Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#961 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 19 Январь 2016 00:29

Привет всем. Нужен небольшой совет.
Делаем с братом БМВ е28 для веселья — перешли салон, перекрасили, поменяли двигатель, подвеску. Сварки пока дело не касалось, до тех пор пока не загорелось заварить дифференциал. Сняли его с горем пополам (30 кг), открыли крышку. Само собой все в масле. Так как планы вдруг поменялись и свободное время сократилось, я подумал: а ну и хрен с ним. Не буду мыть от масла. Сделаю 8 точек - в местах соприкосновения сателлитов. Дифференциал расклинится пусть и не прочным соединением и будет держаться.
Поставили на машину - повеселились денёк и вдруг заклинило главную пару — поломался один из сателлитов от неравномерной нагрузки и попал в зубцы.
Ну недолго думая купил еще один редуктор за 1000 рублей. Его уже помыл чуть-чуть уайт-спиритом. (Как я понял, смысла в этом не много было). Опять тоже самое сделал, но еще и металлические пластины приварил с двух сторон. Но снова мне показалось, что соединение не прочное. Как будто в момент остывания металл шва трескается пополам - такое может быть от масла?
Покатались пару дней и порвался он снова :) пока не открывали - холодно в гараже.

Я, конечно, куплю еще один (а может и не один
  • 0




#962 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 159
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 19 Январь 2016 00:44

Подобные вопросы задают с завидным постоянством:

http://websvarka.ru/...nul-khvostovik/

Там есть ссылка на то, что происходит с деталями...


  • 1

#963 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 24 Январь 2016 14:22

такое может быть от масла?

Такое может быть из-за отсутствия мозгов. Это же нужно додуматься заварить дифференциал. Подозреваю, что вы даже не представляете для чего эта деталь в автомобиле и стали жертвой горе-автослесаря, тоже в этом ничего не понимающего, но, который где-то слышал, что так делают.

Можете заварить, кончено. Только ездить после этого придется только по прямой. В противном случае, если не лопнет сварка - лопнет ШРУС, срежет шпильки или вырвет тягу из кузова вместе с мясом. Если это и является целью (весельем), то вы на правильном пути.


  • 1

#964 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 583

Отправлено 24 Январь 2016 14:43

mf_, да они специально это делают, чтобы дрифтовать легче. Задача сберечь машину не ставится.


  • 1

#965 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Январь 2016 14:50

Привет всем. Нужен небольшой совет.
Делаем с братом БМВ е28 для веселья — перешли салон, перекрасили, поменяли двигатель, подвеску. Сварки пока дело не касалось, до тех пор пока не загорелось заварить дифференциал. Сняли его с горем пополам (30 кг), открыли крышку. Само собой все в масле. Так как планы вдруг поменялись и свободное время сократилось, я подумал: а ну и хрен с ним. Не буду мыть от масла. Сделаю 8 точек - в местах соприкосновения сателлитов. Дифференциал расклинится пусть и не прочным соединением и будет держаться.
Поставили на машину - повеселились денёк и вдруг заклинило главную пару — поломался один из сателлитов от неравномерной нагрузки и попал в зубцы.
Ну недолго думая купил еще один редуктор за 1000 рублей. Его уже помыл чуть-чуть уайт-спиритом. (Как я понял, смысла в этом не много было). Опять тоже самое сделал, но еще и металлические пластины приварил с двух сторон. Но снова мне показалось, что соединение не прочное. Как будто в момент остывания металл шва трескается пополам - такое может быть от масла?
Покатались пару дней и порвался он снова :) пока не открывали - холодно в гараже.

Я, конечно, куплю еще один (а может и не один

Глупая идея,не проще купить готовый Торсен например??


  • 1
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#966 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 24 Январь 2016 16:31

Не буду мыть от масла. Сделаю 8 точек - в местах соприкосновения сателлитов. Дифференциал расклинится пусть и не прочным соединением и будет держаться. Поставили на машину - повеселились денёк и вдруг заклинило главную пару — поломался один из сателлитов от неравномерной нагрузки и попал в зубцы.
Отмыть всё тщательно и заварить весь диф. монолитом, с промежуточным остыванием, а то подшипники перегреешь. Делал так три разных редуктора, даже на Тойота  Суарер ничего не отрывало.

такое может быть от масла?
Скорее всего налетело грата от сварки. Сваривать нужно п/автоматом в смеси газов, чтобы не было разбрызгивания металла.

Такое может быть из-за отсутствия мозгов.
А вот грубить не хорошо, тем более не зная для какой цели это сваривается.
  • 5

#967 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутск

Отправлено 27 Январь 2016 19:31

*
Популярное сообщение!

Всем привет,считаю себя начинающим сварщиком. После 4-ех месячного перерыва вспоминал как варить электросваркой, работаю в ЖКХ, варим в основном круглое и газом, сварочный был сломан) Варил первый попавшийся кусок трубы, пропиленный на половину болгаркой) Ну и попробывал  вертикальный шов, скажу честно, своим результатом не доволен( Варил электродами OK46.00, ток что на трубе что на пластине 107 ампер, переменка, толщина трубы где то 3мм, толщина листов то же 3мм, варил в отрыв.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0052.jpg
  • DSC_0036.jpg
  • DSC_0044.jpg
  • DSC_0045.jpg
  • DSC_0048.jpg

  • 12

#968 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 27 Январь 2016 21:55

Solist, мне нравится. Шов выглядит плотным и достаточно однородным для того, чтобы не потечь. У меня с ОК-46 на вертикале так не получается. Перешел на уони, насовсем.


Сообщение отредактировал Миротворец: 27 Январь 2016 22:10
Личности в личке обсуждайте.

  • 0

#969 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 28 Январь 2016 00:25

mf_, уонии в отрыв проще чем ОК? Уонии полюбому плотней. из-за покрытия наверно. Последнее время уонии мне нормальные не попадались. 


Сообщение отредактировал Piratwar: 28 Январь 2016 00:58

  • 0

#970 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 28 Январь 2016 05:45

Piratwar,попробуй омния басик мценские.
  • 0

#971 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Январь 2016 14:31

У нас источник тока трансформатор с балластным реостатом, переменка. На постоянке  варить не пробывал не пробывал. Электросваркой варим  только регистры в подъезды. А в основном газосваркой.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0043.jpg

Сообщение отредактировал Solist: 28 Январь 2016 14:39

  • 3

#972 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 28 Январь 2016 18:31

Solist, почти как и везде прошлый век.


  • 1

#973 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Январь 2016 19:42

Зато на нем работай,  да работай. Скорее держак прогорит чем он)) 


  • 0

#974 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 30 Январь 2016 09:48

Зато на нем работай,  да работай. Скорее держак прогорит чем он)) 

Полностью согласен. 


  • 1

хенк


#975 Piratwar

Piratwar
  • Участник
  • Cообщений: 299
  • Город:город первого салюта

Отправлено 30 Январь 2016 14:22

единственный плюс


  • 0

#976 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 340
  • Город:Орел

Отправлено 30 Январь 2016 14:32

Solist,еще есть такое понятие как мобильность,хорошим инвертором тоже можно очень долго варить и ничего ему не сделается.
  • 0

#977 Solist

Solist
  • Участник
  • Cообщений: 51
  • Город:Иркутск

Отправлено 30 Январь 2016 15:16

Георгий 11, с этим я не спорю, у нас основа- газосварка. Мы только им регистры варим и все. 


  • 0

#978 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Январь 2016 18:23

mf_, и зачем такая агрессия? Я вас не оскорблял. Следуя вашей логике, тормозить ручником на скорости тоже нельзя — "шпильки срежет". Или у вас коэффициент сцепления шины с дорогой всегда равен еденице? Давайте оставаться в пределах действующих законов физики.


LVE, не. Двигатель все равно менять. И дифф тоже. Как и говорил уже "для веселья".

Миротворец, спасибо! А ТИГ подойдет для этой цели?

И вот еще вопрос: сегодня основательно решил научиться варить, хоть что-нибудь, чтобы не разваливалось.
Купил 10 м трубы 25х50х2 и пачку электродов СТАНДАРТ РЦ 3мм.
Отрезал 3 кусочка по 20 см и сварил их встык. Где-то в один проход. Где-то с отрывом просто точками. Где-то с отрывом небольшой елочкой. Ну не разваливается, вроде. Да и проверить особо не чем. Молотком сломать не смог.
Затем взял два куска по метру и сварил буквой Т - в два шва. Оторвать руками смог. "Покачал" сильно, наступив ногами и оторвалось. Увидел, что сплавляется в основном металл присадочный. Что с этим делать?
И с током разобраться не могу. Ставлю 80 ампер - горит себе и плавит. Ставлю 130 - горит быстрее и плавит быстрее. На результате вроде не отразилось.
Потратил всего электродов 7-8, потому что дольше режу эти трубы, блин, чем варю. Завтра продолжу.
  • 0

#979 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Январь 2016 18:43

А ТИГ подойдет для этой цели?
Не желательно. 
  • 0

#980 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Январь 2016 20:42

Не желательно.

А почему, объясните, пожалуйста?

Дело в том, что я вообще поставил для себя цель научиться варить тигом - привлекает душевно :)
Но считаю, что глупо будет учится Тигу, не умея варить РДС хотя бы на низком уровне. Все-таки, это основа. Не так ли?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх