Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы (часть 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1356

#461 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Ноябрь 2015 23:01

*
Популярное сообщение!

Не ругайтесь, варить от этого лучше не научитесь, тем более ютуб стал самовыражением и возвеличиванием учителей в мастерстве по сварке проф. труб, вот там раздолье прославиться. Совершенству нет предела, один заварил и радуется как получилось, другой исполнил лучше и есть чему поучиться но это не говорит что он превзошел всех.

У меня пока получается вот так -

ТИГ пенал для электродов.DSC06130.jpg






#462 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Ноябрь 2015 23:05

И я о том же.

Швы красивые,я здесь и завис ,когда такое количество красиво сваренного металла увидел.Учусь и буду продолжать учиться.


  • 4

#463 Kurt1

Kurt1
  • Banned
  • Cообщений: 1 298
  • Город:В.Луки

Отправлено 30 Ноябрь 2015 23:16

Для масштаба лежит проволока 0,8мм DSC06129.jpg DSC06132.jpg

.


Сообщение отредактировал Илария: 30 Ноябрь 2015 23:46


#464 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Ноябрь 2015 23:17

morgmail, Для мастера,это бы не составило трудности.

Я пошёл и сделал между делом.

Я не сварщик.

Вы сварщик.


  • 0

#465 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 970
  • Город:Орел

Отправлено 30 Ноябрь 2015 23:28

Японский Мастер,дык одни дыры вижу.
  • 0

#466 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Ноябрь 2015 23:47

morgmail, У меня 3 стыка на фото с трубками.Это о повторах.

Хотел ещё добавить полотно рулетки своим телом в аргоне,но подожду.

Да ,я видел видео,с этого всё и началось.Я этого не хотел.


  • 0

#467 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 Ноябрь 2015 23:50

Георгий 11, Сходил посмотрел на лампу нашёл 1 дырочку в 1мм в уголке ,где то посередине,если надо могу сфотографировать.


  • 0

#468 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 970
  • Город:Орел

Отправлено 01 Декабрь 2015 00:35

Японский Мастер,не стоит и без лампочки на трубе все видно.
  • 0

#469 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 146
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Декабрь 2015 20:08

У меня 3 стыка на фото с трубками.Это о повторах. Хотел ещё добавить полотно рулетки своим телом в аргоне,но подожду.
 

Добавляй и не стесняйся и ты когда не когда еще как всех удивишь . На ребят не обижайся что тапками кидаются, это они так поднимают твою злость  к сварке  и стремление к учебе .


  • 4

#470 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 877
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Декабрь 2015 20:13

Приварил гайку.Трезвый,в смеси,проволока 0,8мм, поверхность и гайка на уровне сварки зачищена. 

Прикрепленные изображения

  • DSC00879.JPG

  • 3

#471 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 Декабрь 2015 20:13

На ребят не обижайся что тапками кидаются, это они так поднимают твою злость к сварке и стремление к учебе

Спасибо) Ни в коей мере не обижаюсь.Наоборот благодарен,что пошёл и сделал,а не сидел дулся...   Так и написал.


  • 3

#472 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 433
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 01 Декабрь 2015 20:56

Приварил гайку.Трезвый,в смеси,проволока 0,8мм, поверхность и гайка на уровне сварки зачищена.

Если я не ошибаюсь, то и здесь непровар с обеих сторон. Оторвётся при срыве, если болт или гайка заржавеют.
Я так гайки привариваю, М10, М8, М6 на 3-мм:
гайки-1.jpg

Расплавил М6, дубль 2.
гайки-2.jpg

Таких прихваток делаю 3 штуки под 60 градусов.
  • 7

#473 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 877
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Декабрь 2015 21:02

Alex_DRUMMER,Аккуратнее надо... Специально прихватил не до верха.Сейчас пойду гайка распилю,фото выложу,разозлил ты меня(шутка)...


  • 0

#474 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 877
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Декабрь 2015 21:39

*
Популярное сообщение!

Если для "чего то" приваривать, то 2, а можно и 3 прихватки...После "фотосессии" отбивал молотком,держится крепко,в реальных условиях не оторвется...150лет гарантии...

Прикрепленные изображения

  • DSC00884.JPG

  • 11

#475 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 146
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Декабрь 2015 22:09

*
Популярное сообщение!

Alex_DRUMMER, штурман 001,

Мужики не ссортесь !!!   Три прихватки для гайки тоже не очень есть хорошо, точки получаются неболшие и как следствие не провар и отрыв заржавевших при открутки.

 Вот и я сбегал в гараж и прихватил гайку как обычно я делаю в двух местах но немного с доворотом горелки по контуру гайки. Да есть еще хитрость для гаек лучший вариант проволока диамтр 0,6мм , объясню почему  дуга кончентрирована и можно варить гайки и М5 резьбой не боясь сжечь торец, да и впивается она лучше в металл гайки и основной.

Так что под гаечки имейте проволоку 0,6мм кто то ее призерает но я люблю ей варить и она бывает кое где привосходит свою сестру в 0,8мм . P1120421.JPG

Ну и моя гайка только что испеченая, да на табло стоит размер проволоки 0,8мм так как немцы похоже ее тоже не дооценили или просто полинились забить в аппарат, в реалности 0,6мм и немного коррекции напряжением. 

P1120429.JPG   P1120423.JPG   P1120423.JPG

P1120425.JPG P1120425.JPG P1120425.JPG

 

 

Прикрепленные изображения

  • P1120424.JPG
  • P1120434.JPG
  • P1120427.JPG

  • 18

#476 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 877
  • Город:Рязанская область

Отправлено 01 Декабрь 2015 22:23

selco,Валерий никто не думал ссориться,мы Alex_DRUMMER?, просто прикалываемся...Варил Хелви, Лорх ради гайки "заводить" лень("смотанный" стоит),проволоку 0,6 еще не ездил. Швы Селко х 2 кладете зачетные...


  • 2

#477 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 146
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Декабрь 2015 22:34

.Варил Хелви, Лорх ради гайки "заводить" лень("смотанный" стоит),проволоку 0,6 еще не ездил.
Я думаю что Хелви да и Аврора не хуже положет чем Меркле или Лорх , просто немного терпения и настройки аппарата , кстати мой маленький Меркле не такой уж простак и не сразу выдает что от него требуют, вот большой Меркле тот более покладистый.

Владимир как попробуешь 0,6 вот примерно на таких вещах то уже больше не чем и не захочешь их варить. 

Да к стати а вот на большой Меркле немцы забили 0,6 официально. 


  • 1

#478 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Декабрь 2015 00:04

*
Популярное сообщение!

Полотно рулетки и лезвия.Своим телом.WC -20-1mm 10А.Никаких полезностей на  на аппарате нет,только HF поджиг дуги.Аргон не чистый,видно по пятнам,это от латуни ещё.

Всё это делалось для отработки движений рук,тестов и так далее.

А чтобы сделать ещё ровнее,и не так сильно оплавлять,надо зажимать детали между пластинами латуни или меди,оставлять сколько нужно ,и сплавлять.Но я себе такую приблуду ещё не сделал,аргон у меня недавно совсем.

Прикрепленные изображения

  • Welding-3706.jpg
  • Welding-3704.jpg
  • Welding-3711.jpg
  • Welding-3710.jpg
  • Welding-3707.jpg

  • 12

#479 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 146
  • Город:Электросталь

Отправлено 02 Декабрь 2015 00:20

Японский Мастер,

Молодец. Но лучше будет если будете учиться приваривать тонкое к толстому и лучше не от рулетки брать металл.

Да и покажите свой аппаратик, пусть он будет и простенький но таковыми тоже можно чудеса творить.   


  • 2

#480 Японский Мастер

Японский Мастер
  • Участник
  • Cообщений: 172
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 Декабрь 2015 00:29

Спасибо)

Да, всяких задумок ещё хватает,будут и такие моменты,пробовать буду конечно.

Аппарат простой ,но приличный.Жалко не от 5А.Ну мне и так пока нормально)

Прикрепленные изображения

  • Welding-3673.jpg

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх