Перейти к содержанию

Всякое интересное обо всем


bader

Рекомендуемые сообщения

 Это вещь общей атмосферы.

Когда везде вокруг тебя чистота и порядок, оно везде и проникает. 

А если ты пренебрегая вальсируешь по засраным улицам с кривыми заборами, то и на работе у тебя будет примерно то же самое.

 

У нас два ЧПУ станка, и вот вокруг них как-то больше порядка, и чище, и шкафы новые, и в шкафах всё рядами и колоннами. А стеллажи сварщиков, это более захламлённое место.

 

Думаю ,не правы Вы.......   Соседка по лестничной площадке..... В  квартире и на работе чистота , а площадку не моет и дверь в подьезд не закрывает.......Мусора полно(листва летит и прочее) проходит с поднятым носом  ничего не замечая......  Кто она по жизни ???

А теперь другой пример....Есть тип людей для которых жизнь работа.....и к своему рабочему месту они относятся с благоговением и на мирские  потребности, такие как еда,жилье  им глубоко наплевать, они этого просто не видят........

Я как-то выкладывал фото своего рабочего места и  как все обустроено......ну нет там даже вида инструментов , все рационально расположено, обустроена вытяжка и прочее.

Это сварочное помещение....

А вот на фото  профессора Жуковского (его рабочий стол) сам черт не разберется........Смотрю на фото Капицы в лаборатории Резерфорда( в Англии) и в шок приходиш, как можно там что.то найти......... Но , вероятнее им так удобно....... Может я и не прав......

 

И пока не увидите, так как двигатель внутреннего сгорания уже давно себя изжил, ни чего кардинально нового уже давно не придумывают. Увеличивая что то одно уменьшается что то другое и т.д. Просто маркетинговые шаги не более того. Все из него уже выжили. 

Двигатель ОТТО ( немецкого инженера) был представлен на всемирной выставке в Париже  в 1800(каком году????)   и не претерпел изменений по сей день. Сколько времени работает????? Двигатель Миллера (5 цилиндровый) благополучно издох и незначительными образцами до сих пор является...

Вы предлагаете альтернативу?????? Вы эксплуатируете новый тип двигателя, или можете чем-то аргументировать??????

может не тип двигателя себя изжил ,а тип топлива на котором он работает????Вы об этом не задумывались????/

 А как Dам ,то что на полной заправке 40 литрового бака  стандартного авто  водой (простой,из под крана)  с добавлением 100 грамм жидкого катализатора , пробег составляет 500км с сохранением всех динамических характеристик???????

Нефтяные компании просто не дают перейти на новые виды топлива....Вот и все.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Отто ещё пешком под стол ходил,по Неве уже ходил электроход Якоби.Однако же людишки пошли по пути вонючего,тарахтящего ДВСа,ибо нефти много,а над аккумами надо думать.Так шо ДВС не изжил себя,он никогда не был совершенным механизмом,и хоть что с ним не делай,он все равно чисто физически не сможет даже приблизится по КПД и простоте устройства к электродвигателю. Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так правы же......Практически все автоконцерны мира представляют новинки гибридных авто....... А Вы не знаете как перестать добывать нефть  из скважины????/ Как прекратить эксплуатацию действующей скважины????? Вот такой простенький вопрос....... Ну что? переходим на электричество?????

1.cеть зарядных станций.

2. Мощности Эл.станций

Откуда электричество брать собираетесь? Из розетки домашней?????  

Там много вопросов и денег возникает.......А что с нефтью,которая из скважин льется????Куда ее девать????? В карманы????

Чтобы заглушить скважину с серьезным дебетом требуется подземный ядерный взрыв......Последствия не представляете??????? магнитное поле земли , биосферу земли ,экологию и природу после этого???? И скважины заглушить не реально......Пока.... Вы можете представить реки из нефти и себя на берегу????

 Не все так просто. Углеводороды на данный момент самый дешевый вид .......  Может будут созданы другие,но пока есть это.

А теперь простой вопрос.........В 1876 году ходящий под стол пешком человечек создал двигатель на котором все мы передвигаемся....... ВЕСЬ МИР..... Будьте уж честны......А где прогрессивный Якобинец??????

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно знаю,мы это в школе проходили.Надо просто не палить нефть,а делать из нее электросварочные аппараты,болгарки,маски и другие полезные вещи.Электричество? Да,из розетки домашней.У меня пол улицы с крышами из солнечных батарей и много знакомых передвигается на электротяге.И это в отдельно взятом зажопинске.Где Якоби?Конечно в могиле.Как и его идейный последователь Доливо-Добровольский,который как всем известно изобрел трехфазную систему электроснабжения и асинхронный электродвигатель,а без этих вещей вообще существование человечества не представляется возможным.Эти выдающиеся люди мертвы,но дело их живёт.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с нефтью,которая из скважин льется????

А вы что думаете что много нефти на машины тратится?

98% добываемой нефти, это трусы, носки, куртки,краски, пакеты, шкафы и стулья(ДСП МДФ) и прочий синтез. Вас окружает Мир нефти, даже ваш телефон котрый вы держите в руках и каждая микросхема в нем состоит в 99% из нефти...

А бензины и солярки это самый "Убыточный" и дотационный процесс в нефтехимии. Если бы государство не "ПРИНУЖДАЛО !!!" Роснефть производить и продавать бензин и ДТ вы бы его фиг когда смогли себе позволить купить и сжечь...

Нефтесбыт даже не заметит отсутствия потребления бензина и ДТ, точнее просто с огромным облегчением вздохнет избавившись от этого "Бизнеса" и рынков сбыта.

Поверьте куда выгоднее превратить бочку нефти в бочку эпоксидки и продать её чем зафигачить бочку солярки которую вы спалите купив за копейки...

.

 

 

Чтобы заглушить скважину с серьезным дебетом требуется подземный ядерный взрыв.....
 

Где вы подобную ересь берете? Как грамотный человек вообще может не просто писать такой бред, а даже верить в него?

.

 

 

Откуда электричество брать собираетесь? Из розетки домашней????? 
 

Да нет проблем с генерацией энергии электростанциями сколько нужно, столько и нагенерят. Сейчас вообще переизбыток генерации так как массивных производств нет в РФ.

.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Многим будет интересно. 4 часа документалки. Слоган: Кому война, а кому мать родна.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Токаря и сварщики без комплексов. Восстановление коленвала :). 28 минута сварка половинок. А как маску держит. А нога в пакете чтобы не спалить тапки. А как деформации лечит. А притир шеек. А новые масляные каналы.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

28 минута сварка половинок.

 

На таком вращателе то, херли там. 

 

 

 

А как маску держит

 

Это новая модель от Спидглас - 10000ХХ, все же плакали что тяжёлая, вот облегченная.

 

 

 

А нога в пакете чтобы не спалить тапки

 

Технику безопасности еще не отменили, соблюдают.

 

 

 

А как деформации лечит

 

Да что там, а как американку накатал, после прохода корня? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Восстановление коленвала

Молодцы. На коленке практически ручным инструментом получают великолепный результат.

И ведь вероятно там даже нет 3х классов образования... Уважаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того что бы двигатель заработал, да этого достаточно. Так сказать сделали ремонт с минимальным количеством инструмента и знаний. А с изготовлением и долговечностью (отработка полного своего ресурса) работы двигателя с таким ремонтом это не имеет ни чего общего. Не видно было что у него показывает индикатор при правки колена после сварки. Сомневаюсь что он его выправил в ноль. Сначала не придал этому значения думал что потом как и положено последует шлифовка всех шеек, что и сделает их соснами в ноль. Но этого не последовало, станок не дешёвый (судя по тому какой у него токарный, шлифовальный не достали), а была только притирка да и то с коренными ладно для такого ремонта сойдет, а вот для шатунных - однозначно получил яйцо. Даже эксцентрика нет что бы колено зажать для шлифовки шатунных шеек. Ну и - а где собственно закалка верхних слоев сваренной коренной шейки, где балансировка коленвала. Да, для их страны это куда чем хорошо, отремонтировать так колено, колесные диски, колодки, поставил и какое то время машина опять в строю. Сломалась не беда опять сварим и наплавим. Хотелось бы увидеть хотя бы в нашей стране (не говоря уже про Европу или Америку) такое производство по ремонту коленвалов, колесных дисков. Да, у себя так сказать в гараже для себя и для своего авто что то подобное сотворить можно да и то если не жалко времени потом опять это переделывать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы. На коленке практически ручным инструментом получают великолепный результат. И ведь вероятно там даже нет 3х классов образования... Уважаю.

Ну видео таких очень много по разным отраслям ремонта всяческих штук.  Люди живут изолированно и изобретают свои технологии ремонта. Что-то подобное было, когда в союз завозили импортные машины и запчастей не было. Умельцы делали элементы кузовщины и всего другого. В году 89 тётка подарила магнитофон импортный двухкассетный. Все хорошо, только стереоразьём был миниджек 3.5. Советский стандарт был разьём сг-5. Пришлось мутить переходник. Тогда этих миниразьёмов нигде не было и в ближайшее время не предвиделось. Мне было тогда лет 16-17. Из стеклотекстолита выпилил тонкую заготовку. Надфилем пропилил канавку вдоль заготовки. Фольгированую часть разбил на три куска. Проложил в канаве два тонких монтажных провода(медь многожильная в "тефлоновой оболочке). Припаял проводки к плошадкам и разьёму сг-5. Обпаял вокруг площадок медной тонкой шинкой. Ювелирная работа. Как вспомню гордость распирает :). Сам придумал.Нынче обленились, поэтому творческая мысли и прямые руки потиху иссякаяют. Вернее творческих мыслей полно судя по тиктоку :). Только они касаются низменных чувств человечества.  

 

 

Технику безопасности еще не отменили, соблюдают.

У них там проще. ТБ нужно работодателю, чтобы штрафовать и не платить в случае увечий или летального исхода.  Как у нас ТБшники говорят: дома хоть на голове стойте, а здесь тб соблюдайте. В союзе дети на токарных станках по металлу и дереву работали, на заточных стамески и ножи для рубанков затачивали. К дисковой пиле по дереву нас препод только не подпускал. И в журнальчиках различных не расписывались :). Нынче на работе я даже болгарку в руки не беру(не обучен официально). Хотя заткну за пояс преподов-теоретиков. Неоднократно присутствовал на экзаменах в качестве члена комиссии. Абсурд.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с изготовлением и долговечностью (отработка полного своего ресурса) работы двигателя с таким ремонтом это не имеет ни чего общего.

 

Вы просто привыкли к современным высокофорсированным моторам. где каждый микрон беда если он лишний или недостающий.  :crazy:

У Индусов уровень моторов примерно 1970года на той технике которая на видео.

Вы можете спокойно такой методой починить колено от Газ53 или ЗИЛ157 и оно будет нормально и долго работать. Там не нужна та точность как на современных моторах, там другие толщины гидроклина в подшипнике скольжения итд итп.

Причем если внимательно смотрели видео, то приваривалась шейка "начала мотора" находящаяся далеко от сцепления, а они самые малонагруженные. Поэтому метод рабочий и моторчик с этим валом пробегает еще овердофига километров.

.

 

 

Хотелось бы увидеть хотя бы в нашей стране (не говоря уже про Европу или Америку) такое производство по ремонту коленвалов, колесных дисков.

В этих странах не осталось низкофорсированых моторов в эксплуатации. А те, что остались - проще и дешевле купить колено на барахолке у вояк с хранения, а то и целы мотор за цену ремонта.

.

 

 

Ну и - а где собственно закалка верхних слоев сваренной коренной шейки, где балансировка коленвала.

А зачем? Вот попробуйте обосновать необходимость запрашиваемого для низкооборотного мотора с бабитными вкладышами. Ну увеличится ресурс межремонтный на 5% при увеличении стоимости ремонта в 20 раз... Вопрос нафига? Применение любой технологии при производстве изделия чем-то обосновывается. Вот попробуйте мне обосновать ТВЧ закалку шейки коленвала мотора ЗИЛ157 или его балансировку.

Намекну - при штатной работе мотора поверхность вкладыша не касается поверхности коленвала а парит над ним на "гидроклине"... И моторчик этот вроде только до 2500 крутится, а рабочие обороты 1100-1500 и  там +-100-200гр пофигу дисбаланса, его от этого сильнее трясти не начнет.

.

Есть такое понятие "целесообразность" и если этим понятием воспользоваться то в условиях "Деревенского ремонта техники 60х годов" многие вещи сильно упрощаются.

Например чтобы доехать до дома с полтыши километров на застучавшем моторе нужен только кусок наждачки, напильник, и старая газета ну и набор гаечных ключей и головок, причем не SATA а СССР в котором нет нифига, пассатижи и молоток. полдня на обочине под машиной и спокойно едем дальше на старых вкладышах с портянками... И это мог сделать практически любой водитель грузовика. Он просто обладал знаниями и мог ими воспользоваться в нужный момент. Ну и техника позволяла такой ремонт естественно.

Вот на видео и чинится подобный моторчег.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И моторчик вроде только до 2500 крутится там +-100-200гр пофигу дисбаланса.
 

 

  Я когда-то работал на ремонте насосов на ТЭЦ, балансировкой  занимался не я, но присутствовал. Запомнилось, что на низких скоростях вращения, вибрации от дисбаланса чувствуются сильнее, чем на высоких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомнилось, что на низких скоростях вращения, вибрации от дисбаланса чувствуются сильнее, чем на высоких.

Это к методам балансировки относится. Есть "Дорезонансный" метод и "Сверхрезонансный"  вот для дорезонансного нужна малые частоты вращения а для сверхрезонансного высокие. Там разница в подвесе изделия, датчиках и балансируемом механизме.

В балансировке коленвала мы же не чувствовать собираемся а "размолачивать", а в этом случае вступает в силу масса вала по отношению к массе дисбаланса и оборотам. Чем выше обороты, тем выше угловая скорость и соответственно выше деструктивные нагрузки от каждого грамма несбалансированной массы и эта-же энергия гасится массивностью тела (обьемом и массой) изделия. С движком типа ЗИЛ157 ... Там вроде даже допуск по разнице масс поршень+шатун грамм 50 допускается, о какой балансировке вала может идти речь где погрешности от сварки в единицах грамм.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движком типа ЗИЛ157 ... Там вроде даже допуск по разнице масс поршень+шатун грамм 50 допускается, о какой балансировке вала может идти речь где погрешности от сварки в единицах грамм.

 

Костя ты не прав , ЗИЛ157 был сбалансирован по всем законам физики и даже выше , вот только на колен вал взглянуть и сразу видно что противовесы на порядок меньше чем в современных двигателях и это о чем то говорит , да и масляный клин был таким же как на современных и среднее  давление  4 АТИ  было а то и того меньше и примерно так же и в современных . 

Что касается ДВС ГАЗ53 то это уже на голову выше и даже больше , вот я поработал пяток лет на ГАЗ53 так вот попался движок в котором все технические условия конструкции были идеально соблюдены и идеально воплощены в жизнь   , так вот тогда иномарок практически не было 1979г и ВАЗ 2001 просто для меня был "тихоходом " особо со светофора да даже если мой газон был загружен не больше тоны то и 2106 создавал проблемы без труда  , молодой кровь играет и что там нам частник на 2106 и раз плюнуть то есть нажать на акселиратор как положено и переключить во время КП , КСТАТИ СКАЖИТЕ что частник экономил бензин , да не и тогда были "гонщики"    .

ЗЫ ну и за последние  30 лет ДВС шагнул далеко вперед , вот раньше 2х такт.  125 куб\сан имея мощь в 20л.с считалось за предельным , 4Х такт. и того меньше , но сейчас 2х такт имеет за 40 сил свободно , да и 4х такт. не отстает и имеет вполне вменяемую характеристику крутящего момента коей раньше просто не было и конструкторам да и всем не равнодушным она толко снилась во снах, раньше такие двигатели только на верхах крутили , и от сель вывод не все исчерпано в ДВС и есть куды развиваться . 

Вот вам пример танковый двигатель примерно опередивший свое время лет на 50 , а скорее больше и если к энному применить современною электронику и т.д. то думаю Мерседес этак несколько лет будет "чесать лысину" .  

 

 

Я когда-то работал на ремонте насосов на ТЭЦ, балансировкой  занимался не я, но присутствовал. Запомнилось, что на низких скоростях вращения, вибрации от дисбаланса чувствуются сильнее, чем на высоких.

 

Это совсем не означает что на высоких об. можно сделать снисхождение , все просто если вас усадить на стул с низким уровнем вибраций , и скорее усидите почувствуете дискомфорт в виде вибраций по всему телу , а высокая частота скорее и точно ударит по центру мозга и в лучшем случаи переживете но более с запоминающимися ощущениями и вряд ли в следующий раз согласитесь сеть на сей стул , в худшем помрачнением сознания , остановкой сердца и т.д.   

я сие испытал на  себе , а скажите где ? , да все просто ВДВ 76 я дивизия и вот мы первые должны были захватить плацдарм и удерживать его около ламанша и по сему готовили  , да и думаю если бы и сейчас послали то задание   выполнили бы , не знаю сколь нас   осталось но думаю достаточно да и терять нам уже нечего .

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИЛ157 был сбалансирован по всем законам физики

 

То что на видео, так это человек просто идеалист. Занимается "самодрочевом", т.е. начитавшись "умных" книжек сам себе придумывает проблемы а потом их героически решает за свои деньги.

ЗИЛ157 это не тот мотор где есть хоть какие-то балансировки, по книжкам то они есть, а вот в реальности... Ну и высверлы на колене есть, чтобы разбаланса в килограмах небыло. А вот все остальные детали +- лапоть в десятках грамм, что поршня, что маховики и ходят годами без всякой деструкции.

Этот мотор рассчитан на ремонт в поселковой мастерской и поле, какие нафиг балансировки. Кстати это один из моих самых любимых моторов. У меня их было много на технике для покатушек..

.

Одна из моих любимых машинок с этим мотором. 70кмч по городу нефиг делать.... Причем забавно, ГАИ не тормозит так как машина н не гражданская, а ВАИ не тормозит так как машина не военная(не стоит уже на вооружении. Ох и почудили мы на ней в 1999-2000м году.

post-2215-0-82409400-1641134297_thumb.jpg

post-2215-0-88307900-1641134309_thumb.jpg

post-2215-0-66894300-1641134317_thumb.jpg

post-2215-0-09089100-1641134355_thumb.jpg

post-2215-0-66530300-1641134515_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗИЛ157 это не тот мотор где есть хоть какие-то балансировки, по книжкам то они есть, а вот в реальности... Ну и высверлы на колене есть, чтобы разбаланса в килограмах небыло. А вот все остальные детали +- лапоть в десятках грамм, что поршня, что маховики и ходят годами без всякой деструкции. Этот мотор рассчитан на ремонт в поселковой мастерской и поле, какие нафиг балансировки. Кстати это один из моих самых любимых моторов. У меня их было много на технике для покатушек.. .
 

сОГЛАСЕН полностью и отличный мотор по проселку да же лучше и во много чем ЗИЛ130.

Ну а если его "запилить" с балансом и т.д. , то думаю еще в разы увеличиться положительное ощущение от него . 

Вот думаю немцы уже в начале войны имели трофеи В-2 ,  но повторить не смогли и думаю Мерс и Порше и вся европа под ними в том числе чехи (шкода) чесали лысину , но увы в пять лет так и не на чесали , это я к слову и в общем про ДВС коей вряд ли исчерпал свои ресурсы и пока электродвигателю в крайней мере лет 10 точно не чего не светит в плане замены ДВС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=h5xwqXQ5YQ4

 

Фермер рассказывает о финансовой стороне своего дела (содержание молочных коров).

Для тех, кому лень смотреть

Расход за год на 7 коров: 
80000 сено + 30000 жом + 20000 зерно + 20000 прочее = 150000р
Доход:

650000 (сдача молока) + 70000 (переработка) = 720000р.

 Разницу разделить на 12(мес) и на 2 (вдвоем работают) = 23750р дохода в месяц на каждого.

 

 Вот такой сильно упрощенный расчет, который многое не учитывает конечно же. Но для меня достаточно, чтобы понять, что в городе можно заработать сильно больше и сильно проще.
 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших реалиях расход за год на одну корову (с телёнком) только сена 25 двухцентнеровых рулонов. Рулон 800 руб. 25*800=20000 руб.

Добавлю, это только на стойловый период, пока травы нет.

Изменено пользователем Isperyanc
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но для меня достаточно, чтобы понять, что в городе можно заработать сильно больше и сильно проще.
 

Да ну , и где ???  не плохой 

Вот сестра держит сразу двух коров и доход не плохой с коровы семью кормят , творог сметана и молоко не из "кокоса" + мне раз в неделю дает творога примерно 1.5кило и сметаны 2 литра , творог настоящий  не кокос стоит на рынке примерно 400р кг и сметана так же , в Пятерочке и прочих сетях настоящего нет ну а цена если на ценнике стоит БМЖК тоже под 350 р и это самое дешевое но на самом деле там коровьего и нет не чего и "пальма" с африки. . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю немцы уже в начале войны имели трофеи В-2 , но повторить не смогли

Всё они могли повторить танковый дизель без проблем. Только мягко говоря не захотели по разным причинам(наличие топлива для танковых войск, цикл разработки). Во время войны воевали чем есть. Меня так же удивляет почему в бывшем союзе до сих пор закупали газотурбины для электростанций и не было дизельного двигла для легковых машин. Вернее они были но очень ограниченым тиражём. Много загадок.  

Изменено пользователем chdv1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цикл разработки).

 

Вот это главное , топливо вторично и самой первой преградой было то что блок цилиндров был из Ал сплава и да Германия знала толк в Ал сплавах но вот быстро сию задачу и она решить не смогла , да еще плюс дизель и хоть родина дизеля Германия но увы с АЛ блоком и тут "засады" возникли  . 

 

 

Меня так же удивляет почему в бывшем союзе до сих пор закупали газотурбины для электростанций

 

Ну как же , делали и вот на Ленинградском заводе сам видел , станок карусельный или как он там обзывался , так вот в несколько этажей и скорее около пяти ростом , на поворачивающуюся платформу можно было загнать современный большегруз и поточить его без проблем , штангель - циркуль на кран- балке висел то есть не подъемный , оператор который главный имел связь прямую с министром и как нам сказали директора он мог и не послушать то есть как он задумал так оно и будет . 

Мы приезжали к ним шлифовать шестиметровые направляющие особо точные для обрабатывающего универсального центра 1980год .

https://yandex.ru/video/preview/?text=Ленинградские%20заводы%20выпускающие%20турбины%20на%20электростанции&path=wizard&parent-reqid=1641139737949883-12328274881265711023-sas2-0599-sas-l7-balancer-8080-BAL-1874&wiz_type=vital&filmId=15372542040933129513

 

 

и не было дизельного двигла для легковых машин.

Но это было вторично для СССР и не тем был занят он . 

Вот своих турбин не хватало и покупали, так как полмира нищего и не только снабжали ими практически за дорма .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы просто не смогли дать ТЗ своим спецам,шоб они шесть лет дрыгатель разрабатывали и он самоуничтожался прям на обкаточном стенде.ПС.Ремонтил в депо потомков В-2 Д-12, по электрочасти,как вспомню,так вздрогну ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...