Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Герметизация изнутри и еще вопрос про приблуду для электролобзика

MMA вопрос рекомендации и советы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 24 Октябрь 2014 13:38

Коллеги, парочка вопросов:

 

1. У кого какие способы борьбы с внутренней ржавчиной в профилях в случае, когда не хочется или не получается обварить балясину внизу целиком?

IMG_8718-crop.jpg

 

Я может глупость по малолетству скажу, но я обвариваю только перед и зад, боковины не трогаю, т.к. в этих местах не всегда удается зачистить. 

Вопрос в том, что со временем внутри профиля образуется ржа, которая вытекает. Пока боремся окраской. Пожирнее положить в этом месте краску.

Но может что-то закладывать в низ трубки еще на стадии сварки, чтобы не сгорало при сварке и хорошо герметизировало?

 

2. В какой-то степени вопрос вытекает из первого:

Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник? Как раз для труднодоступных мест, куда с болгаркой не сунуться.


  • 0




#2 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 14:03

ilyaognev, примерно то же самое, что и у Вас. "Солома" - мелкая проф. труба 25х25 мм (если не путаю, возможно даже - 20х20) - все элементы обварены вкруговую. ОК-46.00 - рулит)post-3930-0-97879800-1399287209_thumb.jpg

 Герметизировать? А стОит ли оно того? Если так - монтажная пена, герметик, наверное. 

 Все внутренние св. швы обрабатывали пневматической прямошлифовальной машиной, бор-фрезой с мелкой насечкой. Вроде ещё были абразивные шарошки, но они быстро пришли в негодность.


  • 1
Ты заходи, если что...

#3 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 24 Октябрь 2014 14:18

Ну я ж нищеброд. пневмоинструмента у меня нет, т.к. и мастерской тоже пока нет (в деревне не в счет).

понимаю, что пневмонасадки меньше, чем болгалка, и ли можно пролезть почти куда угодно.

пена сгорит при сварке. герметик. Есть термо-устойчивые. Но есть ли огнеустойчивые?


  • 0

#4 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 14:27

ilyaognev, есть  прямошлифовальные машины и с электроприводом))) Это уже в другой теме. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#5 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 24 Октябрь 2014 14:34

Да чего дошел прогресс... Изучу.

 

Но порой все же хотелось, чтобы не крутилось, а туда-сюда ходило. Как напильник. 

Или может на сабельную пилу есть насадка?


  • 0

#6 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 15:29

ilyaognev, возьму на себя смелость начать отговаривать Вас от такого использования инструментов, изначально предназначенных для резки, а не шлифовки металла. Электрическая ПШМ с хорошей фрезой вполне неплохо справляется с такими задачами.

 

ps   С чем бы эту тему объединить?...


  • 0
Ты заходи, если что...

#7 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 24 Октябрь 2014 17:10

Если ли к электролобзикам "пилка" такая, чтобы работала как напильник? Как раз для труднодоступных мест, куда с болгаркой не сунуться.

 

Для мелких работ отлично подходит гравёр с разными абразивами. Ну и никто не мешает круглый напильник обрезать и подогнать до нужных размеров (наподобие фрезы или полотна) и использовать его дрелью или электролобзиком.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 24 Октябрь 2014 17:11

  • 0

#8 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 24 Октябрь 2014 18:06

С чем бы эту тему объединить?...
 Обсуждение сварочных работ.
  • 0

#9 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 24 Октябрь 2014 19:52

ilyaognev,что-то никак в толк не возьму, а какая проблема болгаркой-то зачистить? По крайней мере на стартовом фото запросто можно. Да и зачем вообще угловые чистить? Аккуратный катет сделать и покрасить.


Сообщение отредактировал Trag090: 24 Октябрь 2014 19:54

  • 2
Я уйду из зоопарка

#10 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 24 Октябрь 2014 21:39

ilyaognev,что-то никак в толк не возьму, а какая проблема болгаркой-то зачистить? По крайней мере на стартовом фото запросто можно. Да и зачем вообще угловые чистить? Аккуратный катет сделать и покрасить.

 

Не пролезает 125-я болгалка. 

 

А вот дальше по терминам можно для тупых: "угловые" и "катет"? Спасибо.


  • 0

#11 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 24 Октябрь 2014 21:51

ilyaognevrds04.jpg  http://www.gost-svar...lovogo_shva.htm


  • 1
Ты заходи, если что...

#12 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 24 Октябрь 2014 22:31

ilyaognev, Задача решается двумя вариантами . Первый - заваривать герметично. Второй - изнутри обрабатывать чем-то антикоррозийным после сварки. Если есть хоть дырка или щель с необработанным металлом, оттуда обязательно полезет ржа.

Это я вам , как сварщик  кузовщины говорю.

Герметики, любые причем , решают проблему временно . И если вы хотите надолго сохранить полость герметичной, то внутри не должно быть воды вообще, иначе ржа. Наиболее долговечный вариант - мазать авто герметиком, но помним про воду, и он должен быть покрашен, иначе солнце его убьет. Мало того, герметик должен быть хорошим, а не самый дешевый, лишь бы мазался...

 

Честно, не совсем понял, откуда такая любовь к 90 градусным углам... Почему, просто не заварить и не оставить шов , как есть? Сколько видел заборов, никогда никто швы не шлифует ...

Если очень хочется сделать красиво , можно варить ТИГом с минимальным кол-вом присадки или без оной.


Сообщение отредактировал ANGELJT: 24 Октябрь 2014 22:34

  • 0

Просто Ангел...


#13 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 25 Октябрь 2014 09:11

ilyaognev, Задача решается двумя вариантами . Первый - заваривать герметично. Второй - изнутри обрабатывать чем-то антикоррозийным после сварки. Если есть хоть дырка или щель с необработанным металлом, оттуда обязательно полезет ржа.

 

Извиняюсь ) Вы картинку в первом посту видели? Теперь сравните трудозатраты,  чтобы просто пройти угловые( это секунды), либо морочиться с антикором. Ответ должен быть такой - научиться, чтобы аккуратная сварка таких швов не являлась проблемой ) Это совсем не трудно. И ТИГ там не нужен, просто электродиком )


Сообщение отредактировал Trag090: 25 Октябрь 2014 09:18

  • 3
Я уйду из зоопарка

#14 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 25 Октябрь 2014 09:25

Trag090, а вы мой пост внимательно прочитали? И вдогонку пост ТС ... Что спрошено, на то и отвечено.

А так, да, согласен на все 100% , надо учится варить, вместо исправления того, чего не умеешь.


  • 1

Просто Ангел...


#15 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 25 Октябрь 2014 11:39



Trag090, а вы мой пост внимательно прочитали? И вдогонку пост ТС ... Что спрошено, на то и отвечено.

А так, да, согласен на все 100% , надо учится варить, вместо исправления того, чего не умеешь.

ANGELJT,внимательно прочитал.

Не надо втягиваться в систему бреда пациента )

Выше шутка была, на всякий случай )


Сообщение отредактировал Trag090: 25 Октябрь 2014 11:40

  • 2
Я уйду из зоопарка

#16 ANGELJT

ANGELJT
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:г. Петроград... Роман (на ты)

Отправлено 25 Октябрь 2014 14:52

Не надо втягиваться в систему бреда пациента )

Все правильно , но бороться надоело.

Хочут) поизвращаться - путь... Понимание все равно придет потом.

 

Офф -

 

В сервисе:

- Сколько стоит порог переварить

- 5т.р.

- Дорого... А можно дешевле ? Мне продавать...

- Можно. Но без гарантии , варим только "пенку" - 3т.р.

- ОК

Через пол года приезжает опять...)))

- А можно мне поддомкратники переварить? Провалились они.

- Можно, вместе с порогом - 8т.р

- Но порог мне уже варили!?

- Варили. На продажу... Дешево. Без поддомкратников и усилителей внутри. Теперь надо срезать порог, поменять усилитель , поставить на место поддомкратники и приварить порог...

- Уууу....

 

Так и учим.... Долго , но эффективно.


Сообщение отредактировал ANGELJT: 25 Октябрь 2014 14:53

  • 5

Просто Ангел...


#17 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 25 Октябрь 2014 16:46

ANGELJT,были бы вы в моем городе, отдал бы вам свою машину пороги переварить.

Самому негде, а нашим местным никакого доверия.


  • 0
Я уйду из зоопарка

#18 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 25 Октябрь 2014 18:47

 

спасибо за теоретические основы. Я из тех "ново-сварщиков", кто университетов не заканчивал, инвертор купил и фигачит такой на даче (Самокритика ОК)

 

 

Честно, не совсем понял, откуда такая любовь к 90 градусным углам... Почему, просто не заварить и не оставить шов , как есть? Сколько видел заборов, никогда никто швы не шлифует ...

Если очень хочется сделать красиво , можно варить ТИГом с минимальным кол-вом присадки или без оной.

 

До ТИГа не дорос еще. Как писал, просто негде таким заниматься. Пока только на коленке.

 

Что до 90 градусных углов, то бываю ситуации как с длинными балясинами, когда эти швы особо в масштабах конструкции и не видны.

Но вот берет такою решетку:

 

IMG_3741-crop.jpg

 

Внутренний просвет 4 см (а кое-где и 2,5 см) и никаких сварных швов по художественной задумке там быть не должно. Все строго прямоугольно.

Хорошо эта решетка в интерьере. А была б на улице, вопрос герметизации этих швов встал бы. Я бы все ж там скорее герметиком залил и разровнял.


  • 0

#19 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Октябрь 2014 19:38

Ну я ж нищеброд. пневмоинструмента у меня нет, т.к. и мастерской тоже пока нет

круглый+треугольный напильник в руки и вперед

 

..Но вот берет такою решетку...Внутренний просвет 4 см (а кое-где и 2,5 см) и никаких сварных швов по художественной задумке там быть не должно

используйте квадратный прут (номенклатура от 8 до 32мм и проблемы не будет.


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#20 ilyaognev

ilyaognev
  • Участник
  • Cообщений: 71

Отправлено 25 Октябрь 2014 19:51

вот-вот, именно напильником так и фигачил вручную, пока не понял, что лучше угловые не варить, коли хорошо не получаются.

 

Прут — это другие деньги на материал и фаски при работе. И тяжелая дверка будет как моя совесть.


  • -1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, рекомендации и советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх