гаечка, маленькая батареечка, сектор от хона.. .. Ну и бардак же у вас на столе, Точмаш23))))

От какого хона?


  • 0

#2033 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 21:43

На снимке что?
Очень похоже на алмазный брусок на державке от хонинговалььной головки.
  • 0

#2034 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 21:45

Очень похоже на алмазный брусок на державке от хонинговалььной головки.

Это не похоже,а это он и есть


  • 0

#2035 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 21:46

И скалочки лучше подвешивать за хвостик, когда они не требуются.Так они лучше отдохнут.
  • 0

#2036 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 21:46

От какого хона?
Хм... Интересный вопрос. Их столько разных может быть, специализированных, в том числе, что универсального ответа нет.
  • 0

#2037 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Август 2018 21:49

.Хонинговать будут гильзы, а не места под коренные вкладыши

Не знаю как импортные , а вот советские в том числе и Жигули имели хонинговку коренных да и шатунных тоже и я их перебрал не мало начиная с Зил130 и кончая своей Копейкой. Кстати моя копейка в общей сложности пробежала 450т.км и пару раз мотор перебирался , но следы от хона (заводские) и их не с чем не спутаешь были видны даже после 300 т км  пробега.

http://precizion.ru/

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 01 Август 2018 21:59

  • 2

#2038 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 01 Август 2018 21:55

Точмаш23.Судя по тому, сколько в нем уместится Крон- сантиметров 35-45.Это очень большой брусок(длинный) Восстановить- установить блок, гильзу( если они мокрые) на хон.станок и обработать.Вы конечно скажите, что это колхоз, я соглашусь.Валерий, я сейчас зрительно начинаю припоминать беспорядочные тонкие риски на коренных крышках и блоке.Завтра точно буду знать .

Сообщение отредактировал Ligatura FH: 01 Август 2018 22:00

  • 1

#2039 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 01 Август 2018 22:06

Хм... Интересный вопрос. Их столько разных может быть, специализированных, в том числе, что универсального ответа нет.

Кстати,Механик,это поршень 160/430,гидравлика,чугун.У ОТК возникли разумные сомнения:после чистовой шлифовки появились раковины и возможно,что могло произойти дальнейшее выкрашивание и ,следовательно,могли образоваться задиры - усилие 50 тонн.Наплавка бронзой ХЦрК .Будет он работать? Размер номинальный,кл.12,шлифовке не подлежит,только полировка.


Точмаш23.Судя по тому, сколько в нем уместится Крон- сантиметров 35-45.Это очень большой брусок(длинный) Восстановить- установить блок, гильзу( если они мокрые) на хон.станок и обработать.Вы конечно скажите, что это колхоз, я соглашусь.Валерий, я сейчас зрительно начинаю припоминать беспорядочные тонкие риски на коренных крышках и блоке.Завтра точно буду знать .

Знаете,что-то меня начинают терзать смутные догадки,что автомобильный блок не является вершиной машиностроения,хотя,что- в нем есть)

Прикрепленные изображения

  • DSCN2779.JPG
  • DSCN2780.JPG
  • DSCN2781.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 01 Август 2018 22:07

  • 4

#2040 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 01 Август 2018 22:08

Судя по тому, сколько в нем уместится Крон-
Вы не правы, так как снято короткофокусным объективом и имеются сильные перспективные искажения.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх