Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1030

#981 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:42

МассаТом, при сварке второго слоя при небольшой толщине свариваемого материала обязателен поддув, потому что идет прогрев и корня, и естественно ежи. 


  • 3




#982 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:44

а с середины золото, то было плохо задуто вначале.
вот сейчас на монтаже не простая задача, край трассы от места стыка под сварку находится ниже..ээ..то есть место сварки на 3 метра выше нижней точки, задуть можно только снизу, проканает такое? Аргон ведь тяжелее воздуха? Если обычно на поддув ставню литров 12, тот тут даже не знаю, спасет ли предварительный задув минуты на три-четы с этой нижней точки с завышением расхода условно до 20 литров.  
  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#983 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:46

ilnursvarka, я просто ежи получается изначально неправильно понимал. Это не только реакция с воздухом. Спасибо. Исправлюсь.


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#984 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 28 Ноябрь 2019 21:59

задуть можно только снизу, проканает такое?
Какая разница откуда дуть снизу вверх или сверху вниз, вы давление избыточное создаете, главное чтобы в противоположном конце было откуда лишнему газу выходить, в идеале берется газоанализатор и смотрится что там на выходе. Просто дуть в закрытую трубу бесполезно. И я боюсь тут 2-3минутами не ограничится, длина магистрали на внутренний диаметр трубы помножте + накиньте %30, вот столько литров в трубу уйти должно из баллона примерно. Если газ будет рассеиваться, а не просто из шланга в трубу выходить можно в минуту и 30-40л закачивать.
  • 5

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#985 МассаТом

МассаТом
  • Участник
  • Cообщений: 1 643
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 22:04

длина магистрали на внутренний диаметр трубы помножте + накиньте %30, вот столько литров в трубу уйти должно из баллона примерно.
за науку благодарю. Газоанализатор есть у генералитета, но они им только после полных остановок котлов пользуются либо на момент врезок в газовую магистраль. 

Противоположный конец от задува я естественно откупорил. Еще раз благодарю Доброй.  


  • 0
С сего дня нарекаюсь Гера Либерман...

#986 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 725
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2019 22:35

Просто дуть в закрытую трубу бесполезно.
ну и не в совсем открытую. Делается отверстие на выходе, чтобы воздух выходил, а аргон, т.к. тяжелее оседал. Все же закрытая но не полностью. Это как маленькая ремарка, чтобы аргон все же экономнее использовать.   
  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#987 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 432
  • Город:Не достойный

Отправлено 29 Ноябрь 2019 20:59

*
Популярное сообщение!

Наружный угол, 2мм в интересном режиме.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191129_141804.jpg
  • IMG_20191129_113446.jpg
  • IMG_20191129_144448.jpg
  • IMG_20191129_144534.jpg

  • 10

#988 saimonvik

saimonvik
  • Новичок
  • Cообщений: 36

Отправлено 02 Декабрь 2019 16:07

Коллеги, всем привет!
В общем никак не могу победить сварку нержавейки, а именно при сварке полуавтоматом проволокой Св-04Х19Н11М3 в смеси газов 98%Ar+2%O2 на поверхности швов образуется черная пленка которая ну совсем никак не хочет счищаться просто "обезьянкой" при многопроходной сварке каждый раз зачищать валик до бела кругом, это себе в убыток...
 
5450fdd45754.jpg
  • 0

#989 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 2 027
  • Город:В.Луки

Отправлено 02 Декабрь 2019 17:02

не могу победить сварку нержавейки
каким аппаратом? 
  • 3

#990 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 626
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Декабрь 2019 17:02

saimonvik, наверное нужно попробовать в импульсном режиме варить. И 2% кислорода заменить на 2% СО2. Вернее будет первым делом заменить.
  • 5

#991 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 213
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Декабрь 2019 17:23

saimonvik, а с чего Вы взяли, что нержавейку в такой смеси варят?  В чистой углекислоте и то такой срани не бывает.  

 

первым делом заменить.

однозначно.

Либо Вы  с составом ошиблись, и там всё таки 2% СО2, тогда что то с защитой. Откуда то воздух попадает, причём много. 


Сообщение отредактировал SergDemin: 02 Декабрь 2019 17:25

  • 2

#992 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 107
  • Город:Миасс

Отправлено 02 Декабрь 2019 17:33

а с чего Вы взяли, что нержавейку в такой смеси варят? В чистой углекислоте и то такой срани не бывает.

А почему нет?

Химия сварки какая?

Как углекислота себя во время сварки определяет? CO2--->CO(для защиты, здесь он заменен аргоном) + 0 (как окислитель). Я конечно не пробовал, но чисто теоретически такая смесь даст меньшее на дуге напряжение и меньшие разбрызгивание. Почему никто не задумывается что возможна опять просто проблема с проволокой.


  • 1

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#993 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 725
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2019 17:48

А почему нет?

Химия сварки какая?

Как углекислота себя во время сварки определяет? CO2--->CO(для защиты, здесь он заменен аргоном) + 0 (как окислитель). Я конечно не пробовал, но чисто теоретически такая смесь даст меньшее на дуге напряжение и меньшие разбрызгивание. Почему никто не задумывается что возможна опять просто проблема с проволокой.

Ну в таком случае, тогда и получается все как положено, т.е. результат соответствующий: чистый углерод выделился на поверхности нержавейки, а кислород освободившийся улетел в воздух  :rofl:


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#994 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 626
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 02 Декабрь 2019 18:22

Учусь, пробовал такую смесь, перенос материала естественно с 2% О2 лучше, чем в чистом аргоне, примерно так же как и с 2% СО2 выходило, но на швах такой же налёт как на фото. Так, что к бабке не ходи, меняй О2 на СО2
  • 2

#995 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2019 19:38

в такой смеси варят? 

 

Варят и альтернатива СО2 ,но опять же с простым режимом МАГ будет не то и нужон импульс .

кислород 2%.jpg

Для простого ПА, впрочем и импульс, вот и выше писал Гелий и смотрите что творит тройная в коей Гелий главенствует 90% .

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 02 Декабрь 2019 19:42

  • 4

#996 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 213
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Декабрь 2019 19:47

Варят и альтернатива СО2 ,но опять же с простым режимом МАГ будет не то и нужон импульс .

Ты сам пробовал?  Может с импульсом и пойдёт, не знаю.  А насчёт гелия  :pardon: , в захолустьях варят тем, что  в наличии есть.


  • 4

#997 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2019 19:58

Ты сам пробовал?

Не не пробовал , но видел и точь в точь что и с СО , на простом режиме МИГ и если токи не околоструйного то сперва на проволоке довольно большой шарик собирается и потом в море , в Импульс режиме там импульс сбивает каплю и смесь можно 82\18 прокатит и кстати у Хелви есть такая программа. 

Солд МИГ и по нерже сварка лучше идет чем в МИГ , но я давно говорю что Солд очень близок к импульсу , по крайней мере на Меркле. 

А насчёт гелия  , в захолустьях варят тем, что  в наличии есть.

Сергей да сейчас уже и не осталось "захолустей" и привезут все может только на заказ , да вот у меня теперь гелий тоже надо предзаказ делать , это в конторе где я всегда многие годы затариваюсь .

  saimonvik , ну у него швы не знаю как будто флюс проволока и варят ей . 

Ну и не известно от коль человек и может у  него гелий доступнее чем у меня. 


  • 0

#998 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 213
  • Город:Владикавказ

Отправлено 02 Декабрь 2019 20:00

Сергей да сейчас уже и не осталось "захолустей" и привезут все может только на заказ , да вот у меня теперь гелий тоже надо предзаказ делать , это в конторе где я всегда многие годы затариваюсь .

Конечно привезут. Только кто это удовольствие оплачивать будет?  Клиенты? У нас - никогда.  


  • 1

#999 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 725
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2019 20:07

selco, а теперь бы видео посмотреть, как умные дядьки варят с кислородом, особенно нержавейку! 

 

Реально написано, гуглил, кроме поставщиков газа ни у кого такого не нашел. Нет информации, кроме текстового описания. Ни фото ни видео.

Касательно выше приведенного с гелием, то шов то красивый, на то он и гелий, а вот с разбрызгиванием, мягко говоря, попа. Не думаю, что автор видео не старался подобрать режим.

 

Да еще и нужно с режимом играться, а желательно на уровне производителя, анализировать процесс и подгонять софт.

 

В общем, кроме как теория, пока нет подтверждения сварки нержавейки в смеси Аргон + кислород. Точнее так: нет фактов этой сварки в виде видео материала. Даже фото нет.

Для 98\2 (аргон + СО2) полно. Возможны отклонения в процентном содержании, но с кислородом, я не наблюдаю.


Сообщение отредактировал copich: 02 Декабрь 2019 20:23

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1000 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 833
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2019 20:07

Конечно привезут. Только кто это удовольствие оплачивать будет?  Клиенты? У нас - никогда.  

Ну тут как говориться , чо хочет клиент то и получит ...........

Но вот по выше выложенным швам с кислородом и скорее таковы швы на производстве ну и пусть начальник решает Гелий или Кислород  ,,,,,,,,,,,,,, а то сварщик беспокоится , его дело озвучить что надо для хороших швом ,,,,,, а мое дело подсказать вот и усе . 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх