Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочный стол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#241 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 139

Отправлено 30 Октябрь 2016 18:59

Поводок не будет, но не факт, что лист изначально ровный! Иногда складывается впечатление, что по листам танки гоняли.

Купить что то ровное на металлобазе не реально, танков там нет, но есть грузчики пофигисты. Я потому и склоняюсь к более тонкому металлу который потом можно поровнять, чем искать фрезеровщика с невмахенным фрезером. Меня лично точность до миллиметра устроит. Табурет какой или раму на шкафчик или коляску хватит сделать. А если учесть качество профтрубы то вообще под работу с ней любая идеальная поверхность мало спасет. Недавно стыковал профтрубу 80*80. Торцы некоторых расходились миллиметра на полтора. А в сороковой торцы вообще повернуты друг относительно друга, винт натуральный. Так что биться башкой об сотки и десятки смысла нет, когда работаешь с неидеальным материалом. Кому там под головки, картера и прочее - другой разговор.


  • 1




#242 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 123
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 30 Октябрь 2016 19:17

Точмаш 23,Зачем портить вторую сторону,вдруг одна сторона чемто не понравится,можно перевернуть на другую.Это мостовая сталь,на ней не может быть прогиба. 


  • 1

#243 AndreyT

AndreyT
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Тула

Отправлено 16 Ноябрь 2016 17:00

http://www.stronghan...es.php#nitrided

Вот к такому производителю с его изделиями присматриваемся. Кто имел дело? На сколько удобно - надёжно?

возможны и другие компоновки http://avtosvar.ru/s...orochnye-stoly/



#244 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 813
  • Город:Кызыл

Отправлено 16 Ноябрь 2016 17:02

возможны и другие компоновки
Реальные фото будут? 
  • 0

#245 AndreyT

AndreyT
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Тула

Отправлено 16 Ноябрь 2016 17:12

Реальные фото будут? 

Реальных фото полный гугл. Я просто подсказал человеку, какие ещё бывают столы, потому что по его ссылке они не особо качественные



#246 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 813
  • Город:Кызыл

Отправлено 16 Ноябрь 2016 17:17

они не особо качественные
Зато бюджетные. Я думал вы рекомендуете, так как у вас такой же стол и в нем много преимуществ.
  • 1

#247 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 813
  • Город:Кызыл

Отправлено 22 Ноябрь 2016 18:23

http://weldingweb.co...goto=nextnewest


  • 1

#248 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 123
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:42

*
Популярное сообщение!

IMG_1932.JPG IMG_1933.JPG IMG_1934.JPG Доделал стол,какой хотел выкинуть.Вроде нормально. 


  • 24

#249 Wаsек

Wаsек
  • Участник
  • Cообщений: 529
  • Город:волгоград

Отправлено 22 Ноябрь 2016 20:03

attachicon.gifIMG_1932.JPGattachicon.gifIMG_1933.JPGattachicon.gifIMG_1934.JPGДоделал стол,какой хотел выкинуть.Вроде нормально. 

мои поздравления !
отличный стол вышел  :good:


  • 0

#250 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 25 Ноябрь 2016 22:12

Ну что ребята! импортоприминение вместо импортозамещения.. )))

 

 

http://menzulov.ru/p...arochnye-stoly/

 

не реклама... просто попалось


Сообщение отредактировал AKeeper: 25 Ноябрь 2016 22:13

  • 3

#251 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 495
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2016 13:07

*
Популярное сообщение!

Решил добавить отверстий,процесс не быстрый,работы мало,поэтому не спеша.IMG_2348.JPG IMG_2349.JPG
  • 12

#252 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 455
  • Город:Витебск

Отправлено 05 Декабрь 2016 13:28

Георгий 11, а большая точность шага "сетки" не требуется? или просто по фото плохо видно.

sverlovka.jpg


  • 0
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#253 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 495
  • Город:Орел

Отправлено 05 Декабрь 2016 13:41

Lohus,мне не нужна,можно конечно было заморочиться с чертилкой и точной подгонкой,но "старые" отверстия тоже гуляют,поэтому не стал голову забивать.В принципе и так их хватало,но бывали редкие моменты,что длины прижима только только хватало.Или вы про более плотный шаг?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 05 Декабрь 2016 13:42

  • 2

#254 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 495
  • Город:Орел

Отправлено 16 Декабрь 2016 18:40

*
Популярное сообщение!

Добил сегодня стол,приварил гайки,нудное это дело.IMG_2368.JPG
  • 11

#255 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 356
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Декабрь 2016 18:45

Георгий 11, а на этом столе планируется работать исключительно аргоном?  


  • 0

#256 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 123
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 16 Декабрь 2016 19:07

Георгий 11,А теперь представь,150 или 170 отверстий просверлить и нарезать резьбу первым и вторым мечиком.Вот поэтому, я и стал ненавидеть этот стол.Хотя сейчас уже проходит. 


  • 5

#257 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 495
  • Город:Орел

Отправлено 16 Декабрь 2016 19:28

RWS87,дак я на нем относительно давно работаю,просто "доработал",отверстий добавил.Да,только аргоном,габариты 800/600 мм.,особо не разгуляешься на рдс.ugaida,посчитал свои-79 отверстий,досверливал 40 с чем то,хоть резьбу не нарезать,чекнуться можно,тупая работа,поэтому и бесит).
  • 0

#258 serralheiro

serralheiro
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Рига

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:18

Я тоже хотел резьбу нарезать при толщине стола вроде 16мм. перехотелось.
Зделал такие струбцины.2016-01-18 08.47.01.jpg
2016-01-18 08.46.50.jpg
2016-01-18 08.46.40.jpg
  • 6

#259 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 123
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:24

serralheiro,А чтож перехотелось?Струбцины,хороший вариант.  Я хочу вот такие сделать,как вэтом видео 


Сообщение отредактировал ugaida: 25 Декабрь 2016 21:26

  • 3

#260 serralheiro

serralheiro
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Рига

Отправлено 25 Декабрь 2016 21:50

ugaida,
Не в том что мне было лень.
Обычно мало деталей однотипных, постоянная перестановка, а это открути, закрути при этом от ПА брызги залетят как здрасте. Ты закручиваешь, он не лезет, а когда увлечен делом отвлекание на прогнать резьбу расстраивает.
На втором столе у меня большие Т-пазы там я прикручиваю и всё нормально.
О столе на видео я думал. Но там плита должна быть мм.30 Шток калёный прижим тоже, физически и материально трудозатратно. Да и в сети я не видел что кто то пытался себе его повторить.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх