Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1705

#881 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 14 Апрель 2017 20:16

Vovka123, может, у разных производителей, УОНИ сильно разные (по текучести ванны)? У меня ESAB, нужно будет взять на пробу пачку ЛЭЗ (многие их ругают). Прут к швеллеру приваривался вдоль? Может ванна узкая (хотя, если вдоль варить, можно довольно широко размахнуться), я такие-же проблемы испытывал с OK-48.04 4-мм, вроде поначалу нормально, потом потекло вниз. С УОНИИ, мне вертикал в радость (в отличии от рутила), в понедельник попробую приварить прут к плоскости, нужен эксперимент :) (вдруг все сложнее чем кажется, никогда не варил прут к плоскости).

 Для наглядности, покажу само изделие. Не спорю, ММК очень некачественные, ЛЭЗ - от партии к партии, как лотерея. А ESAB только за свой счет если, начальники ЛЭЗ то нехотя берут, дороже ведь на 100 рублей! :mellow:

Скрытый текст


  • 2




#882 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Апрель 2017 20:33

Vovka123, прут расположен как раз так, как я и думал (это значит, что эксперимент неизбежен :)). ММК наверное не найду, попробую взять какую-нибудь другую бяку (хорошими электродами работать проще и приятнее, но и все остальное игнорировать не стоит, нужно быть готовым ко всему :)). Вообще, чувствую удивлюсь, на вид - просто, но наверное меня ждут какие-то "грабли". Попробую на разном токе.

 

P.S. Жадные начальники - враги рабочего класса :D.


Сообщение отредактировал Oswer: 14 Апрель 2017 20:34

  • 0

#883 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 14 Апрель 2017 20:42

Vovka123, прут расположен как раз так, как я и думал (это значит, что эксперимент неизбежен :)). ММК наверное не найду, попробую взять какую-нибудь другую бяку (хорошими электродами работать проще и приятнее, но и все остальное игнорировать не стоит, нужно быть готовым ко всему :)). Вообще, чувствую удивлюсь, на вид - просто, но наверное меня ждут какие-то "грабли". Попробую на разном токе.
 
P.S. Жадные начальники - враги рабочего класса :D.

  Сложность проварить место соприкосновения прута и швеллера, не шлаком забить, а именно проварить=) Желательно 2 прохода. На данном изделии контроль визуальный, но все равно старался варить в 2 прохода, хотя можно было просто нарисовать красивую облицовку.


  • 0

#884 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Апрель 2017 20:52

Vovka123, ну да, проварить стык круглого и плоского - это интересная задача. Зазор был, если да - то какой? Правда, очень хочется попробовать (я вроде к вертикалам, на толстом металле уже привык, вдруг и тут получится), этот узел ведь часто встречается на практике.


  • 0

#885 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 14 Апрель 2017 21:00

Vovka123, ну да, проварить стык круглого и плоского - это интересная задача. Зазор был, если да - то какой? Правда, очень хочется попробовать (я вроде к вертикалам, на толстом металле уже привык, вдруг и тут получится), этот узел ведь часто встречается на практике.

Зазора нет. Ну на самом деле все просто, корневым проходом как бы запихиваем метал в зону соприкосания прута и швеллера, чистим и делаем заполнение-облицовку вторым проходом.


  • 0

#886 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 21:03

selco, на плоскости всё в порядке, и движения тоже мне не нужны. Обрати внимание где пластина приварена к торцу трубы. Там в начале шов получается горбатый, когда вытягиваешь его по закруглению на верх.

Труба 100х100х10. У неё углы круглые просто. 

P70414-142525.jpg

 


  • 1

#887 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Апрель 2017 21:07

Vovka123, примерно так я себе и представлял, правда без зазора сложнее. Уместен ли зазор в таких соединениях? Если да, то должно получится полное сплавление прута и швеллера, по всей плоскости.


  • 0

#888 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2017 21:15

 

Обрати внимание где пластина приварена к торцу трубы. Там в начале шов получается горбатый, когда вытягиваешь его по закруглению на верх.

Горбатый ,это уже выход на начало , или не так. Может горелочку как доворачивать  по другому, а может дуга удлиняется место не совсем удобно и само собой выходит удлинение дуги и как следствие наплыв отличающийся от остального шва.  


  • 0

#889 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2017 21:29

Там в начале шов получается горбатый, когда вытягиваешь его по закруглению на верх.

Начало шва , "на подъём" , без колебаний "напроход" . Вот и все объяснения . Или корректируй эти причины , или порядок наложения шва . 


  • 0

#890 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 21:34

selco, Валерий, это начало шва горбатое из-за того что оно находится не в нижнем положении, а в наклонном. И горелку там острее не поставишь.

Можно конечно изменить очерёдность чтоб всегда (по возможности) заводить на этот горб конец следующего шва. Но! Тогда направления некоторых швов становятся неудобными. А это приведёт к тому что весь шов будет кривоватым, а нам низя, у нас товарный вид. 

Поэтому чешу репу -- как бы так начинать, чтоб его не горбатило. На электроде всё проще -- длина дуги управляется, а тут вот я не нашёл что-то как сделать длинную дугу в начале.


  • 1

#891 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 759
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 14 Апрель 2017 21:39

Vovka123, примерно так я себе и представлял, правда без зазора сложнее. Уместен ли зазор в таких соединениях? Если да, то должно получится полное сплавление прута и швеллера, по всей плоскости.

Как то так:

 

1234567.jpg


  • 0

#892 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 21:40

BelaZZ, Игорь вот и я об этом. Пробовал размазывать начало шва движениями, но там сильно не помахаешь -- 180 ампер -- эти полтора сантиметра пробегаются  почти сразу. Пока начнёшь махать -- а ты уже наверху. Уже была мысль в отрыв начинать.


  • 0

#893 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 203
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Апрель 2017 21:49

На электроде всё проще -- длина дуги управляется, а тут вот я не нашёл что-то как сделать длинную дугу в начале.

О , в аппарате Selco это есть , во втором меню выбираем начальную скорость сварки , время действия и т.д. 

У моего тоже есть коррекция начало и конец шва и конец шва.

25 Начальное приращение
Позволяет регулировать значение скорости подачи
проволоки во время первой фазы “заполнения
зоны сварки”.
Позволяет увеличивать количество подаваемой
энергии к свариваемой поверхности, когда матери-
ал (еще холодный) требует больше подвода тепла
для равномерного плавления.
Минимальное значение 20%, Максимальное значе-
ние 200%, Значение по умолчанию 120%
26 Заварка кратера
Позволяет регулировать скорость подачи проволо-

  • 2

#894 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 21:56

ну да, проварить стык круглого и плоского - это интересная задача.
Ничо интересного там нет. Току побольше, втыкаешь электрод между прутом и плоскостью, и ждёшь пока он догорит до верха.

Всё.

Потом болгаркой (тупо отрезным диском) прочищаешь и выравниваешь первый проход по зоне сплавления до чистого металла, то есть делаешь по краям валика две ровные чистые линии. И рисуешь облицовку.

 

Для элбэшки 3,2 мм зазор и притупление можешь сразу 4 мм делать. Начинай с вертикала, это легче всего. Потолок тоже не особо сложен, а вот нижнее -- самое противное положение.

 

Когда в следующий раз отгребёшь победу над жабой, купи элбэшку 2.6 мм. Она практичнее чем 3,2.


  • 1

#895 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 227
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Апрель 2017 22:04

Пробовал размазывать начало шва движениями, но там сильно не помахаешь

Александр , что мешает начать варить не с того проблемного места , а противоположной части и на спуске закончить этот фрагмент шва ? Если получается сварить справа налево , значит горелка позволяет сделать этот участок в обратном направлении . И проблема будет решена . 


  • 2

#896 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 133
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Апрель 2017 22:16

Начинай с вертикала, это легче всего. Потолок тоже не особо сложен, а вот нижнее -- самое противное положение.

Так вот оно что, оказывается нижнее положение сложнее (при корневом проходе)?

 

 

Когда в следующий раз отгребёшь победу над жабой, купи элбэшку 2.6 мм. Она практичнее чем 3,2.

Можно и её взять, но чуть позже.


Сообщение отредактировал Oswer: 14 Апрель 2017 22:20

  • 0

#897 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 22:47

что мешает начать варить не с того проблемного места , а противоположной части
Игорь, тогда горб будет с другой стороны.

Можно, конечно, каждый раз заводить на этот горб конец следующего шва. Это работает. Но тогда некоторые направления становятся архи неудобными. То есть возможно сварить, но неудобно, и как следствие кривоватый шов. А нам низя. Нам товарный вид нада. Шоб у фермеров челюсти отпадали нада.

Знаешь сколько народу скептически относились к заявлению, что это наша работа, на выставке? Почти каждый третий. Они смотрят качество сварки и покраски, и делают однозначный вывод -- европа. Причём не Польша, а скорее Германия. Ну или Италия на худой конец.

Тут убедительней всего звучит фраза: "Это варил Я".

Следующим ответом обычно приходилось называть марку проволоки и модель сварочного аппарата.


  • 3

#898 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 14 Апрель 2017 23:16

Игорь, тогда горб будет с другой стороны.
  4S режим у Селко есть?  Или порошок попробовать? У него бугров, как у сплошной нет. Такой профиль он победит легко и главное с красотой шва.
  • 1

#899 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 347
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Апрель 2017 23:50

4S режим у Селко есть?
Там всё шо хочешь есть. Ты что имеешь ввиду? Может 4Т? 
  • 0

#900 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Апрель 2017 08:36

Там всё шо хочешь есть. Ты что имеешь ввиду? Может 4Т? 

У Фрони в этом режиме можно настроить полную циклограмму сварки. Горячий старт, заварка кратера... долго писать. У твоего Селко это тоже должно быть. Что бы немного упростить сварку попробуй заготовку нагреть, особенно точку начала. не будет никаких наплывов.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Majestic12 (1)
Наверх