Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка магния


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 269

#261 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 135
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Октябрь 2019 23:39

Ренджи не варил.

Я тоже не варил , но похоже все таки рамка из магния .

http://www.lrman.ru/...out_body_repair

 

 

, какой тип присадка и остальное не известно. 

Но по выше ссылке кое чо есть и можно попытать ,,,,, ну и лапша от запорожца думаю не тот присадок да и лет сколь магнию от запорожца и думаю там серьезные изменения в нутрях металла и он так же подвержен старости как и мы грешные да и усе оСтальное на Земле. 

http://www.detalmach...spravka361.html

http://www.ruscastin...168/169/223/529


Сообщение отредактировал selco: 10 Октябрь 2019 01:10

  • 3




#262 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 135
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Октябрь 2019 23:57

(selco) варил дверь, кажись на Туареге. Там тоже, проще, быстрее, касетвеннее было МИГ-ом. Да, понимаю, что потом зачистки будет больше, чем после ТИГ. Но скорость и результат, МИГ не переплюнет. 

 

Игорь , да усе так но там швов то было пару точек и зачистки минимум , главный критерий ПА меньше повело практически поводки вообще нет на сим тонком , с ТИГ бы ее не избежать. 

http://websvarka.ru/...iniia/?p=339359

http://websvarka.ru/...iniia/?p=339421

:)  

Скрытый текст


Сообщение отредактировал selco: 10 Октябрь 2019 01:12

  • 3

#263 aleks6305

aleks6305
  • Новичок
  • Cообщений: 17
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 11 Октябрь 2019 11:11

ну и лапша от запорожца думаю не тот присадок да и лет сколь магнию от запорожца и думаю там серьезные изменения в нутрях металла и он так же подвержен старости как и мы грешные да и усе оСтальное на Земле. 

 

Валер думаю точно также. Варил как то от бензопилы не большой кусочек этой же лапшой, на следующий день позвонили сказали отвалилась. Я её и отжигал от масла и промывал. но у вы. Сама себя варит других не хочет.


  • 0

#264 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 682
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Октябрь 2019 11:39

Я тоже не варил , но похоже все таки рамка из магния

 

Магний

Для изготовления панели защелки капота используется магниевый сплав AM60B. Он имеет высокую вязкость и хорошо поглощает энергию удара. Этот сплав также используется для изготовления поперечины, на которой монтируется панель приборов.

 Не допускается выправлять панель защелки капота или вести на ней сварочные работы - в случае аварии панель заменяет в сборе. При повреждении антикоррозионного покрытия его нужно восстановить с использованием состава 'Land Rover Low Temperature Anti-Corrosion Coating', номер по каталогу VEP 501 84

Обрати внимание:

 

При повреждении антикоррозионного покрытия его нужно восстановить

 

...нужно,т.е. в обязательном порядке.

На этом не зря акцентируют внимание.

 

Можно с уверенностью сказать,что, если рамка не окрашена,то это алюминиевый сплав,если окрашена(или другое),то магниевый.

Вечером будет снимок куска МЛ5,который пролежал больше трех лет на улице,правда,под крышей -влага на него не попадала.Часть после травления в кислоте была обработана раствором хромового ангидрида ,а часть нет...посмотришь на состояние сплава.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191011_120819.jpg
  • IMG_20191011_120830.jpg
  • IMG_20191011_120843.jpg

  • 5

#265 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 135
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Октябрь 2019 22:00

если рамка не окрашена,то это алюминиевый сплав,если окрашена(или другое),то магниевый.

 

нЕ , ну тут не как не получиться и явно рамка окрашена в цвет кузова тем паче это же Ровер . 

И вот нашел про колесные диски аж 95 года статейка и коррозия губительна , но в то же время на БМД катки магниевые ходили и не чего не корродировало и я вот служил 1975-77 и у нас два полка БМД1 уже полным ходом освоили машину , а вот на параде ее показали только в 77г . 

https://www.zr.ru/co...evyje_kolesa/  

нУ и еще раз покажу бензопилу и она мне ровесница 57год , и похоже межкристаллическая коррозия затронула ее , хотя на вид  усе в норме , но не принимает она присадок что у нас на форуме продают , пузыри и т.д.  На сам присадок грешить не стоит и пробовал квадратик наплавлять и все в норме. 

P1290430.JPG  P1290433.JPG

Прикрепленный файл  коррозия магния.pdf   334,24К   21 скачиваний


Сообщение отредактировал selco: 11 Октябрь 2019 22:02

  • 4

#266 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 682
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Октябрь 2019 07:45

нЕ , ну тут не как не получиться и явно рамка окрашена в цвет кузова тем паче это же Ровер . 

И вот нашел про колесные диски аж 95 года статейка и коррозия губительна , но в то же время на БМД катки магниевые ходили и не чего не корродировало и я вот служил 1975-77 и у нас два полка БМД1 уже полным ходом освоили машину , а вот на параде ее показали только в 77г . 

https://www.zr.ru/co...evyje_kolesa/  

нУ и еще раз покажу бензопилу и она мне ровесница 57год , и похоже межкристаллическая коррозия затронула ее , хотя на вид  усе в норме , но не принимает она присадок что у нас на форуме продают , пузыри и т.д.  На сам присадок грешить не стоит и пробовал квадратик наплавлять и все в норме. 

attachicon.gifP1290430.JPG attachicon.gifP1290433.JPG

attachicon.gifкоррозия магния.pdf

Я так и думал,что ты вспомнишь бронетанковую тему.Узнаешь? Сначала химобработка,затем окраска.

На среднем снимке слева,процарапал шабером покрытие.

А с кусочком МЛ5,кстати,это поддон Запорожца(на нем остались следы заводской краски),не зря тебе пример привел:химобработка поверхности дает хороший результат.Окунул его в раствор хромового ангидрида на несколько секунд и коррозия сведена к минимуму,а если отработать тех. процесс с корректировкой реактива?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191011_184657.jpg
  • IMG_20191011_184731.jpg
  • IMG_20191011_184754.jpg

  • 5

#267 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Октябрь 2019 07:30

Уже было, уже писал, что ручка в БМВ из этого говно сплава. ТИГ применять - брызги

залезу так как  варил и не раз  . Там классический ЦАМ варится на малых токах не перегревая соответствующей  присадкой и ванна есть и сплавление.

I28ewKqI-FQ.jpg шпнаенвнен.jpg


  • 6

#268 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2019 12:26

залезу так как  варил и не раз  . Там классический ЦАМ варится на малых токах не перегревая соответствующей  присадкой и ванна есть и сплавление.

attachicon.gifI28ewKqI-FQ.jpgattachicon.gifшпнаенвнен.jpg

Сколько такая сварка отходила? У меня ушек не было, был рычаг отломан. Ни разу с ушками не попадало. После ТИГ где и удалось приварить, на первый взгляд, зиму отхаживало и ломалось. Я на своем эксперимент поставил, потом стал на сторону варить. На себе и наелся. После перехода на МИГ, проблем не было. И ручки ... что были под моим присмотром и соответственно мною делались, больше не возвращались ни разу. А вариант с не предсказуемым результатом для меня не вариант. Либо в процессе сварки были проблемы, желтовато белый налет в процессе сварки с последующим охрупчиванием либо не равномерное образование ванны... и другие проблемы. Ну и опыта видимо не хватало на тот момент. Уж около 10 лет прошло с того момента. Я свой так и продал. И другие тоже не возвращались, т.к. на свою работу я всегда даю гарантию. 

А на форуме, много раз читал, что после сварки год и опять проблема. Может дольше. Некоторые были готовы в год ручку менять, морозы - ручки нет. Вот по кругу им варили. Либо меняли на новую, но опять же года три и вновь проблема. Плотно сидел с БМВ. Знаю. И моторчики на кондей ремонтировал. Тоже были свои приколы, но там не сварка, там паяльник и осциллограф в руках. 


Сообщение отредактировал copich: 22 Октябрь 2019 12:30

  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#269 механик78

механик78
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Октябрь 2019 17:53

Сколько такая сварка отходила?
лучше чем было не сделать(хотя может процентов на 5-10 и лучше ведь толще ушко) Мне результам известен, все норм а за гарантию именно этих изделий не беспокоюсь, ни разу не приносили, а если и приносили то другие с этого же авто. И еще если сломали заводское то могут ли сломать ремонтное? Даю возможность ответить на этот вопрос клиенту и вопросов не возникает.
  • 4

#270 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2019 17:57

И еще если сломали заводское то могут ли сломать ремонтное?
я и в ремонте технике подхожу так: если сломалось то усилить при возможности либо изменить в лучшую сторону при возможности.

Сделать как было, только в одном случае, если я не могу изменить в лучшую сторону.   


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх