Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1186

#1181 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 957
  • Город:Луза

Отправлено 13 June 2022 22:03

Последняя версия ПО ЭвоМИГ500 ТР имеющая в своем активе импульсный режим для 0.8 мм для нержавеющей стали для сплошной проволоки вполне решает данный вопрос с более чем приемлемым качеством.. при адекватной криворукости исполнителя. Данные на декабрь 2021... поверял лично, извините- без фото/видео... так как дело тогда уже шло к уходу с ВЭМТ..

У меня есть видео, 0,8 нержа, дабл пульс, 0,8 проволокой, шов белый.

Сообщение отредактировал Luza: 13 June 2022 22:04

  • 4

#1182 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9393
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 June 2022 23:13

У меня есть видео, 0,8 нержа, дабл пульс, 0,8 проволокой, шов белый.

 

Егор , ну хорошо хорошо но не быстрей чем ТИГ да и тепловложение поболе чем у тиг будет , на ТИГ можно получить вообще соломенный цвет да и шов будет не с таким усилением избыточным для 0.8мм нержи .

Вот о чем я и говорил до 2мм тиг даже самый простенький  однозначно обыграет даже супер крутой ПА . 


Сообщение отредактировал selco: 14 June 2022 20:31

  • 1
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#1183 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5178
  • Город:Москва

Отправлено 14 June 2022 10:22

Все то у вас одни НО!!! Сами себе противоречите. selco, правильно говорит. Под каждую задачу есть свои: инструмент, технология, оборудование. 

Ну вот смотрите: 

Прелесть да и только!!! 

Возвращаясь ко всему выше написанному. Нерж и П\А ... ну вот смотрите вот так можно, а что в итоге, смесь, аппарат в двойном импульсе и т.д. И по результату, смотрите как покоробило деталь после такой сварки. И вот тут возникает вопрос, на сколько же было "меньше" этой энергии в П\А, если изделие покоробило, аж жуть. На ТИГ будет куда лучше результат. Ну да, опыт нужен, ну да, оборудование. Но почему нужно все делать по-деревенскому, мол "просто решить задачу". Задачу надо решить это одно, если времянка и задачу правильно решить на длительный период, это совершенно другое. А то как у власти, нам так удобнее и это правильно. Да вот и фигу, не правильно. Если нет опыта на ТИГ, то его надо нарабатывать, а не советовать абы что, о чем я выше и писал. Не надо советовать, как вы это видите, надо советовать правильное решение, технологически верное. А вот что выберет конечный читатель, это его право. Хочет накосячить, это его право. Я же говорил и говорю, что и сварщика ТИГ еще поискать надо. А то вроде бы нашел кто сварит, а результат будет плачевный. Уж по ремонтам я знаю как это. Берутся, усложняют проблему и потом руками разводят. Не, еще и денег за свой брак берут да опыта набираются за счет вашего кармана. В общем, лично я не согласен. 

Luza, приводить видео сварки алюминия в пример по нержавейке не верно. Плюс П\А там настроен под эту специфичную задачу. Если взять аналогичное в ТИГ, алюминий, то выбор ТИГ или П\А будет зависеть от имеющегося оборудования. Ну и "подгонка" кромок, П\А конечно легче получит результат, т.к. сразу же заполняет зазор. В ТИГ нужно более качественная подготовка соединения. В нерже, свои хитрости, в титане свои. Поэтому не нужно мешать в кучу разные технологические процессы. Если взять и приварить кронштейн под крепление глушителя, то тут я с вами соглашусь, П\А упростит задачу. Сварка труба к трубе или приварка фланцев, это да разных процесса, а какой выбрать метод сварки не зависит от имеющегося оборудования, а зависит от понимания задачи, назначения изделия. Я к тому, что при всех раскладах, варить П\А надо уметь на сколько применим данный вид сварки под поставленную задачу, надо подумать и взвесить и на сколько в чистой углекислоте этого делать не нужно тоже стоит подумать.  


  • 1

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#1184 selco

selco

    Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от

  • Участник
  • Cообщений: 9393
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 June 2022 21:16

. Я к тому, что при всех раскладах, варить П\А надо уметь на сколько применим данный вид сварки под поставленную задачу, надо подумать и взвесить и на сколько в чистой углекислоте этого делать не нужно тоже стоит подумать.

 

Так точно!!! 

Вот смотрите ,,,,, чо чО он сотворил ТИГ сваркой , руки бы ему............ , да и ПА лучше но тоже .... , в общем интерс кто к нему ездит на "кастинг" .

Вот как раз под тему привезли сегодня катализатор удалили и резали сами ,,,, мне только сварить , стенка двойная и внутреннюю ПА проварю правду у меня проволочка 1ММ 316я но это не меняет задачи , а вот наружную ТИГ сварю и по фоткую по побежалости где оно больше будет , да кстати нерж 2мм толщиной и будет иметь зазоры от реза болгаркой минимум в 1мм на сторону но скорее больше , это я про тиг и подгонка конечно играет роль но тут уже все отрезано и бум компенсировать зазоры сваркой .

P1340326.JPG  P1340327.JPG

P1340328.JPG


  • 1
Удовольствие от высокого качества длится дольше чем радость от низкой цены…

#1185 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Дубна МО

Отправлено 14 June 2022 22:22

Полуавтоматом говорите? Без поддува?

Труба 0,8.

140620221229.jpg

140620221230.jpg

140620221231.jpg

140620221232.jpg


  • 5

#1186 sherwood

sherwood
  • Участник
  • Cообщений: 543
  • Город:Планета Солнечной системы - Земля

Отправлено 14 June 2022 22:28

Полуавтоматом говорите?
 

 

Вроде была заварена полуавтоматом на сколько я разбираюсь в этом, и лопнула рядом со швом. Это почему?


  • 0

Cebora Twin Tig AC/DC 180M, Cebora Pocket Pulse, Grovers WSME 200E Pulse AC/DC, БВО Foxweld WRC 300B, WP(F)-26, WP(F)-9, NR-9(17), WP-20F, педаль реастат, Tecmen ADF - 730S TM15.


#1187 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Дубна МО

Отправлено 14 June 2022 22:35

Вроде была заварена полуавтоматом на сколько я разбираюсь в этом, и лопнула рядом со швом. Это почему?

В условиях производства я думаю это вообще роботом было заварено.

Лопнуло потому, что труба 0,8 мм, а нагрузка тепловая (до пластиковой накладки иногда нагревается до ярко-малинового цвета) и механическая (вибрационная и ударная) очень высокая. Там, с другой стороны крепления, до меня уже варили на пол-оборота трубы.


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх