Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Алюминий плавится, но не варится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#41 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Февраль 2015 22:09

Дугу повыше. Кто-то макает электрод в ванну. Об этом говорят закопченые места. Баланс можно добавить. И ток нужно контролировать. Педалька нужна и дело на лад пойдёт.
  • 0

Сварщик-старовер :) .





#42 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 21 Февраль 2015 22:12

grisom,зажёг и пихай, пихай присадку!))) 

 Это стеб? Я пока не понимаю юмора если че )


  • 0

#43 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Февраль 2015 22:34

Это стеб? Я пока не понимаю юмора если че )

    Какой стёб тут. Вы не успеваете воткнуть присадку в ванну. Она у вас уже плавится и превращается в соплю до подачи в ванну. Поэтому быстрее надо втыкать.


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#44 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2015 22:44

Вы не успеваете воткнуть присадку в ванну.

Плавно и аккуратно без резких движений, воткнуть можно кол в землю или ещё что. у человека горелка прыгает как мяч по полю, и нужно перво наперво добиться плавности и точности ведения горелки, а потом и присадку "втыкать" можно. 

 
Подача присадочной проволоки. Работа левого и правого полушария

Интересен тот факт, что при подаче присадочной проволоки вручную, у человека задействованы оба полушария мозга. Левое отвечает за манипуляции горелкой (если он правша), а правое за подачу проволоки левой рукой. Поэтому считается, что если сварщик может варить аргоном, то научиться другим способам ему не составит труда.

   


Сообщение отредактировал selco: 21 Февраль 2015 22:47

  • 1

#45 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2015 23:08

Подачей    "втыканием" присадка можно получить швы с разным внешним видом.

P1050541.JPG  P1050544.JPG  P1050342.JPG


  • 7

#46 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 21 Февраль 2015 23:22

Лично я подаю "подметанием" , т.е сбоку. :)


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#47 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2015 23:43

60 ампер ток.

Поставьте 40 ампер и пробуйте , если плохо ванна образуется то добавьте 5 ампер и так далее, пока не добьетесь что вам комфортно вести горелку и контролировать ванну.

1. Поднося пруток к ванне он начинает "вянуть" и дуга начинает гореть, кажется, зеленым цветом. Нужно быстрее его тыкать?   2. Два куска алюминия сварить между собой пока не получается. В месте стыка происходит проплав металла. Видно на фото.

Про пруток я вам видео показал, и еще один нюанс , пруток должен всегда находится в зоне обдува аргоном , так что далеко не убирайте его.

Тренируйтесь  пока варить швы просто на куске алюминия, плавность хода горелки и подачу присадка отрепетируете , тогда и два куска можно пробовать сварить.  


  • 0

#48 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 21 Февраль 2015 23:53

про отвод прутка далеко от горелки знаю. Должен быть в зоне обдува аргоном. Я еще сам пруток наждачкой обдаю. или это лишнее?


  • 0

#49 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Февраль 2015 23:56

Я еще сам пруток наждачкой обдаю. или это лишнее?

Наждачкой, противопоказано категорически. Травление, но если не возможно травление, то можно шабером или ножом поскрябать  .  


  • 0

#50 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Февраль 2015 00:20

Я и саму алюминиемую пластинку наждачкой обдаю. 


  • 0

#51 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 045
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Февраль 2015 00:32

саму алюминиемую пластинку наждачкой обдаю. 

Щеткой металлической из нерж. можно в ручную или дрелью,  или шабером .   


  • 0

#52 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Февраль 2015 01:04

Щеткой металлической из нерж. можно в ручную или дрелью, или шабером .

А чем наждачка плоха? Остается шелуха от нее?
  • 0

#53 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Февраль 2015 01:05

Щеткой металлической из нерж. можно в ручную или дрелью, или шабером .

А чем наждачка плоха? Остается шелуха от нее?
  • 0

#54 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 22 Февраль 2015 06:56

Если присадка фирменная и не валялась под столом россыпью, то её чистить ненужно. Присадочный пруток уже идет зачищенный и обезжиренный с завода.


  • 0

#55 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 626
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Февраль 2015 07:18

А чем наждачка плоха? Остается шелуха от нее?

В случае обработки любых металлов абразивным инструментом имеет место явления шаржирования поверхности. То есть-внедрения частиц абразива в поверхностный слой металла.Есть случаи, когда обрабатываемый металл-достаточно твёрдый и, в известной мере, шаржированием можно пренебречь. При обработке наждачной шкуркой алюминия (очень мягкого  металла) шаржирование носит прямо-таки катастрофический характер. Поверхность, потёртая шкуркой, насыщается тугоплавкими включениями абразива. А если шкурка-некачественная, то за абразивом волочётся клеевая композиция, на которую клеится к основе абразив. В итоге-вы не чистите поверхность под сварку, а ещё больше загрязняете её...


  • 5

#56 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Февраль 2015 12:54

Понятно. Щетка по металу решает. И ацетон. Буду пробовать и сделаю фото. Спасибо
  • 0

#57 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Февраль 2015 13:25

grisom,http://websvarka.ru/...pic=1159&page=1
  • 0

#58 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 22 Февраль 2015 14:41

Я читаю эту тему сейчас. На что конкретно Вы хотели указать?
  • 0

#59 grisom

grisom
  • Участник
  • Cообщений: 49

Отправлено 24 Февраль 2015 00:40

Сегодня был отличный день. Израсходовал весь аргон :) Но наконец получлось сварить 2 детали. Я прям таки запихивал силой пруток присадочный в ванночку. Есть пару нюансов. На фото выделил красным, а именно: На поверхности шва остается черная рябь. Насколько я знаю это от того, что технический аргон?! И бывает так, что пруток не всегда хочет плавится, и дуга горит зеленым цветом. (видно на фото)

Прикрепленные изображения

  • IMG_4144.JPG
  • IMG_4145.JPG
  • IMG_4151.JPG

  • 0

#60 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Февраль 2015 07:12

Сегодня был отличный день. Израсходовал весь аргон :) Но наконец получлось сварить 2 детали. Я прям таки запихивал силой пруток присадочный в ванночку. Есть пару нюансов.

     Что у Вас не то. На таких толщинах всё должно быть весело и непринуждённо. Ничего пихать силой не нужно в данном случае. Всё должно блестеть. То ли защиты толковой нет, то ли газ действительно какашка.


Сообщение отредактировал chdv1971: 24 Февраль 2015 07:13

  • 0

Сварщик-старовер :) .




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх