Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1684

#1401 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 478
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 02 Ноябрь 2017 17:51

А на работе тут пришлось варить каким то древним, но мощным аппаратом.Швы ужасные и варит как то жесть.На фото это самый лучшее из того что сварил.Остальные хуже.Прихватки вообще не держатся.Такую прихватку сделанную электродом не оторвёшь.

 
На мой дилетантский взгляд, на прихватке грязные поверхности и мало току. Я свои прихватки болгаркой спиливаю, если не нужны. Такие я тоже раньше делал, когда слабым аппаратом большие толщины между собой пытался прихватить.
 

Как то не доверяю я полуавтомату.


Я тоже раньше больше электродами варил. Сейчас забросил их в угол и не вспоминаю.


  • 4




#1402 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 116
  • Город:UA-13

Отправлено 02 Ноябрь 2017 18:01

.Швы ужасные и варит как то жесть

Скрытый текст


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1403 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Ноябрь 2017 18:05

*
Популярное сообщение!

Прихватки вообще не держатся.Такую прихватку сделанную электродом не оторвёшь.Как то не доверяю я полуавтомату.

Тут несколько моментов есть. Первое, на листовом прокате (и не только на листовом  :fool: ) такая окалина бывает, что плазма сразу не берет, зачистка обязательна. Второе, на прихватки всегда выставляется бОльший ток, чем на планируемую сварку. Иначе имеем "холодную сварку", это я её так называю, когда капля есть, а сплавление только на одной детали. Как правило на менее теплоемкой. У начинающих обычное дело.       + надо слушать звук дуги, по нему тоже можно понять как сварка идет.


  • 10

#1404 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Ноябрь 2017 18:42

*
Популярное сообщение!

(Вад11, Вадим, этот пост не имеет никакого отношения к твоим не получившимся вертикалам,

я ничего не имею ввиду и не ставлю себя в пример, просто так совпало)

 

 

Вертикалы.  :pardon:

Это вертикалы снизу вверх! Это никаких движений, это просто набрал ванну и потащил её наверх! И всё!

Народ, я фшоке! Как так то? Я точно такие же швы в нижнем положении ложил, а тут...

 

FILARC PZ6113 1,2 mm 160 ампер.

 

 

2017-11-02 13-55-05.png

 

2017-11-02 13-55-16.png

 

2017-11-02 13-55-28.png

 

2017-11-02 15-48-44.png

 

2017-11-02 15-48-51.png

 

2017-11-02 15-49-00.png

 

2017-11-02 15-49-07.png


  • 15

#1405 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 954
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Ноябрь 2017 19:35

FILARC PZ6113 1,2 mm 160 ампер

Саш но это порошковая да вот посмотрел во всех практически положениях сварка.

 

 

Народ, я фшоке! Как так то?

Да по мне вроде все просто должно быть , шлак удерживает от стекания металл и похоже все так и задумал ESAB то есть шлак застывает моментально и не пущяет металл в низ.

 http://www.welding-r...ml?itemid=15732


Сообщение отредактировал selco: 02 Ноябрь 2017 19:38
исправлена кривая ссылка

  • 2

#1406 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 02 Ноябрь 2017 20:20

*
Популярное сообщение!

Вадим, этот пост не имеет никакого отношения к твоим не получившимся вертикалам,

 

Саш, ты не внимателен. Проблема у меня с новой СПЛОШНОЙ проволокой, с порошком мы хорошие друзья.  Линкольн 71Н на подъем ток 220А обычно, у тебя тока маловато и видно местами много несплавлений кромки шва. Так то ты был противник порошка...... понял в чем прелесть?  На твоих железяках я бы сплошную конкурентам подарил. :crazy:

Повторю фото. Это сплошная 1.2мм. 180А.20171101_114319.jpg

Порошок

20170921_135321.jpg


  • 12

#1407 serwo

serwo
  • Новичок
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Ноябрь 2017 21:40

*
Популярное сообщение!

пробы

Прикрепленные изображения

  • наплавка.JPG
  • режимы.JPG

  • 13

#1408 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 02 Ноябрь 2017 23:37

Саш, ты не внимателен. Проблема у меня с новой СПЛОШНОЙ проволокой, с порошком мы хорошие друзья.  Линкольн 71Н на подъем ток 220А обычно, у тебя тока маловато и видно местами много несплавлений кромки шва. Так то ты был противник порошка...... понял в чем прелесть?  На твоих железяках я бы сплошную конкурентам подарил. :crazy:

Повторю фото. Это сплошная 1.2мм. 180А.attachicon.gif20171101_114319.jpg

Порошок

attachicon.gif20170921_135321.jpg

Приветствую .Завязывай тем более порошком колебательные движения делать.


Саш но это порошковая да вот посмотрел во всех практически положениях сварка.

 

 

Да по мне вроде все просто должно быть , шлак удерживает от стекания металл и похоже все так и задумал ESAB то есть шлак застывает моментально и не пущяет металл в низ.

 http://www.welding-r...ml?itemid=15732

Приветствую.Не совсем так .разница в том что порошковая проволока не оказывает давление на ванну тем самым не выталкивает ее.и все таки если на порошке ванна стремиться выпасть это говорит о том что для данной толщины металла току мало.со сплошной по моему на оборот(утверждать не буду дело с нею имею крайне редко).


(Вад11, Вадим, этот пост не имеет никакого отношения к твоим не получившимся вертикалам,

я ничего не имею ввиду и не ставлю себя в пример, просто так совпало)

 

 

Вертикалы.  :pardon:

Это вертикалы снизу вверх! Это никаких движений, это просто набрал ванну и потащил её наверх! И всё!

Народ, я фшоке! Как так то? Я точно такие же швы в нижнем положении ложил, а тут...

 

FILARC PZ6113 1,2 mm 160 ампер.

 

 

 

Приветствую.На некоторых швах виден желтый налет,это говорит о том что передержали (так называемое вскипание ванны(не большой пережег)) При правильно подобранном режиме колебательные движения не нужны (да и вообще лучше без них) дуга сама в вдавливает.


Сообщение отредактировал ALEX47: 02 Ноябрь 2017 23:40

  • 5

#1409 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 468

Отправлено 02 Ноябрь 2017 23:43


kuznezs, модель на ц, не циклон ли?

Сообщение отредактировал BAN: 02 Ноябрь 2017 23:43

  • 1

#1410 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 490
  • Город:Москва

Отправлено 03 Ноябрь 2017 01:41

BAN,Да ,циклон.Варит чернуху красиво.Я правда не много попробовал.Может случайно получилось.Пишут ещё,что можно алюминий варить.Сколько не пробовали,даже намёка на подобие сварки нет.И газ идёт с запозданием. 


Сообщение отредактировал kuznezs: 03 Ноябрь 2017 01:42

  • 1

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#1411 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Ноябрь 2017 05:10

Саш, ты не внимателен.
Обижаешь наставник. Твои посты я вычитываю с особой тщательностью с некоторых пор. Вот как раз с тех пор как я стал сторонником порошка. Так уж повелось что весь ремонт я делаю порошком. Я где-то это уже один раз публиковал, повторяться не стал, хотя это происходит в моей практике регулярно.

 

А вот эти вертикалы вынужденная мера. Это не ремонт, это новое собственной разработки изделие -- раздвижной культиватор. И если бы не ты, я бы наверное вертел эту раму погрузчиком туда-сюда, не зная о том как красиво можно вертикалить порошком.

 

На твоих железяках я бы сплошную конкурентам подарил.
Я работаю над этим. 

 

у тебя тока маловато
Ну я побоялся -- вертикал же.

 

На некоторых швах виден желтый налет,
Это цвета побежалости. Или нет? Там и синее и жёлтое, и всё это блестит. Обычно такие картинки возникают там где шлак сам отделился от шва в процессе остывания. 
  • 2

#1412 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Ноябрь 2017 18:19

Это цвета побежалости. Или нет? Там и синее и жёлтое, и всё это блестит. Обычно такие картинки возникают там где шлак сам отделился от шва в процессе остывания.

Газ какой? От него дофига зависит...


  • 0

#1413 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Ноябрь 2017 18:32

Вад11, смесь, к сожалению. Углекислоту только для этого держать очень неудобно.


  • 0

#1414 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Ноябрь 2017 18:36

Вад11, смесь, к сожалению. Углекислоту только для этого держать очень неудобно.

А вот это ты зря. Надо иметь и то и другое, перекрутить редуктор не проблема (или только штуцер). Обязательно купи СО2 и откроешь массу приятных и неожиданных моментов. :good:


  • 1

#1415 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Ноябрь 2017 19:07

откроешь массу приятных и неожиданных моментов.
 А вот с этого места пападробнее пожалуйста. Можешь хоть примерно описать что становится лучше? А то я так-то знаю что рекомендуется кислота, а какие бонусы это даёт не ведаю.
  • 2

#1416 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Ноябрь 2017 21:42

 А вот с этого места пападробнее пожалуйста. Можешь хоть примерно описать что становится лучше? А то я так-то знаю что рекомендуется кислота, а какие бонусы это даёт не ведаю.

Саша, просто сварка ДРУГАЯ будет. Жабу убей, или кто там вместо нее и возьми СО2!! Обещаю - будешь впечатлен и станешь противником сплошной проволоки. Всем, кого обидел, извините. Прекрасно понимаю, что хорошие аппараты, умеющие правильно работать с порошком, есть у малого числа форумчан. Желаю чтоб у всех рукастых было то, что они хотят! :drinks: :friends: :drinks:


Сообщение отредактировал Глобул: 03 Ноябрь 2017 22:36

  • 3

#1417 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Ноябрь 2017 22:35

Прекрасно понимаю, что хорошие аппараты, умеющие правильно работать с порошком,
 А надо ли?

У нашего Хелви нет программы работы с порошком. У Селко есть. Разницы не вижу.


  • 0

#1418 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 03 Ноябрь 2017 22:40

 А надо ли?

У нашего Хелви нет программы работы с порошком. У Селко есть. Разницы не вижу.

 

Увидишь. Чуть позже. Причем в СО2. У Селко порошок на сколько групп делиться? По составу и газам...


Сообщение отредактировал Вад11: 03 Ноябрь 2017 22:41

  • 0

#1419 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 173
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Ноябрь 2017 22:58

У Селко порошок на сколько групп делиться? По составу и газам...
 Не помню. По составу не меньше двух это точно.
  • 0

#1420 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 03 Ноябрь 2017 23:04

 

Это цвета побежалости. Или нет? Там и синее и жёлтое, и всё это блестит. Обычно такие картинки возникают там где шлак сам отделился от шва в процессе остывания. 

 

нет я не про побежалость.на шве когда шлак отваливает(обиваешь) бывает желты налет он как пух(песок) это след перегрева.


Саша, просто сварка ДРУГАЯ будет. Жабу убей, или кто там вместо нее и возьми СО2!! Обещаю - будешь впечатлен и станешь противником сплошной проволоки. Всем, кого обидел, извините. Прекрасно понимаю, что хорошие аппараты, умеющие правильно работать с порошком, есть у малого числа форумчан. Желаю чтоб у всех рукастых было то, что они хотят! :drinks: :friends: :drinks:

вот и не правда.у меня 200а сварог нормально варит.а начинали мы ее на заводе на испытывать и работать на стареньких kemppi (очень стареньких с блоками master 5000 ).а за со2 ты абсолютно прав ,я тоже рекомендую. :pleasantry:  :pleasantry:


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Alexa (2)
Наверх