Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#61 miha28

miha28
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Тамбов

Отправлено 02 Октябрь 2015 22:27

ЛехаКолыма,

Приветствую. А не подскажете где эту книгу скачать можно в читабельном варианте? Вопросы мои со сваркой нержи до сих пор актуальны.Сейчас у себя в мастерской тренируюсь. надо будет фото швов для критики выложить.

Книгу нашел- Гугля помог.

Спасибо за подсказку.

 

С ув. Михаил. 


Сообщение отредактировал miha28: 02 Октябрь 2015 22:58

  • 0




#62 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 964
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Октябрь 2015 23:14

miha28

 

Прикрепленный файл  Nikolaev_T2_Svarka_v_mashinostroenii.djvu   9,98МБ   118 скачиваний


  • 4

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#63 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 04 Октябрь 2015 21:03

miha28,https://vk.com/topic-5599144_27982560вот тут еще посмотрите может еще что полезного для себя найдете,обратите внимание на брашюры фирмы ЭСАб у них на сайте много полезной информации,по сварке нержавеющих сталей очень много информации дохотчивой и разжованой


  • 2

#64 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 05 Ноябрь 2015 14:15

Привет всем! Кто сталкивался, хочу под нержу длинную горелку 5 метров, нормально протянет такую длину? Механизм четырёх роликовый. И нужен ли тефлон?
  • 0

#65 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2015 21:10

длинную горелку 5 метров, нормально протянет такую длину? Механизм четырёх роликовый. И нужен ли тефлон?
 

Виктор протянет, тефлон нужен и не только под 5метров . Нерж. проволока довольно упругая и пружинистая, но и во всех брендовых инструкциях горелка с тефлон. каналом , это наверное связано с тем что со стальной спирали проволока наточит и нахватает на себя опилок  и потом все это выкинет в дугу тем самым испортив качество шва. 


  • 4

#66 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 05 Ноябрь 2015 21:19

Главный вопрос, с горелкой 5м в штатном исполнении получится сварить 40 метров шва?
  • 0

#67 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Ноябрь 2015 22:01

Главный вопрос, с горелкой 5м в штатном исполнении получится сварить 40 метров шва?
Она водянка у тебя? Я думаю получится разница от стандартной 1метр. 
  • 0

#68 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 06 Ноябрь 2015 10:31

Главный вопрос, с горелкой 5м в штатном исполнении получится сварить 40 метров шва?

 

Горелка 5 метров... Как 40 метров растягивать будете из 5-и? :)

Если не смешно, то если отдельный подающий и соединительный 15м (длиннее бывают, но не у всех), то вы можете в лучшем случае 30-35 сварить. Ведь не будете же натягивать в струну горелку и соединительный.

40 метров... толщина какая свариваемого изделия? Источник какой мощности и какое ПВ? Какой подающий механизм? Сколько роликов в нем?

 

Еще про 5-ть метров горелки... Хоть тефлон хоть спиралька, собой разницы нет. Тефлоновый канал используется предпочтительно под алюминий. Если нержа у вас, то можно тефлоновым пользоваться, можно спиралевым. Только один будет быстрее изнашиваться, а второй дольше служить без замены. + диаметр канала нужно будет выбрать под диаметр проволоки.

 

Ну и как Selco сказал, возможно водяная нужна. Если воздушная и токи достаточно большие, то быстро горелка нагреется и начнет проволоку закусывать в наконечнике.

 

Задачу раскройте и оборудование, что имеете. Тогда и посоветовать что-то конкретное можно будет.         


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#69 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 711
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 06 Ноябрь 2015 12:15

горелка RF 45, рассчитана на токи до 400а, у меня максимум 180а будет в пульсе. 40 метров шва всего, работы в цистерна, аппарат туда не вылазит, а вот 5 метров через люки должно везде хватить. С обычной комплектацией горелки хочу работать, такого длинного тефлона нет.
  • 0

#70 geef

geef
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 09 Ноябрь 2015 12:11

Приветствую.

Прошу помощи опытных в выборе сварочного аппарата и в выборе места и метода обучения сварке.

Начну с начала. Я никогда не работал со сваркой, но всегда очень нравилось.

Руки растут из нужного места, с головой вроде тоде проблем нет. Так сложилось, что сейчас живу в частном доме со своим участком, по-этому работ по сварке всегда хватает, приходится нанимать кого-то. Мало того что это не удобно, так и сложные вещи бывает трудно объяснить полупьяному сварщику, что именно я от него хочу.

Также увлекаюсь ремонтом и тюнингом автомобилей. Загорелся идеей сварить себе выхлопную систему из нержавейки.

Купить есть возможность, но хочется научиться самому.

Посоветуйте пожалуйста с чего начать?

Пойти учиться куда-нибудь? Если да, то куда? Живу в Москве, с 9 до 18 работаю со всеми вытекающими.

Или купить аппарат, запастить проволокой, газом и электродами и пробовать самому по видео урокам и книжкам?

И какой аппарат купить для всего этого? Варить планирую по началу каждый день по 2-3 часа. Варить буду и нержавейку от 1мм до 3мм и черный металл, если есть возможность совместить все в одном, то хочется и аллюминий от 1мм до 2мм.

Также я не понимаю пока, хоть и начитался уже форумов, какие нужны горелки, электроды, маски, перчатки, провода и тд.

Прошу прощения, наверное сумбурно.

Заранее благодарю.


  • 0

#71 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 09 Ноябрь 2015 19:34

Прошу прощения, наверное сумбурно. Заранее благодарю.
 

Простенький инвертор с подключением аргоновой горелки -- это не дорого, но это только нерж и железо. Без алюминия. Ему требуется аппарат подороже на порядок.

 

По видео и с нашими подсказками научиться можно, но надо постоянно втроём работать -- Вы, голова, и руки. То есть анализировать головой, развивать моторные навыки руками, и иметь ваше желание.

 

А так да -- сумбурно весьма. Старайтесь бить проблемы точечными ударами. Если хотите хороший ответ, то задавайте узкий вопрос.

Чем уже тем лучше.


  • 3

#72 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 09 Ноябрь 2015 20:15

но это только нерж и железо.

Забыли отметить качество сварки и удобство сварщика. Выхлопная система предполагает и первое , и второе.

tig-svarka-mma-invertorom


Сообщение отредактировал АВН: 09 Ноябрь 2015 20:15


#73 geef

geef
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Ноябрь 2015 14:09

 

Простенький инвертор с подключением аргоновой горелки -- это не дорого, но это только нерж и железо. Без алюминия. Ему требуется аппарат подороже на порядок.

 

По видео и с нашими подсказками научиться можно, но надо постоянно втроём работать -- Вы, голова, и руки. То есть анализировать головой, развивать моторные навыки руками, и иметь ваше желание.

 

А так да -- сумбурно весьма. Старайтесь бить проблемы точечными ударами. Если хотите хороший ответ, то задавайте узкий вопрос.

Чем уже тем лучше.

 

Заимел аппаратик kemppi minarcmig evo 200, купил 40 литров газа 97,5% Аргон + 2,5% CO2, 0.8мм проволоку для нержавейки и маску.

Кстати по маске сразу вопрос, она автоматически затемняется, но когда варишь швон непрерывно, почти ничего не видно в месте сварки, так и должно быть? Есть ощущение, что маска фильтр должен быть по-светлее.

Делаю первые шаги, пока полная фигня, но буду стараться.

Подскажите, какие упражнения сделать и как правильно тренироваться? В идеале научиться делать ровный герметичный шов на трубах и соединениях труб и фланцев.

Чучуть фото:

bTW-o-JxrVg.jpg

 

ynwb9qySbPA.jpg

 

FSXTcEbCIzQ.jpg

 

Если так можно, то буду выкладывать тут свой прогресс и поделки в будущем.


  • 0

#74 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Ноябрь 2015 16:46

почти ничего не видно в месте сварки, так и должно быть?

Расстояние от глаз до сварочной дуги 40 см. Это при сварке покрытым электродом. Для Tig яб рекомендовал поменьше.

 

Есть ощущение, что маска фильтр должен быть по-светлее.

Надо было брать с регулятором. 


  • 0

#75 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 10 Ноябрь 2015 17:32

Расстояние от глаз до сварочной дуги 40 см. Это при сварке покрытым электродом.
Не далеко? У меня около 30(и меньше) выходит. ТИГ  бывает и 15-20
  • 0

#76 geef

geef
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Ноябрь 2015 19:11

Оказывается на маске был регулятор. Отрегулировал, все хорошо.

По ходу обучения возникли вопросы.

Подскажите пожалуйста, как правильно учиться и как правильно варить проволокой: точками с наплывом одна на другую или единым швом стараться вести и учиться делать его ровно и одинаково?

Пара фоток:

eVUTcvSiveU.jpg

_d8K7FyeGNo.jpg

hJS4K_UzAUY.jpg

hmvR6KHozI8.jpg

hKZbnqVDKOQ.jpg

 

Второй вопрос: Что делать если сварка очень сильно брызгается расплавленным металлом во все стороны? Так и должно быть?

Использую проволоку 0.8мм, варю нержавейку 2мм, газ 97,5% Аргон + 2,5% CO2.


  • 0

#77 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Ноябрь 2015 19:26

Расстояние от глаз до сварочной дуги 40 см. Это при сварке покрытым электродом. 

Серьезно? что так мало


  • 0

оп, оппа горностай))


#78 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 10 Ноябрь 2015 19:29

Оказывается на маске был регулятор. Отрегулировал, все хорошо.

По ходу обучения возникли вопросы.

 Что делать если .

Как неуч неучу скажу - больше читайте форум, все есть, и режимы и про газ и прочее

Вы торопитесь

Хотя б параметры сказали, настройки аппарата, расход газа, 

и тема про ручную сварку покрытым электродом


  • 2

оп, оппа горностай))


#79 geef

geef
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 10 Ноябрь 2015 19:37

Как неуч неучу скажу - больше читайте форум, все есть, и режимы и про газ и прочее

Вы торопитесь

Хотя б параметры сказали, настройки аппарата, расход газа, 

и тема про ручную сварку покрытым электродом

 

Сегодня первый день начал, вечером начну читать.

Настройки у меня автоматом выставляются, выбрал металл, указал толщину и вперед.

Расход газа установил на 8.


  • 0

#80 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 683
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 10 Ноябрь 2015 20:05

Не далеко? У меня около 30(и меньше) выходит. ТИГ  бывает и 15-20

Просто побоялся советовать меньше -- не поверят.

 

Серьезно? что так мало

А вы дальше что нибудь увидите? Сварка (покрытым электродом) это поле расплавленного металла меньше сантиметра. Там всё и просходит. А в случае с Tig и того меньше. Вон на фотках чо творится -- то расплавил одну кромку, то другую. Ведёт равномерно пятно света, и ему кажется что так можно заварить.

Нельзя так заварить. Надо следить за расплавлением, за тем как металл ложиться, как он формирует шов. Тогда и скорость ведения, и подача присадки сама собой выравниваются. А если вы не видите это всё, то это сварка вслепую. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх